Более того, логики вообще нет ни в каком виде, есть только в представления о ней. А поскольку представления всегда субъективны - какая же это логика? Срам, да и только!.
Что доказывать - очевидное? Что вера не есть знания и наоборот?
Вздор. Мое - то же самое, но не дословно. А вообще кому что нравится. Никому угождать не собираюсь и подстраиваться под угодное восприятие - тоже.
Нужна конкретика, согласен. Мой любимый пример - явление Господа Моисею на Синайской горе. Само явление по физическим составляющим более подходит под посадку космического корабля. Заметьте, я не берусь утверждать, что было именно так, но описание (представление) события в Ветхом Завете дает мне на то основания.
Или описание да еще и с представлением Ковчега Завета - да это же приемо-передающее устройство!
Стоп, стоп! Не стоит вам такими камушками бросаться. Ибо вы представляете веру - а там логики кот наплакал. Обладай вы представлениями о логике - одним верующим было бы, возможно, меньше.))
Еще как описывает! Или Библия - не аргумент? Начните хотя бы с Бытия.
Людей вынуждают становиться верующими несколько причин. Я посещал разные конфессии, в том числе секты, интересовался механикой превращения бабочек в куколок. Это - страх, жизненные катастрофы; любопытство, переходящее в привычку; чувство стадности - знакомые туда ходят, и я с ними; поиск смысла жизни и своего места в ней; искренний душевный настрой. Это основные причины. Можно продолжить.
Парадокс веры в том, что верующий не хочет доказательств, он создает в своем сознании виртуальный мир, наделяет его качествами реальности и дорожит им, ибо любое внутреннее отнять сложнее, чем лишить внешнего. Чувство причастности к тайне, к сообществу единомышленников - неважно, верующие это, масоны или сатанисты, или унылые последователи Рериха - делает даже самого неуспешного человека значимым в собственных глазах, дает ему оправдание его серого существования.
А насчет 84% - бросьте лукавить и передергивать! Ради аргумента вы не гнушаетесь поставить в один ряд тех, кого всегда считали еретиками - представителями других христианских конфессий или вообще иноверцев. В споре все средства хороши?
Что доказывать - очевидное? Что вера не есть знания и наоборот?
Вздор. Мое - то же самое, но не дословно. А вообще кому что нравится. Никому угождать не собираюсь и подстраиваться под угодное восприятие - тоже.
Нужна конкретика, согласен. Мой любимый пример - явление Господа Моисею на Синайской горе. Само явление по физическим составляющим более подходит под посадку космического корабля. Заметьте, я не берусь утверждать, что было именно так, но описание (представление) события в Ветхом Завете дает мне на то основания.
Или описание да еще и с представлением Ковчега Завета - да это же приемо-передающее устройство!
Стоп, стоп! Не стоит вам такими камушками бросаться. Ибо вы представляете веру - а там логики кот наплакал. Обладай вы представлениями о логике - одним верующим было бы, возможно, меньше.))
Еще как описывает! Или Библия - не аргумент? Начните хотя бы с Бытия.
Людей вынуждают становиться верующими несколько причин. Я посещал разные конфессии, в том числе секты, интересовался механикой превращения бабочек в куколок. Это - страх, жизненные катастрофы; любопытство, переходящее в привычку; чувство стадности - знакомые туда ходят, и я с ними; поиск смысла жизни и своего места в ней; искренний душевный настрой. Это основные причины. Можно продолжить.
Парадокс веры в том, что верующий не хочет доказательств, он создает в своем сознании виртуальный мир, наделяет его качествами реальности и дорожит им, ибо любое внутреннее отнять сложнее, чем лишить внешнего. Чувство причастности к тайне, к сообществу единомышленников - неважно, верующие это, масоны или сатанисты, или унылые последователи Рериха - делает даже самого неуспешного человека значимым в собственных глазах, дает ему оправдание его серого существования.
А насчет 84% - бросьте лукавить и передергивать! Ради аргумента вы не гнушаетесь поставить в один ряд тех, кого всегда считали еретиками - представителями других христианских конфессий или вообще иноверцев. В споре все средства хороши?
Комментарий