Часть вторая 2.
Евграф Коленьевич у вас искаженное представление от Бога, которое судя по всему вы считаете еще к тому же истинным. Нет . Истинное христианство означает активное действие. Причем негативное действие наказуемо ,причем потверждается этот тезис самой жизнью. Причем не сразу порой. В этом и сложный судебный процесс.
Как мы видим в истории отрицание религиозности носит зачастую религозный характер. Борец с религиозность тов. Ленин не зная того сам, сам стал объектом поклонения и обожествления. Сам стал источником опьянения рабов капитала, только в данном случае партийного. Человек так создан, что вакуум в сердце неминуемо должен быть восполнен. Не бывает сердца без ничего. Человек рано или поздно создает свою религию.
Я думаю данное разделение абсолютно надуманно. Ведь порою в человеке борятся не различные составляющие, а сами составляющие разделены. Например часто борется ум сам с собой.
Опять же: мы можем чувствовать и злость и любовь одновременно, и при этом совершать противоречивые поступки и более того думать одновременно по разному в один и тот же момент смятения. Это показывает, что корень не в происхождения человека, а в том, что существует внутри борьба. Она происходит всегда: между добром злом.
Если принять то, что психика составляющая человека, то психоз это масло масленное. Странно было бы человеку с психикой не иметь психоза. Как например, странно было бы человеку имея плоть не быть плотским. Или имея дух не быть духовным. Или имея ум быть умным.
Знаете вспоминается случай противоречия в Писании в перечисилении людей вышедших из Вавилона в Ездре и Неемии и общего итого их количества. Оказывается, если неупомянутых в Ездре, но упомянутых в Неемии, прибавить к уже имеющимся в данной книге, мы получаем в сумме 42360, как раз то число которое стоит в обоих книгах, фиксируя общий итог вышедших. То же самое получится, если это сделать с книгой Неемии. Таким образом, что:
Упомянутые в Ездре 26818
Те , что неупомянуты (если взять Неемию) 1765
Итого: 42360, как и написано в Каждой из книг.
Этот случай показывает, что любое противоречие сидит лишь в наших головах, что истина порой завуалирована, неявна. Писание таит в себе порой загадки, которые еще предстоит миру разгадать. Один маленький примерммммиииииииииии
Это как если бы мы сказали, что не существует истинной науки из-за то, что существует множество мнений по сложнейшим вопросам бытия вселенной, и ее создания. Совершенно ясно, что это никак не отражается на существовании самой вселенной.
Христиане приходят к Богу вовсе не от чувств. Таких людей единицы. Это знание и понимание происходящего. То ли это христианство, то ли буддизм.
А была ли жизнь .возникает вопрос? А что было в атеизме жизнью? То практически животное существование для насыщения плоти? Забытье разума или духа? Где критерии жизни?
Раздвоение души и сознания существует везде. Если не создать некое учение следуя атеисическому принципу, то раздвоение у атеистов гораздо большее. Ведь им приходится мириться, что их создала безумная природа, неразумная. Это противоречие настолько сильно, хотя и незаметно, что оно разъедает и подтачивает сознание изнутри так, что человек выглядящий внешне гармоничным, оказывается изъеден червями изнутри. Противоречия оказываются не выдернутыми, а как ржавчина просто замазаны, затерты. Но раз проявившаяся ржавчина уже никогда не отстанет от метала. И в один прекрасный момент выявится, что внутри покрашеной поверхности - изъеденное коррозией и тлей вещество.
Не совсем так. 72 года антирелигии показывали нам всем, как тяжело на этом пути оставаться без разветлений и без противоречий. Именно советская система оказалось той замечательной иллюстрацией изъеденного ржавчиной металла. Как бы не красили металл, но попав на металл, она полностью съедает его в определнный срок, полностью разрушая казалось бы нерушимую систему учения и мировоззрения, строя, страны.
Стрела в смерть, причем смерть начинается задолго до физической смерти. Ржавление, тление ума вот начало этого пути. Казалось бы стройные умозаключения под конец жизни расспаются как карточный домик. Человек уже не так верит в атеизм, как было в начале пути. Он начинает не верить никому. Тут наступает полная смерть духа. Страшная и одновременно нелепая. Почему нелепость соседствует с страхом? Потому что противоречия закопанные так глубоко и так давно расцветают во всем блеске , как бы наверстывая упущенное. Воистину прав псалмопевец сказав, что нечестивые и неверующие в Бога лишь временно роскошествуют в этом мире. Но суд их не дремлет. И Этот суд не потому что Бог суров, а потому что Бог справедлив. Конечно и злодей может расскается в конце жизни, но этот человек будет уже другим на окончании пути. Тогда его плоть и устройство тоже изменятся. Его дух не захочет смирятся с глупым законом природы тления и смерти, нелепым круговоротом жизни, в бессмысленность которого атеист так долго верил.
ДА новые и это здорово. Ничего нового только в гробу бывает
И атеист в самом начале пути оказывается в гробу или мавзолее, созданном для самого себя.
НЕ совсем так. ДА лабиринт есть. Но интересный . Эдакий ребус, лабиринт, по которому интересно идти, когда ты не знаешь до конца что тебя ждет. А сюрпризов более чем ты ожидаешь. Когда из полного опустошения и падения, ты вновь воскресаешь и идешь далее так твердо, как никогда доселе не шел. Когда каждое падение не только постыжает, а прибавляет еще большей уверенности и восхищения теми законами жизни, которые даны Кем-то свыше.
ДА слова глубоко оскорбленного человека.
Уступают Христу. Причем довольно-таки сильно. Христос, только он был кризисом всех Религий. НА Нем замыкаются все электроды идущие не к истинному Богу, в смысле того, что происходит короткое замыкание. Единственный на свете Бог, который умер за каждого человека. Который провозгласил, что только Он есть путь. Претензия на уникальность, и уникальность как Личности творившей Мир, и его спасшей, спасшей собственным уничижением и казнью на древе - этого нет ни в одной религии.
Уникальность Христа очевидна.
Да, но существует один незыблемый стандарт, по которому нельзя спутать истину от подделки: Послания Павла, которые отсекают религиозные ответвления своим строгим учением о Единстве Главы над Церковью и единстве сути обрядов, которые во Христе уже имеют значения лишь как то, что совершается внутри нас, а не снаружи.
Цифра явно завышена. Т.к. Придятся убрать сект лжемессий, и умозрительные разделения христиан внутри деноминаций. Кроме того уберем тех, кто отрицает Божественность Христа, тех, кто примешивает к авторитету Христа свой собственный, кто напирает на обряды не важные в наше время, и останется пару десятков светофоров и перекрестков.
Ад, простите, это могила. Перед ней мы все равны. В духовном же смысле ваши слова здесь не имеют веса, т.к. жизнь дается не за счет принадлежности к секте, а благодаря уникальной крови Христа. Этой лакмусовой бумажке
| «Вали на Бога. Всемогущий и Всеведающий все выдержит!»; «Все под Богом ходим». |
| «Религия род духовной сивухи, в которой рабы капитала топят свою на сколь-нибудь достойную человека жизнь» (Ленин) |
Как мы видим в истории отрицание религиозности носит зачастую религозный характер. Борец с религиозность тов. Ленин не зная того сам, сам стал объектом поклонения и обожествления. Сам стал источником опьянения рабов капитала, только в данном случае партийного. Человек так создан, что вакуум в сердце неминуемо должен быть восполнен. Не бывает сердца без ничего. Человек рано или поздно создает свою религию.
| между сознательным и бессознательным в человеке, между унаследованными от животного мира инстинктами и социальным да духовным миром человека; в противоречиях между умом, чувством и волей человека |
| (мы можем одно чувствовать, другое знать, а по третьему поступать) |
| В силу всего этого, религия это, ко всему сказанному о ней, психопатия, которая никакому медикаментозному лечению не поддается. |
Если принять то, что психика составляющая человека, то психоз это масло масленное. Странно было бы человеку с психикой не иметь психоза. Как например, странно было бы человеку имея плоть не быть плотским. Или имея дух не быть духовным. Или имея ум быть умным.
| Вы видите несостоятельность религии: и свидетельств существования Бога совершенно нет; и Библия никак не свидетельствует в пользу Бога, поскольку в ней полно естественных противоречий |
Упомянутые в Ездре 26818
Те , что неупомянуты (если взять Неемию) 1765
Итого: 42360, как и написано в Каждой из книг.
Этот случай показывает, что любое противоречие сидит лишь в наших головах, что истина порой завуалирована, неявна. Писание таит в себе порой загадки, которые еще предстоит миру разгадать. Один маленький примерммммиииииииииии
| существование множества религий убедительно свидетельствует Вам об отсутствии того Единого, Истинного и Всемогущего Бога, |
Это как если бы мы сказали, что не существует истинной науки из-за то, что существует множество мнений по сложнейшим вопросам бытия вселенной, и ее создания. Совершенно ясно, что это никак не отражается на существовании самой вселенной.
| о котором говорит христианство, ислам, иудаизм; и личное чувствование Бога всеми фибрами своей души для Вас сомнительно, поскольку исходит из сугубо субъективных чувств. |
| что Ваша жизнь единственная и неповторимая; что осмыслить своею жизнь Вы имеете возможность только на этой грешной земле; что, как говорил Макар Шукшин, второго билетика на еще один сеанс жизни для Вас нет |
| что Бога, в самом деле, нет, а и потому, что на этой дороге Вас не одолевали бы всякие там раздвоения души/сознания |
| Дорога «Бога нет» - это столбовая дорога, без всяких ответвлений |
| «Бога нет» прямая, как стрела |
| А вот с дорогой к Богу у Вас возникнут множество и множество затруднений. Как только вы сделаете первый шаг по дороге к Богу, у Вас на этой дороге появятся новые и новые указатели. |

И атеист в самом начале пути оказывается в гробу или мавзолее, созданном для самого себя.
| Дорога к Богу это безысходный лабиринт, ступив в который, никак не выбраться |
НЕ совсем так. ДА лабиринт есть. Но интересный . Эдакий ребус, лабиринт, по которому интересно идти, когда ты не знаешь до конца что тебя ждет. А сюрпризов более чем ты ожидаешь. Когда из полного опустошения и падения, ты вновь воскресаешь и идешь далее так твердо, как никогда доселе не шел. Когда каждое падение не только постыжает, а прибавляет еще большей уверенности и восхищения теми законами жизни, которые даны Кем-то свыше.
| Если в конце какой-то «дороге к храму» сидит вот это, чтобы Ему пусто было, Единый Истинный Бог |
| таким самостоятельных религий в мире существует несколько десятков) Вы избрали Христа. А если Истинным Богом (или выразителем Его мировоззрения сто одно и то же) является Аллах, Яхве (Иегова), Шива, Аматэресу, Квитлицоатль, Будда, Зороастр, не надо игнорировать Зевса, Юпитера, Перуна, которые, как боги, ничем не уступают Христу? |
Уступают Христу. Причем довольно-таки сильно. Христос, только он был кризисом всех Религий. НА Нем замыкаются все электроды идущие не к истинному Богу, в смысле того, что происходит короткое замыкание. Единственный на свете Бог, который умер за каждого человека. Который провозгласил, что только Он есть путь. Претензия на уникальность, и уникальность как Личности творившей Мир, и его спасшей, спасшей собственным уничижением и казнью на древе - этого нет ни в одной религии.
Уникальность Христа очевидна.
| шага ко Христу, Вы опять увидите дорожные указатели на сотни храмов к десяткам церквей, сотни расколов, тысячи сект и деноминаций. |
Да, но существует один незыблемый стандарт, по которому нельзя спутать истину от подделки: Послания Павла, которые отсекают религиозные ответвления своим строгим учением о Единстве Главы над Церковью и единстве сути обрядов, которые во Христе уже имеют значения лишь как то, что совершается внутри нас, а не снаружи.
| Только в настоящее время, без воспоминаний о прошлом, существует около 2.000 христианских ответвлений, каждое из которых претендует на единственное в мире верное представительство Иисуса Христа. |
Цифра явно завышена. Т.к. Придятся убрать сект лжемессий, и умозрительные разделения христиан внутри деноминаций. Кроме того уберем тех, кто отрицает Божественность Христа, тех, кто примешивает к авторитету Христа свой собственный, кто напирает на обряды не важные в наше время, и останется пару десятков светофоров и перекрестков.
| И что Вы будете делать на этом раздорожье. Куда поскачет Ваш конь и где опустит он копыта? Не возле ли преддверия ли ада?. |

Комментарий