какие органы будут чувствовать, если физического тела не будет? Как душа сможет чувствовать, если мозг уже не функционирует? Если у вас сейчас свет вырубят, много ваш комп начувствует? Счастье- это сознание. Осознание, что организму хорошо. Если нет организма - нет разума, кому будет хорошо? Вы верите в код сознания, сущего, но нематериального? Из чего он состоит? Объясните мне тогда химико-физиологический процесс сохранения сознания. Или нет, давайте начнем с простого! Ответьте не более чем одним предложением, своими словами. ЧТО ЕСТЬ ДУША?
Что хорошего и позитивного для человека несет атеизм О!?
Свернуть
X
-
Дорогой БондарькоФФ ! Мне ужасно нравится ваш стиль, я до безумия обожаю Гумилева, только ради всего святого, объясните свою позицию в отношении ваших верований. Мне трудно вас понимать! А соответственно и ответить и спросить. Особенно насчет условностей создания..
Но, не ответив мне ни слова,
Она задумчиво прошла,
Она не сделала мне злого,
И жизнь по-прежнему светла.
Ко мне нисходят серафимы,
Пою я полночи и дню,
Но вместо женщины любимой
Цветок засушенный храню.
Н.Г.Комментарий
-
какие органы будут чувствовать, если физического тела не будет? Как душа сможет чувствовать, если мозг уже не функционирует? Если у вас сейчас свет вырубят, много ваш комп начувствует? Счастье- это сознание. Осознание, что организму хорошо. Если нет организма - нет разума, кому будет хорошо? Вы верите в код сознания, сущего, но нематериального? Из чего он состоит? Объясните мне тогда химико-физиологический процесс сохранения сознания. Или нет, давайте начнем с простого! Ответьте не более чем одним предложением, своими словами. ЧТО ЕСТЬ ДУША?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
а если я склоняюсь к позиции агностицизма? То есть четкого отыскания смысла. Которую защищает критический реализм, утверждая, например, что познание носит принципиально символический характер и что самое большое, на что можно надеяться, - это окружить объект подходящей символикой, а затем, быть может, посредством удачного проникновения воображения (которое само по себе недостоверно), постичь сущность объекта. Согласно Сантаяне, убеждение в истинности познания коренится в конечном счёте в свойственной человеку животной вере. Эта форма познания основывается на преувеличении отдельных сторон процесса, на игнорировании органической взаимосвязи мышления и предметно-практической деятельности. Аналогичным образом (так считал Юм)- и всё познание имеет дело лишь с опытом и принципиально не может выйти за его пределы, а потому не может судить о том, каково отношение между опытом и реальностью. У вас есть опыт? Или познание?Комментарий
-
Комментарий
-
Кому как.
Из уважения к вам я не стану цитировать полностью гумилевский "Выбор", особенно первое четверостишие.
Вы допускаете оплошности.
С вами интересно, но необычайно трудно.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий