Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Поскольку тема, открытая топикстартером, в стартовом сообщении имеет уничижительный окрас по отношению к Библии, она перенесена в раздел "вопросы со стороны".
Модератор.
Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)
Если интересует точное определение Библии,или понимание апостола Павла в отношении веры, то есть два конкретных стиха:
Евр.11:1 ".. Вера же есть овеществление того, на что надеются, убеждение в вещах невидимых..." Гал.2:20 "...я живу в вере, которая есть вера Сына Божьего.."
В этих двух определениях веры, Павел указывает на то , что это не что-то человеческое, и не от человека. Это не православная вера, не католическая, не старообрядческая и не протестантская - это вера Сына Божьего, которая овеществляет Божье домостроительство, которое содержит эта вера:
1Тим.1:4 "...Божье домостроительство, которое в вере..."
Для овеществления которого, Господь принял крёстную смерть, пролив Свою кровь.
Поэтому Павел настоятельно указывает на то, чтобы христиане прекратили бунт против Бога в разделении веры и Тела Христова, ведь вера одна и другой не существует:
Эф.4:5 "...Один Господь, одна вера, одно крещение.."
И Павел в своём апостольском учении указывает всем придти к единству этой веры и знанию этой веры, то есть знанию Самого Христа :
Эф.4:13 "...Пока мы все не придём к единству веры и полного знания Сына Божьего.."
Вера - это Сам Христос, живой Господь, Дух обитающий в нашем духе является нашей верой, нашей способностью верить в духовные факты и овеществлять эти факты, осуществляя построение Нового Иерусалима - конечной цели тайны Божьего домостроительства !!!
Если интересует точное определение Библии,или понимание апостола Павла в отношении веры, то есть два конкретных стиха:
Евр.11:1 ".. Вера же есть овеществление того, на что надеются, убеждение в вещах невидимых..." Гал.2:20 "...я живу в вере, которая есть вера Сына Божьего.."
В этих двух определениях веры, Павел указывает на то , что это не что-то человеческое, и не от человека. Это не православная вера, не католическая, не старообрядческая и не протестантская - это вера Сына Божьего, которая овеществляет Божье домостроительство, которое содержит эта вера:
1Тим.1:4 "...Божье домостроительство, которое в вере..."
Для овеществления которого, Господь принял крёстную смерть, пролив Свою кровь.
Поэтому Павел настоятельно указывает на то, чтобы христиане прекратили бунт против Бога в разделении веры и Тела Христова, ведь вера одна и другой не существует:
Эф.4:5 "...Один Господь, одна вера, одно крещение.."
И Павел в своём апостольском учении указывает всем придти к единству этой веры и знанию этой веры, то есть знанию Самого Христа :
Эф.4:13 "...Пока мы все не придём к единству веры и полного знания Сына Божьего.."
Вера - это Сам Христос, живой Господь, Дух обитающий в нашем духе является нашей верой, нашей способностью верить в духовные факты и овеществлять эти факты, осуществляя построение Нового Иерусалима - конечной цели тайны Божьего домостроительства !!!
Слава Господу !!!
Аминь!!! Слава Господу!!!
Вера - это Сам Христос, живой Господь, Дух обитающий в нашем духе является нашей верой, нашей способностью верить в духовные факты и овеществлять эти факты, осуществляя построение Нового Иерусалима - конечной цели тайны Божьего домостроительства !!!
Мы должны выделить для чтения Библии два различных отрезка времени. Для этих двух случаев нам следует иметь два экземпляра Библии. Один отрезок времени может быть утром, а другой во второй половине дня. Или мы можем делать и то и другое рано утром, читая одним способом в течение первой половины времени и другим в течение второй половины времени. Эти два отрезка времени должны быть разграничены. В течение утреннего времени или первой части чтения рано утром мы должны размышлять, восхвалять и молиться при чтении Слова, смешивая чтение с размышлением, хвалой и молитвой. Это время чтения необходимо для получения духовной пищи и укрепления нашего духа. В это время не читайте много: трёх-четырёх стихов вполне достаточно. Время днём или вторая половина утреннего чтения должны быть продолжительнее. В это время мы должны читать с целью узнать больше о Божьем Слове.
Если возможно, мы должны иметь две Библии.
Библия, которой пользуются в первый отрезок времени, не должна содержать пометок или записей (кроме дат, о которых мы скажем позже). Библия, используемая во второй отрезок времени, может содержать всё, чем мы были когда-либо затронуты, будь то в виде кратких записей или обведённых и подчёркнутых слов и отрывков. Библия, которой пользуются в первый отрезок времени, может содержать даты даты, показывающие, когда мы прочли определённый стих, или заключили какое-либо соглашение с Господом, или пережили что-то особое. Нам следует записать дату рядом с соответствующим стихом, которая покажет, что в этот день благодаря этому стиху мы встретились с Богом. Не пишите ничего, кроме дат. Библия, используемая во второй отрезок времени, предназначена для понимания, и мы должны записывать в неё все открытые нами духовные факты и полученный свет.
Теперь давайте поговорим о том, как читать Библию в эти два отрезка времени.
Если бы вам хоть раз в жизни пришла мысль посмотреть, какие слова используются в оригинале Нового Завета в тех местах писания , где на русском стоит просто слово "жизнь", то и вы узнали бы Откуда мы это знаем !!!
Интересная мысль!
Может я и ошибаюсь, но написано было на арамейском языке, а потом переведено и записано на иврите, потом на греческий, потом на остальные языки.
Так вот вопрос - переводчики тоже были водимы Духом?
Почему такой вопрос возникает у меня? При чтении любой литературы у читающего возникают образы от прочитанного и в соответствии с ними он воспринимает прочитаное и потом соответственно действует усвоиным знаниям. Например: прочитав слово "вода" я и Вы можем соотнести образ воды по разному - Вы асоциируете допустим с рекой и водопадами, а я с морями, где из этой воды образуются штормы.
А если написано "вода в стакане" - то у нас образы будут более приближено совпадать. Уж водопады и штормы в стакане не возникнут, не так ли?
Так вот при переводе могут возникать сии моменты и вот почему. Форма подачи информации может вызвать не только путаницу. Чтобы вернуться, и развернуть значение, надо читать написанное на оригинальном языке, так называемом «иврите». Этот язык отличается от современного «иврита» системой гласных звуков и количеством корневых букв. Вот сегодня иврит учит, что корень состоит из трёх букв. Но для того, чтобы читать и понимать тексты таких книг, надо владеть арамейским языком, и ДВУХ - буквенной корневой системой, с добавочной третьей. Вы можете открыть перевод на русский язык, книгу «Бытия» и читайте :
«В начале сотворил Бог небо и землю»,
Вот как звучит оригинал: «бэришит бара элюгим». Вот последнее и было переведено как «В начале сотворил Бог». В двух корневом прочтении это звучало бы: «бэрош итбара элюгим..» - что означает по моему дословно
« В голове проявились множество высших сил».
Наверно изначально была написано на арамейском языке, и уже потом записана на кодовом языке «иврит», с двух буквенной корневой системой. Сравните эти два перевода:
« В начале сотворил Бог» и
« В голове проявились множество высших сил»,
есть разница в возникающих образах? В первом случае у Вас никакого образа толкового возникнуть не могло, а второй вариант Вам уже понятен, как со стаканом воды. Так где проявились множество высших сил? понятно.
Мы должны выделить для чтения Библии два различных отрезка времени. Для этих двух случаев нам следует иметь два экземпляра Библии. Один отрезок времени может быть утром, а другой во второй половине дня. Или мы можем делать и то и другое рано утром, читая одним способом в течение первой половины времени и другим в течение второй половины времени. Эти два отрезка времени должны быть разграничены. В течение утреннего времени или первой части чтения рано утром мы должны размышлять, восхвалять и молиться при чтении Слова, смешивая чтение с размышлением, хвалой и молитвой. Это время чтения необходимо для получения духовной пищи и укрепления нашего духа. В это время не читайте много: трёх-четырёх стихов вполне достаточно. Время днём или вторая половина утреннего чтения должны быть продолжительнее. В это время мы должны читать с целью узнать больше о Божьем Слове.
Это уже даже не смешно...
Конкретная технология выполаскивания мозгов...
Интересная мысль!
Может я и ошибаюсь, но написано было на арамейском языке, а потом переведено и записано на иврите, потом на греческий, потом на остальные языки.
Всё вами описанное имеет мало отношения к тому, что относится к слову "жизнь" в Новом Завете, но имеет рациональное зерно в отношении Ветхого Завета
ЯЗЫКИ, ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ В БИБЛИИ 1.Древнееврейский язык.
Большая часть Ветхого Завета написана на древнееврейском языке
2.Арамейский язык.
В Ветхом Завете есть четыре отрывка, которые были написаны на арамейском языке. Это Иер.10:11, Дан. 2:4-7,28 Эздр.4:8 - 6:18 и 7:12-26. Эти четыре отрывка полностью связаны с арамейским народом(с вавилонянами) Поэтому в этих отрывках Библии использовался не еврейский , а арамейский язык
3.Греческий язык.
Весь Новый Завет был написан на греческом языке. В нём есть несколько предложений, написанных на арамейском языке. Напомним их: «Талита кум» и «Элои,Элои,лама сабахтани»
Апостол Павел, когда писал свои 14 посланий, лучше нас с вами знал специфику еврейского языка и использовал наилучшие слова на греческом, для того чтобы донести до нас смысл написанного. Я и вам советую исследовать вопрос, связанный со словом "жизнь" в Новом Завете.
Сообщение от ber
Так вот вопрос - переводчики тоже были водимы Духом?
Чтобы вам знать, какие переводчики водимы Духом, а какие нет, следует самому иметь опыт ведомости в своём духе. Этот опыт связан с чувством ,которое содержит Сама Божья жизнь ( ZOE) на оригинале. Если вы знаете ZOE как свою жену, или детей, то вам будут ясны все духовные вопросы.
Это уже даже не смешно...
Конкретная технология выполаскивания мозгов...
Если это технология выполаскивания "ветхих" мозгов падшего человека, то мы за неё !!!
И мы согласны с тем чтобы Божье Слово промыло нас этой живой водой, содержащейся в Божьем слове. Эф.5:24 "...Чтобы освятить её(церковь), очистив посредством омовения водой в слове,"
Может быть вы не имеете никакого отношения к церкви живого Бога ?
Последний раз редактировалось valohan; 25 October 2011, 01:42 AM.
Что касается размышления над Словом, я думаю, самое лучшее, что я могу сделать, это процитировать Джорджа Мюллера. Он говорит:
«Недавно Господу было угодно научить меня одной истине (насколько мне известно, без человеческого содействия), пользу от которой я продолжаю получать и сейчас, хотя к настоящему моменту, когда готовится к печати пятое издание, прошло уже более четырнадцати лет. Суть её заключается в следующем:
я увидел яснее, чем когда-либо, что самое великое и первостепенное дело, которому я должен уделять внимание каждый день, заключается в том, чтобы делать свою душу счастливой в Господе. Заботиться нужно прежде всего не о том, как послужить Господу, как прославить Господа, а о том, как мне привести свою душу в состояние счастья, и о том, как напитать своего внутреннего человека. Ибо я могу стремиться к тому, чтобы представлять истину необращённым, чтобы приносить пользу верующим, чтобы утешать страждущих, я могу как-то по-другому стремиться к тому, чтобы вести себя, как подобает чаду Божьему в этом мире, но если я при этом не буду счастлив в Господе, не буду день за днём напитан и укреплён в своём внутреннем человеке, то моя забота обо всём остальном не будет должной.
До этого времени, на протяжении по крайней мере десяти лет у меня была привычка сразу же после того, как я одевался утром, отдаваться молитве. Теперь же я увидел, что самое важное для меня это отдаваться чтению слова Божьего и размышлению над ним, чтобы душа моя получила утешение, воодушевление, предостережение, порицание и наставление и чтобы благодаря слову Божьему, при чтении его, моё сердце вошло в переживание единения с Господом.
Итак, я начал рано утром размышлять над Новым Заветом с самого начала. Прежде всего, после того как я в нескольких словах просил Господнего благословения на Его драгоценное слово, я начинал размышлять над словом Божьим, как бы проникая внутрь каждого стиха, чтобы получить из него благословение, не ради публичного служения слова, не ради проповеди того, над чем я размышлял, а ради получения пищи для собственной души. В результате я почти неизменно обнаруживал, что спустя несколько минут это приводило мою душу к исповеди, или к благодарению, или к ходатайству, или к прошению; так что, хотя я отдавался не молитве, а размышлению, оно, тем не менее, почти сразу же обращалось в молитву. После того как я уже какое-то время исповедуюсь, или ходатайствую, или прошу, или благодарю, я перехожу к следующим словам или следующему стиху, по мере продвижения обращая всё в молитву за себя или других, как поведёт меня слово, но при этом никогда не упуская из виду, что целью моего размышления является пища для моей собственной души. В результате моё размышление всегда чередуется с обильной исповедью, благодарением, прошением или ходатайством и мой внутренний человек почти неизменно оказывается ощутимо напитан и укреплён, и ко времени завтрака, за редким исключением, моё сердце уже пребывает в состоянии умиротворения, если не счастья. Таким образом Господу также было угодно передавать мне то, что рано или поздно, как я убеждался, становилось подходящей пищей для других верующих, хотя размышлениям я предавался не ради публичного служения слова, а ради пользы собственного внутреннего человека
Сейчас же, когда Бог научил меня этому, мне кажется предельно ясным, что первое, с чего дети Божьи должны начинать каждое утро, это приобретать пищу для внутреннего человека. Как внешний человек не будет годен ни для какой продолжительной работы, если мы не будем есть, и это одно из первых дел, которые мы делаем утром, так должно происходить и с внутренним человеком. Каждый согласится, что для этого нужно принимать пищу. А что есть пища для внутреннего человека?
Не молитва, а слово Божье, и, снова отметим, не простое чтение слова Божьего, при котором оно только проходит через наш разум, как вода по трубе, а размышление над прочитанным, обдумывание и восприятие сердцем. Когда мы молимся, мы говорим с Богом. Но чтобы поддерживать хоть сколько-нибудь продолжительную и лишённую формальности молитву, требуется, вообще говоря, достаточно сил или благочестивого желания, а также подходящий случай; поэтому такое душевное упражнение может быть наиболее плодотворным после того, как внутренний человек напитается от размышления над словом Божьим, в котором наш Отец говорит нам, чтобы воодушевить, утешить, наставить, смирить, укорить нас.
Поэтому с Божьего благословения мы можем размышлять с пользой для себя, даже если обычно мы духовно слабы; более того, чем мы слабее, тем больше мы нуждаемся в размышлении для укрепления нашего внутреннего человека. При этом опасность того, что мы будем блуждать разумом, намного меньше, чем в том случае, когда мы предаёмся молитве, не уделив до этого времени размышлению. Я уделяю этому так много внимания, потому что осознаю всю ту духовную пользу и свежесть, которые я сам из этого извлёк, и со всей настоятельностью и серьёзностью прошу всех своих собратьев задуматься над этим вопросом. По благословению Божьему я могу сказать, что обязан этому способу той помощью и силой, которую я получил от Бога, чтобы мирно пройти испытания, более глубокие в различных своих проявлениях, чем выпадавшие мне когда-либо ранее; и теперь, подвергнув этот путь более чем четырнадцатилетнему испытанию, я могу с полной уверенностью, в страхе Божьем, рекомендовать его вам
Какая большая разница между тем, когда душа освежена и счастлива с раннего утра, и тем, когда без всякой духовной подготовки к человеку приступают служение, испытания и искушения этого дня!»
(Джордж Мюллер. «Автобиография Джорджа Мюллера. Жизнь упования», 1861г.,репринтное издание 1981г.)
Всё вами описанное имеет мало отношения к тому, что относится к слову "жизнь" в Новом Завете, но имеет рациональное зерно в отношении Ветхого Завета ]
Естественно - тема то, не об этом слове.
ЯЗЫКИ, ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ В БИБЛИИ 1.Древнееврейский язык.
Большая часть Ветхого Завета написана на древнееврейском языке
2.Арамейский язык.
В Ветхом Завете есть четыре отрывка, которые были написаны на арамейском языке. Это Иер.10:11, Дан. 2:4-7,28 Эздр.4:8 - 6:18 и 7:12-26. Эти четыре отрывка полностью связаны с арамейским народом(с вавилонянами) Поэтому в этих отрывках Библии использовался не еврейский , а арамейский язык
3.Греческий язык.
Весь Новый Завет был написан на греческом языке. В нём есть несколько предложений, написанных на арамейском языке. Напомним их: «Талита кум» и «Элои,Элои,лама сабахтани»
Мой вопрос касается тех языков на которых читают Библию, а это любой - вплоть до китайского.
Апостол Павел, когда писал свои 14 посланий, лучше нас с вами знал специфику еврейского языка и использовал наилучшие слова на греческом, для того чтобы донести до нас смысл написанного. Я и вам советую исследовать вопрос, связанный со словом "жизнь" в Новом Завете.
То, что и как знал а. Павел разве имеет отношение к тому, как перевели на другой язык, то, что он написал.
Чтобы вам знать, какие переводчики водимы Духом, а какие нет, следует самому иметь опыт ведомости в своём духе. Этот опыт связан с чувством ,которое содержит Сама Божья жизнь ( ZOE) на оригинале. Если вы знаете ZOE как свою жену, или детей, то вам будут ясны все духовные вопросы.
Вы мне предлагаете поверить в предание о том, что переводчики (числом 70) перевели одинаково один и тот же текст, что опровергается практикой перевода любой литературы. Что такое
Сама Божья жизнь ( ZOE) на оригинале
?
Для меня это выражение не вызывающее ни какого образа.
Тема то про Библию, а не о том как ее читать и сколько и в какие часы. Тем более текст из приведеной Вами литературы может быть некоректен по отношению к другим деноминациям христиан.
Потому что, современные христиане читают Библию каждый на своем языке я и задаю вопрос, а Вы уверены в коректности перевода с тех многократно переписаных списков, что дошли до нас.
Даже если, как утверждаете Вы они были написаны на древнем иврите. То возникает простой вопрос о трудности перевода.
Иврит не имеет гласных букв в письме и разделение на слова в грамматике древности насколько мне известно не существовало (археологические факты подобных языков) поэтому на примере русского языка сложность вот в чем.
ВЛ НС - Вы можете понять и перевести, что тут написано даже если слова разделены?
Первое слово может быть ОВАЛ - ВОЛ - ВАЛ - УВАЛ- ВАЛИ и т.д. и второе НОС - НЁС - АНИС это первое, что приходит на ум.
А если не разделены, то вариантов тьма. Что и показывают спора ученых о тех или иных подобных надписях.
Вы с такой уВЕРЕностью пишите, что пишите, а это основано на вере в догматы О Библии и только. Поэтому то, что вытекает из веры в догмат не является тем же выводом для не верующего в этот догмат или исповедующего догмат с "корректировкой".
Если это технология выполаскивания "ветхих" мозгов падшего человека, то мы за неё !!!
Мозги у человека одни, можете убедиться в этом по любому анатомическому альбому или справочнику.
И их выполаскивание делает человека безмозглым, во всех отношениях, включая "ветхое" и "новое".
Даже в НЗ говорится об обновлении ума (образа мышления), а не мозгов, если уж на то пошло.
Может быть вы не имеете никакого отношения к церкви живого Бога ?
Что такое "Сама Божья жизнь ( ZOE) на оригинале" ?
Для меня это выражение не вызывающее ни какого образа.
Кто бы сомневался в этом !!! Дело в том, что для тех кто не знает ZOE (греч.) и кто не рождён посредством ZOE ,для того Библия ничем не отличается от книжки про Буратино. Точно также для переводчиков Библии. Человек , не возрождённый в своём духе от Бога, не имеет ни способности ни возможности понимать то, что от Духа Божьего, а тем более совершить правильный перевод и донести духовное значение написанного.
Сообщение от ber
Вы с такой уВЕРЕностью пишите, что пишите, а это основано на вере в догматы О Библии и только.
Моя вера основана на вере Сына Божьего (Гал.2:20) , которая вложена в меня и является моей способностью верить в действительность написанного , а не в мертвечину догмы !!!
Новый верующий, недавно принявший Господа, не должен увлекаться углублённым исследованием Библии по крайней мере в течение шести месяцев, потому что он ещё не знаком с Библией в целом. Он должен посвятить несколько месяцев тому, чтобы прочесть всю Библию и ознакомиться с ней в общем. После этого он сможет приступить к серьёзному изучению Библии.
В процессе ознакомления с Библией ему следует читать всю книгу глава за главой последовательно, снова и снова. Самое лучшее это решить, сколько глав из Ветхого и Нового Заветов прочитывать каждый день. Чтение не должно быть ни слишком быстрым, ни слишком медленным. Оно должно быть регулярным, постоянным и общим по своему характеру.
Джордж Мюллер за свою жизнь прочитал Ветхий и Новый Заветы сто раз. Те, кто только что принял Господа, должны научиться читать Библию и запоминать, сколько раз они прочли её полностью. Когда вы в первый раз закончите чтение Нового Завета, будет полезно написать письмо и уведомить об этом старшего брата. Полезно также оставить пустую страничку в Библии и записывать туда, сколько раз вы её прочли. Когда вы закончите чтение в первый, второй раз и т.д., вам следует записать соответствующие дату и место. Каждый раз, когда вы заканчиваете чтение, нужно делать отметку об этом событии. Чётко помечайте, что вы прочли Ветхий Завет или Новый Завет. Я надеюсь, что вы, подобно Джорджу Мюллеру, сможете за свою жизнь прочесть Библию сто раз.
Если человек хочет прочесть Библию сто раз, то при условии, что, став христианином, он проживёт пятьдесят лет, ему нужно прочитывать Библию по крайней мере дважды в год. Теперь вы видите, почему чтению Библии нужно уделять много времени.
Принцип чтения Библии заключается в том, чтобы прочитывать её полностью, главу за главой, снова и снова. Те, кто старше в Господе, должны обращать внимание на то, как читают Библию недавно спасённые. Иногда полезно спрашивать у них о записанных в их Библии датах, выяснять, сколько глав они читают каждый день, и каждую неделю узнавать, что они читают в данный момент. Мы все должны уделять внимание этой работе и быть требовательными. Тем, кто продвигается медленно, следует напоминать: «Прошло уже полгода. Почему ты до сих пор ни разу не прочёл Новый Завет?»
Если человек читает Библию согласно описанному выше принципу, через какое-то время его знание Библии возрастёт. Если возможно, нужно стараться запоминать один-два стиха каждый день. Сначала, возможно, для этого потребуется небольшое усилие над собой. Это может показаться довольно скучным занятием. Но со временем оно принесёт пользу.
Кто бы сомневался в этом !!! Дело в том, что для тех кто не знает ZOE (греч.) и кто не рождён посредством ZOE ,для того Библия ничем не отличается от книжки про Буратино. Точно также для переводчиков Библии. Человек , не возрождённый в своём духе от Бога, не имеет ни способности ни возможности понимать то, что от Духа Божьего, а тем более совершить правильный перевод и донести духовное значение написанного.
Действительно для меня Библия, как книжка про Буратино - откуда знаете? Дело в том, что Вы забыли (намерено) добавить в
что для тех кто не знает ZOE (греч.) и кто не рождён посредством ZOE
И ВЕРИТЬ НАДО В ЭТО.
Так вот моя внучка ВЕРИТ и поэтому у ней нет возможности правильно понимать действительность, что подарки дарят взрослые, а не приносит Дед Мороз. Но это проходит...........
Моя вера основана на вере Сына Божьего (Гал.2:20) , которая вложена в меня и является моей способностью верить в действительность написанного , а не в мертвечину догмы !!!
Верить в действительность написанного и доказать написаное - суть разные вещи. Первое не возбраняется, а вот второе .- результат нулевой.
Комментарий