Это очень дикая версия,которая показывает и доказывает тезис ,из-за которого христианство выглядит полным идиотизмом : верую ,ибо абсурдно..Что значит Авраам верил Богу = проговорило в нем языческое прошлое= искушение от сатаны = искреннее заблуждение Авраама..Вы хоть понимаете какую кучу навалили из прямопротивоположных идей и смыслов ?
Авраама искушал именно Бог..Жертва Авраама была прообразом жертвы Христа , о которой сказано :
16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
(Иоан.3:16)
Бог отдал Своего Сына ! По вашему смыслу :
1.Бога к этому принудил сатана
2.Отдав Сына в Боге проговорило языческое прошлое
3.Это было искреннее заблуждение Бога.
А насчет Бог не искушает никого ,то здесь проблема в том ,что в русском языке слово искушение имеет два противоположных смысла :
1.Соблазн
2.Испытание..
Бог не искушает злом ,то есть не соблазняет никого,но Он искушает ,то есть испытывает ,особенно праведников.
5 Господь испытывает праведного, а нечестивого и любящего насилие ненавидит душа Его.
(Пс.10:5)
Авраама искушал именно Бог..Жертва Авраама была прообразом жертвы Христа , о которой сказано :
16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
(Иоан.3:16)
Бог отдал Своего Сына ! По вашему смыслу :
1.Бога к этому принудил сатана
2.Отдав Сына в Боге проговорило языческое прошлое
3.Это было искреннее заблуждение Бога.
А насчет Бог не искушает никого ,то здесь проблема в том ,что в русском языке слово искушение имеет два противоположных смысла :
1.Соблазн
2.Испытание..
Бог не искушает злом ,то есть не соблазняет никого,но Он искушает ,то есть испытывает ,особенно праведников.
5 Господь испытывает праведного, а нечестивого и любящего насилие ненавидит душа Его.
(Пс.10:5)
Комментарий