Человеческое жертвоприношение?
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Наум 1:2 Господь есть Бог ревнитель и мститель; мститель Господь и страшен в гневе: мстит Господь врагам Своим и не пощадит противников Своих.
Пс.5:6 нечестивые не пребудут пред очами Твоими: Ты ненавидишь всех, делающих беззаконие.Комментарий
-
Даже когда в одном и том-же тексте используются разные слова, смысл которых может означать одно и тоже, но по контексту видно, что использование разных слов необходимо чтобы подчеркнуть некие различные смысловые оттенки. То даже в этом случае эти слова разносятся по смыслам. За исключением случаев, когда автор пытается применить различные слова-синонимы, для предотвращения тафтологии.
Рассматривая наш случай, мы убеждаемся, что слова НАКАЗАНИЕ, и ЖЕРТВА. Вовсе не синонимы. Бо объектом рассмотрения у нас является сам грешник. По отношению к нему эти слова практисски - АНТОНИМЫ.
Бо наказание, для грешника означает, что он сам расплачивается за свой грех, а жертва, для грешника, означает, что наказание за него(или ВМЕСТО НЕГО)понесет кто-то другой.
Например в случае с золотым тельцом - очевидно, что за свой грех ответили зачинщики, а не заместительные жертвы.
Кстати, грех золотого тельца начался еще в Тавере. Но это так, к сведению...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Наказание и жертва не синонимы, однако жертва, обычно, это исполнение наказание. В наказание за что-то человек приносит определённые жертвы. Хотя жертвы он может приносить и по приятным поводам.
Бо объектом рассмотрения у нас является сам грешник. По отношению к нему эти слова практисски - АНТОНИМЫ.
Это вообще бред. Вас потянуло не в ту степь.
Бо наказание, для грешника означает, что он сам расплачивается за свой грех, а жертва, для грешника, означает, что наказание за него(или ВМЕСТО НЕГО)понесет кто-то другой.
ЖЕРТВОПРИНОШЕ́НИЕ (קָרְבָּן, корбан, мн. число קָרְבָּנוֹת, корбанот), форма религиозного культа, существовавшая в религиях древнего мира; преследует цель установления или укрепления связи личности или общины с божеством путем принесения ему в дар предметов, обладающих реальной или символической ценностью для жертвователя.
но никак уничтожение невинных, перенос на них своих грехов.
http://www.eleven.co.il/article/11565
Вот и убийство братьев и сестёр по воле Бога и есть установление утраченноё связи из-за отпадения народа.
Например в случае с золотым тельцом - очевидно, что за свой грех ответили зачинщики, а не заместительные жертвы.
Кстати, грех золотого тельца начался еще в Тавере. Но это так, к сведению...
А в данном эпизоде очевидно, что пострадали менее виновные от зачинщиков - левитов.
Не было никакого приговора, кроме требований убийств. Хотя они конечно все виноваты и все отпали, но по-моему на левитах должен быть наибольший грех, они следят за культом. Как говорится, кому больше дано, с того больше спросится.
Страшно не то, какие процедуры выполняли люди, убивая других людей для Бога. А страшно то, что они делали это по воле Бога.Наум 1:2 Господь есть Бог ревнитель и мститель; мститель Господь и страшен в гневе: мстит Господь врагам Своим и не пощадит противников Своих.
Пс.5:6 нечестивые не пребудут пред очами Твоими: Ты ненавидишь всех, делающих беззаконие.Комментарий
-
Я устал повторять, что в случае жертвоприношения умирает невинная жертва, в то время, как при наказании умирает сам грешник. Когда до вас дойдет это, тогда будет смысл продолжать с вами общение. А пока вы невменяемы.
ЖЕРТВОПРИНОШЕ́НИЕ (קָרְבָּן, корбан, мн. число קָרְבָּנוֹת, корбанот), форма религиозного культа, существовавшая в религиях древнего мира;
преследует цель установления или укрепления связи личности или общины с божеством путем принесения ему в дар предметов...
Могу лишь утверждать, что в иудаизме такого не было.
Так что вы зря к языческой формулировке термина "жертвоприношение" присобачили перевод на иврит. В иудаизме такого никогда не было.
В иудаизме - жертва замещала грешника. С самого начала, с Пасхи.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Другими словами, с точки зрения иудаизма, в других религиях вообще не было жертвоприношений и тем более человеческих. Хотя авторы и описали об этом в Библии, но они не опирались на точку зрения иудаизма, видать.Наум 1:2 Господь есть Бог ревнитель и мститель; мститель Господь и страшен в гневе: мстит Господь врагам Своим и не пощадит противников Своих.
Пс.5:6 нечестивые не пребудут пред очами Твоими: Ты ненавидишь всех, делающих беззаконие.Комментарий
-
Не мешайте в одну кучу - иудаизм и языческие религии, с культами которых иудаизм всегда вел борьбу. И в частности потому, что они практиковали человеческие жертвоприношения.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Причем разговор вели именно об иудаизме, а потом вдруг начали скакать в сторону.
Не мешайте в одну кучу - иудаизм и языческие религии, с культами которых иудаизм всегда вел борьбу.
И в частности потому, что они практиковали человеческие жертвоприношения.
Вы имели нагласть назвать убийство всех подряд по слову Бога - наказанием виновных.Наум 1:2 Господь есть Бог ревнитель и мститель; мститель Господь и страшен в гневе: мстит Господь врагам Своим и не пощадит противников Своих.
Пс.5:6 нечестивые не пребудут пред очами Твоими: Ты ненавидишь всех, делающих беззаконие.Комментарий
-
Будучи не чем не лучше. а даже хуже по жестокости и коварству по сравнению с теми культами.
С точки зрения иудаизма у них вообще жертв не могло быть.
Вы имели нагласть назвать убийство всех подряд по слову Бога - наказанием виновных.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Не переносите Ваших фантазий на Бога.
Так говорит Библия. Мне кому верить? вам или Библии?
А вот откуда Ваши фантазии берутся Вы так и не рассказали.Наум 1:2 Господь есть Бог ревнитель и мститель; мститель Господь и страшен в гневе: мстит Господь врагам Своим и не пощадит противников Своих.
Пс.5:6 нечестивые не пребудут пред очами Твоими: Ты ненавидишь всех, делающих беззаконие.Комментарий
Комментарий