Eoihfwo
Свернуть
X
-
1) Пока никаких дел нет, то нет и результатов, и смотреть чтобы знать. не на что. А чтобы был какой-то результат, для этого надо что-то сделать. А чтобы сделать, для этого надо для начала поверить на слово тому, кто уже сделал и увидел результат. Это для начала нужно поверить на слово.
2) Вера, это - уверенность в невидимом и осуществление ожидаемого. Это когда что-то делаешь, веришь в пока ещё не видимый результат. Но делая, результат осуществляется. И тогда уже видишь, а не то что веришь. А веришь в следующий пока ещё не видимый результат, потому что не останавливаешься на достигнутом. И т.д.Комментарий
-
Само собой. Греческий поэт Диагор (V столетие до нашей эры) известен как «первый атеист». Европейский атеизм уходит корнями к досократической греческой философии, но не выделяется как отдельное течение до конца Эпохи Просвещения. Там дальше свои герои атизма, а потом и Ленин, Маркс, Энгельс и Санчес. Так что за развитием атеизма всегда стоят образы тех, кто его развивал. Это известно всем образованным атеистам. Впрочем ваш личный вид атеизма шансов обрести статус научного не имеет.
Принципиально не читал (и не буду) трудов Ленина, Маркса-Энгельса (я не против почитать где многабукв - но не в этом случае). Ленина знаю лишь по учебникам истории и рассказам о нем. Это я к чему? Прочтите более внимательно свое предложение (цитирую): "Так что за развитием атеизма всегда стоят образы тех, кто его развивал". За развитием атеизма или за самим определением атеизма? Соглашусь, что атеизм развивается (Конституция РФ; книги, допустим, Найдиса и пр.) - это очевидно. Но за самим определением атеизма нет какого-либо определенного образа (абсолютно все справочники, словари, энциклопедии согласны со мной в этом вопросе) - в отличии от христианства.
Небольшой вопрос: "Ворожей не оставляй в живых" (слова вашего Бога) - что это такое? Считать ли это законом?
В ваших мечтах.
а) отсутсвие теистического верования без осознанного его отрицания (слова Смита)
б) невозможность приделать "ненужный" (ваше слово) образ
в) животные, насекомые, микробы, вирусы не идентифицируют себя "вторично через отрицание" (ваши слова)
А может, вы мне еще что-нибудь должны?
Да вы еще и отрицаете все достижения и разработки атеизма вводя свою личную корявую и софистическую концепцию, которая строится на абсолютно химерных филологических аргументах, где вы пытаетесь делать вид, что атеизм существует только потому, что есть такое греческое слово теизм, построенное с отрицательной приставкой.
Подставим к вашему спичу слово кентавр. Читаем: "раз существует слово (кентавр), которое описывает какое-то понятие (человек-лошадь), то само собой, и реально существует то, что слово описывает".
Покажите реально существующего кентавра.
Потом вы взялись за привлечение избыточного понятия реальной действительности, которое ничего не решат, поскольку все обсуждаемые нами вопросы, как оказалось, не находятся в этой РД. Потом привлечение избыточного понятия носителей информации, которое тоже ничего не решает, поскольку все обсуждаемые нами вопросы находятся там.
Процитирую себя же:
Атеизм - это отрицательный ответ на вопрос о существовании Бога (не обязательно христианского). В остальном люди, отвечающие отрицательно на вопрос о существовании Бога (атеисты) РАЗЛИЧАЮТСЯ. Они могут верить в НЛО, бабу Ягу, русалок и ведьм, при этом одновременно не верить в Деда Мороза и Летающего Макаронного Монстра. Возможны, как говорится варианты. Для вас, не знакомого с логическим мышлением (в данной части) это выражается в "направлениях" атеизма.
Другими словами, может верить в Макаронного Монстра, а может не верить. Может верить в НЛО, а может не верить. Может верить в русалок, а может и не верить в них. Так понятней?
В остальном люди, отвечающие отрицательно на вопрос о существовании Бога (атеисты) РАЗЛИЧАЮТСЯ.
Потом, я так и не дождался ответа доказательств какого характера вы требуете. Впрочем мне это не удивительно. Учитесь Санчес, и еще раз учитесь. Освойте атеизм хотя бы на уровне Википедии - это будет большим прогрессом, и вы перестанете писать эту забавную, наукообразную ..... скажем так - информацию
а) очевидны
б) существуют в реальной действительности
Кроме того, прокомментируйте, пожалуйста, это:
Вы написали (цитата): Неправда. Не существует в той же мере, как и не существует анорексии или антипатии.
Я задал вопрос (цитата): Вы утверждаете, что не существует анорексии или антипатии?
Также это:
Скажите, а юридические законы существуют как-нибудь иначе, чем на каких-либо носителях информации (бумага, стена, банка с пивом, КоАП, вики, Конституция, винчестер компьютера, мозг человека и пр.)? Действие этих законов мы не будем обсуждать - это другой вопрос.
Также это:
Вы написали (цитата): Вот тут то и начинается самое интересное. На лишнюю сущность "образ" я внимания не обращаю.
Мой ответ (цитата): А зря. Это не лишняя сущность. За христианством (как абстрактном, не конкретном понятии) стоит образ - Христос (или будете спорить?). За анорексией стоит вполне определенный образ - еда (пища). Если для вас пища (в случае с анорексий) "лишняя сущность" - покажите анорексию, не привлекая для этого пищу. Посмотрим определение слова анорексия - р.-греч. α- без-, не-, ὄρεξις позыв к еде (пище). Если же для вас еда (пища) "лишняя сущность" - придумывайте определение анорексии без привлечения еды (пищи). Будете придумывать?
Как мне расценивать ваше молчание по данному поводу?
Также, прокомментируйте, пожалуйста, вот этот ваш поток сознания:
А что если все люди потеряют аппетит, ведь тогда анорексия должна исчезнуть, по аналогии с вашим атеизмом.
Также это:
2 - что я лгу? Ничего не понял. Я говорил что аллюр отрицательное? Это вы такое говорили. Я сказал, что это не греческое слово с отрицательной приставкой.
Где я говорил, что аллюр - отрицательное слово? Вы, вообще, где увидели в слое аллюр отрицательную приставку (а не просто приставку)?Последний раз редактировалось Санчез; 11 January 2012, 10:03 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
я могу тебе показать разницу между жизнью и смертью, ты готов это увидеть?Эти верующие такие верующие.Комментарий
-
Для меня слово "вера" имеет два значения:
1) Пока никаких дел нет, то нет и результатов, и смотреть чтобы знать. не на что. А чтобы был какой-то результат, для этого надо что-то сделать. А чтобы сделать, для этого надо для начала поверить на слово тому, кто уже сделал и увидел результат. Это для начала нужно поверить на слово.
2) Вера, это - уверенность в невидимом и осуществление ожидаемого. Это когда что-то делаешь, веришь в пока ещё не видимый результат. Но делая, результат осуществляется. И тогда уже видишь, а не то что веришь. А веришь в следующий пока ещё не видимый результат, потому что не останавливаешься на достигнутом. И т.д.Жизнь моя, или ты приснилась мне
Словно бы весенней , гулкой ранью
проскакал на розовом конеКомментарий
-
Например, я начал с того чтобы смотреть мысли. Это у Иакова "обуздайте свой язык", только смотреть не что рот говорит, а что в мыслях. На вид дело вроде никчёмное и кажется что толку тут ни какого нет. Но попробуйте практически проследить хотя-бы 5 минут и чтобы ни чем эти пять минут не увлечься (мнением, желанием, воспоминанием, заботами и т.д.). А что оно даст, то поупрожняйтесь так хотя бы неделю - в течении всего дня что бы ни делал внешне, внутренне смотреть мысли, а потом посмотрите что Вы узрели в себе нового, чего раньше узреть не могли.
Плюс. Уход в себя это уход от реальности. Разве Бог этого хочет?
И действие это я стал делать не по библии, а по искренности своей веры в Бога.Жаждущий истины не терпит подделок под неё...
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
посмотрите что Вы узрели в себе нового, чего раньше узреть не могли.
Я например узрел, что постоянно обманывал себя и других, проповедуя то, чего на самом деле не знаю.
Тогда я подумал - а знают ли другие то, что проповедуют?
Оказывается - нет. Не знают. Только также как и я - обманывают себя и других.
Вы этого за собой не замечаете?Жаждущий истины не терпит подделок под неё...
Комментарий
-
Жаждущий истины не терпит подделок под неё...
Комментарий
Комментарий