Смысл прощать?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Viktor.o
    Ищущий

    • 20 July 2009
    • 52312

    #16
    Сообщение от Akela Wolf
    Смысл прощать/отпускать грехи (и вообще умирать за чьи-то грехи), если людей добрый Бог будет судить по делам (не грехам) их?
    Например у матери сын грех сделал, разбил иномарку у бандитов, а рассчитаться за машину ему нечем. И они собрались его убивать. А мать сказала "лучше меня убейте, а его оставьте". Взяла грех сына на себя. А о смысле на тот момент вряд ли она много думала. Просто любит сына.

    Комментарий

    • ВВладим
      Ветеран

      • 15 February 2009
      • 4385

      #17
      Сообщение от Tessaract
      А что вас, собственно, в этом смущает? Прощение, как и все остальное, надо заслужить, а многие поступки не могут быть прощены. Например человек, совершивший преднамеренное убийство не может быть прощен, сколько-бы он не раскаивался. Библейский-же алогизм заключается в том, что Бог за веру в него готов простить человеку любое злодейство, а это несправедливо, когда с человека тем самым снимается ответственность и наказание за совершенное.
      Прощение - дар. Подарок не покупают, его просто принимают, иначе это уже не подарок. Бог действительно может простить нам злодеяние и это было бы несправедливо, если бы не одно НО! Чтобы простить, чтобы иметь право это сделать, Ему пришлось платить Самому Своею кровью.
      23 Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.
      (Рим.6:23) Поэтому возмездие совершено и исполнено на кресте. Жизнь вечная дается даром, ее не купишь добрыми делами у Бога, нужно каяться и просить прощение за грехи.

      Комментарий

      • igor_ua
        Ветеран
        Совет Форума

        • 12 November 2006
        • 16263

        #18
        Сообщение от Akela Wolf
        Вы уже облажались на одной - самой достаточной. И мне этого было достаточно.
        Слив защитан.
        Стоит ли с вами дальше дискутировать, если моя попытка объяснить про связь греха с бездействием оказалась для вас бесполезной? (ПРЯМАЯ связь между ними есть НЕ ВСЕГДА.)
        Чтение по диагонали дэтэктэд. Я сам об этом писал в предыдущем сообщении. И сам цитату о бездействии приводил.

        а основании сказанного:
        Отк 20:13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
        Стыдно не знать!
        Ясное дело, взяли только одну цитату, которая подходит по ВЕЛИКУЮ идею, а все остальное игнорируете.
        На остальное повторюсь из последнего сообщения :

        Я привожу цитату: 22 Он (Христос) не сделал никакого греха, то есть грех делают (или греховно бездействуют), как и остальные цитаты говорят - а вы даже не реагируете.
        Некий разбойник ударил христианина по щеке. Согрешил то бишь. Христианин ему грех сей простил. Разбойник ударил ещё раз. И каждый раз христианин прощал ему все его грехи. И все окружающие его прощали ему тоже. Все они простили ему ВСЕ его грехи. Значит ли это, что "разбойника" не за что судить? Ответ (аналогичный ответу Игоря-босса): разбойник будет судим не за грехи, а за дела его. Разбойнику при всей его безгрешности крышка.
        Даже если считать что прощение одним человеком другого аннулирует вину проступка, то отсутствие личного раскаяния разбойника в проступках не аннулирует греха перед Богом. Ведь человек грешит не только перед другим человеком, но и перед Богом. И что толку, если тебя все простили, а ты у Бога, против которого также грешил, прощения не попросил? Вина грехов против людьми не упадет на тебя, но зато упадет вина греха против Бога. Если люди простят, и сам покаешься - будешь свободен. А даже если люди не захотят простить, а ты перед Богом искренне покаешься - будешь прощен. Люди разбойника на кресте не особо простили, а Христос простил, поскольку тот раскаялся.

        Комментарий

        • Viktor.o
          Ищущий

          • 20 July 2009
          • 52312

          #19
          Вообще-то прощать оно не только с точки зрения морали духовной, но и для самого себя лучше. Так свободнее себя чувствуешь. А то носишь камень запазухой, и он беспокоит. Если путь к свободе, то и простить надо бы, и будешь уже немножко свободнее дышать.

          Комментарий

          • orto
            Участник

            • 22 May 2011
            • 167

            #20
            Сообщение от Viktor.o
            Вообще-то прощать оно не только с точки зрения морали духовной, но и для самого себя лучше. Так свободнее себя чувствуешь. А то носишь камень запазухой, и он беспокоит. Если путь к свободе, то и простить надо бы, и будешь уже немножко свободнее дышать.
            Золотые слова! Прощают, в первую очередь, для себя.

            Комментарий

            • Akela Wolf
              Отключен

              • 16 August 2002
              • 6847

              #21
              Виктор/Например у матери сын грех сделал, разбил иномарку у бандитов, а рассчитаться за машину ему нечем. И они собрались его убивать. А мать сказала "лучше меня убейте, а его оставьте". Взяла грех сына на себя. А о смысле на тот момент вряд ли она много думала. Просто любит сына. По всей видимости, мать любит беззаконие, ибо не воспрепятствовала незаконным действиям бандитов и пошла на сделку с криминалом.ЗЫ А вообще, интересные аналогии: сын - грешник, мать - Иисус Христос, бандиты - *?_____________Удалено в целях безопасности от наимудрейших блюстителей порядка._______________________________________Иго рь-уа/Слив защитан. Сами виноваты./Чтение по диагонали дэтэктэд. Я сам об этом писал в предыдущем сообщении. И сам цитату о бездействии приводил. О бездействии - это та самая цитата, на который вы облажались?/Ясное дело, взяли только одну цитату, которая подходит по ВЕЛИКУЮ идею, а все остальное игнорируете. А остального там в Откр 20-13 и нету. Если есть, то у вас, видно, глюки./Я привожу цитату: 22 Он (Христос) не сделал никакого греха, то есть грех делают (или греховно бездействуют), как и остальные цитаты говорят.Замечу, что делают не только грехи, но и бутерброды с колбасой. Однако это не роднит бутерброды с делами.Несколько принципиальных отличий грехов от дел (это к моему тезису, что грехи не есть дела):1. Грехи могут быть вызваны не-делами.2. Грехи могут быть отпущены/аннулированы, дела - нет.3. Грехи могут быть переданы по наследству, дела - нет.4. Грехи, по всей видимости, могут вести самостоятельное от человека существование (известна фраза "грех вошёл в мир"), а дела человека - нет.Это пока краткий список основных отличий грехов от дел в пользу тезиса, что грехи не есть дела.У вас один выход - достойно капитулировать и более не позориться./Даже если считать что прощение одним человеком другого аннулирует вину проступка, то отсутствие личного раскаяния разбойника в проступках не аннулирует греха перед Богом. Ведь человек грешит не только перед другим человеком, но и перед Богом. И что толку, если тебя все простили, а ты у Бога, против которого также грешил, прощения не попросил? Вина грехов против людьми не упадет на тебя, но зато упадет вина греха против Бога. Если люди простят, и сам покаешься - будешь свободен. А даже если люди не захотят простить, а ты перед Богом искренне покаешься - будешь прощен. Люди разбойника на кресте не особо простили, а Христос простил, поскольку тот раскаялся. 1. Стало быть, Бог простил разбойнику грехи не только перед собой, но и перед другими людьми, которые ему их не простили, то есть оставили? Интересно-интересно, с одной стороны (со стороны Бога), грех разбойника прощён, а сдругой стороны (со стороны людей) оставлен. Ну, а поскольку людьми грех оставлен, то разбойник вошёл в рай с кучей грехов. 2. Христиане в моей задаче оказались более прощающими, чем вы думаете. Они простили разбойнику даже грехи его перед Богом. И разбойник оказался безгрешным не только перед Богом, но и даже перед миллиардами замученных им в его организме микробов. Войдёт ли такой АБСОЛЮТНО БЕЗГРЕШНЫЙ разбойник в ЦН?__________________Виктор/Вообще-то прощать оно не только с точки зрения морали духовной, но и для самого себя лучше. Так свободнее себя чувствуешь. А то носишь камень запазухой, и он беспокоит. Если путь к свободе, то и простить надо бы, и будешь уже немножко свободнее дышать. Кто научил вас носить камень за пазухой (за чей-то проступок)? Не тот ли Бог, который установил закон "возмездие за грех - смерть"?Почему бы Вам вместо того, чтобы 1) ложить за пазуху камень и 2) после прощать, сделать всё намного проще и:1) вообще не ложить за пазуху камень?

              Комментарий

              • Viktor.o
                Ищущий

                • 20 July 2009
                • 52312

                #22
                Сообщение от Akela Wolf
                Виктор/Например у матери сын грех сделал, разбил иномарку у бандитов, а рассчитаться за машину ему нечем. И они собрались его убивать. А мать сказала "лучше меня убейте, а его оставьте". Взяла грех сына на себя. А о смысле на тот момент вряд ли она много думала. Просто любит сына. По всей видимости, мать любит беззаконие, ибо не воспрепятствовала незаконным действиям бандитов и пошла на сделку с криминалом.ЗЫ А вообще, интересные аналогии: сын - грешник, мать - Иисус Христос, бандиты - *?_____________Удалено в целях безопасности от наимудрейших блюстителей порядка.

                _Виктор/Вообще-то прощать оно не только с точки зрения морали духовной, но и для самого себя лучше. Так свободнее себя чувствуешь. А то носишь камень запазухой, и он беспокоит. Если путь к свободе, то и простить надо бы, и будешь уже немножко свободнее дышать. Кто научил вас носить камень за пазухой (за чей-то проступок)? Не тот ли Бог, который установил закон "возмездие за грех - смерть"?Почему бы Вам вместо того, чтобы 1) ложить за пазуху камень и 2) после прощать, сделать всё намного проще и:1) вообще не ложить за пазуху камень?
                Скорей мать любит не беззаконие, а милость. Бандиты в данном случае не то на что Вы намекаете (если правильно догадываюсь), а те кто Магдалину хотел по закону забить камнями. А тот, на кого намекаете, если б видил что сын осознал свою ошибку и хочет исправится, то он по милости поступит - простит.

                Не знаю кто научил, но многие носят камень за пазухой. Вы ж сами только что говорили, что бандиты за свою иномарку должны сына наказать, а не прощать. Т.е. иносказательно - "забить камнями". А носить такую мысль, это и есть - носить камень за пазухой. Или "держать зло на сердце" - "держать камень за пазухой".
                Последний раз редактировалось Viktor.o; 20 August 2011, 01:23 AM.

                Комментарий

                • Akela Wolf
                  Отключен

                  • 16 August 2002
                  • 6847

                  #23
                  ВикторПрограмма сайта поглумилась над текстом моего сообщения./Скорей мать любит не беззаконие, а милость. Бандиты в данном случае не то на что Вы намекаете (если правильно догадываюсь), а те кто Магдалину хотел по закону забить камнями.Если "по закону", то почему вы ассоциируете их с бандитами?/Не знаю кто научил, но многие носят камень за пазухой. Ага, камень за пазухой - пистолет в кобуре, меч Фемиды в боевой готовности... Разве это плохо?/Вы ж сами только что говорили, что бандиты за свою иномарку должны сына наказать, а не прощать. Причём сразу наказать? Такого я не писал. И я не писал, что бандиты должны его убивать. Должны по закону решать конфликт в суде или взаимоприемлемо решить конфликт договорившись между собой. Причём! договариваться следует в рамках закона. Сделки типа "смерть за машину" являются незаконными даже если виновные согласны умереть. (Кхе, бандитскими-незаконными в таком случае являются даже законы "возмездие за причинение ущерба (грех, то бишь) - смерть". С чем иудеев и христиан и поздравляю.)/Т.е. иносказательно - "забить камнями". А носить такую мысль, это и есть - носить камень за пазухой. Или "держать зло на сердце" - "держать камень за пазухой". Стоп-стоп-стоп. Справедливое возмездие за грех (прописанное в Библии Богом) есть зло? Бог предписывает за грех сотворить зло? Богохульничаете, милгосударь. (С точки зрения Конституции РФ возмездие смертью за разбитую иномарку является, конечно, злом-преступлением, но не с точки зрения христиан. Последнее, кстати, делает христиан и иудеев сторонниками бандитизма.)

                  Комментарий

                  • Viktor.o
                    Ищущий

                    • 20 July 2009
                    • 52312

                    #24
                    Сообщение от Akela Wolf
                    ВикторПрограмма сайта поглумилась над текстом моего сообщения./Скорей мать любит не беззаконие, а милость. Бандиты в данном случае не то на что Вы намекаете (если правильно догадываюсь), а те кто Магдалину хотел по закону забить камнями.Если "по закону", то почему вы ассоциируете их с бандитами?/Не знаю кто научил, но многие носят камень за пазухой. Ага, камень за пазухой - пистолет в кобуре, меч Фемиды в боевой готовности... Разве это плохо?/Вы ж сами только что говорили, что бандиты за свою иномарку должны сына наказать, а не прощать. Причём сразу наказать? Такого я не писал. И я не писал, что бандиты должны его убивать. Должны по закону решать конфликт в суде или взаимоприемлемо решить конфликт договорившись между собой. Причём! договариваться следует в рамках закона. Сделки типа "смерть за машину" являются незаконными даже если виновные согласны умереть. (Кхе, бандитскими-незаконными в таком случае являются даже законы "возмездие за причинение ущерба (грех, то бишь) - смерть". С чем иудеев и христиан и поздравляю.)/Т.е. иносказательно - "забить камнями". А носить такую мысль, это и есть - носить камень за пазухой. Или "держать зло на сердце" - "держать камень за пазухой". Стоп-стоп-стоп. Справедливое возмездие за грех (прописанное в Библии Богом) есть зло? Бог предписывает за грех сотворить зло? Богохульничаете, милгосударь. (С точки зрения Конституции РФ возмездие смертью за разбитую иномарку является, конечно, злом-преступлением, но не с точки зрения христиан. Последнее, кстати, делает христиан и иудеев сторонниками бандитизма.)
                    У закона есть оттенки. Потому для тех, кто осознанно вредит, для них одни оттенки закона - жёсткие, а для не осознанно, нечаянно оступившихся - свои. Зачем Богу наказывать того, кто и так своей ошибкой наказан - стал тем, кто он есть, и сам себя не устраивает, и "казнит" себя за то, кто он есть? А есть что осознаёт, что он жестокий и не справедливый, и действует жестоко и не справедливо, но ему нравится таким быть, то к таким другой подход.

                    Комментарий

                    • Akela Wolf
                      Отключен

                      • 16 August 2002
                      • 6847

                      #25
                      Виктор.
                      Ага, вот и я думаю, зачем наказывать тех, кого Бог уже наказал, выслав из рая? А?



                      Комментарий

                      • Viktor.o
                        Ищущий

                        • 20 July 2009
                        • 52312

                        #26
                        Сообщение от Akela Wolf
                        Виктор. Ага, вот и я думаю, зачем наказывать тех, кого Бог уже наказал, выслав из рая? А?
                        Да. Незачем Ему наказывать. Просто что человек сам построит, в том сам и будет жить. А понравится ему им же построенное или нет, то в зависимости от этого оно и будет ему или наградой, или наказанием.

                        Комментарий

                        • Гретхен
                          клизма)))

                          • 29 March 2009
                          • 8599

                          #27
                          Сообщение от Akela Wolf
                          Виктор. Ага, вот и я думаю, зачем наказывать тех, кого Бог уже наказал, выслав из рая? А?
                          вообще то Бог ,послав на землю ,скорее всего смилостивился над теми ,кто его ослушался под угрозой смерти.Дав шанс отработать первозданный грех и покаятся.Имхо

                          ..8
                          а язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.
                          9 Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию..


                          И то - с утра почитаешь как христиане мутузят друг дружку почем зря и на языческой душе тепло и приятно становится..@triatа

                          @Klesh: .....когда женщина противоречит,не желает принимать навязываемое,так хочется её взять за горло и сдавить слегка......)))))

                          Комментарий

                          • галина мельник
                            благославляю Господом

                            • 03 July 2011
                            • 3184

                            #28
                            Сообщение от Akela Wolf
                            Смысл прощать/отпускать грехи (и вообще умирать за чьи-то грехи), если людей добрый Бог будет судить по делам (не грехам) их?
                            прощать это тоже можно сказать дело

                            когда Иисус учил молитве ОН говорил

                            "И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим" (Матфея 6:12).

                            как мы прощаем так мы и имеем право просить Бога простить нас

                            Комментарий

                            • Akela Wolf
                              Отключен

                              • 16 August 2002
                              • 6847

                              #29
                              Виктор

                              /Да. Незачем Ему наказывать. Просто что человек сам построит, в том сам и будет жить. А понравится ему им же построенное или нет, то в зависимости
                              от этого оно и будет ему или наградой, или наказанием.

                              Вот такое вот мироустройство меня устраивает. Лучше чем модель полицейского мира.
                              ___________________________


                              Гретхен

                              /вообще то Бог ,послав на землю ,скорее всего смилостивился над теми ,кто его ослушался под угрозой смерти.Дав шанс отработать первозданный грех
                              и покаятся.Имхо

                              Любопытная теория. Стало быть, Бог пожертвовал своей праведностью ради человека?


                              ___________________________


                              Галина мельник


                              /Прощать это тоже можно сказать дело

                              Да. Однако - см. ниже.

                              /когда Иисус учил молитве ОН говорил
                              "И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим" (Матфея 6:12).

                              Насчёт долгов я уже спрашивал, и никто не ответил в чём наш (или ваш) долг перед Ним. Может быть, у вас есть ответ?

                              /как мы прощаем так мы и имеем право просить Бога простить нас

                              Однако: Вы прощаете не дела, а грехи, и толку-то от того, что и Бог вам простит не дела, а грехи? - если судить он будет не по грехам, а по делам,
                              которые у вас никуда не делись! Да, разбойнику прощены грехи, но дела разбойные остались за ним. Кто скажет, что разбойник не разбойничал, не
                              убивал и не грабил? И убивал, и грабил. И что полагается за дела его?

                              Комментарий

                              • галина мельник
                                благославляю Господом

                                • 03 July 2011
                                • 3184

                                #30
                                ___________________________



                                /Прощать это тоже можно сказать дело

                                Да. Однако - см. ниже.

                                /когда Иисус учил молитве ОН говорил
                                "И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим" (Матфея 6:12).

                                Насчёт долгов я уже спрашивал, и никто не ответил в чём наш (или ваш) долг перед Ним. Может быть, у вас есть ответ?
                                ваши греховные дела -это ваши долги перед Богом

                                потому что по ним вас Бог и будет судить, если прежде вы не успеете раскаиться


                                /как мы прощаем так мы и имеем право просить Бога простить нас

                                Однако: Вы прощаете не дела, а грехи, и толку-то от того, что и Бог вам простит не дела, а грехи? - если судить он будет не по грехам, а по делам,
                                которые у вас никуда не делись! Да, разбойнику прощены грехи, но дела разбойные остались за ним. Кто скажет, что разбойник не разбойничал, не
                                убивал и не грабил? И убивал, и грабил. И что полагается за дела его?
                                [/QUOTE]

                                блуд как вы думаете дело или грех?
                                быть не заслуженно оговоренной, в следствии чего отношение других людей стало выражаться в делах злобных - грех этих людей или дело?

                                грех пораждает действия-дела со стророны человека


                                и если я сама хочу быть прощенной Богом мне нужно прощать грехи-дела других



                                разбойник если раскаиться перед Господом - то не будет больше разбойником и не будет поступать по-разбойничи

                                «Кто крал, впредь не кради, а лучше трудись, делая своими руками полезное» (Еф.4,28)

                                Комментарий

                                Обработка...