Господь и Господин одно и тоже?
Свернуть
X
-
Орли
Тем хуже. Двуглавый орел не может лететь-головы смотрят в разные стороны (третьего ищут, как в том анекдоте).А что это Вы над нашим орлом смеяться вздумали? Смотрите, заменим его на серпастый-молоткастый. Красивый такой. С хлебушком, солнышком и глобусом.
Комментарий
-
Под орлино-сиамскими близнецами с железными клювами жить, конечно, не сладко, но и заменить не получится, потому что под серпо-молотом никого жить у вас уже не заманишь-потребительское общество успешно построено. Что-то принципиально новое надо придумать, как вам обустроить Россию.Человек человеку-радость.Комментарий
-
Значит обычное. А оно может быть на любом, стало-быть вы поняли. Так что - учите иврит, и будет вам щастя!
О! Новое слово - "щастя". Уже иврит, или ещё не совсем?
Так что вы - понимать или не пониМАТЬ?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Орли
Что-то принципиально новое надо придумать, как вам обустроить Россию.Комментарий
-
Комментарий
-
И потом все дело вкуса, Акела. Один предпочитает, выглянув в окно, увидеть снегиря на заиндевелом тополе, другой-финики на пальме. О вкусах же не спорят.
Мне снегири на кипарисах и пальмы в инее тоже по вкусу были бы. Но еще больше по вкусу это сладкое слово "свобода".
Как сказал поэт, я бы жил и умрал в России, если б не было такой страны Сибирь.Человек человеку-радость.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Орли
Так думай-не думай, а заключенный в тюрьме народов ничего не решает.И почему это ничего? Не, Вы увлекаетесь самообманом.
И потом все дело вкуса, Акела. Один предпочитает, выглянув в окно, увидеть снегиря на заиндевелом тополе, другой-финики на пальме. О вкусах же не спорят.
Мне снегири на кипарисах и пальмы в инее тоже по вкусу были бы.
Но еще больше по вкусу это сладкое слово "свобода".
Как сказал поэт, я бы жил и умрал в России, если б не было такой страны Сибирь.
ЗЫ А вообще, чем хорошо потребительское и только потребительское общество? Это стадо баранов? Может Вам просто не хочется напоминать если не себе, то ближним (допустим, Вами получено, простите, нахаляву немалое наследство), что, чтобы потреблять, надо и что-то всё-таки производить? Кто будет обустраивать, если все будут только потреблять? Третьи страны? Китайцы и мексиканцы?Комментарий
-
Это испокон веков было на Руси-как при Чехове человек был маленьким винтиком, так и сейчас. Демократии как не было, так нет, похоже и не будет. Да и не народовластия жаждет русский народ.
Такая уж судьба у Росии-холод, суровые условия выживания, а еще яркое небо ночью, сплошь усыпанное звездами (у нас такого нет). Смотря на такое небо, душа не может не жаждать вечного, не стремиться убежать от суетного, в том числе и от приземленных политик-идеологий, от ответсвенности за земные судьбы-в веру ли, в пьянство-лишь бы уйти от сковывающей реальности на волю.
Попробуйте объяснить это Судье, повелевшему любить Его и только Его (в первую очередь).
Возлюби Бога и ближнего.(из Нового Завета)
А в Старом Завете она была дана просто как Люби ближнего твоего как самого себя.
Хотели бы Вы освободиться от Бога - воистину стать свободной?
Стать свободной от любви, от жизни? Нет, не хотела бы.
ЗЫ А вообще, чем хорошо потребительское и только потребительское общество? Это стадо баранов? Может Вам просто не хочется напоминать если не себе, то ближним (допустим, Вами получено, простите, нахаляву немалое наследство), что, чтобы потреблять, надо и что-то всё-таки производить? Кто будет обустраивать, если все будут только потреблять? Третьи страны? Китайцы и мексиканцы?
В потребительском обществе никого уже не заставишь работать на черных производствах-для этого есть те, которые еще не посторили у себя потребительское общество. А это уже антагонизьм.Человек человеку-радость.Комментарий
-
Memento mori (c)
Не отнимай ни у кого убеждений, способствующих его счастью, если не можешь дать ему лучших (c)
Тот, кто понимает людей, не ищет у них понимания (с)
Атеист - лучший друг христианина))Комментарий
-
Орли
Это испокон веков было на Руси-как при Чехове человек был маленьким винтиком, так и сейчас.
Демократии как не было, так нет, похоже и не будет. Да и не народовластия жаждет русский народ.
Такая уж судьба у Росии-холод, суровые условия выживания, а еще яркое небо ночью, сплошь усыпанное звездами (у нас такого нет).
Смотря на такое небо, душа не может не жаждать вечного, не стремиться убежать от суетного, в том числе и от приземленных политик-идеологий, от ответсвенности за земные судьбы-в веру ли, в пьянство-лишь бы уйти от сковывающей реальности на волю.
и ближнего тоже. эта заповедь двуедина.
Возлюби Бога и ближнего.(из Нового Завета)
А в Старом Завете она была дана просто как Люби ближнего твоего как самого себя.
Акела, это нонсенс.
Стать свободной от любви, от жизни? Нет, не хотела бы.
Ничего хорошего в потребительском обществе нет, потому что оно не просто стадо кротких полуголодных голодных баранов ...но стадо пресыщенных, и потому наглых, козлищ, требующее хлеба и зрелищ.
В потребительском обществе никого уже не заставишь работать на черных производствах-для этого есть те, которые еще не посторили у себя потребительское общество. А это уже антагонизьм.Куда уж там до космополитизма? Ну, разве что двухстандартного?
Комментарий
-
Ох, Акела, только начала между нами завязываться ностальгически-патритическая интереснейшая беседа, как хозяин темы тонко намекнул на злоупотребление его гостеприимством.
Что ж, пойду злоупотреблять гостеприимствм хозяина ностальгическо-дождевой темы.Человек человеку-радость.Комментарий
-
Апостол Павел говорит, что "Мы - Храм Бога и Дух Божий( Ангел ) живет в нас." 1Кр.3/16:
Но духи сатаны тоже живут в человеке. Иисус изгонял их из людей. Луки гл.11.
В Рим. гл.6 /16: говорится : кому ты отдаешь себя в послушание тот тебе и господин. Немножко не так. Но смысл сохранен.
Об Ииусе сказано, что"Бог соделал нашим Господом и Спасителем (Христом) Иисуса, Которого распяли." Деяния2/36:,21:
А до первого пришествия Господом был Сам Бог.
Но Своего господина люди избирают сами. Иисуса или диавола.Третьего не дано.Комментарий
Комментарий