=Дмитрий Резник]
>Это Вы должны были спросить, прежде чем соглашаться с этим мнением.
Знаете, тут совокупность нескольких мнений, а не только одного источника. Согласитесь - заставляет таки задуматься...
>Открок и значит юноша.
Боюсь что даже ап. Иоан с вами не согласится. Почитайте его послания: Пишу вам дети..., пишу вам отроки..., пишу вам юноши...
Да и вообще традиция такова, что отрок - это подросток предъюношеского возраста, т.е. уже вроде взрослый, но еще не совсем способный содержать себя и семью...
Так что определитесь...
>Повторяю, это Вы должны были проверять такие аргументы, прежде чем вестись на них.
То есть разделяете без всяких оснований, раз защитить ее отказываетесь. Просто понравилась она Вам.
А зачем проверять? Это и так очевидно - Павел пишет, что подавал голос. Если-б он имел в виду, что просто одобрял побиение христиан то написал прощще- одобрял, как это им былор писано в других местах, он-же в данном случае выразился несколько иначе - "подавал голос", значит ситуация несколько иная, чем простое бушевание толпы...
>В этом как раз ничего странного нет. Подавал голос - ну соглашался с казнью, выкрикивал чего-то одобряющее - ничего странного.
Еще раз повторюсь - тогда мог-бы написать проще - "одобрял"...
>Стерег одежды - ничего странного. Народец лихой попадается, на ходу подметки рвут, вот и попросили постеречь.
Ага! Стоит толпа мужиков швыряется камнями, и тут к этой толпе подбигает ваш "лихой народец", и начинает воровать одежду у взбешенных палачей. Вы себе эту ситуацию представляете??
Эт насколько надо быть безбашенным, чтоб полезть за ихними вещами? А ну как, воне развернутся и начнут камни в этого сумашедшего швырять??? Нет уж увольте, такое можно представить, только в случае если - камне-метатели оставили свои вещи на красной площади, а сами побежали побивать на Васильевский спуск(надеюсь понятно)...
>Племянник услышал не переговоры первосвященника, а сговор кучки экстремистов - ничего странного.
О нет, уважаемый! Не получается - услышал он не просто сговор, но то, как они договаривались с первосвященником - а это меняет таки дело....
>Павел сумел раздобыть документы Синедриона - ничего странного. Не какие-то секретные документы из спецхрана раздобыл, а мандат на свое собственное имя.
Естественно. Кто-ж против...
>Эдак было бы странно, если бы Кадош "почему-то" раздобыл свое свидетельство о рождении.
Нет. Тут скорее правильным было-бы такое сравнение - если-б кадош раздобыл документы разрешающие отстрел мессианских евреев на территории Израиля... Такое сравнение более правильно будет.
>Обрезал Тимофея - почему бы и не обрезать?
Ну, да. Кто-ж спорит. Правда стоит вспомнить, что Павел был к тому времени адептом назорейской ереси, а Тимофей - пресвитером одной из церквей, а так более ничего.
А серьезно - Вы вчитайтесь, что там написано, про обрезание Тимофея - "обрезал РАДИ ИУДЕЕВ". Т.е. его обрезание считалось у ортодоксов - кошерным, значит они признавали(по крайней мере тогда) его раввинство. А иначе это было-бы бессмысленным. Теперь аппроксимируем - учился у Гамлиэля, был еще до обращения раввином, т.к. имел право отрезать лишнее, причем другими(не имеющими отношения к назорейской ереси раввинами) это признавалось законным и правильным. Почему?
>И все это вне всякой связи с темой обсуждения.
Еще как в связи. Это-ж Крыз тут пытался доказать, что т.з. Павла - это его собственные инсенуации, а истинный иудаизм(согласно его ИМХи) стоит стеной за гомосексуализм... Вот и приходится объяснять, что это(мягко говоря) не только Павловские инсенуации...
>Это Вы должны были спросить, прежде чем соглашаться с этим мнением.
Знаете, тут совокупность нескольких мнений, а не только одного источника. Согласитесь - заставляет таки задуматься...
>Открок и значит юноша.
Боюсь что даже ап. Иоан с вами не согласится. Почитайте его послания: Пишу вам дети..., пишу вам отроки..., пишу вам юноши...
Да и вообще традиция такова, что отрок - это подросток предъюношеского возраста, т.е. уже вроде взрослый, но еще не совсем способный содержать себя и семью...
Так что определитесь...
>Повторяю, это Вы должны были проверять такие аргументы, прежде чем вестись на них.
То есть разделяете без всяких оснований, раз защитить ее отказываетесь. Просто понравилась она Вам.
А зачем проверять? Это и так очевидно - Павел пишет, что подавал голос. Если-б он имел в виду, что просто одобрял побиение христиан то написал прощще- одобрял, как это им былор писано в других местах, он-же в данном случае выразился несколько иначе - "подавал голос", значит ситуация несколько иная, чем простое бушевание толпы...
>В этом как раз ничего странного нет. Подавал голос - ну соглашался с казнью, выкрикивал чего-то одобряющее - ничего странного.
Еще раз повторюсь - тогда мог-бы написать проще - "одобрял"...
>Стерег одежды - ничего странного. Народец лихой попадается, на ходу подметки рвут, вот и попросили постеречь.
Ага! Стоит толпа мужиков швыряется камнями, и тут к этой толпе подбигает ваш "лихой народец", и начинает воровать одежду у взбешенных палачей. Вы себе эту ситуацию представляете??
Эт насколько надо быть безбашенным, чтоб полезть за ихними вещами? А ну как, воне развернутся и начнут камни в этого сумашедшего швырять??? Нет уж увольте, такое можно представить, только в случае если - камне-метатели оставили свои вещи на красной площади, а сами побежали побивать на Васильевский спуск(надеюсь понятно)...
>Племянник услышал не переговоры первосвященника, а сговор кучки экстремистов - ничего странного.
О нет, уважаемый! Не получается - услышал он не просто сговор, но то, как они договаривались с первосвященником - а это меняет таки дело....
>Павел сумел раздобыть документы Синедриона - ничего странного. Не какие-то секретные документы из спецхрана раздобыл, а мандат на свое собственное имя.
Естественно. Кто-ж против...

>Эдак было бы странно, если бы Кадош "почему-то" раздобыл свое свидетельство о рождении.
Нет. Тут скорее правильным было-бы такое сравнение - если-б кадош раздобыл документы разрешающие отстрел мессианских евреев на территории Израиля... Такое сравнение более правильно будет.
>Обрезал Тимофея - почему бы и не обрезать?
Ну, да. Кто-ж спорит. Правда стоит вспомнить, что Павел был к тому времени адептом назорейской ереси, а Тимофей - пресвитером одной из церквей, а так более ничего.
А серьезно - Вы вчитайтесь, что там написано, про обрезание Тимофея - "обрезал РАДИ ИУДЕЕВ". Т.е. его обрезание считалось у ортодоксов - кошерным, значит они признавали(по крайней мере тогда) его раввинство. А иначе это было-бы бессмысленным. Теперь аппроксимируем - учился у Гамлиэля, был еще до обращения раввином, т.к. имел право отрезать лишнее, причем другими(не имеющими отношения к назорейской ереси раввинами) это признавалось законным и правильным. Почему?
>И все это вне всякой связи с темой обсуждения.
Еще как в связи. Это-ж Крыз тут пытался доказать, что т.з. Павла - это его собственные инсенуации, а истинный иудаизм(согласно его ИМХи) стоит стеной за гомосексуализм... Вот и приходится объяснять, что это(мягко говоря) не только Павловские инсенуации...
Комментарий