Простите, но насколько мне известно, протестанты не признают Вселенских соборов. Или что-то изменилось? 
Вот видите, Вы и сам это признаете. Из этого следует, что если я разделяю мнение определенного направления в христианстве (причем, которое древнее канонически установленных!), но мое мнение о Христе и Его учении не расходится с догматическим верованием основных конфессий, я все же для них еретичка? А на каком основании? На основании неугодности и высосанности из пальца? Вы прекрасно знаете, что Вселенские соборы это была полнейшая политика по установлению власти церкви, а установление догматов вещь преступная, так как ЛЮБОЕ положение можно закрепить догматически, благо обоснование тоже всегда можно умело смастерить, а затем подвергать анафеме и клейму еретика КАЖДОГО, кто эти введенные догматы не одобряет. Например, православные и католики яростно расходятся в своих догматах. Православные даже клеймят католиков еретиками и не-христианами, однако это не меняет суть католической церкви. Так опять же, на каком основании можно полагать какое-либо раннее христианское учение еретическим, если оно не расходится с догматами и тем более, НИКТО о нем сейчас ничего существенного не может сказать?

Вот видите, Вы и сам это признаете. Из этого следует, что если я разделяю мнение определенного направления в христианстве (причем, которое древнее канонически установленных!), но мое мнение о Христе и Его учении не расходится с догматическим верованием основных конфессий, я все же для них еретичка? А на каком основании? На основании неугодности и высосанности из пальца? Вы прекрасно знаете, что Вселенские соборы это была полнейшая политика по установлению власти церкви, а установление догматов вещь преступная, так как ЛЮБОЕ положение можно закрепить догматически, благо обоснование тоже всегда можно умело смастерить, а затем подвергать анафеме и клейму еретика КАЖДОГО, кто эти введенные догматы не одобряет. Например, православные и католики яростно расходятся в своих догматах. Православные даже клеймят католиков еретиками и не-христианами, однако это не меняет суть католической церкви. Так опять же, на каком основании можно полагать какое-либо раннее христианское учение еретическим, если оно не расходится с догматами и тем более, НИКТО о нем сейчас ничего существенного не может сказать?
Комментарий