Слово "бог" в Библии означет не Бога-Отца, а ангелов и людей.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Лев Худой
    Завсегдатай

    • 16 October 2007
    • 502

    #1

    Слово "бог" в Библии означет не Бога-Отца, а ангелов и людей.

    В названии темы я допустил досадную ошибку, прошу модераторов исправить (пропустил слово "Только").
    Корректное название "Слово "бог" в Библии означет не ТОЛЬКО Бога-Отца, но и ангелов и людей"


    В НЗ Фома назвал предположительно Иисуса "Богом".

    Из этого факта тринитарии делают вывод что Иисус - Бог с Большой буквы, то есть Всевышний.

    Но почему тринитарии игнорируют тот факт что словом "бог" в Библии названо не то, что подразумевают сейчас люди.

    Цитата из Библии:
    Но Господь сказал Моисею: смотри, Я поставил тебя Богом фараону (Исх.7:1)


    Причем, почему-то в этом синодальном переводе Моисей - Бог с большой буквы!

    Бог, например и Моисей, и пророк Самуил, и ангел, с которым боролся Иаков и другие ангелы, и судьи.

    Слово "бог" имеет много значений, не только Иегова.

    Например то, что мы называем сейчас ангелом, в Библии названо богом. А ангелами в Библии называны также люди.

    Библейский язык и светский язык - разные языки. Особенно по отношению к слову "бог".

    Если вкладывать светский смысл в библейский текст, то действительно можно получить тринитарные теории. Но ведь это ложный подход. Библия говорит на другом языке.

    Например,
    В 1 Ин 5:20 Иисус тоже назван "богом" да еще и истинным:

    Цитата из Библии:
    Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная. (1Иоан.5:20)


    Но проблема в том что то, что в "простонародии" считается "Истинным Богом" или просто Богом, в Библии называется либо Иегова, либо "Бог Богов", либо "Всевышний":

    Цитата из Библии:
    Втор.10:17
    ибо Господь, Бог ваш, есть Бог богов и Владыка владык ("адоней адоним" на иврите)

    Иис.Нав.22:22
    Бог богов Господь (Иегова), Бог богов Господь(Иегова)

    Пс.49:1
    Бог богов, Господь (Иегова) ...

    Пс.94:3
    ибо Господь (Иегова) есть Бог великий и Царь великий над всеми богами.

    Дан. 2:47
    И сказал царь Даниилу: истинно Бог ваш есть Бог богов и Владыка царей...


    Бог богов означет "Всевышний" ("эльён" на иврите). Это также было бы однозначным указанием на Бога-Отца. Так Бог назван в Библии 53 раза.

    Всевышний потому что с точки зрения Библии, богов много. Поэтом Иегова называется не просто Богом а Богом Богов и всевышним. Потому что кроме него есть еще много богов но Иегова для всех ним является их Богом. Выше него нет другого бога.

    Повторяю факт. Те существа, которых мы называем в современном языке ангелами, в Библии назывались не ангелами а богами. Никуда от этого не денешься. Подмена понятий церковниками привела к путаннице.

    То, есть многие подразумевают под термином "Истинный Бог" то, что в Библии называется "Бог богов" или "Всевышний".

    Библия признает, что богов много, в том числе ангелы и в том числе Христос, и в том числе Моисей и т.д. И все они истинные боги. Если мы исходим из того что Библия говорит правду, то Библия не может никого назвать богом, если он не истинный бог.

    Например, если Библия называет ангела или Моисея богом, то разве Библия лжет и называет не
    истинных богов богами? Все, кто называн богами в Библии - истинные боги. Любой ангел может быть назван истинным богом. Либо Библия лжет.

    Вот если бы Христос был назван "Богом богов" или "Всевышним" - вот тогда другое дело.

    "Истинный бог" в Библии не означает только Иегову. Точно также как если Библия называет Иисуса Мессией (Христом), но не оговаривается при этом "Истинный Мессия, а не лжехристос", но подразумевается что истинный.

    Интересно что в другой теме sekyral мне предложил "соотнести богов Моисея и Иегову" на предмет истинности!
    http://www.evangelie.ru/forum/t75500...ml#post3546245 :

    Сообщение от sekyral
    Если соотнести Моисея и Яхве, Моисей по отношению к Яхве истинный Бог или ложный бог?
    Конечно истинный. По истинности нельзя соотносить. Истина не относительна. Относительна иерархия богов. Потому я и говорю что Иегова называетсяи менно ВСЕВЫШНИМ то есть самый высокий среди всех богов либо "Бог богов" - что то же самое. Богов много, все они истинные, если их Библия называет богами, ибо Библия лгать не может.

    Фараон - бог Египта. Моисей - бог фараона, архангел Михаил - бог Моисея, Иегова - Бог архангела Михаила. Вот и все. Но все они истинные боги. Ибо истинность не является тем что можно соотнести.

    Начальник московского отдела министесрства здравоохранения - истинный начальник, но не всевышний.
    Министр здравоохранекния России - истинный начальник над истинным начальником
    московского отдела министесрства здравоохранения, но не всевышний начальник.

    Председатель совета министров России - истинный начальник над истинным начальником .... но не всевышний начальник.

    А президент России Путин - тоже истинный начальник над всеми остальными истинными начальниками и он же всевышний начальник. Выше него нет никого. Он же "Начальник начальников".

    Соотносить можно не истину, а иерархию.

    По иерархии Бог Отец стоит выше Иисуса и при земной жизни и по воскресении.


    5 Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, -
    6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им. (1Кор.8:5-7)
    Сообщение от sekyral
    Но трех истинных Богов нет, а есть один истинный Бог

    Ничего подобного. Дайе цитату из Библии где
    говорится что "истинный бог" один.

    Кстати мало кто знает что в Библии на иврите слово Бог стоит там, где в синодальном написали "Судьи"

    Исх.22:8 а если не найдется вор, пусть хозяин дома придет пред судей (элохим, то есть "бог")[и поклянется], что не простер руки своей на собственность ближнего своего
    - и таких мест в синодальном много.

    Так что возможно Иоанн подразумевал что Иисус истинный судья.

    Тринитарии делают тринитарные выводы чаще всего из многозначных слов и выражений. Вопреки этому есть множество мест где однозначно утверждается что Христос не равен а ниже Бога.

    Почему так?
    Последний раз редактировалось Лев Худой; 28 April 2012, 07:15 AM.
    Пишите мне LevHudoi@gmail.com

    Это мой еврейский блог http://levhudoi.blogspot.com

    А сюда лучше не смотрите http://www.zhestokosti.net
  • Лука
    Отключен

    • 14 September 2003
    • 77980

    #2
    Лев Худой

    В НЗ Фома назвал предположительно Иисуса "Богом".
    Не предположительно, а фактически.

    Из этого факта тринитарии делают вывод что Иисус - Бог с Большой буквы то есть Всевышний.
    Фактов, подтверждающих, что Христос - Бог, в Библии множество.

    Причем почему тов синодальном переводе Моисей - Бог с большой буквы!
    Потому, что через Моисея Бог не только вещал Свою Волю фараону, но и вершил Волю Бога.

    Слово "бог" имеет много значений
    А слово "Бог" - только одно значение.

    Библейский язык и светский язык - разные языки.
    В истории мировой лингвистики не известны такие понятия, как "
    Библейский язык" и "светский язык"

    В 1 Ин 5:20 Иисус тоже назван "богом" да еще и истинным:
    Лжете. В 1 Ин 5:20 Иисус назван не богом, а Богом истинным.

    То есть, Библия признает, что богов много, в том числе ангелы и в том числе Христос, и в том числе Моисей и т.д. И все они истинные боги.
    Опять лжете. Согласно Библии Христос - не бог, а Бог. И Вы сами подтвердили это цитатой "Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная. (1Иоан.5:20)

    Если мы исходим из того что Библия говорит правду, то Библия не может никого назвать богом, если он не истинный бог.
    Правильно. А т.к. Библия называет Христа Богом Он и есть Бог.

    Почему так?
    Потому, что Вы вне веры Христовой и вне Его Церкви.

    Комментарий

    • Рамильда
      Отключен

      • 01 May 2010
      • 3701

      #3
      Ну, вавилонский плен для иудее был периодом замечательным, откуда они вынесли много для себя интересно и познавательного. Потому и неадекватность с терминами Бог, бог, боги... К примеру, миф об Атрахасисе. Ничего не напоминает? В урезанной форме он имеет решающее звено библейского повествования.

      "40. Энки уста свои открыл,
      Так говорит богам, своим братьям:
      "Зачем вы хотите связать меня клятвой?
      Положу ли я руку на своих человеков?
      Потоп, что вы мне повелели, -
      45. Что такое? Мне неизвестно!
      Можно ли давать рожденье потопу?
      Воистину это дело Энлиля.
      Да будет избран на это дело.
      Пусть идут впереди Шуллат и Ханиш,
      Пусть Эррагаль вырывает жерди,
      Пусть Нинурта идет, рушит плотины".
      VII начало столбца разрушено
      32. Собранье всех великих богов,
      Не послушав, на злое дело решилось.
      Боги решились на гибель мира.
      Злое дело уготовил людям Энлиль.
      Так сказал пред всем собраньем:
      "Принесем вместе о потопе клятву!"
      Ану первый пред ним поклялся.
      Энлиль поклялся, с ним и сыны его.
      Атрахасис уста открыл,
      Так обратился к своему владыке.
      Таблица III

      В третьей табличке говорится о том, что Эйа предупреждает Атрахасиса о потопе и повелевает построить корабль с именем "спасающий жизни". Мудрый Атрахасис в точности исполнил распоряжение и в назначенное время погрузил на судно свою семью, животных и птиц. В мифе описывается бушующая семь дней и ночей стихия, ярость которой приводит в трепет даже самих богов. Праматерь Нинту укоряет ануннаков за неразумное решение уничтожить мир. Однако, когда Энлиль узнал, что Атрахасису удалось уцелеть, он стал упрекать Энки в пособничестве людям. Правда, когда уцелевшие от потопа люди принесли богам жертвы, его сердце смягчилось. В результате праматерь Нинту создала для людей "сторожей рождения", запретила жрицам иметь детей и выпустила на землю демона Пашиту. Это примирило Энлиля с существованием человечества.

      I. Атрахасис уста свои открыл,
      Так обратился к своему владыке:
      .
      из нововавилонской версии
      "Эйа, владыка, слышу твое приближенье!
      Поступь я чую, что шагам твоим подобна!"
      Атрахасис склонился, простерся, поднялся.
      Открыл уста свои, так он молвит:
      "Владыка, я слышу твое приближенье!
      Поступь я чую, что шагам твоим подобна!
      Эйа, владыка, слышу твое приближенье!
      Поступь я чую, что шагам твоим подобна!"

      Яви ж мне знаменье в сновиденье,
      Дабы смысл его уловить я сумел бы".
      Эйа уста свои открыл,
      Так рабу своему отвечает:
      "Ты говоришь:"Что я узнаю?" -
      Следи же за вестью, что ныне шлю я!"
      "Внемли, о стена!
      Хижина слушай!
      Разрушив свой труд, корабль выстрой!
      Презри богатства, спасай душу!
      Корабль, который ты построишь,
      Шириною длине да будет равен!
      ..
      Назови его именем "Спасающий жизни"!
      Покрой его крышей, подобно Апсу!
      30. Так, чтобы солнце не проникло.
      Да будет закрыт он и сверху и снизу!
      Его снаряженье должно быть прочным.
      Пусть густая смола укрепит его крепость.
      Я же нашлю на вас ливень.
      Изобилие птиц, обилие рыбы.
      из нововавилонской версии
      Следи за сроком, что сообщу я.
      В корабль войди, закрой все двери.
      Возьми зерна и добра, что имеешь,
      Жену, семью, родных, рабочих.
      Тварей степных травоядных и диких
      Я пошлю к тебе, к твоим воротам".
      Атрахасис уста открыл и молвит,
      Так говорит владыке Эйе:
      "Я никогда корабля не строил.
      Чертёж на земле мне начерти ты.
      Очертанья увижу, корабль построю".
      На земле чертеж начертал Эйа.
      "Владыка, что приказал ты исполню".

      36. Он открыл срок и его исполненье.
      Он предсказал семь дней потопа.
      Атрахасис внял его предсказанью.
      Он собрал старцев пред своим домом.
      40. Атрахасис уста свои открыл,
      Так говорит он совету старцев:
      "Мой бог не согласен с вашим богом.
      Друг на друга гневаются Энки и Энлиль.
      Они изгоняют меня из града,
      45. Оттого, что я поклоняюсь Энки,
      Он сообщил мне это решенье.
      Не могу я жить во граде вашем,
      Не могу ступать по земле Энлиля.
      Может ли смертный спорить с богами?
      50. Вот что сказал мне владыка мой Энки".

      II. начало столбца разрушено
      10. Старейшины словам его вняли.
      Со своим топором приходит плотник,
      Камень свой несёт строитель.
      Даже малыш смолу таскает,
      Даже бедняк несёт что может.

      30. Все, что имел, погрузил он на судно.
      Все, что имел добра, погрузил он на судно.
      Светлых животных взял он с собою,
      Жирных и тучных взял он с собою,
      Взял с собою, на борт их поднял.
      35. Птиц небесных взял он с собою,
      Скот домашний, диких тварей..
      Тварей степных на борт он поднял.
      40. Он созвал людей своих
      На пир прощальный.
      Родню и семью на борт он поднял.
      Они ели яства,
      Они пили напитки.
      45. Он же спускался и поднимался.
      Сесть он не мог, и лечь не мог он.
      Разрывалось сердце, желчью рвало.
      День начал менять лики.
      Загремел Адад в чёрной туче.
      50. Едва он рыки его услышал,
      Взял смолы, замазал отверстья.
      Как только он закрыл входы,
      Взревел Адад в черной туче,
      Взвыли ветры, его приветствуя выход.
      55. Оборвал канат, сорвал судно.
      .
      из ассирийской версии
      Вздымается ветер, несёт бурю,
      Адад на ветрах, своих мулах, мчится -
      Восточном, Западном, Северном, Южном
      Ураганы и бури завыли пред ним.
      Злобный вихрь взметнулся ветрам навстречу,
      К нему вздымается Южный ветер,
      Западный ветер трубит рядом.
      ..
      Колесницей богов ураган несётся,
      Мчится вперед, убивает, молотит.
      Идет Нинурта, открывает плотины,
      Эррагаль якоря и столбы вырывает.
      Анзуд разрывает когтями небо.
      Разум страны, как горшок, расколот.
      Поднялись воды, и потоп вышел.
      Его мощь прошла по людям, как битва.
      Один не может увидеть другого,
      Узнать друг друга в уничтоженье.
      15. Как дикий бык, потоп бушует.
      Как ревущий осёл, завывает ветер.
      .
      из ассирийской версии
      Ану услышал голос потопа.
      Шум потопа дрожать врагов заставил.

      25.Энки! Ему помутились мысли,
      Когда сыны его пред ним поверглись!
      Нинту, величайшая из владычиц -
      Тряслись в лихорадке ее губы!
      30. Ануннаки, великие боги,
      Сидели, мучимые гладом и жаждой!
      Глядя на них, рыдала богиня,
      Повитуха богов, мудрая Мами.
      "Да померкнет день тот,
      Во мрак да вернется!
      Как могла я вместе со всеми богами
      В совете решиться на гибель мира?
      Насытился Энлиль постыдным приказом?
      40. Подобно Тируру он поднял мерзость!
      И я ныне по собственной воле
      Над собою слышу их вопли!
      Надо мной словно мухи, рожденные мною!
      Я же ныне как в доме плача!
      В пустоте раздаются мои вопли!
      Мне ли карабкаться на небо,
      50. Мне, что жила в доме сокровищ?
      Где же был ану и его мудрость,
      Когда боги, сыны его, речам его вняли?
      Что, не подумав, потоп устроил,
      Приговорил людей к истребленью!"

      IV. Так рыдала Нинту, неслись ее вопли.
      5. "Что это? Перевернули море?
      Как стрекозами запрудили реки!
      Как лодчонку землю перевернули,
      Как лодчонку в степи вверх днищем поставили!
      10. Я гляжу и над ними плачу,
      Я завершила по ним причитанье!"
      Так рыдала - утешала сердце,
      Так стонал Нинту, испускала вопли.
      Боги с ней оплакивали землю,
      Скорбью насытясь, она жаждала пива,
      Когда села она, и они в слезах сели.
      20. Словно овцы пред кормушкой сгрудились.
      В лихорадке от жажды пересохли губы,
      От голода судороги сводили.
      Семеро суток - ночей и дней
      Бушевали потоп, ураган и ливень.
      Там, где прошел потоп войною,
      Все уничтожил, превратил в глину.

      разбито около 60 строк
      V...
      30. На четыре ветра принёс он жертву.
      Он поставил богам воскуренье,
      Приготовив пищу, пред богами поставил.
      .
      Боги почуяли благовонный запах,
      35. К приношенью, словно мухи, собрались.
      Когда же они вкусили жертвы,
      Поднялась Нинту, перед всеми встала:
      40. "Где был Ану и его разум?
      Как? И Энлиль приблизился к жертве?
      Потоп устроили, не подумав,
      Приговорили людей к истребленью!
      Вы решились на гибель мира!
      Их ясные лики потемнели ныне!"
      И она подошла к амулету-мухе,
      Что Ану изготовил и носил на радость.
      "Мне - его скорбь! Да сужу мои судьбы!
      50. Да скроется горе!
      Да открою лик мой!
      Воистину, темные дни не вернутся!"


      Это маленький отрывочек, середина текста. Всё повествование можно прочесть здесь - Блоги@Mail.Ru: Миф об Атрахасисе.

      Комментарий

      • Лев Худой
        Завсегдатай

        • 16 October 2007
        • 502

        #4
        Сообщение от Лука
        Не предположительно, а фактически.
        Я имел в виду, что Богом назвал Фома возможо не Иисуса, а Отца. Он подобно Стефану в момент величайшего откровения мог узреть духовным зрением Бога-Отца. Но эту историю с Фомой обсудим отдельно если хотите. Не здесь. В данной теме я исхожу из того что Фома богом назвал Иисуса.

        Сообщение от Лука
        Фактов, подтверждающих, что Христос - Бог, в Библии множество
        совершенно верно. весь вопрос в каком смысле бог? втом смысле что и Моисей и ангелы или в смысле "Бог богов"?


        Сообщение от Лука
        Лев Худой
        Потому, что через Моисея Бог не только вещал Свою Волю фараону, но и вершил Волю Бога.
        Совершенно верно. Так же через Иисуса Бог вещал и совершал. Но при этом Моисей не стал безначальным или равным Иегове. Или вы верите в четверицу - Отец, Сын, Дух и Моисей?

        Сообщение от Лука
        Лев Худой
        А слово "Бог" - только одно значение
        Как это одно? Ссатана анзвыан "богом века сего". В том же смыслек что Бог Отец называется Богом? А мертвый пророк Самуил назван богом в том же смысле?

        Сообщение от Лука
        Лев Худой
        Лжете. В 1 Ин 5:20 Иисус назван не богом, а Богом истинным.

        Опять лжете. Согласно Библии Христос - не бог, а Бог.

        Правильно. А т.к. Библия называет Христа Богом Он и есть Бог.
        Поняттно. Вы просто не в курсе, что болшие буквы являются толкованием, а не текстом авторов Библии. В древнегреческом и в иврите нет больших букв. Вы толкуете опираясь на само толкование.

        - Где ты деньги берешь?
        -В тумбочке
        -А кто их туда кладет?
        -я.
        - Где ты деньги берешь?
        -В тумбочке...

        Замкнутый круг лжи.
        Последний раз редактировалось Лев Худой; 28 April 2012, 07:09 AM.
        Пишите мне LevHudoi@gmail.com

        Это мой еврейский блог http://levhudoi.blogspot.com

        А сюда лучше не смотрите http://www.zhestokosti.net

        Комментарий

        • доккуш
          Отключен

          • 08 August 2010
          • 10035

          #5
          Сообщение от Лев Худой
          Совершенно верно. Так же через Иисуса Бог вещал и совершал. Но при этом Моисей не стал безначальным или равным Иегове. Или вы верите в четверицу - Отец, Сын, Дух и Моисей?
          Исаия, глава 44
          6 Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога,
          7 ибо кто как Я? Пусть он расскажет, возвестит и в порядке представит Мне все с того времени, как Я устроил народ древний, или пусть возвестят наступающее и будущее.
          8 Не бойтесь и не страшитесь: не издавна ли Я возвестил тебе и предсказал? И вы Мои свидетели. Есть ли Бог кроме Меня? нет другой твердыни, никакой не знаю.

          Комментарий

          • Лев Худой
            Завсегдатай

            • 16 October 2007
            • 502

            #6
            Спасибо Доккуш.

            Отвечаю.

            Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов
            (1Кор.8:5)

            Но Господь сказал Моисею: смотри, Я поставил тебя Богом фараону (Исх.7:1)

            Я ж не говорю что Иегова никогда не называется богом. Вы привели пример когда называется. Я говрю что если видишь слово "бог" то это не всегда означает Всевышнего. Может означать Моисея и Сатану и человека. Поэтому из 1Ин 5:20 нельзя делать однозначных выводов что Иисус Бог.

            А вот из Ин 17:3 - можно
            1 .... Отче!....
            2 так как Ты дал Ему (Сыну) власть над всякою плотью, да всему, что Ты дал Ему, даст Он (Сын) жизнь вечную.
            3 Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя (Отца), единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа. (Иоан.17:1-3)
            Вот тут понятно однозначно, без разночтений, что Отец Бог, а Иисус - Его апостол (посланный на греческом).

            Я уж не говорю что в 1 Ин 5:20 вообще не понятно к кому относится Бог Истинный, ибо вначале упомянут Отец и сын, а потом в том же порядке - Бог Истинный и жизнь вечная.
            Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного(1) и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе(2).
            Сей есть истинный Бог(1) и жизнь вечная(2) (1Иоан.5:20)
            Кто этот Сей? Если сам Иисус сказал однозначно в Евангелии Иоанна что Сей - это Отец "Отче... да знают Тебя, единого истинного Бога", то почему в Послании Иоанна тот же самый Иоанн не Отца признаёт истинным Богом, а наоборот, сына, да еще и ссылаясь на то, что сказал Иисус, которого Иоанн сам же однозначно цитирует в своем Евангелии, где Иисус не себя а Отца называет Истинным Богом, а себя - дающим вечную жизнь?
            Пишите мне LevHudoi@gmail.com

            Это мой еврейский блог http://levhudoi.blogspot.com

            А сюда лучше не смотрите http://www.zhestokosti.net

            Комментарий

            • Коннор Маклауд
              Завсегдатай

              • 31 January 2012
              • 868

              #7
              Бог - не стоит понимать буквально!

              Комментарий

              • доккуш
                Отключен

                • 08 August 2010
                • 10035

                #8
                Сообщение от Лев Худой
                Кто этот Сей? Если сам Иисус сказал однозначно в Евангелии Иоанна что Сей - это Отец "Отче... да знают Тебя, единого истинного Бога", то почему в Послании Иоанна тот же самый Иоанн не Отца признаёт истинным Богом, а наоборот, сына, да еще и ссылаясь на то, что сказал Иисус, которого Иоанн сам же однозначно цитирует в своем Евангелии, где Иисус не себя а Отца называет Истинным Богом, а себя - дающим вечную жизнь?
                Как вы ответили-

                Сообщение от Лев Худой
                Отвечаю.

                Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов
                (1Кор.8:5)

                Но Господь сказал Моисею: смотри, Я поставил тебя Богом фараону (Исх.7:1)



                Теперь относительно 1 Ин 5:20

                Комментарий

                • доккуш
                  Отключен

                  • 08 August 2010
                  • 10035

                  #9
                  1-е Иоанна, глава 5
                  19 Мы знаем, что мы - от Бога, а мир в целом лежит во власти лукавого.
                  20 Но мы знаем, что Сын Божий пришел и дал нам разумение, чтобы мы познавали Истинного. И мы - в Истинном, в Сыне Его, Иисусе Христе. Он есть истинный Бог и жизнь вечная.

                  Комментарий

                  • доккуш
                    Отключен

                    • 08 August 2010
                    • 10035

                    #10
                    Исаия, глава 44
                    6 Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога,
                    7 ибо кто как Я? Пусть он расскажет, возвестит и в порядке представит Мне все с того времени, как Я устроил народ древний, или пусть возвестят наступающее и будущее.
                    8 Не бойтесь и не страшитесь: не издавна ли Я возвестил тебе и предсказал? И вы Мои свидетели. Есть ли Бог кроме Меня? нет другой твердыни, никакой не знаю.

                    Комментарий

                    • Лука
                      Отключен

                      • 14 September 2003
                      • 77980

                      #11
                      Лев Худой

                      В данной теме я исхожу из того что Фома богом назвал Иисуса.
                      Отлично.

                      совершенно верно. весь вопрос в каком смысле бог?
                      Повторяю. Фактов, подтверждающих, что Христос - Бог (не бог, а Бог), в Библии множество

                      Так же через Иисуса Бог вещал и совершал. Но при этом Моисей не стал безначальным или равным Иегове.
                      Моисей был творением избранным Богом для исполнения Его воли. А Иисус - Сын Божий рожденный Богом, что Моисею и не снилось.

                      Или вы верите в четверицу - Отец, Сын, Дух и Моисей?
                      Я не верю в плоды глупости, хотя знаю, что они существуют.

                      Как это одно? Ссатана анзвыан "богом века сего"
                      Назван богом, но не Богом. Вы видимо плохо понимаете отличие слов бог и Бог. Вы можете процитировать хотя бы один фрагмент Библии, где написано Боги. Подчеркиваю - не боги, а Боги?

                      Вы просто не в курсе, что болшие буквы являются толкованием, а не текстом авторов Библии. В древнегреческом и в иврите нет больших букв.
                      Вы просто не в курсе, что Библия - книга вненациональная, написанная на разных языках и потому наличие или отсутствие прописных букв в иврите для ее понимания значения не имеет.
                      Во-вторых, Вы просто не в курсе, что в иврите нет гласных букв и их подставляют по смыслу. А это также способ толкования.
                      И, наконец, в-третьих, современный русский язык и его письменность гораздо совершеннее и богаче иврита, а потому полнее выражает смысл любого текста.

                      Замкнутый круг лжи.
                      Вы о критике Троицы? Согласен.

                      Комментарий

                      • доккуш
                        Отключен

                        • 08 August 2010
                        • 10035

                        #12
                        Сообщение от Лука
                        Моисей был творением избранным Богом для исполнения Его воли. А Иисус - Сын Божий рожденный Богом, что Моисею и не снилось.
                        Евангелие от Иоанна, глава 3
                        5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
                        6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.

                        Евангелие от Луки, глава 22
                        42 говоря: Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет.

                        Комментарий

                        • Лев Худой
                          Завсегдатай

                          • 16 October 2007
                          • 502

                          #13
                          Сообщение от Лука
                          Лев Худой
                          Фактов, подтверждающих, что Христос - Бог (не бог, а Бог), в Библии множество
                          Ни одного. Говорите по существу темы.

                          Почему вы считаете что в 1 Мн 5:20 "Бог" именно с большой буквы? Может быть там речь идет о том что Иисус ангел или Судья, ибо имено ангенлы и судьи в Библии часто названы богами?

                          Сообщение от Лука
                          Лев Худой
                          Моисей был творением избранным Богом для исполнения Его воли. А Иисус - Сын Божий рожденный Богом, что Моисею и не снилось.
                          При чем здесь это? Главноеч то даже Мисей назван Богом, но это не значит что Он равен Богу Отцу! Значит Слово Бог не всегда означает Отца. Но почему то решили что в 1 Ин 5:20 решили что Бог всегда означает Отца.

                          Сообщение от Лука
                          Лев Худой
                          Назван богом, но не Богом.
                          Да. Но с чего вы вщзяли что в 1 ИН 5:20 - Бог а не бог? Просто так потому что вам так хочется?

                          Сообщение от Лука
                          Лев Худой
                          Вы просто не в курсе, что Библия - книга вненациональная, написанная на разных языках и потому наличие или отсутствие прописных букв в иврите для ее понимания значения не имеет.
                          Вы ж только что из коджи вон вылазии утверждая что сана не Бог а бог а в 1Ин 5:20 Бог а теперь утверждаете что большие буквы значения не имеют
                          Пишите мне LevHudoi@gmail.com

                          Это мой еврейский блог http://levhudoi.blogspot.com

                          А сюда лучше не смотрите http://www.zhestokosti.net

                          Комментарий

                          • Лука
                            Отключен

                            • 14 September 2003
                            • 77980

                            #14
                            Лев Худой

                            Ни одного.
                            Значит Вы Библию не читали.

                            Почему вы считаете что в 1 Мн 5:20 "Бог" именно с большой буквы?
                            Так написано в Библии. "Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная."

                            даже Мисей назван Богом
                            Моисей не назван Богом. Моисею доверено сыграть роль Бога для фараона.

                            Слово Бог не всегда означает Отца.
                            Но словосочетание Отец Небесный, Сын Божий или Дух Святой всегда означает Бога.

                            Но почему то решили что в 1 Ин 5:20 решили что Бог всегда означает Отца.
                            Я так писал? Процитируете - обсудим.

                            а теперь утверждаете что большие буквы значения не имеют
                            Наличие прописных букв в одном из языков, на которых была написана Библия, не имеет значения для раскрытия смысла Библии при переводе на языки более развитые, чем иврит и в которых, в отличие от иврита, прописные буквы есть. Так понятно?

                            Комментарий

                            • Лев Худой
                              Завсегдатай

                              • 16 October 2007
                              • 502

                              #15
                              Вы так и не объясгнили почему в 1 Ин 5:20 Бог должен быть написан с Большой буквы. С чего вы взяли что речь идет о всевышнем а в том смысле что и Моисей или
                              ангел?

                              А Моисей таки назван богом, не лгите. Причем назвал богом его сам Иегова. То что он назван богом не отрицает того что он назначен. Иисус тоже может быть назначен выполнять функцию Бога. Моисею можно а Иисуск нельзя?

                              Моисей говорил что среди евреев будет возждь такой же как он, Моисей. Моисей назначен и Иисус назначен. Позже апостолы были назначены - их за богов принимали даже.
                              Пишите мне LevHudoi@gmail.com

                              Это мой еврейский блог http://levhudoi.blogspot.com

                              А сюда лучше не смотрите http://www.zhestokosti.net

                              Комментарий

                              Обработка...