Верующий с гордостью говорит неверующему: "Я тоже, как и ты, был когда-то неверующим, а теперь я стал другим, т.е. в твоей шкуре я уже побывал и на основании этого могу утверждать, что вижу и чувствую разницу, которую ты не чувствуешь". Если неверующий говорит, что раньше был верующим, то в ответ получает, что был не совсем настоящим верующим.
Я почувствовал, что что-то здесь не так. И тут вспомнил, как мне говорил один, что он до уверования пил, курил, ругался матом, мог избить человека и у него не было ни капли жалости. Другой рассказывал, что будучи подростком, платил деньги соседской девочке за поцелуй.
Но позвольте! Я таким никогда не был. Я - неверующий. Так на каком основании христианин может утверждать, что его жизнь до уверования была похожа на мою?
Я почувствовал, что что-то здесь не так. И тут вспомнил, как мне говорил один, что он до уверования пил, курил, ругался матом, мог избить человека и у него не было ни капли жалости. Другой рассказывал, что будучи подростком, платил деньги соседской девочке за поцелуй.
Но позвольте! Я таким никогда не был. Я - неверующий. Так на каком основании христианин может утверждать, что его жизнь до уверования была похожа на мою?

Комментарий