Всемогущество Бога
Свернуть
X
-
1. природная испорченность человека, и как результат, замутненнное сознание, искаженное видение реальности
2. можно сформулировать "1Co 13:9 Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем;
Если бы это были откровения, то не было бы стольких споров относительно Троицы. И о ней бы явно было записано в НЗ. Но догмат о ней сложился только спустя почти 400 лет после воскресения Христа. И это именно догмат, а не откровение свыше. Т.е. человеческое учение, теория, да к тому же выработанный в политических целях земных правителей. А все другие теории (а возможно, что и откровения от Бога) были просто подавлены и уничтожены насильно вместе с их авторами.
Вы изучали физику, химию, биологию? Наверно да. Но зачем? Почему же вы не ограничились только Писанием? А потому что там нет информации об устройстве нашего мира. Но есть науки, которые изучают наш мир, как видимый, так и невидимый, духовный. И кое-что открывают, делая это известным человеку. Но христианство и люди, фанатично верящие церковным лидерам, продолжают подавлять и в себе и в других эти открытия, навешивая на них ярлык ереси.
Писания, т.е. Библия - это очень слабый источник информации...
ваши же слова! зачем же пользуетесь?мир вам от Господа Иисуса Христа
Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
(БЛЕЗ ПАСКАЛЬ)Комментарий
-
Меня интересует такой момент. Вот Бог сотворил человека. Человек был создан заведомо слабее самого Бога, т.е. Творца. Всегда ли результат творения должен быть слабее его сотворившего? Может ли Бог сотворить ещё одного, равного Ему Бога? Может ли Он сотворить Бога, который будет превосходить Его?
Дело в том, что подобные размышления наталкивают на мысль преемственности: результат творения всегда слабее творца, но он наследует некоторые качества своего творца. Т.е. человек слабее Бога, но является Его образом и подобием. Человек же не может сотворить что-то, что бы превосходило его самого. А из такой логики следует вывод, что сам Бог был сотворён некоторым существом по его образу и подобию, но с меньшими возможностями, чем у этого существа (хотя бы без возможностей создавать себе равных).мир вам от Господа Иисуса Христа
Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
(БЛЕЗ ПАСКАЛЬ)Комментарий
-
Num 16:30 а если Господь сотворит необычайное, и земля разверзет уста свои и поглотит их и все, что у них, и они живые сойдут в преисподнюю, то знайте, что люди сии презрели Господа.
Num 16:31 Лишь только он сказал слова сии, расселась земля под ними;
Num 16:32 и разверзла земля уста свои, и поглотила их и домы их, и всех людей Кореевых и все имущество;
Num 16:33 и сошли они со всем, что принадлежало им, живые в преисподнюю, и покрыла их земля, и погибли они из среды общества.
Num 16:34 И все Израильтяне, которые были вокруг них, побежали при их вопле, дабы, говорили они, и нас не поглотила земля.
Num 16:35 И вышел огонь от Господа и пожрал тех двести пятьдесят мужей, которые принесли курение. ...мир вам от Господа Иисуса Христа
Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
(БЛЕЗ ПАСКАЛЬ)Комментарий
-
Цитата от FantaClaus:Но Бог, который сотворил наш мир - один. И для нас он - единственный. Остальные нас пока не касаются. А может и касаются...
Мысль вполне здравая, редко на этом форуме появляются здравые мысли.
Цитата от FantaClaus:Не может. Эта субстанция ничего не творит, т.к. сама по себе не имеет разума. А жизнь здесь имеет слишком много признаков разумного творения (по крайней мере мне это видно).
Все признаки разумного творения можно трактовать и как стечение обстоятельств (во многих случаях, единственно возможное).
Цитата от FantaClaus:Однако, Бог создал тех, кто не грешат - животных.
Дело в том, что понятие греха придумано самим человеком. Т.е. критерии греховности - плот нашего воображение. Мы можем придумать и для животных грехи, и тогда животные тоже станут грешными, просто нас животные интересуют в меньшей степени.
Например: гомосексуальные отношение - грех для человека. Этим страдают и животные, но для них нет определение греха, а значит это для них не грех. Или убивать себе подобного - грех для человека. Но животные тоже могут убивать представителей своего вида, но это не грех для них, т.к. для них не дано определение греха. Т.е. что бы они ни делали, они не грешат, т.к. нет понятия самого греха у животных.
Цитата от ahmed ermonov:Однажды Бог спросил Своих тварей: Придете к истине добровольно или невольно? Они ответили: добровольно!....
Получается не добровольно, а добровольно-принудительно. Типа, у тебя есть свобода выбора: или ты с нами, или мы тебя убьём.
Цитата от tabo:Скажи что есть Смерть ?
А что понимается в Библии, когда говорится не убей?
Цитата от max-lazarr:Например Он не может никого убить или обидеть, даже дьяволу Он не может противостоять, потомучто Бог - это абсолютное добро.
А почему в результате действий абсолютного добра получился дьявол?
Цитата от БАБАЙ:вы мыслите в поле пространства-времени причинно-следственными категориями. Бог - Он не таков. Он был всегда. Тогда, когда не было ни времени, ни материи, ни пространства. Был только Он - Отец, Сын и Святой Дух.
На самом деле вы говорите чушь. Если Бог вне нашего пространства и времени, то ваше заявление о том, что Он был всегда не корректно, т.к. всегда - понятие временное. Так же не корректно говорить "тогда, когда", т.к. это тоже понятие внутри времени.Комментарий
-
так-то оно так, а как же вам еще это объяснить? мы себе иной реальности и представить не можем...мир вам от Господа Иисуса Христа
Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
(БЛЕЗ ПАСКАЛЬ)Комментарий
-
Есть парадокс. Может ли всемогущий Бог сотворить такой камень, который не сможет сам поднять?
Если да (может сотворить, не может поднять) - значит он не всемогущий.
Если нет (не может сотворить) - значит он не всемогущий.
Этот парадокс доказывает правильность высказывания одного из первых ораторов
Понятие "всемогущества" является внутренне противоречивым, быть всемогущим невозможно ни для кого.
Значит Бога нет? Значит Библия лжет? У кого какие выводы напрашиваются?Комментарий
-
Есть парадокс. Может ли всемогущий Бог сотворить такой камень, который не сможет сам поднять?
Если да (может сотворить, не может поднять) - значит он не всемогущий.
Если нет (не может сотворить) - значит он не всемогущий.
Этот парадокс доказывает правильность высказывания одного из первых ораторов
...включая Бога.
Значит Бога нет? Значит Библия лжет? У кого какие выводы напрашиваются?мир вам от Господа Иисуса Христа
Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
(БЛЕЗ ПАСКАЛЬ)Комментарий
-
Сообщение от khurtsiyaНе значит, но задуматься есть над чем. Рассматривать Библию отдельно от веры в Бога тоже как-то не правильно, согласитесьКомментарий
Комментарий