Смысл прощать?
Свернуть
X
-
А что вас, собственно, в этом смущает? Прощение, как и все остальное, надо заслужить, а многие поступки не могут быть прощены. Например человек, совершивший преднамеренное убийство не может быть прощен, сколько-бы он не раскаивался. Библейский-же алогизм заключается в том, что Бог за веру в него готов простить человеку любое злодейство, а это несправедливо, когда с человека тем самым снимается ответственность и наказание за совершенное.
23 Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.
(Рим.6:23) Поэтому возмездие совершено и исполнено на кресте. Жизнь вечная дается даром, ее не купишь добрыми делами у Бога, нужно каяться и просить прощение за грехи.Комментарий
-
Стоит ли с вами дальше дискутировать, если моя попытка объяснить про связь греха с бездействием оказалась для вас бесполезной? (ПРЯМАЯ связь между ними есть НЕ ВСЕГДА.)
а основании сказанного:
Отк 20:13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
Стыдно не знать!
На остальное повторюсь из последнего сообщения :
Я привожу цитату: 22 Он (Христос) не сделал никакого греха, то есть грех делают (или греховно бездействуют), как и остальные цитаты говорят - а вы даже не реагируете.
Некий разбойник ударил христианина по щеке. Согрешил то бишь. Христианин ему грех сей простил. Разбойник ударил ещё раз. И каждый раз христианин прощал ему все его грехи. И все окружающие его прощали ему тоже. Все они простили ему ВСЕ его грехи. Значит ли это, что "разбойника" не за что судить? Ответ (аналогичный ответу Игоря-босса): разбойник будет судим не за грехи, а за дела его. Разбойнику при всей его безгрешности крышка.Комментарий
-
Вообще-то прощать оно не только с точки зрения морали духовной, но и для самого себя лучше. Так свободнее себя чувствуешь. А то носишь камень запазухой, и он беспокоит. Если путь к свободе, то и простить надо бы, и будешь уже немножко свободнее дышать.Комментарий
-
Золотые слова! Прощают, в первую очередь, для себя.Комментарий
-
Виктор/Например у матери сын грех сделал, разбил иномарку у бандитов, а рассчитаться за машину ему нечем. И они собрались его убивать. А мать сказала "лучше меня убейте, а его оставьте". Взяла грех сына на себя. А о смысле на тот момент вряд ли она много думала. Просто любит сына. По всей видимости, мать любит беззаконие, ибо не воспрепятствовала незаконным действиям бандитов и пошла на сделку с криминалом.ЗЫ А вообще, интересные аналогии: сын - грешник, мать - Иисус Христос, бандиты - *?_____________Удалено в целях безопасности от наимудрейших блюстителей порядка._______________________________________Иго рь-уа/Слив защитан. Сами виноваты./Чтение по диагонали дэтэктэд. Я сам об этом писал в предыдущем сообщении. И сам цитату о бездействии приводил. О бездействии - это та самая цитата, на который вы облажались?/Ясное дело, взяли только одну цитату, которая подходит по ВЕЛИКУЮ идею, а все остальное игнорируете. А остального там в Откр 20-13 и нету. Если есть, то у вас, видно, глюки./Я привожу цитату: 22 Он (Христос) не сделал никакого греха, то есть грех делают (или греховно бездействуют), как и остальные цитаты говорят.Замечу, что делают не только грехи, но и бутерброды с колбасой. Однако это не роднит бутерброды с делами.Несколько принципиальных отличий грехов от дел (это к моему тезису, что грехи не есть дела):1. Грехи могут быть вызваны не-делами.2. Грехи могут быть отпущены/аннулированы, дела - нет.3. Грехи могут быть переданы по наследству, дела - нет.4. Грехи, по всей видимости, могут вести самостоятельное от человека существование (известна фраза "грех вошёл в мир"), а дела человека - нет.Это пока краткий список основных отличий грехов от дел в пользу тезиса, что грехи не есть дела.У вас один выход - достойно капитулировать и более не позориться./Даже если считать что прощение одним человеком другого аннулирует вину проступка, то отсутствие личного раскаяния разбойника в проступках не аннулирует греха перед Богом. Ведь человек грешит не только перед другим человеком, но и перед Богом. И что толку, если тебя все простили, а ты у Бога, против которого также грешил, прощения не попросил? Вина грехов против людьми не упадет на тебя, но зато упадет вина греха против Бога. Если люди простят, и сам покаешься - будешь свободен. А даже если люди не захотят простить, а ты перед Богом искренне покаешься - будешь прощен. Люди разбойника на кресте не особо простили, а Христос простил, поскольку тот раскаялся. 1. Стало быть, Бог простил разбойнику грехи не только перед собой, но и перед другими людьми, которые ему их не простили, то есть оставили? Интересно-интересно, с одной стороны (со стороны Бога), грех разбойника прощён, а сдругой стороны (со стороны людей) оставлен. Ну, а поскольку людьми грех оставлен, то разбойник вошёл в рай с кучей грехов.2. Христиане в моей задаче оказались более прощающими, чем вы думаете. Они простили разбойнику даже грехи его перед Богом. И разбойник оказался безгрешным не только перед Богом, но и даже перед миллиардами замученных им в его организме микробов. Войдёт ли такой АБСОЛЮТНО БЕЗГРЕШНЫЙ разбойник в ЦН?__________________Виктор/Вообще-то прощать оно не только с точки зрения морали духовной, но и для самого себя лучше. Так свободнее себя чувствуешь. А то носишь камень запазухой, и он беспокоит. Если путь к свободе, то и простить надо бы, и будешь уже немножко свободнее дышать. Кто научил вас носить камень за пазухой (за чей-то проступок)? Не тот ли Бог, который установил закон "возмездие за грех - смерть"?Почему бы Вам вместо того, чтобы 1) ложить за пазуху камень и 2) после прощать, сделать всё намного проще и:1) вообще не ложить за пазуху камень?
Комментарий
-
Виктор/Например у матери сын грех сделал, разбил иномарку у бандитов, а рассчитаться за машину ему нечем. И они собрались его убивать. А мать сказала "лучше меня убейте, а его оставьте". Взяла грех сына на себя. А о смысле на тот момент вряд ли она много думала. Просто любит сына. По всей видимости, мать любит беззаконие, ибо не воспрепятствовала незаконным действиям бандитов и пошла на сделку с криминалом.ЗЫ А вообще, интересные аналогии: сын - грешник, мать - Иисус Христос, бандиты - *?_____________Удалено в целях безопасности от наимудрейших блюстителей порядка.
_Виктор/Вообще-то прощать оно не только с точки зрения морали духовной, но и для самого себя лучше. Так свободнее себя чувствуешь. А то носишь камень запазухой, и он беспокоит. Если путь к свободе, то и простить надо бы, и будешь уже немножко свободнее дышать. Кто научил вас носить камень за пазухой (за чей-то проступок)? Не тот ли Бог, который установил закон "возмездие за грех - смерть"?Почему бы Вам вместо того, чтобы 1) ложить за пазуху камень и 2) после прощать, сделать всё намного проще и:1) вообще не ложить за пазуху камень?
Не знаю кто научил, но многие носят камень за пазухой. Вы ж сами только что говорили, что бандиты за свою иномарку должны сына наказать, а не прощать. Т.е. иносказательно - "забить камнями". А носить такую мысль, это и есть - носить камень за пазухой. Или "держать зло на сердце" - "держать камень за пазухой".Последний раз редактировалось Viktor.o; 20 August 2011, 01:23 AM.Комментарий
-
ВикторПрограмма сайта поглумилась над текстом моего сообщения./Скорей мать любит не беззаконие, а милость. Бандиты в данном случае не то на что Вы намекаете (если правильно догадываюсь), а те кто Магдалину хотел по закону забить камнями.Если "по закону", то почему вы ассоциируете их с бандитами?/Не знаю кто научил, но многие носят камень за пазухой. Ага, камень за пазухой - пистолет в кобуре, меч Фемиды в боевой готовности... Разве это плохо?/Вы ж сами только что говорили, что бандиты за свою иномарку должны сына наказать, а не прощать. Причём сразу наказать? Такого я не писал. И я не писал, что бандиты должны его убивать. Должны по закону решать конфликт в суде или взаимоприемлемо решить конфликт договорившись между собой. Причём! договариваться следует в рамках закона. Сделки типа "смерть за машину" являются незаконными даже если виновные согласны умереть. (Кхе, бандитскими-незаконными в таком случае являются даже законы "возмездие за причинение ущерба (грех, то бишь) - смерть". С чем иудеев и христиан и поздравляю.)/Т.е. иносказательно - "забить камнями". А носить такую мысль, это и есть - носить камень за пазухой. Или "держать зло на сердце" - "держать камень за пазухой". Стоп-стоп-стоп. Справедливое возмездие за грех (прописанное в Библии Богом) есть зло? Бог предписывает за грех сотворить зло? Богохульничаете, милгосударь. (С точки зрения Конституции РФ возмездие смертью за разбитую иномарку является, конечно, злом-преступлением, но не с точки зрения христиан. Последнее, кстати, делает христиан и иудеев сторонниками бандитизма.)Комментарий
-
ВикторПрограмма сайта поглумилась над текстом моего сообщения./Скорей мать любит не беззаконие, а милость. Бандиты в данном случае не то на что Вы намекаете (если правильно догадываюсь), а те кто Магдалину хотел по закону забить камнями.Если "по закону", то почему вы ассоциируете их с бандитами?/Не знаю кто научил, но многие носят камень за пазухой. Ага, камень за пазухой - пистолет в кобуре, меч Фемиды в боевой готовности... Разве это плохо?/Вы ж сами только что говорили, что бандиты за свою иномарку должны сына наказать, а не прощать. Причём сразу наказать? Такого я не писал. И я не писал, что бандиты должны его убивать. Должны по закону решать конфликт в суде или взаимоприемлемо решить конфликт договорившись между собой. Причём! договариваться следует в рамках закона. Сделки типа "смерть за машину" являются незаконными даже если виновные согласны умереть. (Кхе, бандитскими-незаконными в таком случае являются даже законы "возмездие за причинение ущерба (грех, то бишь) - смерть". С чем иудеев и христиан и поздравляю.)/Т.е. иносказательно - "забить камнями". А носить такую мысль, это и есть - носить камень за пазухой. Или "держать зло на сердце" - "держать камень за пазухой". Стоп-стоп-стоп. Справедливое возмездие за грех (прописанное в Библии Богом) есть зло? Бог предписывает за грех сотворить зло? Богохульничаете, милгосударь. (С точки зрения Конституции РФ возмездие смертью за разбитую иномарку является, конечно, злом-преступлением, но не с точки зрения христиан. Последнее, кстати, делает христиан и иудеев сторонниками бандитизма.)Комментарий
-
Комментарий
-
Да. Незачем Ему наказывать. Просто что человек сам построит, в том сам и будет жить. А понравится ему им же построенное или нет, то в зависимости от этого оно и будет ему или наградой, или наказанием.Комментарий
-
..8 а язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.
9 Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию..
И то - с утра почитаешь как христиане мутузят друг дружку почем зря и на языческой душе тепло и приятно становится..@triatа
@Klesh: .....когда женщина противоречит,не желает принимать навязываемое,так хочется её взять за горло и сдавить слегка......)))))Комментарий
-
когда Иисус учил молитве ОН говорил
"И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим" (Матфея 6:12).
как мы прощаем так мы и имеем право просить Бога простить насКомментарий
-
Виктор
/Да. Незачем Ему наказывать. Просто что человек сам построит, в том сам и будет жить. А понравится ему им же построенное или нет, то в зависимости
от этого оно и будет ему или наградой, или наказанием.
Вот такое вот мироустройство меня устраивает. Лучше чем модель полицейского мира.
___________________________
Гретхен
/вообще то Бог ,послав на землю ,скорее всего смилостивился над теми ,кто его ослушался под угрозой смерти.Дав шанс отработать первозданный грех
и покаятся.Имхо
Любопытная теория. Стало быть, Бог пожертвовал своей праведностью ради человека?
___________________________
Галина мельник
/Прощать это тоже можно сказать дело
Да. Однако - см. ниже.
/когда Иисус учил молитве ОН говорил
"И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим" (Матфея 6:12).
Насчёт долгов я уже спрашивал, и никто не ответил в чём наш (или ваш) долг перед Ним. Может быть, у вас есть ответ?
/как мы прощаем так мы и имеем право просить Бога простить нас
Однако: Вы прощаете не дела, а грехи, и толку-то от того, что и Бог вам простит не дела, а грехи? - если судить он будет не по грехам, а по делам,
которые у вас никуда не делись! Да, разбойнику прощены грехи, но дела разбойные остались за ним. Кто скажет, что разбойник не разбойничал, не
убивал и не грабил? И убивал, и грабил. И что полагается за дела его?Комментарий
-
___________________________
/Прощать это тоже можно сказать дело
Да. Однако - см. ниже.
/когда Иисус учил молитве ОН говорил
"И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим" (Матфея 6:12).
Насчёт долгов я уже спрашивал, и никто не ответил в чём наш (или ваш) долг перед Ним. Может быть, у вас есть ответ?
потому что по ним вас Бог и будет судить, если прежде вы не успеете раскаиться
/как мы прощаем так мы и имеем право просить Бога простить нас
Однако: Вы прощаете не дела, а грехи, и толку-то от того, что и Бог вам простит не дела, а грехи? - если судить он будет не по грехам, а по делам,
которые у вас никуда не делись! Да, разбойнику прощены грехи, но дела разбойные остались за ним. Кто скажет, что разбойник не разбойничал, не
убивал и не грабил? И убивал, и грабил. И что полагается за дела его?
блуд как вы думаете дело или грех?
быть не заслуженно оговоренной, в следствии чего отношение других людей стало выражаться в делах злобных - грех этих людей или дело?
грех пораждает действия-дела со стророны человека
и если я сама хочу быть прощенной Богом мне нужно прощать грехи-дела других
разбойник если раскаиться перед Господом - то не будет больше разбойником и не будет поступать по-разбойничи
«Кто крал, впредь не кради, а лучше трудись, делая своими руками полезное» (Еф.4,28)Комментарий
Комментарий