Скорее не поняли,а так считают.Почему они считают других христиан глупее себя не знаю.А вот из откровения узнаю,что к примеру,не примут число 666 кроме христиан многие нынче не верующие и тем оправдаются перед богом.Откровение дано нам как раз для того,что бы мы знали,что будет.А если человек знает где яма то, с какой стати ему туда падать?
							
						
					"И сказал Господь Бог" (вопрос к верующим).
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
 21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
 24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
 Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Верой в Иисуса жить-здорово.Понимать своего господина-превосходно.Человеческий разум поставить выше Божьего Слова нельзя,а вот преобрести разум Христов необходимо.Как делать добро если оно не отделяется от зла,в голове.По наитию?Иоанн говорит:кто разумеет делать добро и не делает тому грех.Многие не разумеют и как они верой живут?Если я верю сквзавшему мне,что я могу построить дом,а как строить не понял.Построю ли дом?И вот как вера без дел мертва,не явятся дела без знания.Павел после побития камнями без страха свернулся в город потому,что имел ум Христов,Иисус так поступал.И если виноватым делаем плод,оправдывая лень ни когда в познании Христа не преуспеем.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
 21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
 24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
 Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 [quote=Rulla;207553]Совет Троицы.«И сказал Господь Бог: вот Адам стал как один из нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно».
 Бытие 6:22
 
 Хорошая цитата, порождающая (в предположение, что в ней есть смысл) сразу целый ряд вопросов.
 
 1. Кому сказал?
 Потому что вначале было Слово.2. Зачем сказал?
 Троица, когда "придем, и обитель сотворим". Опять множественное число.3. «Из нас», - это из кого?
 В контексте случившегося (грехопадения) плохо. В контексте конечной цели жизни человека - нет.4. «Стал как один из нас» - это плохо?
 Не отдельное знание добра и зла опасно, а перемешанность - ведь не сказано про отдельное знание добра, и отдельно зла, а сказано добра И зла, те. когда в бочке меда есть ложка дегтя. Кушать будете?))))5. Знать добро и зло предосудительно?
 Человек после вкушения добра И зла, стал поврежденным. Вы хотите, чтобы человек, став инвалидом, при этом еще и стал вечным инвалидом?6. Ну, и стал бы жить вечно, и что?
 Конечно Адаму. Но всему своё время... Мясо детям тоже необходимо, но после вкушения молочной пищи...7. А дерево-то зачем было сажать? Богу оно не нужно, значит, Адаму?
 Это выражение смахивает на заботливость отца о нерадивости дитяти... "хоть мой сын и имеет мозги, но как бы он оружие, которое доступно, не взял и по нерадению не выстрелил из него в самого себя или другого; дай-ка уберу подальше до времени, пока ума прибавится". В условиях грехопадения такая ситуация вполне была возможна.8. «Как бы не простер» откуда сослагательное наклонение? Бог не знает, прострет ли Адам руку или нет!?Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
 "Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
 
 Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий

 
		
	 
		
	
Комментарий