Есть ли Бог и можно ли верить Библии?
Свернуть
X
-
Но ведь Вы-то его (христианство) не практикуете; Вам-то откуда знать?
Ну, сударь, так Ваше признание Иисуса Христом - липовое.
Вот и потрудитесь на конкретном обсуждаемом примере показать, что природа и Бог - тождественны.
Аргумент не валиден. Если Вы, как утверждаете, на этом форуме гоняете диалектико-логическим алгоритмом сеющих вечное и доброе атеистов, то зачем вообще вступили со мной в диалог?На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
-
Сообщение от Владимир П.
А куда же он(Бог) мог подеваться?Его дела не видят только те у кого голова в песке...На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
-
"Если вера человека не меняет его жизнь к лучшему, то она не стоит и ломанного гроша."
<неизвестный>
Истина ничуть не страдает от того, что кто-либо её не признаёт.
Иоганн Фридрих ШиллерКомментарий
-
Что же имел ввиду человек, изъяснявшийся следующим образом: По Вашему Христос одно,а христианство другое?
Замечу, это был тот же самый человек, который ранее отрицание существования Бога приравнял к отрицанию существования природы.
Может, у человека имеет место некоторое косноязычие? Это бы сняло массу вопросов.
Христос тоже не практиковал христиансто и что?
Строго говоря, вся цель его учения (возвращение грешного человек к Богу) не может быть к нему применима.
Каковы же Ваши основания полагать себя равным Христу в вопросе "непрактикования христианства"? Может, Вы безгрешны пред Богом? Или Вы, собственно, Бог?
Согласен,Вы предложили липовый аргумент.
Я же, с Вашего позволения, вернусь к своей формулировке.
Если Вы действительно признаете Иисуса Христом, т.е. Мессией и Спасителем, то каковы для Вас последствия этого признания? Или же признание было исключительно формальным?
Что показать общие свойства систем?Так это ни для кого ни секрет.
Не увиливайте от ответа, о, наместник Зевса.
Затем что Вы пытаетесь некоторое утверждать.Правда не совсем понятно зачем...Комментарий
-
Комментарий
-
Строго говоря, вся цель его учения (возвращение грешного человек к Богу) не может быть к нему применима.
Каковы же Ваши основания полагать себя равным Христу в вопросе "непрактикования христианства"?
Показать тождественность Бога и природы. Т.е. абсолютную взаимозаменяемость этих терминов в вопросе "Есть ли Бог?"
Тогда может быть (на будущее) Вы будете пытаться что-нибудь понять прежде, чем вступать в диалог? Потому как в процессе диалога Вы сильно отвлекаетесь и Вам приходится постояннонапоминать обсуждаемый предмет.На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
-
Я не только понял, что это был вопрос, я даже на него ответил.
Поскольку Вас что-то при этом не устроило, приходится уточнять детали.
Впрочем, если это ставит Вас в тупик, то я могу перефразировать вопрос:
Что же имел ввиду человек, спрашивавший: По Вашему Христос одно,а христианство другое?
Строго говоря Вы фантазируете по поводу цели.
В противном случае - Вам в детсад.
Методы совершенства они от Бога,а не Христа.Он лишь посредник.
На всякий случай спрошу еще раз - если Христос, признаваемый Вами посредник Бога, принес учение - на каком основании Вы его не практикуете?
Говорю в третий раз.Дело не в именах ,а свойствах.Как человека не назови он человеком и останется...Как вселенную не назови,природой,Богом она останется глобальной системой с иерархической структурой,то есть многоступенчатым управлением.
Вы считаете что можно понять противоречия?
А тому, кто не в состоянии понять противоречия, впредь вообще не стоит заикаться про диалектику.
П.С. Может, Вы все же попробуете перехватить инициативу? А то мне уже становится скучно.Комментарий
-
Я не только понял, что это был вопрос, я даже на него ответил. Поскольку Вас что-то при этом не устроило, приходится уточнять детали.
Впрочем, если это ставит Вас в тупик, то я могу перефразировать вопрос:
Что же имел ввиду человек, спрашивавший: По Вашему Христос одно,а христианство другое?
Ба! Это и есть образчик Вашего хваленого метода "тезис-антитезис ,аргумент - контраргумент"? Если не согласны с моим определением, покажите его несостоятельность и приведите свое, правильное.
Совершенства?? Вас опять тянет флудить на предмет того, чем Вы не обладаете?
На всякий случай спрошу еще раз - если Христос, признаваемый Вами посредник Бога, принес учение - на каком основании Вы его не практикуете?
Говорю в четвертый раз - хватит разглагольствовать про имена, приведите общность свойств, показывающих тождественность Бога и природы.
Естественно. Причем некоторые мыслители вообще считают противоречие логической формой развития мышления.
Вы либо развлекайтесь,либо соображайте...На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
-
Если бы Ваш вопрос звучал "Можно ли отделить Христа от Христианства?", то я ответил бы "Нет".
Но поскольку вопрос звучал "Христос одно,а христианство другое?", то мой ответ был и остается "Да".
Т.е. Христос и христианство не одно и то же.
Еще уточнения требуются? Не стесняйтесь.
Тезис должен быть доказан Вами и возражать я буду против аргументов ,а не голословных Ваших заявлений.
Я сформулировал цель христианства как "возвращение грешного человека к Богу".
Вот что Иисус говорил о своих целях:
"Матф.20:28 так как Сын Человеческий не [для того] пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих."
"Иоан.3:14-17 И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него."
Соответственно, целью христианства, как верования, является принятие жертвы Христа и вхождение в его вечное Царство. Что неплохо на личном примере выразил Павел:
"Фил. 3:8-11 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых."
Начинайте возражать.
Я не являюсь одним из его учеников - апостолов.
Советую Вам ознакомиться с концом 11-ой главы книги Деяния Апостолов.
А мой вопрос остается открытым: если Вы признаете Иисуса Христом и посредником Бога, почему Вы не следуете его учению? Кто дал Вам такую власть?
"Фил.2:9-10 Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних"
Общие свойства у систем,а не у имен,если не можете сообразить,то я причем?
Хотя одного, разумеется, будет недостаточно для демонстрации тождественности.
Вы же пока лишь декларируете некое наличие этих общих свойств, не приводя их самих.
Вы попытались внедрить тезис, что Бог и природа - это одно?
ДОКАЗЫВАЙТЕ!
"Тезис должен быть доказан Вами и возражать я буду против аргументов, а не голословных Ваших заявлений." (с)
При чем тут мыслители?Речь о Ваших противоречиях...
Пожалуй, это даже лестно...
Вот только не потрудитесь ли Вы указать, где именно я противоречил сам себе?Комментарий
-
Требуете подтверждений? Ваше законное право.
Я сформулировал цель христианства как "возвращение грешного человека к Богу".
Вот что Иисус говорил о своих целях:
"Матф.20:28 так как Сын Человеческий не [для того] пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих."
Общая фраза - послужить не раскрывает сути,каким образом послужить...
"Иоан.3:14-17 И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него."Соответственно, целью христианства, как верования, является принятие жертвы Христа и вхождение в его вечное Царство.
Что неплохо на личном примере выразил Павел:
"Фил. 3:8-11 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых."
Кто бы сомневался. Но не хотите ли Вы сказать, что христианство - только для Апостолов? "Рядовых" христиан Вы учениками (последователями) Христа не считаете?
А мой вопрос остается открытым: если Вы признаете Иисуса Христом и посредником Бога, почему Вы не следуете его учению?
"Фил.2:9-10 Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних"
Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.
Я смогу сообразить не ранее, чем Вы приведете ХОТЬ ОДНО общее свойство Бога и природы.
Вы же пока лишь декларируете некое наличие этих общих свойств, не приводя их самих.
Как вселенную не назови,природой,Богом она останется глобальной системой с иерархической структурой,то есть многоступенчатым управлением.
Вы попытались внедрить тезис, что Бог и природа - это одно?
ДОКАЗЫВАЙТЕ!
Вот только не потрудитесь ли Вы указать, где именно я противоречил сам себе?На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
-
А для этого я и привел следующий стих. Про вознесение.
То есть Христа принесли в жертву апостолам?Что то не пойму Вашей логики...
"Еф.5:2 и живите в любви, как и Христос возлюбил нас и предал Себя за нас в приношение и жертву Богу, в благоухание приятное."
Что ж тут хорошего?Скрывает Павел знания полученные от Христа или скрыли более позднее...
Это кто же им открыл знания Христа?
"Иоан.15:27 а также и вы [Апостолы] будете свидетельствовать, потому что вы сначала со Мною."
"Иоан.17:20 Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их [Апостолов]"
Проблематично в одиночку...
Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.
Это имена одной системы.
У Вас что то с памятью?
Как вселенную не назови,природой,Богом она останется глобальной системой с иерархической структурой,то есть многоступенчатым управлением.
Я же пять раз просил у Вас доказательств этому тезису.
А в ответ слышу лишь перефраз тезиса.
Это залет, товарищ курсант. За голословные утверждения Вам низачот.
Я не являюсь основоположником пантеизма,язычества.
Там где говорите о целях своего пребывания и предназначения на форуме.
Так Вы ошиблись, барин, - я развлекаюсь.Комментарий
-
Действительно, хороший вопрос: кому в жертву за наши грехи принесён христос?Выходит, что Богу! Сам себе за нас своего сына принёс!
Ну смотрите по Библии сами:
евреи кому за свои грехи приносили жертвы? Иегове! От Иеговы и исходил огонь с неба и пожирал эти жертвы!
Далее Христа сравнивают с этими жертвами!
ВОт подробное объяснение самой Библии этого вопроса:
Евреям 10:1 Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними.
2 Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.
3 Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
5 Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения не восхотел Ты ( БОГ ) , но тело уготовал Мне.
6 Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе.
7 Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже.
9 потом прибавил: "вот, иду исполнить волю Твою, Боже". Отменяет первое, чтобы постановить второе.
10 По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.
12 Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога,
14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
15 О сем свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:
...,
17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
сам себе и жертву принесу за их грехи и успокоюсь...
16 Ибо так возлюбил мир Бог, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
спентакль для впечатлительныхСамым большим доказательством существования разумной жизни во вселенной
является тот факт, что с нами до сих пор никто не попытался связаться. :))))
Ибо Я не посылал их, говорит Иегова; и они именем Моим пророчествуют ложно (говорит Иегова о Свидетелях Иеговы :yes:) [Иер 27:15 ПАМ] Подробности - тут: www.vremena.nm.ruКомментарий
-
Это у Бога игра такая: сам себе решил, что люди грешны,
сам себе и жертву принесу за их грехи и успокоюсь...
самодурство какое-то бессмысленное...Комментарий
-
Дело в том, что Иисус был не только Бог, но и человек, Он мог выбирать.19. потому что участь сынов человеческих и участь животных участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все суета! © Екклесиаст
теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла. (1-я Царств 15:3)Комментарий
Комментарий