Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Если он верующий -то , да. Но, если он неверующий, - это есдинственно возможный выбор. Он не может выбрать благо, которое с его точки зрения сущестоввать не может и не должно.
Ну здесь вроде договорились, что доказать существование или несуществование человеческий разум не может со 100 % вероятностью. Значит момент сомнения у невера должен присутствовать, так? А то получиться, что он не верит не потому, что "не хватает данных", а по какой-то иной причине - верит, что не верит.
Вот эта-то причина - и есть док-во существования Бога. Человек верит (считает), что Бога нет, хотя для его блага следовало выбрать иное - значит "кто-то" (мысль трансцендентальна ) хочет отвлечь его от Бога. А зачем, если Бога нет?
Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере
Значит момент сомнения у невера должен присутствовать, так?
Так. И далее, см. мой диалог с Денисом. Сомнения и вера - вещи не совместные.
хотя для его блага следовало выбрать иное -
Не существующее? В Бога нельзя верить на 81,5%. Верить, вообще, нельзя на проценты.
Я веру в Бога в процентах и не упоминал.
Я говорил, что можно или верить в Бога или верить в неверие свое в Бога, или сомневаться. В последнем случае - проценты, в 2-х первых - док-ва существования Бога.
Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере
Здравствуйте!
На мой взгляд,Вы немного не разобрались в вопросе.
Дело в том,что верующий старается не грешить не из-зи личной выгоды а из благодарности Господу-Богу Айсусу Христу.Для Спасения достаточно верить в Него,как в Спасителя и принять Его Господом своим.
Просто нравственное начало человека говорит ему о том,что обижть тех,кому ВСЕМ обязан-последнее дело.И если мы любим кого-то,то стараемся угодить ему.Вот и всё.Я думаю так.
Мир!
...Дело в том,что верующий старается не грешить не из-зи личной выгоды а из благодарности Господу-Богу Айсусу...
С чем чаще всего человек обращается с молитвами к Богу? С просьбой или благодарением? Навероное с первым.
...Для Спасения достаточно верить в Него,как в Спасителя и принять Его Господом своим...
В Библии сказано: "Вера без дел мертва." Значит верить не достаточно. То что вы написали пахнет детерминизмом, конценцию которого христианство отрицает.
Я говорил, что можно или верить в Бога или верить в неверие свое в Бога, или сомневаться.
Сомнение означает отсутствие веры. Невозможно "пребывать" с Богом в которого не веришь. Даже, если в награду обещано райское блаженство, в которое тоже не веришь.
Rulla Верно. Можно не верить, даже более того. верить в то, что пойдет дождь, - как-то даже диковато. Достаточно просто
предположить, что скорее всего синоптики окажутся правы.
Во...и взять зонт! Или поверить Писанию, и принять Иисуса как Христа. что человек теряет та?
Во...и взять зонт! Или поверить Писанию, и принять Иисуса как Христа. что человек теряет та?
Ну, видимо, рассудок. Верить бюро прогнозов?!
Денис, в Христа надо верить. А относительно степени достоверности прогноза можно делать предположения.
"Принять", - значит уверовать. Ну, конечно, можно и так в церковь ходить, молиться, - на всякий случай, - только, зачем? Из тех, кто носит кресты и в церковь ходит и так верит не больше 10%, остальные следуют моде и, может быть, приведеным здесь соображениям. Но ни какого отношения к "принятию" Христа такие действия не имеют.
неизвестное - всегда страшно.
А как неизвестное становится известным? почему Вы считает, что то что Вам известно, верным?
предплагаю, на основании прооверки, опыта или логического обоснования, и всегда готов изменить свое предположение. неизвесное - становтся "известным", если предполагается, что причина известна.
смерть - неизвестное состояние.
Мне известное, и что?
вы зомби?
это нонсенс. вера, в отличии от знания - недоказуема.
Еще и как доказуема. Вера в духовные вещи приравнена в богословии к знаниям.
в сказках, мифологии, все персонажи преравнены к знаниям. только "приравнивание" - не является доказательством.
если бы вера являлась знанием, религия была бы наукой.
поверить Писанию, и принять Иисуса как Христа. что человек теряет та?
свободу мышления. независимость. хотя тут вы правы - большенству не того не другого не нужно, да и лучше если они в иисуса верят, чем в ленина, гитлера, путина или еще какого мессию.
[B]Денис, в Христа надо верить. А относительно степени достоверности прогноза можно делать предположения.
"Принять", - значит уверовать. Ну, конечно, можно и так в церковь ходить, молиться, - на всякий случай, - только, зачем? Из тех, кто носит кресты и в церковь ходит и так верит не больше 10%, остальные следуют моде и, может быть, приведеным здесь соображениям. Но ни какого отношения к "принятию" Христа такие действия не имеют.
Я убит! Такие слова мог сказать только искренне верующий...
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Человек сначала верил в Бога и хорошо Его знал. Потом произошло грехопадения из-за человеческого тщестлавия. Он захотел знать, что знает Бог. Он смог это сделать потому что Бог дал человеку свободную волю. После грехопадения все изменилось - человек стал прятаться от Бога, стал смертным и грех вошел в его плоть и стал передаваться через семя мужа всему людскому роду.
Прошло время, и люди уже не знали ни о Боге , ни о его существовании. Грех - это как дрожжи - постепенно квасят все тело, потокая его желаниям. Искать Его они не хотели и не могли хотеть, даже предполагая Его присутствие, потому что ТЬМЯ не ЛЮБИТ СВЕТ. Грешный человек никогда не будет искать Бога или стремиться к общению с Ним. Преступник никогда не будет искать судью .
Как происходит обращение? От благовествования, т.е от слышания или чтения Слова Божьего, а именно от слышания Закона и Евангелия. Когда человек слышит Закон, которые Его обличает, он чувствует себя ужасным и безнадежным, недостойным прощения. Затем Евангелия дарует ему весть о его прощение даром и надежде мира в душе, а также дар вечной жизни. Поэтому есть два категории нехристиан - которые слышали и отвергли, и те которые никогда не слышали.
Почему люди не верят в Бога? Почему отвергают Евангелие?
Люди не верят в Бога, потому что не хотят верить от тщеславия и желания собственного превосходства, и от страха перед судьей. Приведу пример : когда преступник совершил преступление у него есть две дороги - раскаяться или сказать своей совети - It's OK -я сам себе судья и сам себе закон. Раскаиваться стыдно - это задевает гордость, это унижает даже в собственных глазах, это больно. У человека свободная воля выбирать. Именно такая ситуация происходит с грешником.
А то получиться, что он не верит не потому, что "не хватает данных", а по какой-то иной причине - верит, что не верит.
демагогия: данных не "не хватает" - их нет. и именно это и является причиной неверия. далее, на основании, неверного предположения, делается абсурдный вывод, что если если "недастаток данных" якобы не является причиной, то причиной является воля дьявола.
вера - это действие. у нее должно быть основание. неверие - это отсутствие действия. это отсутствие и является причиной неверия.
какова причина того, что вы не верите в то, что мир создан карлсоном, который живет на крыше? чебурашка?
какова причина того, что вы не верите в то, что мир создан карлсоном, который живет на крыше? чебурашка?
Я думаю, что причина почему я лично поверил, до банальности проста! Написано:"Не можете прийти ко Мне, если не призовет вас ОТЕЦ Мой НЕБЕСНЫЙ!"
Меня призвал, потому я и христианин. Других еще нет. Но на это у Него есть причины.
Йа так думайу!
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий