Ikar
Крыз, если честно, то я не верю что вы не поняли вопроса. Потому как сформулирован он довольно просто.
Попробую в третий раз перечитать.
- Если вы придерживаетесь, атеистического рационального взгляда, то Христианство должно быть для вас просто как проявления природной предрасположенности Да и винить, кого либо, в тех или иных поступках и преступлениях, как то не логично.
Христианство это мораль весьма замшелого общества. Что я не слышал, что бы Христиане самостоятельным путем могли образоваться, ну скажем на Фиджи.
Потому как человек не выбирает каким ему родиться, праведным либо греховным.
Ну это мнение Христиан я с ним абсолютно не согласен.
Это определяет всего лишь наследственность, и его величество случай.
Опять ничего не понял.
В данной ситуации виновных, нет в принципе. И вы являетесь таким какой есть только благодаря случаю.
В этом смыле да. Только не думаю, что у нас одинаковый вгляд на случай.
То есть обвиняя Христиан и оправдывая атеистический взгляд, вы как раз и демонстрируете двойной стандарт.
Да Вы что? Откуда следствие то? На основании предыдущих Ваших слов, сделать такой вывод нельзя.
- С другой стороны, если вы придерживаетесь взгляда на Христиан, как на людей несколько иных, чем неверующие, то тем самым вы попадаете под определение ЧУДЕСТНОГО.
Икар, я не понимаю Вас. Вы используете русские буквы и слова, но смысл от меня ускользает. Говорите ясней.
Но тогда вы не можете быть неверующим. Тогда вы человек верующий, а позиция атеиста вам чем то выгодна.
Мда. Ну вот я уже и верующий. Спасибо, что разъяснили.
P.S. Будьте осторожны Крыз, потому как если вы скажете что вы не разделяли и не обвиняли людей на основании верующий или неверующий, а рассматривали лишь Христианство как абстрактное течение, и только Христианское учение, то найдется много людей которые вам тут же приведут ваше же слова, в которых, вы разделяете людей по принципу верующий неверующий, с выводами о их моральных качествах. А значит речь идет уже не о учении а о людях, а это как понятно вещи разные.
Безусловно. Я не отказываюсь от своих слов. Вера (а в данном случае мы рассматриваем именно ее), накладывает на людей моральные обязательства. И большинство из них отвратительны по своей причине, да и по сути. Я бы добавил противоестественны для человека. Только не приводите в пример не убий.
Игорь
11 о том, что царь позволяет Иудеям, находящимся во всяком
городе, собраться и стать на защиту жизни своей, истребить, убить
и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с
ними, детей и жен, и имение их разграбить,
2 собрались Иудеи в городах своих по всем областям царя
Артаксеркса, чтобы наложить руку на зложелателей своих; и никто
не мог устоять пред лицем их, потому что страх пред ними напал на
все народы.
3 И все князья в областях и сатрапы, и областеначальники, и
исполнители дел царских поддерживали Иудеев, потому что напал на
них страх пред Мардохеем.
4 Ибо велик был Мардохей в доме у царя, и слава о нем ходила
по всем областям, так как сей человек, Мардохей, поднимался выше
и выше.
5 И избивали Иудеи всех врагов своих, побивая мечом, умерщвляя
и истребляя, и поступали с неприятелями своими по своей воле.
Ну прям еврейский погром наоборот. Ладно, я умолкаю, конечно Евреи в праведном гневе не могли ограничиться смертью одного Амана. Да и не надо забывать о: и имение их разграбить.
Мне это не нравится
Это противно моим убеждениям
Такой праздник я бы не стал праздновать.
Это не праздник жизни, а праздник смерти.
Хотя после казней египетских...
Игорь, не считайте, что я вас с Икаром держу ха злобных чудовищ, но логику Вашу я пока понять не могу.
Крыз, если честно, то я не верю что вы не поняли вопроса. Потому как сформулирован он довольно просто.
Попробую в третий раз перечитать.
- Если вы придерживаетесь, атеистического рационального взгляда, то Христианство должно быть для вас просто как проявления природной предрасположенности Да и винить, кого либо, в тех или иных поступках и преступлениях, как то не логично.
Христианство это мораль весьма замшелого общества. Что я не слышал, что бы Христиане самостоятельным путем могли образоваться, ну скажем на Фиджи.
Потому как человек не выбирает каким ему родиться, праведным либо греховным.
Ну это мнение Христиан я с ним абсолютно не согласен.
Это определяет всего лишь наследственность, и его величество случай.
Опять ничего не понял.
В данной ситуации виновных, нет в принципе. И вы являетесь таким какой есть только благодаря случаю.
В этом смыле да. Только не думаю, что у нас одинаковый вгляд на случай.
То есть обвиняя Христиан и оправдывая атеистический взгляд, вы как раз и демонстрируете двойной стандарт.
Да Вы что? Откуда следствие то? На основании предыдущих Ваших слов, сделать такой вывод нельзя.
- С другой стороны, если вы придерживаетесь взгляда на Христиан, как на людей несколько иных, чем неверующие, то тем самым вы попадаете под определение ЧУДЕСТНОГО.
Икар, я не понимаю Вас. Вы используете русские буквы и слова, но смысл от меня ускользает. Говорите ясней.
Но тогда вы не можете быть неверующим. Тогда вы человек верующий, а позиция атеиста вам чем то выгодна.
Мда. Ну вот я уже и верующий. Спасибо, что разъяснили.
P.S. Будьте осторожны Крыз, потому как если вы скажете что вы не разделяли и не обвиняли людей на основании верующий или неверующий, а рассматривали лишь Христианство как абстрактное течение, и только Христианское учение, то найдется много людей которые вам тут же приведут ваше же слова, в которых, вы разделяете людей по принципу верующий неверующий, с выводами о их моральных качествах. А значит речь идет уже не о учении а о людях, а это как понятно вещи разные.
Безусловно. Я не отказываюсь от своих слов. Вера (а в данном случае мы рассматриваем именно ее), накладывает на людей моральные обязательства. И большинство из них отвратительны по своей причине, да и по сути. Я бы добавил противоестественны для человека. Только не приводите в пример не убий.
Игорь
11 о том, что царь позволяет Иудеям, находящимся во всяком
городе, собраться и стать на защиту жизни своей, истребить, убить
и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с
ними, детей и жен, и имение их разграбить,
2 собрались Иудеи в городах своих по всем областям царя
Артаксеркса, чтобы наложить руку на зложелателей своих; и никто
не мог устоять пред лицем их, потому что страх пред ними напал на
все народы.
3 И все князья в областях и сатрапы, и областеначальники, и
исполнители дел царских поддерживали Иудеев, потому что напал на
них страх пред Мардохеем.
4 Ибо велик был Мардохей в доме у царя, и слава о нем ходила
по всем областям, так как сей человек, Мардохей, поднимался выше
и выше.
5 И избивали Иудеи всех врагов своих, побивая мечом, умерщвляя
и истребляя, и поступали с неприятелями своими по своей воле.
Ну прям еврейский погром наоборот. Ладно, я умолкаю, конечно Евреи в праведном гневе не могли ограничиться смертью одного Амана. Да и не надо забывать о: и имение их разграбить.
Мне это не нравится
Это противно моим убеждениям
Такой праздник я бы не стал праздновать.
Это не праздник жизни, а праздник смерти.
Хотя после казней египетских...
Игорь, не считайте, что я вас с Икаром держу ха злобных чудовищ, но логику Вашу я пока понять не могу.
Комментарий