Так за что Содом пострадал, давайте окончательно разберемся

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Кадош
    ...по водам

    • 08 April 2002
    • 59168

    #91
    Сообщение от costa del sole
    Кадош "Кстати, если вас это сильно интересует, то и современное иудейское богословие ... "

    Господь с Вами! Кому это сейчас может быть интересно ?... Кроме, конечно, профессиональных историков и филологов.
    Ну например, тем кто пытается утверждать, что Павел высосал это мнение из пальца, а не опирался на иудейскую традицию в этом вопросе.

    Да и кстати, а причем историки и СОВРЕМЕННОЕ иудейское богословие?
    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

    Комментарий

    • KPbI3
      Отключен

      • 27 February 2003
      • 29661

      #92
      Кадош

      Ну, если вам так понятнее.
      Хотя с вашей стороны не правильно было-бы искать со мной ссоры, подбирая термины типа "вертухай".


      Зачем мне нужно с Вами ссориться?

      Я и так знаю, что вы не высокого мнения о Павле.

      Вы ему льстите.

      Кстати он и сам был не высокого о себе мнении, и об этом своём поступке в частности.

      Кадош, а чему ему быть о себе высокого мнения? Извратил учение Христа, видимо совесть его временами грызла. Да и понимал наверное, что приписывать богу гомофобию не есть хорошо.

      Комментарий

      • Кадош
        ...по водам

        • 08 April 2002
        • 59168

        #93
        =KPbI3]

        >Зачем мне нужно с Вами ссориться?

        Вот и я думаю - зачем?

        >Вы ему льстите.

        Лестью я в своей жизни занимался только в отношении слабого пола...

        >Кадош, а чему ему быть о себе высокого мнения?

        До обращения на пути в Дамаск - нечем. Он об этом так прямо и писал...

        >Извратил учение Христа, видимо совесть его временами грызла.

        Крыз! Вы ведь знаете, наверное - что я сразу задам вопрос - в чем именно извратил? Вы что, меня плохо изучили за время нашего общения? Вы-же знаете, что я считаю, Павла - апостолом, и верным продолжателем проповеди евангелия, начатой Христом, и знаете, наверное, что я полагаю - писанное Павлом - санкционировано Христом Лично. Так что пожалуйста - попробуйте разубедить меня...

        >Да и понимал наверное, что приписывать богу гомофобию не есть хорошо.

        Могу только еще раз повториться - Павел - фарисей и продолжатель фарисейской традиции. И в данном вопросе кстати тоже! Есть в иудаизме и другие(малораспростаненные) т.з., однако Павел поддерживал общепринятую, и тогда и сейчас - гомосексуализм - это извращение, обусловленное отнюдь не врожденными качествами, а порожденые воспитанием и окружением(т.с. - внешнее влияние)...
        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

        Комментарий

        • KPbI3
          Отключен

          • 27 February 2003
          • 29661

          #94
          Кадош

          я полагаю - писанное Павлом - санкционировано Христом Лично.

          Мало ли что Вы полагаете. Это в данном случае не аргумент. Приведите хоть одно доказательство, что лично Христос санкционировал.

          однако Павел поддерживал общепринятую, и тогда и сейчас - гомосексуализм - это извращение, обусловленное отнюдь не врожденными качествами, а порожденые воспитанием и окружением(т.с. - внешнее влияние)...

          В ВЗ нет запрета на гомосексуализм. Так что не будем, ладно?

          Комментарий

          • Кадош
            ...по водам

            • 08 April 2002
            • 59168

            #95
            =KPbI3]

            >Мало ли что Вы полагаете.

            Знаете, в случае меня со мной, мое личное мнение играет решающую роль.

            >Это в данном случае не аргумент.

            Для меня - таки аргумент.

            >Приведите хоть одно доказательство, что лично Христос санкционировал.

            Вы наверное плохо прочитали мое прошлое сообщение. Хорошо - не посчитаю за труд пересказть еще раз. Я полагаю, что Павел действовал по указанию Христа. Во всяком случае, я пришел к этому выводу изучая писание и иудейское и христианское богословие.
            Пока понятно? Хорошо, тогда продолжу - И вот появляется Крыз, который утверждает, что лучше иудейских богословов понимает что-то в Танахе, и лучше христианских богословов что-то понимает в Новом Завете. Вот я и спросил вас в прошлый раз - продемонстрировать эти знания. А именно - 1) С чего вы взяли, что иудаизм за гомосексуализм, и 2) С чего вы взяли, что Павел в чем-то противоречил Христу.
            Ждую с нетерпением...

            >В ВЗ нет запрета на гомосексуализм. Так что не будем, ладно?

            Вы знаете иудейское богословие, чтоб так уверенно утверждать?
            Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
            Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

            Комментарий

            • Кадош
              ...по водам

              • 08 April 2002
              • 59168

              #96
              =KPbI3]

              >Мало ли что Вы полагаете.

              Знаете, в случае меня со мной, мое личное мнение играет решающую роль.

              >Это в данном случае не аргумент. Для меня - таки аргумент.

              >Приведите хоть одно доказательство, что лично Христос санкционировал.

              Вы наверное плохо прочитали мое прошлое сообщение. Хорошо - не посчитаю за труд пересказть еще раз. Я полагаю, что Павел действовал по указанию Христа. Во всяком случае, я пришел к этому выводу изучая писание и иудейское и христианское богословие.
              Пока понятно? Хорошо, тогда продолжу - И вот появляется Крыз, который утверждает, что лучше иудейских богословов понимает что-то в Танахе, и лучше христианских богословов что-то понимает в Новом Завете. Вот я и спросил вас в прошлый раз - продемонстрировать эти знания. А именно - 1) С чего вы взяли, что иудаизм за гомосексуализм, и 2) С чего вы взяли, что Павел в чем-то противоречил Христу.
              Ждую с нетерпением...

              >В ВЗ нет запрета на гомосексуализм. Так что не будем, ладно?

              Вы знаете иудейское богословие, чтоб так уверенно утверждать?
              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

              Комментарий

              • KPbI3
                Отключен

                • 27 February 2003
                • 29661

                #97
                Кадош

                Знаете, в случае меня со мной, мое личное мнение играет решающую роль.

                Безусловно.

                Для меня - таки аргумент.

                Вы пока не б-г.

                И вот появляется Крыз, который утверждает, что лучше иудейских богословов понимает что-то в Танахе,

                Говорите точнее лучше иудейского богослова Кадоша.

                Вы знаете иудейское богословие, чтоб так уверенно утверждать?

                Я вижу, что Вы его не знаете. Этого достаточно. Послушать Кадоша и сделать наоборот

                Комментарий

                • Дмитрий Резник
                  Ветеран

                  • 14 February 2001
                  • 15175

                  #98
                  Сообщение от Кадош
                  Еще раз сообщу, что мнение Библейской Энциклопедии Брокгауза заключено в том, что Павел не просто стоял там и сторожил одежду, а был послан с целью проследить ЗА НАДЛЕЖАЩИМ ИСПОЛНЕНИЕМ КАЗНИ!
                  И несколько приведеных мест, говорят за то, что Павел таки высказывал точку зрения современного ему иудейского духовенства.
                  На каком основании считать, что Павел был послан с целью следить за надлежащим исполнением казни? На каком? А ни на каком. Нет оснований.
                  Отрока, т.е. молодого юношу, поставили стеречь одежды. И на основании этого делается вывод, что он член Синедриона! Да что ж это за логика такая?
                  А то, что он возле одежды подпрыгивал, крича: так его, болезного, так его, родимого! , т.е., по его словам, "одобрял убиение его" или "подавал на то голос", так из этого делается вывод, что он, юноша, участвовал в голосовании Синедриона. Смех и грех.
                  С уважением,
                  Дмитрий

                  Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                  Комментарий

                  • KPbI3
                    Отключен

                    • 27 February 2003
                    • 29661

                    #99
                    Дмитрий Резник

                    Смех и грех.

                    Со вторым согласен, с первым нет. Не смешно

                    Комментарий

                    • Дмитрий Резник
                      Ветеран

                      • 14 February 2001
                      • 15175

                      #100
                      В послании к филиппийцам, а также кое-где в Деяниях Павел описывает некоторые достижения до своего прихода к вере в Иисуса. Он подчеркивает, что он обрезан на 8 день, еврей от евреев, по учению фарисей, ученик великого Гамлиэля, что он преуспевал в изучении Торы более своих сверстников, что он - ревнитель по Б-гу. Он желал подчеркнуть, сколь великие вещи превзойдены еще более Иисусом в его жизни. Где, как не там, ему бы упомянуть и членство в Синедрионе! Но нет - он ни намека не делает на такое членство.
                      С уважением,
                      Дмитрий

                      Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                      Комментарий

                      • Кадош
                        ...по водам

                        • 08 April 2002
                        • 59168

                        #101
                        =KPbI3]


                        >Безусловно.

                        Спасибо, что хоть не отрицаете моего права на собственное мнение...

                        >Вы пока не б-г.

                        Еще раз позволю себе повториться внутри меня - это имеет решающее значение. Как собственно и внутри вас ваше мнение играет решающую роль. или вы сильно подвержены влиянию извне?

                        >Говорите точнее лучше иудейского богослова Кадоша.

                        В случае с т.н. гомофобией - именно традиционного иудейского богословия, которого в частности, в данном конкретном вопросе кадош тоже разделяет.

                        >Я вижу, что Вы его не знаете. Этого достаточно. Послушать Кадоша и сделать наоборот

                        Еще раз спрошу - вы знаете иудейское богословие, чтобы сравнивать с ним мое о нем знание или нет?
                        И попрошу еще раз вас - ответьте на вопросы прошлого постинга:А именно - 1) С чего вы взяли, что иудаизм за гомосексуализм, и 2) С чего вы взяли, что Павел в чем-то противоречил Христу.
                        В очередной раз - ждую с нетерпением...
                        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                        Комментарий

                        • Кадош
                          ...по водам

                          • 08 April 2002
                          • 59168

                          #102
                          =Дмитрий Резник]

                          >На каком основании считать, что Павел был послан с целью следить за надлежащим исполнением казни? На каком? А ни на каком. Нет оснований.

                          Вы спросите об этом у составителей Библейской Энциклопедии Брокгауза, хорошо?

                          >Отрока, т.е. молодого юношу, поставили стеречь одежды. И на основании этого делается вывод, что он член Синедриона! Да что ж это за логика такая?

                          Так отрока или юношу? Вы уж определитесь...

                          >А то, что он возле одежды подпрыгивал, крича: так его, болезного, так его, родимого! , т.е., по его словам, "одобрял убиение его" или "подавал на то голос", так из этого делается вывод, что он, юноша, участвовал в голосовании Синедриона. Смех и грех.

                          А это к Нюстрему, хорошо?

                          Насколько я помню - вы просили источники, исключая так нелюбимого вами Щедровицкого, так? Я их вам дал.
                          А на каком основании они полагают - это вопрос не ко мне.
                          Видимо у них есть на то основания...
                          Я лишь разделяю сию т.з....
                          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                          Комментарий

                          • Кадош
                            ...по водам

                            • 08 April 2002
                            • 59168

                            #103
                            Сообщение от Дмитрий Резник
                            В послании к филиппийцам, а также кое-где в Деяниях Павел описывает некоторые достижения до своего прихода к вере в Иисуса. Он подчеркивает, что он обрезан на 8 день, еврей от евреев, по учению фарисей, ученик великого Гамлиэля, что он преуспевал в изучении Торы более своих сверстников, что он - ревнитель по Б-гу. Он желал подчеркнуть, сколь великие вещи превзойдены еще более Иисусом в его жизни. Где, как не там, ему бы упомянуть и членство в Синедрионе! Но нет - он ни намека не делает на такое членство.
                            Согласен, это действительно странно...
                            Но не более странно, чем некоторые штрихи к его портрету, к примеру:
                            "подавал голос", "стерег одежды", "его племянник почему-то услышал тайные переговоры первосвященника", "почему-то Павел сумел раздобыть документы Синедриона на арест в Сирии последователей Иисуса", "как раввин - обрезал Тимофея", и пр...
                            Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                            Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                            Комментарий

                            • Кадош
                              ...по водам

                              • 08 April 2002
                              • 59168

                              #104
                              =KPbI3]

                              >>Дмитрий Резник - Смех и грех.
                              >Со вторым согласен, с первым нет. Не смешно

                              Вы не можете быть согласным не только с первым, но и со вторым, по той простой причине, что вы отрицаете ответственность человека перед Богом, а значит и самое понятие "грех"! Так что не лукавьте...
                              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                              Комментарий

                              • Дмитрий Резник
                                Ветеран

                                • 14 February 2001
                                • 15175

                                #105
                                Сообщение от Кадош
                                >На каком основании считать, что Павел был послан с целью следить за надлежащим исполнением казни? На каком? А ни на каком. Нет оснований.

                                Вы спросите об этом у составителей Библейской Энциклопедии Брокгауза, хорошо?
                                Это Вы должны были спросить, прежде чем соглашаться с этим мнением.
                                Сообщение от Кадош
                                >Отрока, т.е. молодого юношу, поставили стеречь одежды. И на основании этого делается вывод, что он член Синедриона! Да что ж это за логика такая?

                                Так отрока или юношу? Вы уж определитесь...
                                Открок и значит юноша.
                                Сообщение от Кадош
                                >А то, что он возле одежды подпрыгивал, крича: так его, болезного, так его, родимого! , т.е., по его словам, "одобрял убиение его" или "подавал на то голос", так из этого делается вывод, что он, юноша, участвовал в голосовании Синедриона. Смех и грех.

                                А это к Нюстрему, хорошо?
                                Повторяю, это Вы должны были проверять такие аргументы, прежде чем вестись на них.
                                Сообщение от Кадош
                                Насколько я помню - вы просили источники, исключая так нелюбимого вами Щедровицкого, так? Я их вам дал.
                                А на каком основании они полагают - это вопрос не ко мне.
                                Видимо у них есть на то основания...
                                Я лишь разделяю сию т.з....
                                То есть разделяете без всяких оснований, раз защитить ее отказываетесь. Просто понравилась она Вам.

                                Сообщение от Кадош
                                Согласен, это действительно странно...
                                Но не более странно, чем некоторые штрихи к его портрету, к примеру:
                                "подавал голос", "стерег одежды", "его племянник почему-то услышал тайные переговоры первосвященника", "почему-то Павел сумел раздобыть документы Синедриона на арест в Сирии последователей Иисуса", "как раввин - обрезал Тимофея", и пр...
                                В этом как раз ничего странного нет. Подавал голос - ну соглашался с казнью, выкрикивал чего-то одобряющее - ничего странного. Стерег одежды - ничего странного. Народец лихой попадается, на ходу подметки рвут, вот и попросили постеречь. Племянник услышал не переговоры первосвященника, а сговор кучки экстремистов - ничего странного. Уши есть, вот и услышал. Павел сумел раздобыть документы Синедриона - ничего странного. Не какие-то секретные документы из спецхрана раздобыл, а мандат на свое собственное имя. Эдак было бы странно, если бы Кадош "почему-то" раздобыл свое свидетельство о рождении. Обрезал Тимофея - почему бы и не обрезать?
                                И все это вне всякой связи с темой обсуждения.
                                С уважением,
                                Дмитрий

                                Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                                Комментарий

                                Обработка...