Вы были неверующим?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Malakay
    пожиратель горчицы

    • 01 December 2003
    • 7174

    #76
    "Он терпиливо ходит за нами" - мда. тефаль. он всегда думает о нас

    мания преследования?

    Комментарий

    • Татьяна Б
      Отключен

      • 24 March 2004
      • 14899

      #77
      Сообщение от Диггер
      Бог не бросает нас, бросаем его мы. Он терпиливо ходит за нами со скальпелем и ждет, пока мы ляжем сами на операционный стол. А если порой и кажется, что он нас оставил, то такое бывает, когда нам надо пройти испытание и т.д. "Боже, для чего ты покинул меня" - говорил Христос на кресте.
      А зачем нам на операционный стол ложиться? Это первое.

      И второе: Христос - Сам врач. Причем здоровый.

      Комментарий

      • Malakay
        пожиратель горчицы

        • 01 December 2003
        • 7174

        #78
        "А зачем нам на операционный стол ложиться? Это первое"

        - Может, таблеточки какие??
        - Доктор сказал - в морг!

        ну не могу представить себе нормального любящего внимательного заботливого родителя. ходящего за ребенком со скальпелем...

        Комментарий

        • Диггер
          Участник

          • 09 November 2004
          • 110

          #79
          Сообщение от Татьяна_Р
          А зачем нам на операционный стол ложиться?
          Что-бы вылечиться от греха. Если ты конечно считаешь себя больным грехом. Или я не понимаю твоих мыслей. Я просто не знаю твоей позиции, поэтому отвечаю, исходя из своих взглядов.

          Комментарий

          • Татьяна Б
            Отключен

            • 24 March 2004
            • 14899

            #80
            Сообщение от Диггер
            Что-бы вылечиться от греха. Если ты конечно считаешь себя больным грехом. Или я не понимаю твоих мыслей. Я просто не знаю твоей позиции, поэтому отвечаю, исходя из своих взглядов.
            Дело в том, что для того, чтобы вылечиться от греха, не нужно ложиться на операционный стол. Посудите сами. Вот, человек грешит. Ему это надоедает, и он просит Бога: исцели меня, я больше не могу!!!

            Ему делают операцию. И вот - все прекрасно, человек уже - не грешник. А кто же он? Запрограммированный на то, чтобы не грешить - вот кто.
            А необходимо, чтобы грешник был не запрограммированным на добро, а сознательно понявшим, как избавиться от греха. Только в этом случае он сможет помочь другому вынуть бревно.

            Комментарий

            • Диггер
              Участник

              • 09 November 2004
              • 110

              #81
              Сообщение от Татьяна_Р
              Дело в том, что для того, чтобы вылечиться от греха, не нужно ложиться на операционный стол. Посудите сами. Вот, человек грешит. Ему это надоедает, и он просит Бога: исцели меня, я больше не могу!!!
              Ему делают операцию. И вот - все прекрасно, человек уже - не грешник. А кто же он? Запрограммированный на то, чтобы не грешить - вот кто.
              А необходимо, чтобы грешник был не запрограммированным на добро, а сознательно понявшим, как избавиться от греха. Только в этом случае он сможет помочь другому вынуть бревно.
              Здраствуй Татьяна.
              Мне трудно понять, что ты хотела сказать про "запрограммированным на добро". Если ты имела в виду, что Бог избавляет человека от греха своим таинственным способом и при этом вкладывает в него программу, что-бы он не грешил, т.е. это проходит мимо сознания человека, то на это я могу сказать, что после исцеления человек имеет возможность произвольно грешить, но его отличие от старого состояния в том, что бороться с грехом ему стает легче, и он вовсе не запрограммирован. Еще могу добавить, что Бог не исцеляет от тех грехов, которые человек не увидел в себе. Бог сначала показывает человеку его грех, только затем предлагает свою помощь в его излечении.
              Еще могу добавить о концепции греха. Я считаю, что многочисленные пороки - это ветки в дереве греха, а его корнем является то, что человек еще в эдемском саду отказался от Божьего руководства и сам стал себе богом. Бороться с ветками (т.е. пороками) будет бесполезно, пока жив корень. Если истребить корень греха, т.е. отказаться от концепции "сам себе бог", то ветки отпадут сами собой. Поэтому верующему нужно больше сосредотачиваться не на своих пороках и их лечении, а на приближении к Богу. Т.е. нельзя бороться с пороками и при этом не приближаться к Богу и наоборот.
              Извини, если я не понял смысла твоего поста.

              Комментарий

              • MariaC
                Любите друг друга...

                • 10 November 2003
                • 2743

                #82
                Сообщение от Malakay
                ну не могу представить себе нормального любящего внимательного заботливого родителя. ходящего за ребенком со скальпелем...
                Гной надо заботливо удалять.


                Но если не покаетесь, все так же погибнете. Луки 13-3:bible:

                Комментарий

                • Татьяна Б
                  Отключен

                  • 24 March 2004
                  • 14899

                  #83
                  Сообщение от Диггер
                  Здраствуй Татьяна.
                  Мне трудно понять, что ты хотела сказать про "запрограммированным на добро". Если ты имела в виду, что Бог избавляет человека от греха своим таинственным способом и при этом вкладывает в него программу, что-бы он не грешил, т.е. это проходит мимо сознания человека, то на это я могу сказать, что после исцеления человек имеет возможность произвольно грешить, но его отличие от старого состояния в том, что бороться с грехом ему стает легче, и он вовсе не запрограммирован. Еще могу добавить, что Бог не исцеляет от тех грехов, которые человек не увидел в себе. Бог сначала показывает человеку его грех, только затем предлагает свою помощь в его излечении.
                  Еще могу добавить о концепции греха. Я считаю, что многочисленные пороки - это ветки в дереве греха, а его корнем является то, что человек еще в эдемском саду отказался от Божьего руководства и сам стал себе богом. Бороться с ветками (т.е. пороками) будет бесполезно, пока жив корень. Если истребить корень греха, т.е. отказаться от концепции "сам себе бог", то ветки отпадут сами собой. Поэтому верующему нужно больше сосредотачиваться не на своих пороках и их лечении, а на приближении к Богу. Т.е. нельзя бороться с пороками и при этом не приближаться к Богу и наоборот.
                  Извини, если я не понял смысла твоего поста.
                  Все в порядке, ты правильно понял.

                  А мои взгляды вот какие. Человек рождается не грешником, а окруженным соблазнами ко греху - из-за сложившейся ситуации в обществе. Но одновременно, именно с рождения, у него есть и возможность не грешить: "если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих."
                  То есть, благодать, благодаря которой человек может не грешить, несравненно сильнее, чем любые соблазны.

                  До определенного момента - пока человек не пошел на сделку с совестью - он не имеет греха (Ин.9:41). Но как только он четко видит, где зло, а где - добро и сознательно выбирает зло (в то время как совершенно свободно мог бы выбрать иное) - он становится грешником (Иак.4:17). И за этот грех он несет ответственность. И должен отвечать за него сам. Самый лучший выход для него - постараться, насколько это возможно с его стороны, изгладить последствия причиненного им ущерба.

                  Теперь насчет всеобщего греха ("Все согрешили и лишены славы Божией"), о котором, насколько я поняла, и идет речь. Этот грех уже не имеет над нами никакой власти, поскольку он был искуплен еще от создания мира.

                  Комментарий

                  Обработка...