Вопрос со стороны к уважаемому Кадошу: что такое законничество?
Свернуть
X
-
-
И вот еще момент..
Как вы объясните, что Иудеи- находяшиеся под законом, не творили всех этих бесчинств и зверств..никого не заставляли насильно принять закон..
А Христиане находящиеся не под законом, а под благодатью Христвой, творили все это под страхом смерти и пыток принуждали людей поклониться Иисусу?
Почему объясните мнее такая координальная разница в повидении Христиан и Иудеев?
Объясните мне, почему благодать Иисусову рекламируют на каждом углу и зазывают людей..сладкими речами..
А Иудеи.. любому кто придет к ним с просьбой обучить закону, 10 раз
откажут, двадцать раз проверят на сколько ответственнен этот человек, и тридцать раз сами об ответсвенности его предупредят?Что то надоело подписи придумыватьКомментарий
-
"Иосиф Флавий с гордостью отмечает, что многие греки приняли учение евреев и что нет города, где бы не было соблюдающих субботу, зажигающих свечи и воздерживающихся от запрещенной евреям пищи (Апион 2:39). Это подтверждается Горацием, Дионом Кассием и Сенекой, который даже жалуется, что еврейский образ жизни получил распространение во всех странах и что «побежденные дали свои законы победителям» (цитируется у Августина, Град Божий VI, 11). Наиболее известным примером прозелитизма в иудаизм было обращение царей Адиабены в середине I в. н. э. Можно предположить, что вместе с царицей Еленой и ее сыновьями иудаизм приняли многие жители этой страны. В правление императора Тиберия в Риме перешла в иудаизм знатная матрона Фульвия. Жена императора Нерона, Поппея, симпатизировала иудаизму. В конце I в. н. э. консул Флавий Клемент и его жена Домитилла приняли еврейский образ жизни, за что были обвинены в безбожии; император Домициан казнил Флавия и сослал Домитиллу в Эрец-Исраэль. В одном из папирусов начала II в. жители Александрии жалуются императору Траяну, что «его сенат полон евреев»." прозелиты. Электронная еврейская энциклопедияКомментарий
-
"Иосиф Флавий с гордостью отмечает, что многие греки приняли учение евреев и что нет города, где бы не было соблюдающих субботу, зажигающих свечи и воздерживающихся от запрещенной евреям пищи (Апион 2:39). Это подтверждается Горацием, Дионом Кассием и Сенекой, который даже жалуется, что еврейский образ жизни получил распространение во всех странах и что «побежденные дали свои законы победителям» (цитируется у Августина, Град Божий VI, 11). Наиболее известным примером прозелитизма в иудаизм было обращение царей Адиабены в середине I в. н. э. Можно предположить, что вместе с царицей Еленой и ее сыновьями иудаизм приняли многие жители этой страны. В правление императора Тиберия в Риме перешла в иудаизм знатная матрона Фульвия. Жена императора Нерона, Поппея, симпатизировала иудаизму. В конце I в. н. э. консул Флавий Клемент и его жена Домитилла приняли еврейский образ жизни, за что были обвинены в безбожии; император Домициан казнил Флавия и сослал Домитиллу в Эрец-Исраэль. В одном из папирусов начала II в. жители Александрии жалуются императору Траяну, что «его сенат полон евреев»." прозелиты. Электронная еврейская энциклопедияТолько тут есть одна маленькая деталь (ну, или две маленьких детали)
Первое: НИКОГДА и НИКОГО из геров или из соблюдающих законы сынов Ноевых НЕ БРАЛИ в священники и левиты, потому, что священниками и левитами могли быть только из колена Левиина, а гер (и тем более соблюдающий закон сына Ноева) НЕ ИЗ КАКОГО КОЛЕНА вообще, не то что из левитов. Чтобы войти в колено геру нужно дождаться женского потомства, которое выйдя замуж родит детей от еврея, и вот только эти дети войдут в колено по отцу. Но это уже совсем другая история
И второе: только христиан единственных из неевреев Слово называет царственными священниками, не требуя от них быть коленом Левия, т.е. исполняется пророчество, что из неевреев будут брать в священники и левиты. И больше этому пророчеству не исполнится никак по другому ибо храмовая жертва упразднена раз и навсегда жертвой Христа и уже никогда не возобновится.Комментарий
-
Совершенно верноТолько тут есть одна маленькая деталь (ну, или две маленьких детали)
Первое: НИКОГДА и НИКОГО из геров или из соблюдающих законы сынов Ноевых НЕ БРАЛИ в священники и левиты, потому, что священниками и левитами могли быть только из колена Левиина, а гер (и тем более соблюдающий закон сына Ноева) НЕ ИЗ КАКОГО КОЛЕНА вообще, не то что из левитов. Чтобы войти в колено геру нужно дождаться женского потомства, которое выйдя замуж родит детей от еврея, и вот только эти дети войдут в колено по отцу. Но это уже совсем другая история
И второе: только христиан единственных из неевреев Слово называет царственными священниками, не требуя от них быть коленом Левия, т.е. исполняется пророчество, что из неевреев будут брать в священники и левиты. И больше этому пророчеству не исполнится никак по другому ибо храмовая жертва упразднена раз и навсегда жертвой Христа и уже никогда не возобновится.
(1.) Где такое стоит?
(2.) Аналогично.
Благодарю.
P.S.: Я немного дотошный, особенно в таких вопросах. Мало ли кто что написать может (даже очень уважаемый человек), но, всё равно, в Писании проверить надо.С Уважением. Гебраист.
גַּם אֱוִיל מַחֲרִישׁ, חָכָם יֵחָשֵׁב; אֹטֵם שְׂפָתָיו נָבוֹן מִשְׁלֵי יז,כח
יִרְאַת יְהוָה, מוּסַר חָכְמָה; וְלִפְנֵי כָבוֹד עֲנָוָה .מִשְׁלֵי טו,לגКомментарий
-
Его слово, а не моё. Всё так.
Первое:
1) Священники только потомки Аарона из колена Левиина:
44 И освящу скинию собрания и жертвенник; и Аарона и сынов его освящу, чтобы они священнодействовали Мне; (Исх,29:44)
7 а левитам нет части между вами, ибо священство Господне есть удел их; (Ис.Нав.,18:7)
Никто иной не мог быть священником, кроме Аарона и его потомков и левитом, кроме потомков Левия.
Помните про Корея, который будучи из колена Левия захотел стать священником, не будучи потомком Аарона?
8 И сказал Моисей Корею: послушайте, сыны Левия!
9 неужели мало вам того, что Бог Израилев отделил вас от общества Израильского и приблизил вас к Себе, чтобы вы исполняли службы при скинии Господней и стояли пред обществом [Господним], служа для них?
10 Он приблизил тебя и с тобою всех братьев твоих, сынов Левия, и вы домогаетесь еще и священства (Числ,16:7-10).
Кончилось всё печально.
А тут Дух Святой устами Исайи вдруг говорит:
18 Ибо Я знаю деяния их и мысли их; и вот, приду собрать все народы и языки, и они придут и увидят славу Мою.
19 И положу на них знамение, и пошлю из спасенных от них к народам: в Фарсис, к Пулу и Луду, к натягивающим лук, к Тубалу и Явану, на дальние острова, которые не слышали обо Мне и не видели славы Моей: и они возвестят народам славу Мою
20 и представят всех братьев ваших от всех народов в дар Господу на конях и колесницах, и на носилках, и на мулах, и на быстрых верблюдах, на святую гору Мою, в Иерусалим, говорит Господь,- подобно тому, как сыны Израилевы приносят дар в дом Господа в чистом сосуде.
21 Из них буду брать также в священники и левиты, говорит Господь (Исай,66:16-21)
Каким таким образом из народов (язычников, неевреев) вдруг будут брать в священники и левиты, если они даже не то, что НЕ потомки Аарона и Левия, но даже и НЕ евреи?
Тут Корея Бог покарал за то, что тот хотел священства, не будучи потомком Аарона (а Корей был левитом природным), и вдруг - из них (неевреев) будут брать в священники и левиты.
ПС О том, что гер и не имеющий отца-еврея не наследует колена можете прочитать толкования мудрецов по поводу сына египтянина и Саломифи - дочери Давриина, из племени Данова.
Втрое:
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы (1 Петр,2:9-10).
Ключевая фраза - "ранее не народ". Сравниваем:
22 И скажи фараону: так говорит Господь [Бог Еврейский]: Израиль есть сын Мой, первенец Мой; (исх,4:22)
16 и скажи ему: Господь, Бог Евреев, послал меня сказать тебе: отпусти народ Мой, чтобы он совершил Мне служение в пустыне; но вот, ты доселе не послушался (Исход,7:16)
Так что "некогда не народ" это о ком угодно, но однозначно не про евреев.
Что же сказано о тех, кто некогда был не народ?
Но вы - род избранный, царственное священство (1 Петр,2:9).
Если неевреи ныне царственное священство (впрочем, как и евреи, принявшие Христа), то вот и исполнение пророчества "из них будут брать в священники и левиты".
Если что-то не так, будем исследоватьКомментарий
-
Да нет, дас ист, всё точно так и есть быть! Особенно показателен пример с Кореем.
Маленькое дополнение, уж простите...
Есть священство по чину Аhарона(Арониты), и по чину МалкиЦедека(Цадекиты). Вторые от первых отличаются именно тем что имеют право приносить Богу жертвы, не будучи сами потомками Аhарона.
К примеру: Шмуэль(Самуил), Илия, Ноах(Ной), Сим...
Так что христиане - священники по чину Мелхиседека, в этом смысле. А их жертвы - это ходатайственные молитвы, за себя, за ближних, за Церковь, за мир вообще. Арониты, как вид(пардон), закончились с разрушением Храма, кстати именно этому изменению "ветхой заповеди" и посвящено послание евреям. Т.е. то, что многими воспринимается, как декларация антиномизма, на самом деле всего лишь констатация факта, что Храмовое служение подошло к своему логическому концу, и уже предызбрано новое священство. Причем все остальное в Законе остается как и было. Бо критерии добра и зла - одинаковы всегда и везде.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
А разве Христос это одобряет? Он заповедал всего лишь говорить Слово - кто уверует, тот примет Слово. Добровольно. А всяческое насилие над свободой и волей человека Христос осуждает.
Это не по-христиански. Это творилось под именем Христа, но ПРОТИВ Христа и Его заповедей. Они за это ещё ответят перед Ним в день суда.
Вспомним Варфоломеевскую ночь. Около 100 тысяч христиан было вырезано с варварской жестокостью католиками-папистами! Вот почитайте, что тогда творилось (какие ж это христиане??? это же дети диавола, нагло выдающие себя за христиан):
"Они бросали тела в реку Сену, пока вода не стала красной, как кровь. Резня была настолько продолжительной, что по сточным канавам Парижа кровь текла, как вода после грозы. Вскоре резня распространилась по всей Франции и продолжалась до октября месяца. Это выглядело, как если бы нечистая чума охватила папистов, они стали более похожи на животных, чем человеческих существ в усердии убить каждого христианина-протестанта во Франции. Никто не пытался остановить их, им не было никакого наказания, независимо от того, скольких людей убили" (Джон Фокс. "Книга мучеников")
Нет, на это я никогда не закрывала и не закрою глаза. Я просто считаю это всё НЕ христианством, а делами диавола и антихристством. Это вражда против Христа и позор для них. Христос об этом предупреждал: что придут под именем Его и будут говорить, что это Он, а на самом деле это было не христианство, а религия, упоённая кровью святых (как сказано в Книге Откровения) - это НЕ ХРИСТИАНСТВО.
Христос говорил о таких самозванцах-лжехристианах - "сборище сатанинское", "престол сатаны".Комментарий
-
Как вы объясните, что Иудеи- находяшиеся под законом, не творили всех этих бесчинств и зверств..никого не заставляли насильно принять закон..
А Христиане находящиеся не под законом, а под благодатью Христвой, творили все это под страхом смерти и пыток принуждали людей поклониться Иисусу?
Объясните мне, почему благодать Иисусову рекламируют на каждом углу и зазывают людей..сладкими речами..
А Иудеи.. любому кто придет к ним с просьбой обучить закону, 10 раз
откажут, двадцать раз проверят на сколько ответственнен этот человек, и тридцать раз сами об ответсвенности его предупредят?
А те, кто Вам рекламирует благодать на каждом углу и зазывает сладкими речами - поступает НЕ как Христос, а зазывает в какую-нить секту. Христос запрещает так поступать.Комментарий
-
И второе: только христиан единственных из неевреев Слово называет царственными священниками
т.е. исполняется пророчество, что из неевреев будут брать в священники и левиты. И больше этому пророчеству не исполнится никак по другому ибо храмовая жертва упразднена раз и навсегда жертвой Христа и уже никогда не возобновится.Зачем тогда брать?
Комментарий
-
1) Так и из язычников никогда не брали.Отчего Вы уверены, что речь в пророчестве идет именно о язычниках, а не о герах, которых будут брать в священники и левиты?
2) Христианское Слово.
3) А, ну да, брать-то в священники и левиты будут, да служить им больше некому и негде.Зачем тогда брать?
И во-вторых, гер - не брат еврею, гер - сам еврей.
Далее:
20 и представят всех братьев ваших от всех народов в дар Господу на конях и колесницах, и на носилках, и на мулах, и на быстрых верблюдах, на святую гору Мою, в Иерусалим, говорит Господь,- подобно тому, как сыны Израилевы приносят дар в дом Господа в чистом сосуде.
(Исай,66:20)
С каким стихом можно сопоставить этот стих, чтобы точно увидеть, что брат еврея из всех народов - это не гер?
7 Не гнушайся Идумеянином, ибо он брат твой; не гнушайся Египтянином, ибо ты был пришельцем в земле его;
8 дети, которые у них родятся, в третьем поколении могут войти в общество Господне (Втор,23:7)
Итак, идумеянин - не еврей, а гой, но назван братом еврея, при этом идумеянин - ни разу не гер (я не говорю уже о том, что у гера дети сразу становятся евреями, а не втретьем поколении)
Стих же говорит о братьях евреев от всех народов, т.е. не только идумеях, но и всех других народах (например, Фарсис - Пиренеи, Яван - Балканы и пр.)
2) Оно. Только я предпочел бы сказать Слово БожиеИ еще уточнить - в данном случае под христианами я имел ввиду всех Христовых, а мессианские евреи среди таковых первые
3) Точно так, негде, если иметь в виду священство по чину Аарона
Но вот тут брат Кадош уже справедливо заметил, что есть священство по чину Аарона, а есть священство по чину МалкиЦедека (как и у Христа).
Сравните:
4 Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его,
5 и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею
6 и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь (Откр,1:4-6).
Обращение церквам - т.е. не только одним евреям, но тут же говорится о том, что тех к кому Иоанн обращается, Иисус сделал царями и священниками Богу.
А вот еще более однозначное указание на то, что Исайя имел ввиду не ВЗ-геров:
9 И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени,
10 и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле (Откр, 5:9-10)Последний раз редактировалось Йицхак; 12 January 2008, 01:15 PM.Комментарий
-
"Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами, превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят" (Откр.11:6)
Хотя Вы абсолютно правы, дорогой Йицхак, мы можем это только предполагать.
(2) В плане спасения в совершенно РАВНОМ положении. Уверовавшие в Христа неевреи - народ святой. Израиль - народ святой (Втор,14:2) и Христиане - народ святой (1 Петр,2:9), евреи избраны (Исай,44:1) и Христиане - избраны (1 Петр, 2:9).
Сбылось древнее пророчество, где спасенные неевреи названы братьями евреям:
21 Из них буду брать также в священники и левиты, говорит Господь (Исай, 66:21).
Сравните: Но вы - род избранный, царственное священство (1 Петр,2:9)
Это равенство в благодати и спасении.
13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом (1 Кор,12:13).
И место Писания "Много званных, но мало избранных" - это об уверовавших и неуверовавших? Или об уверовавших, из которых одни полностью посвятили себя Христу, следуя за Ним, а другие всего лишь спасены, но не познаЮт Его? Если Вас не затруднит, очень бы хотелось услышать, как Вы это понимаете.
Что касается "кровь Его на нас" - великое счастье и благословение тому, кто омыт в Крови Христа, тому, на ком Его Кровь. Антисимиты говоря этот стих просто не понимают, что Новый Завет в Его Крови (Лук,22-20).
Почему-то думают, что это о некоей коллективной ответственности Израиля.
С глубоким уважением к Вам.Комментарий
-
Комментарий
-
Кадошик, за мной должок.
Извините, я в других темах отсутствовала, и не успела Вам ответить. Щас наверстаю упущенное с удовольствием:
Цитата Anna Maria: Религиозничество и законничество - это несвобода.Цитата Кадош: А отсутствие нравственности и беззаконие по-вашему это свобода?Цитата Кадош: А то, я вот помню, что Он все больше про исполнение закона говорил и призывал к этому своих учеников.Цитата Кадош: Фарисеи разработали систему учения, которая позволяет до сих пор хранить правильность исполнения Закона.
А Иисус ведь о законниках вот что сказал:
"Горе вам, законникам, что вы взяли ключ разумения: сами не вошли, и входящим воспрепятствовали" (Лук.11:52)
Можно быть ИЛИ под законом ИЛИ под благодатью. Терциум нон датур, как Вы любите говорить. Подкреплю это, естественно, Словом Божьим:
"Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати" (Гал.5:4)
"Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас [своими] речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали" (Деян.15:24)
Может, Вы ещё и обрезываетесь, Кадош?
Так вот и скажите: у Вас одежда праведности Христовой, или Вашей собственной праведности от исполнения закона?
Цитата: 2. Вы утверждали в одной из здешних тем, что Христос якобы говорил учиться у фарисеев и книжников.
Матф.23:3 итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают:
Обратите внимание на вторую часть этого стиха, вы про нее постоянно забываете. При этом нарушаете обе.
Он говорит все что они велят соблюдать - соблюдайте - а вы плюете, на то, что они говорят.
Так вот: Христос кому говорил соблюдать всё, что говорят книжники и фарисеи? Тем, кто был рядом с Ним, когда ещё действовало время Ветхого Завета, и народ должен был ещё исполнять закон и учиться закону. А после Жертвы Христа на Кресте наступил уже Новый Завет. Закон уже был Христом выполнен. Всё. Теперь учиться надо не у законников (книжников, фарисеев), а у Христа.
"Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу" (Гал.2:19)
Мы умерли для закона. Как мёртвый может исполнять закон? Он на него просто не распространяется.
"Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить"(Матф.5:17)
Вы считаете, что Христос НЕ ИСПОЛНИЛ закон вместо нас, уважаемый Кадош?
Ещё примечательно, что поступаете сейчас точно также, как те, кого Вы так защищаете.
"...Он начал говорить сперва ученикам Своим: берегитесь закваски фарисейской..." (Лук.12:1)
И чему у них учиться, если Христос сказал, что они преданиями поустраняли заповеди Божьи. Так этому что ли у них учиться???
"Ибо вы, оставив заповедь Божию, держитесь предания человеческого..." (Мар.7:8)
"...Таким образом вы устранили заповедь Божию преданием вашим" (Матф.15:6)
А теперь относительно плодов такого обучения. Вот к чему приводит учиться у законников, книжников и фарисеев. Вот чему они учат:
"Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас" (Матф.23:15)
Так Вы у них учитесь, Кадош? А?Комментарий
-
"Всякий возвышающий сам себя унижен будет..." (Лук.14:11)
Резон второй:
Откр.5
5 Из колена Иудина ... из колена Рувимова ... из колена Гадова ...
6 из колена Асирова ... из колена Неффалимова ... из колена Манассиина .
7 из колена Симеонова ... из колена Левиина ... из колена Иссахарова ...
8 из колена Завулонова ... из колена Иосифова ... из колена Вениаминова ...
9 После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков
Заметили??? По Иоанну - разница между Израилем и остальными народами сохранится вплоть до последнего суда.
А Вы, Кадош, исполняете закон Ветхого Завета или живёте по Новому Завету под благодатью Христовой? Вы Иудей или Христианин?
Резон третий, касаясь того-же Павла:
Рим.1:16 Ибо я не стыжусь
благовествования Христова,
потому что [оно] есть сила Божия
ко спасению всякому верующему,
во-первых, Иудею, [потом] и
Еллину.
Рим.2:10 Напротив, слава и честь
и мир всякому, делающему доброе,
во-первых, Иудею, [потом] и
Еллину!
А это как Вы объясняете? :
11 Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится.
12 Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его.
(Рим.10:11,12)
Значит, никакой пользы от обрезания. Наоборот, Павел предостерегает от него.
1 Итак, какое преимущество [быть] Иудеем, или какая польза от обрезания?
2 Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче [в том], что им вверено слово Божие.
3 Ибо что же? если некоторые и неверны были, неверность их уничтожит ли верность Божию?
4 Никак. Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоем.
5 Если же наша неправда открывает правду Божию, то что скажем? не будет ли Бог несправедлив, когда изъявляет гнев? (говорю по человеческому [рассуждению]).
6 Никак. Ибо [иначе] как Богу судить мир?
7 Ибо, если верность Божия возвышается моею неверностью к славе Божией, за что еще меня же судить, как грешника?
8 И не делать ли нам зло, чтобы вышло добро, как некоторые злословят нас и говорят, будто мы так учим? Праведен суд на таковых.
9 Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,
10 как написано: нет праведного ни одного;
(Рим.3:1-10)
Короче говоря, вот суть того, что он сказал, если вкратце:
1 Итак, какое преимущество [быть] Иудеем, или какая польза от обрезания?
2 Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче [в том], что им вверено слово Божие.
9 Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,
10 как написано: нет праведного ни одного;
(Рим.3:1-10)
Ай-ай-ай, не хорошо вырывать из контекста.Откр.22:19, Кадош, не забываем.
А теперь и вообще "хит сезона"! Специально для Вас, Кадош, дорогуша. Читаем:
4 хотя я могу надеяться и на плоть. Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я,
5 обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей,
6 по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный.
7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
(Фил.3:4-9)
Краткое резюмэ: Апостол Павел - обрезанный, Еврей, фарисей, отличный законник, вот ещё кто: "я Иудеянин, родившийся в Тарсе Киликийском, воспитанный в сем городе при ногах Гамалиила, тщательно наставленный в отеческом законе, ревнитель по Боге" (Деян.22:3). У Гамалиила учился - видного фарисея, влиятельного члена Великого синедриона, замечательного учёного, занимавшего очень высокое положение. И что? А вот что: ВСЁ ЭТО ПАВЕЛ ПОЧЁЛ ТЩЕТОЮ И СОРОМ - то есть МУСОРОМ ради Христа. И ОТКАЗАЛСЯ ОТ ВСЕГО ЭТОГО.
Как Вы объясните этот факт, глубокоуважаемый Кадош?
Не поняла. Вы предлагаете мне обратиться из христианства в Иудейство что ли???
Вот кого я должна слушать, милейший:
"Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам" (Иоан.14:26)
"Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте" (1Иоан.2:27)
И вот кто у меня, как у христианки, должен быть Учителем и Наставником:
"А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос...
И не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос" (Матф.23:8-10)
А Вы у кого учитесь, Кадош? Кто Ваш учитель? А?Комментарий
Комментарий