Добрые поступки христианского бога

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • KPbI3
    Отключен

    • 27 February 2003
    • 29661

    #1

    Добрые поступки христианского бога

    Любопытно, сколько добрых поступков совершил христианский бог на страницах Библии? Лично мне в голову сразу приходит:

    - Не стал уничтожать все Человечество, всех млекопитающих, птиц и рептилий в ходе Всемирного Потопа, хотя первоначально собирался. Учитывая, что Всемогущего никто не просил сохранить генофонд Человечества и наиболее высокоорганизованных животных, это весьма широкий жест со стороны Иисуса.

    7 И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их.
    8 Ной же обрел благодать пред очами Господа.
    (Быт.6:7,8)

    - Разрешил Иезекиилю готовить свою пищу на кизяке, хотя первоначально приказал ему использовать в качестве топлива человеческий кал. Согласитесь, что готовить на кизяке это вполне нормально для скотовода, а вот использовать для тех же целей человеческий кал, это явно неприятно даже для самого грязного кочевника.

    12 И ешь, как ячменные лепешки, и пеки их при глазах их на человеческом кале.
    (Иез.4:12)
    15 И сказал Он мне: вот, Я дозволяю тебе, вместо человеческого кала, коровий помет, и на нем приготовляй хлеб твой.
    (Иез.4:15)

    Накормил четыре тысячи человек. Учитывая, что в те времена народ жил небогато, это весьма достойный поступок.

    36 И, взяв семь хлебов и рыбы, воздал благодарение, преломил и дал ученикам Своим, а ученики народу.
    37 И ели все и насытились; и набрали оставшихся кусков семь корзин полных,
    38 а евших было четыре тысячи человек, кроме женщин и детей.
    (Матф.15:36-38)

    Дал возможность злодею попасть в Рай. Правда не сказано, на долго ли он его с собой туда взял, но в любом случае это милосердный поступок.

    43 И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.
    (Лук.23:43)

    Вернул Иову потерянных детей и богатство, правда дети были несколько не те, но Иов не расстроился и весьма был доволен.

    12 И благословил Бог последние дни Иова более, нежели прежние: у него было четырнадцать тысяч мелкого скота, шесть тысяч верблюдов, тысяча пар волов и тысяча ослиц.
    13 И было у него семь сыновей и три дочери.
    (Иов.42:12,13)
    17 и умер Иов в старости, насыщенный днями.
    (Иов.42:17)

    Кто может привести еще примеры доброты библейского бога?

    ЗЫ Просьа подкреплять свои примеры цитатами из Библии и краткими рассуждениями в чем состоит в том, или ином случае доброта бога. Заранее благодарю всех за отсутствие в той теме флуда и флейма.
  • McLeoud
    Горец

    • 28 September 2005
    • 7531

    #2
    KPbI3

    Кто может привести еще примеры доброты библейского бога?



    И обратились мужи оттуда и пошли в Содом; Авраам же еще стоял пред лицем Господа.

    И подошел Авраам и сказал: неужели Ты погубишь праведного с нечестивым [и с праведником будет то же, что с нечестивым]?

    может быть, есть в этом городе пятьдесят праведников? неужели Ты погубишь, и не пощадишь [всего] места сего ради пятидесяти праведников, [если они находятся] в нем?

    не может быть, чтобы Ты поступил так, чтобы Ты погубил праведного с нечестивым, чтобы то же было с праведником, что с нечестивым; не может быть от Тебя! Судия всей земли поступит ли неправосудно?

    Господь сказал: если Я найду в городе Содоме пятьдесят праведников, то Я ради них пощажу [весь город и] все место сие.

    Авраам сказал в ответ: вот, я решился говорить Владыке, я, прах и пепел:

    может быть, до пятидесяти праведников недостанет пяти, неужели за недостатком пяти Ты истребишь весь город? Он сказал: не истреблю, если найду там сорок пять.

    Авраам продолжал говорить с Ним и сказал: может быть, найдется там сорок? Он сказал: не сделаю того и ради сорока.

    И сказал Авраам: да не прогневается Владыка, что я буду говорить: может быть, найдется там тридцать? Он сказал: не сделаю, если найдется там тридцать.

    Авраам сказал: вот, я решился говорить Владыке: может быть, найдется там двадцать? Он сказал: не истреблю ради двадцати.

    Авраам сказал: да не прогневается Владыка, что я скажу еще однажды: может быть, найдется там десять? Он сказал: не истреблю ради десяти.

    И пошел Господь, перестав говорить с Авраамом; Авраам же возвратился в свое место.

    Быт 18:22-33

    Ну а то, что в итоге такая несуразность вышла - то жители виноваты сами


    P.S. Рад Вас видеть после длительного вынужденного воздержания.
    Verra la morte e avra tuoi occhi.

    © Чезаре Павезе

    Комментарий

    • Net Life
      Вольный философ

      • 27 September 2009
      • 1949

      #3
      Да. Что первое мне бросилось в глаза: первый же добрый поступок - бездействие - не стал уничтожать.

      Какой, однако, добрый бох, аж слёзы наворачиваются.

      Комментарий

      • KPbI3
        Отключен

        • 27 February 2003
        • 29661

        #4
        МакЛеуд

        Ну а то, что в итоге такая несуразность вышла - то жители виноваты сами


        Да, несуразность, добрый поступок и правда не получился. Причем, даже тлетворного влияния Сатаны не потребовалось. С другой стороны, бог ведь готов был совершить добро, правда, или мне это только показалось?

        P.S. Рад Вас видеть после длительного вынужденного воздержания.

        Спасибо

        Net Life

        Да. Что первое мне бросилось в глаза: первый же добрый поступок - бездействие - не стал уничтожать.

        Для Всемогущего нет разницы между действием и бездействием, оно для него одинакого стоит.

        Какой, однако, добрый бох, аж слёзы наворачиваются.

        А ведь если бы он не пощадил Ноя, то слез, как впрочем и глаз, да и Вас самих не было на этом Свете. Рассмотрите вопрос с этой стороны.

        Комментарий

        • McLeoud
          Горец

          • 28 September 2005
          • 7531

          #5
          KPbI3

          С другой стороны, бог ведь готов был совершить добро, правда, или мне это только показалось?


          Ну натурально! (с) Вот только Авраам, да благословятся его дни на земле, не оценил момента и выбрал слишком маленький шаг итерации. Надо было через 20 перескакивать, тогда бы он успел довести счет до одного праведного, прежде чем Господь бы заскучал и пошел. И тогда бы все было в ажуре.
          Verra la morte e avra tuoi occhi.

          © Чезаре Павезе

          Комментарий

          • Net Life
            Вольный философ

            • 27 September 2009
            • 1949

            #6
            Да, торговля с Богом - это тоже заслуживает внимания. Нет бы сразу сказать бедному Аврааму, что там не найдётся и десяти праведников (он же всё знает, не так ли), он тратил его время на эту бессмысленную торговлю, а потом ещё и разыскивание по всему городу этих самых несуществующих праведников. При этом давая ему ложную надежду.

            Логика где?) А доброта?

            Комментарий

            • KPbI3
              Отключен

              • 27 February 2003
              • 29661

              #7
              Сообщение от McLeoud
              KPbI3

              С другой стороны, бог ведь готов был совершить добро, правда, или мне это только показалось?


              Ну натурально! (с) Вот только Авраам, да благословятся его дни на земле, не оценил момента и выбрал слишком маленький шаг итерации. Надо было через 20 перескакивать, тогда бы он успел довести счет до одного праведного, прежде чем Господь бы заскучал и пошел. И тогда бы все было в ажуре.
              Как есть, опять человеческий фактор помешал господу проявить доброту. Ну что эти люди вечно мешают Всеблагому? Может все же следовало и Ноя вместе со всем его семейством утопить?

              Комментарий

              • Net Life
                Вольный философ

                • 27 September 2009
                • 1949

                #8
                Может все же следовало и Ноя вместе со всем его семейством утопить?
                Угу. Но он этого не сделал по каким-то причинам. Наверное, ему неинтересно, когда никто ему не поклоняется. А так хоть один поклонник, да был.

                Комментарий

                • McLeoud
                  Горец

                  • 28 September 2005
                  • 7531

                  #9
                  KPbI3

                  Может все же следовало и Ноя вместе со всем его семейством утопить?


                  А вот это был бы антигуманный поступок. Бог же всеж-таки не Герасим.
                  Verra la morte e avra tuoi occhi.

                  © Чезаре Павезе

                  Комментарий

                  • KPbI3
                    Отключен

                    • 27 February 2003
                    • 29661

                    #10
                    Сообщение от McLeoud
                    KPbI3

                    Может все же следовало и Ноя вместе со всем его семейством утопить?


                    А вот это был бы антигуманный поступок. Бог же всеж-таки не Герасим.
                    Бог безусловно не Герасим, Герасим страдал, когда топил Муму.

                    Комментарий

                    • Богиня Райская
                      Богиня Райская

                      • 09 June 2010
                      • 2492

                      #11
                      Сообщение от KPbI3
                      Бог безусловно не Герасим, Герасим страдал, когда топил Муму.
                      А зачем богу было страдать?кто для бога люди-это горшки,которые можно легко разбить,для бога утопить или уничтожить людей,-это ,как орешки щелкать,раз-два и готово.возможно он обладет садомазахисткими наклонностями и ему нравится смотреть на разные мучения,страдания и боль людей.Может быть,что для людей боль и страдание в муках,то для бога кайф ни с чем не сравнимый.!

                      Комментарий

                      • McLeoud
                        Горец

                        • 28 September 2005
                        • 7531

                        #12
                        KPbI3

                        Бог безусловно не Герасим, Герасим страдал, когда топил Муму.


                        А Бог страдал задолго до того, как Герасим принялся топить Муму. Причем, Герасим страдал только за Муму, а Бог - за Себя, за Муму и за того парня. Не, Герасим, конечно, гуманист, но все-таки дворник бессловесный...
                        Verra la morte e avra tuoi occhi.

                        © Чезаре Павезе

                        Комментарий

                        • Arigato
                          Православный атеист

                          • 02 May 2009
                          • 6226

                          #13
                          (Быт 29-30).
                          Бог пытается сделать так, что бы все жены Иакова остались удовлетворены.
                          Цитата из Библии: Быт 29:31-35
                          Господь узрел, что Лия была нелюбима, и отверз утробу ее, а Рахиль была неплодна.
                          Лия зачала и родила сына, и нарекла ему имя: Рувим, потому что сказала она: Господь призрел на мое бедствие; ибо теперь будет любить меня муж мой.
                          И зачала опять и родила сына, и сказала: Господь услышал, что я нелюбима, и дал мне и сего. И нарекла ему имя: Симеон.
                          И зачала еще и родила сына, и сказала: теперь-то прилепится ко мне муж мой, ибо я родила ему трех сынов. От сего наречено ему имя: Левий.
                          И еще зачала и родила сына, и сказала: теперь-то я восхвалю Господа. Посему нарекла ему имя Иуда. И перестала рождать.

                          Однако Бог не мог позволить страдать и другой жене. Поэтому он дал и ей детей через ее служанку, а Лию сделал временно бесплодной, что бы отдохнула от бесконечных родов.
                          Цитата из Библии: Быт 30:3-8
                          Она сказала: вот служанка моя Валла; войди к ней; пусть она родит на колени мои, чтобы и я имела детей от нее.
                          И дала она Валлу, служанку свою, в жену ему; и вошел к ней Иаков.
                          Валла зачала и родила Иакову сына.
                          И сказала Рахиль: судил мне Бог, и услышал голос мой, и дал мне сына. Посему нарекла ему имя: Дан.
                          И еще зачала и родила Валла, служанка Рахилина, другого сына Иакову.
                          И сказала Рахиль: борьбою сильною боролась я с сестрою моею и превозмогла. И нарекла ему имя: Неффалим.

                          Однако Лии стало завидно, что служанка Рахили рожает от Иякова, а ее служанка не рожает. И тут Бог помог в этой ситуации.
                          Цитата из Библии: Быт 30:9-13
                          Лия увидела, что перестала рождать, и взяла служанку свою Зелфу, и дала ее Иакову в жену.
                          И Зелфа, служанка Лиина, родила Иакову сына.
                          И сказала Лия: прибавилось. И нарекла ему имя: Гад.
                          И родила Зелфа, служанка Лии, другого сына Иакову.
                          И сказала Лия: к благу моему, ибо блаженною будут называть меня женщины. И нарекла ему имя: Асир.

                          Теперь и служанка Лии нарожала детей от Иакова.
                          Ну там дальше история продолжается...

                          Бог поступил очень благородно. Он сделал так, что бы все жены из гарема Иакова были довольны, даже служанок не забыл. Но больше всех был доволен сам Иаков.

                          Комментарий

                          • KPbI3
                            Отключен

                            • 27 February 2003
                            • 29661

                            #14
                            Сообщение от McLeoud
                            KPbI3

                            Бог безусловно не Герасим, Герасим страдал, когда топил Муму.


                            А Бог страдал задолго до того, как Герасим принялся топить Муму. Причем, Герасим страдал только за Муму, а Бог - за Себя, за Муму и за того парня. Не, Герасим, конечно, гуманист, но все-таки дворник бессловесный...
                            Страдания бога (Вы про распятие насколько я понимаю) произошли позже Потопа, но раньше утопления Муму. Так что на момент утопления бог не страдал, во всяком случае Библия подобного эмоционального состояния Иеговы не зафиксировала. Да и я сомневаюсь, что Иегова распинался за дворовых собак. Он вроде как увлекался на тот момент исключительно одной восточной нацией, остальные собаки или там предки дворников его мало интересовали, как никак они в его евгенический эксперимент слабо вписывались. В лучшем случае как контрольная группа, да и то, как сравнивать потомков Авраама и Муму?!

                            Комментарий

                            • Татьяна Б
                              Отключен

                              • 24 March 2004
                              • 14899

                              #15
                              Злые вы ... Поэтому ничего в добре не понимаете.



                              Комментарий

                              Обработка...