Человек живёт, заботится о себе, о своём материальном положении, об умственном и нравственном развитии. Берёт от жизни то, что он считает наиболее ценным для него или для родных. Совершает добрые дела, старается помочь нуждающимся. Но в итоге любой человек эгоист и грешник.
Если бы неверующий, грешник, атеист знал, что Бог есть и что вечная жизнь в будущем имеет неизмеримо высшую ценность нежели всё что у него есть при себе на земле, то он бы отрёкся от всего на земле для этой высшей ценности. Таким образом, причина незнание, непонимание истинных ценностей.
И в первом случае (когда у этого человека все ценности на земле) и во втором (когда он отрекается от многого, понимая, что всё это ничто по сравнению с вечной жизнью) человек поступает эгоистически. Следовательно, между праведником-христианином и грешником-атеистом, в том что первый верит в Бога, а второй не верит. Считается, что различие между этими двумя категориями людей в том, что первые более нравственные, а вторые более безнравственные. Хотя и первые и вторые придерживаются ценностей, в существование которых больше верят. С этим утверждением можно поспорить, сказав, что верующие люди не такие же эгоисты как другие, так как настоящий эгоист добивается всего для себя даже путём страданий и несчастий других, а верующий в Бога человек так не поступает. Это так, но если бы этот эгоист знал бы и понимал бы, что если заботишся о себе, то нельзя причинять другим вред (это Божий закон) ибо всё это вернётся, т.к. наказуемо, -- если бы он это знал, то не стал бы поступать так плохо.
Выходит, что всё дело в понимании и непонимании истинных ценностей человека. Зная 100% что поступать так-то и так-то плохо, т.к. это влияет на его будущую судьбу, человек не станет это вытворять.
Чем же руководствуется человек, говоря: «я верю в Бога» или «я не верю в Бога»? Если это эгоистичные мотивы, то какое преимущество монаха перед более грешным человеком? Ведь действует один мотив.
Если я не прав, то почему человек верит в Бога?
Если бы неверующий, грешник, атеист знал, что Бог есть и что вечная жизнь в будущем имеет неизмеримо высшую ценность нежели всё что у него есть при себе на земле, то он бы отрёкся от всего на земле для этой высшей ценности. Таким образом, причина незнание, непонимание истинных ценностей.
И в первом случае (когда у этого человека все ценности на земле) и во втором (когда он отрекается от многого, понимая, что всё это ничто по сравнению с вечной жизнью) человек поступает эгоистически. Следовательно, между праведником-христианином и грешником-атеистом, в том что первый верит в Бога, а второй не верит. Считается, что различие между этими двумя категориями людей в том, что первые более нравственные, а вторые более безнравственные. Хотя и первые и вторые придерживаются ценностей, в существование которых больше верят. С этим утверждением можно поспорить, сказав, что верующие люди не такие же эгоисты как другие, так как настоящий эгоист добивается всего для себя даже путём страданий и несчастий других, а верующий в Бога человек так не поступает. Это так, но если бы этот эгоист знал бы и понимал бы, что если заботишся о себе, то нельзя причинять другим вред (это Божий закон) ибо всё это вернётся, т.к. наказуемо, -- если бы он это знал, то не стал бы поступать так плохо.
Выходит, что всё дело в понимании и непонимании истинных ценностей человека. Зная 100% что поступать так-то и так-то плохо, т.к. это влияет на его будущую судьбу, человек не станет это вытворять.
Чем же руководствуется человек, говоря: «я верю в Бога» или «я не верю в Бога»? Если это эгоистичные мотивы, то какое преимущество монаха перед более грешным человеком? Ведь действует один мотив.
Если я не прав, то почему человек верит в Бога?
Комментарий