Откуда вообще взялись атеисты!?ОО
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Скоро увидите.
12 Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
13 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
14 Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
15 А вне - псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду.
16 Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя.
17 И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром.
18 И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
19 и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.
20 Свидетельствующий сие говорит: ей, гряду скоро! Аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе!
21 Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами. Аминь.
Скоро когда???????поконкретнее. Через 100, 1000, 10000, 100000,лет???
Эээээх вы"Если вера человека не меняет его жизнь к лучшему, то она не стоит и ломанного гроша."
<неизвестный>
Истина ничуть не страдает от того, что кто-либо её не признаёт.
Иоганн Фридрих ШиллерКомментарий
-
Комментарий
-
"Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем" (Матфея, 16:28)
Не явился.
Некоторые пытаются объяснять это тем, что он имел в виду не физическую смерть, а какую-то духовную. Но это лишено оснований. Иисус совершенно четко пообещал что Царствие Небесное наступит еще при жизни этих людей. И первые христиане действительно этого ждали при своей жизни. Но Царствие не пришло, и пришлось выкручиваться, придумывать всякие левые отговорки почему. А почему - совершенно ясно. Потому что мифы и легенды.Комментарий
-
Он обещал явиться еще при жизни тогдашнего поколения.
"Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем" (Матфея, 16:28)
Не явился.
Некоторые пытаются объяснять это тем, что он имел в виду не физическую смерть, а какую-то духовную. Но это лишено оснований. Иисус совершенно четко пообещал что Царствие Небесное наступит еще при жизни этих людей. И первые христиане действительно этого ждали при своей жизни. Но Царствие не пришло, и пришлось выкручиваться, придумывать всякие левые отговорки почему. А почему - совершенно ясно. Потому что мифы и легенды.На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
-
"Скоро когда???????поконкретнее" - ну какая тут может быть конкретика...
когда "У Господа день один, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день"...
Маньяна! (с)
"Вы тут сказки пришли рассказывать ?" - а что вам не понравилось? "любил", "убивать" или "ни за что"?Комментарий
-
На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
-
Комментарий
-
На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
-
чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Он бы отправил бы в Ад тех, кто Его именем прикрывается для возведения напраслины на людей.
ну хватит уже. Не дети уже, которым сказки перед сном читают, страшилки в лагере рассказывают....
Читаешь и удивляешься такому сонму суеверий, фантазий, детских сказок в голове... Удивительно другое, и тут я с научной братией солидарен. Как можно при таком значительном шаге науки на пути познания мироустройства видимого находиться в таком мистическом суеверии в области познанного...Обманываться рады. И я понимаю где то почему. Страх. Страх оказаться без почвы под ногами. Раз построивши картину мира не хочется ее апгрейдить с учетом познанного. Не вписывается в рамки разумного - откажусь от разума но останусь при своих. Но неужели опыт средневековой церкви является малым примером для подобного нездравомыслия? Ну вертится земля - вертится!
Будьте по уму совершенны. Будьте совершенны как Отец ваш небесный. Будьте мудры как змеи. К совершенству призывают и ведь по уму. Не стоит костенеть и выкидывать ребенка вместе с водой из тазика. Познание процесс динамичный, а вера не противник познанию, а друг.
Ну пора уже долги то списывать как в знании так и в любви! Ну обратитесь к неверному управителю, предъявите расписки ну дайте ему возможность часть долга списать!
Запустите землю в голове - она вертится и не стоит упорствовать и рисовать тарелку на трех китах!
Но с другой стороны прошу вас: за Бога не рассуждайте, от лукавого все эти рассуждения. Прежде получите силу и славу подобную, а уж потом фантазируйте, что в таких условиях вы бы сделали... Вероятно, что ничего не сделали бы и оставили все как есть...
Простите, нахлынуло что-то. Но почитав эту тему диву даешься. Неужели прихожане действительно считают, что вот таким ведением диалога с людьми-исследователями мироустройства они в состоянии сблизиться в понимании сфер невидимых, духовных?
А ведь цель то разговора какая? языком почесать или найти точки соприкоснования и достигнуть понимания? И кто управляет вашим языком, когда на пустом месте ищите противостояние, абы лишь бы подчеркнуть : мы на разных сторонах дороги?
вопрос то не шуточный и при рассмотрении оказывается что вера многих зиждется на суеверии, мистицизме, а иногда и вообще на бабушкиных сказках про серого бычка...И что страшного в том, что умный человек указал на это? Почему надо сразу срываться на угрозы, обличения и ата-ташечки, обещания геены огненной? Особенно улыбнуло : а мы вот, мол-дескать, там встретимся не забудьте спросить... Я бы даже с ребенком не рискнул так разговаривать...
Веру надо исследовать как землю на благодатность. Землю обрабатывают и веру тоже обогащают силой и укрепляют чтобы произросло дерево доброе с добрыми плодами. а не верблюжья колючка.
Не всякая вера хороша, как и не всякая земля для сеяния слова доброго... что вырастет из такой веры в бабушкины сказки?
3. слушайте: вот, вышел сеятель сеять;
4. и, когда сеял, случилось, что иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то.
5. Иное упало на каменистое место, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока;
6. когда же взошло солнце, увяло и, как не имело корня, засохло.
7. Иное упало в терние, и терние выросло, и заглушило семя, и оно не дало плода.
8. И иное упало на добрую землю и дало плод, который взошел и вырос, и принесло иное тридцать, иное шестьдесят, и иное сто.
9. И сказал им: кто имеет уши слышать, да слышит!
а дальше и объясняет:
13. И говорит им: не понимаете этой притчи? Как же вам уразуметь все притчи?
14. Сеятель слово сеет.
15. Посеянное при дороге означает тех, в которых сеется слово, но к которым, когда услышат, тотчас приходит сатана и похищает слово, посеянное в сердцах их.
16. Подобным образом и посеянное на каменистом месте означает тех, которые, когда услышат слово, тотчас с радостью принимают его,
17. но не имеют в себе корня и непостоянны; потом, когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняются.
18. Посеянное в тернии означает слышащих слово,
19. но в которых заботы века сего, обольщение богатством и другие пожелания, входя в них, заглушают слово, и оно бывает без плода.
20. А посеянное на доброй земле означает тех, которые слушают слово и принимают, и приносят плод, один в тридцать, другой в шестьдесят, иной во сто крат.
21. И сказал им: для того ли приносится свеча, чтобы поставить ее под сосуд или под кровать? не для того ли, чтобы поставить ее на подсвечнике?
22. Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, и ничего не бывает потаенного, что не вышло бы наружу.
23. Если кто имеет уши слышать, да слышит!
24. И сказал им: замечайте, что слышите: какою мерою мерите, такою отмерено будет вам и прибавлено будет вам, слушающим.
Ну сколько мудрых слов. А ведь многие из нас об этом забывают!
Какой мерой мерите, такой и отмерено будет.
Не забывайте Пожалуйста!
Простите еще раз, если кого обидел. Не хотел. Хотел лишь , чтобы задумались. Любви Вам всем.Комментарий
-
И поразил Он жителей Вефсамиса за то, что они заглядывали в ковчег Господа, и убил из народа пятьдесят тысяч семьдесят человек; и заплакал народ, ибо поразил Господь народ поражением великим.
Читал где-то, что Яхве у древних семитов был демоном пустыни, и впоследствии богом войны. Это наилучшее объяснение текстам ВЗ. Демон Пустыни, Бог Войны - именно так себя ведет это существо.
А то - любовь, любовь, всеблагой.. ага..Комментарий
-
"Диалектика оппозиции вообще" - я так и думал, что по первому пункту возражений не будет (с) анек
"Кстати, обратили внимание, что больше всех о Боге волнуются именно атеисты" - внезапно Гамер. сам придумал, сам обратил внимание на придуманное
"Не дал им по требованию Бог конфетку" - вам лично сколько богов не дали конфетки? все, или таки с дивной избирательностью?
"Когда люди теряют человеческое достоинство, и водимые своими похотями - творят разврат, растление, насилие, начиная деградировать в животных" - про младенцев не расскажете? как именно они "теряют человеческое достоинство, и водимые своими похотями - творят разврат, растление, насилие, начиная деградировать в животных"? а?Комментарий
-
Комментарий
Комментарий