Решил свои пару копеек вставить, надеюсь на мирный диалог.
Путаница мягкого с горячим, т.к. "потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех"*1* И заповеди исполняються по причине "Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди"*2*, ну а также "Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам"*3*
Следуя вашей же логике, вы можете убивать, блудить и т.д, т.к. вы сейчас не под законом, но вы же этого, надеюсь, не делаете, а соблюдаете определённые заповеди и наверно даже кровянки не едите, т.к. это ваше показание любви к Всевышнему, так почему же вы критикуете проявление любви к Нему со стороны других?
Выше Кадош уже ответил, могу только повторить - Йешуа осуждал их за лицемерие - "Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты; так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония."*4*
Вас никто не заставляет учиться у рава Шломо бен Ицхака. Но только ставить вашу интерпретацию выше интерпретации других, это выглядит не очень скромно.
Также насчёт "во Христе нет уже ни Иудея, ни Еллина", так это к спасению относиться ,т.к. написано "Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его. Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется."*5*
А насчёт того что они не приняли и что надо слушать, думаю можно уже в который раз процитировать слова Шауля - "В отношении к благовестию, они враги ради вас (тут сразу и понятно почему они даже проклинают Иешуа, ведь по воле Всевышнего они стали, до поры до времени, врагами благовестия, а значит Иешуа); а в отношении к избранию, возлюбленные (Б-жии) ради отцов. Ибо дары и призвание Божие непреложны. Как и вы некогда были непослушны Б-у, а ныне помилованы, по непослушанию их, так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы. Ибо всех заключил Б-г в непослушание, чтобы всех помиловать."*6* Тут показано, что они, таки да, против Иешуа, но ради чего? Ради вас. А также то что они ошибаються только в этом, а не во всём толковании Писания (Скажу честно читать Талмуд и т.д. надо с пониманием дела, т.к. за время традиции некоторые вещи немного изменились. Но до сих пор Талмуд и многие другие иудейские письмена очень важны для понимания НЗ)
================================================
*1* - "διοτι εξ εργων νομου ου δικαιωθησεται πασα σαρξ ενωπιον αυτου δια γαρ νομου επιγνωσις αμαρτιας"Рим.3:20 Stephanus 1550 Textus Receptus
*2* - "εαν αγαπατε με τας εντολας τας εμας τηρησατε"Иоан.14:15 Stephanus 1550 Textus Receptus
*3* - "ο εχων τας εντολας μου και τηρων αυτας εκεινος εστιν ο αγαπων με ο δε αγαπων με αγαπηθησεται υπο του πατρος μου και εγω αγαπησω αυτον και εμφανισω αυτω εμαυτον"Иона.14:21 Stephanus 1550 Textus Receptus
*4* - "ουαι υμιν γραμματεις και φαρισαιοι υποκριται οτι παρομοιαζετε ταφοις κεκονιαμενοις οιτινες εξωθεν μεν φαινονται ωραιοι εσωθεν δε γεμουσιν οστεων νεκρων και πασης ακαθαρσιας ουτως και υμεις εξωθεν μεν φαινεσθε τοις ανθρωποις δικαιοι εσωθεν δε μεστοι εστε υποκρισεως και ανομιας"Матф.23:27-28 Stephanus 1550 Textus Receptus
*5* - "ου γαρ εστιν διαστολη ιουδαιου τε και ελληνος ο γαρ αυτος κυριος παντων πλουτων εις παντας τους επικαλουμενους αυτον πας γαρ ος αν επικαλεσηται το ονομα κυριου σωθησεται"Рим.10:12-13 Stephanus 1550 Textus Receptus
*6* - "κατα μεν το ευαγγελιον εχθροι δι υμας κατα δε την εκλογην αγαπητοι δια τους πατερας αμεταμελητα γαρ τα χαρισματα και η κλησις του θεου ωσπερ γαρ και υμεις ποτε ηπειθησατε τω θεω νυν δε ηλεηθητε τη τουτων απειθεια ουτως και ουτοι νυν ηπειθησαν τω υμετερω ελεει ινα και αυτοι ελεηθωσιν συνεκλεισεν γαρ ο θεος τους παντας εις απειθειαν ινα τους παντας ελεηση"Рим.11:28-32 Stephanus 1550 Textus Receptus
Путаница мягкого с горячим, т.к. "потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех"*1* И заповеди исполняються по причине "Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди"*2*, ну а также "Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам"*3*
Следуя вашей же логике, вы можете убивать, блудить и т.д, т.к. вы сейчас не под законом, но вы же этого, надеюсь, не делаете, а соблюдаете определённые заповеди и наверно даже кровянки не едите, т.к. это ваше показание любви к Всевышнему, так почему же вы критикуете проявление любви к Нему со стороны других?
Выше Кадош уже ответил, могу только повторить - Йешуа осуждал их за лицемерие - "Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты; так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония."*4*
Вас никто не заставляет учиться у рава Шломо бен Ицхака. Но только ставить вашу интерпретацию выше интерпретации других, это выглядит не очень скромно.
Также насчёт "во Христе нет уже ни Иудея, ни Еллина", так это к спасению относиться ,т.к. написано "Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его. Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется."*5*
А насчёт того что они не приняли и что надо слушать, думаю можно уже в который раз процитировать слова Шауля - "В отношении к благовестию, они враги ради вас (тут сразу и понятно почему они даже проклинают Иешуа, ведь по воле Всевышнего они стали, до поры до времени, врагами благовестия, а значит Иешуа); а в отношении к избранию, возлюбленные (Б-жии) ради отцов. Ибо дары и призвание Божие непреложны. Как и вы некогда были непослушны Б-у, а ныне помилованы, по непослушанию их, так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы. Ибо всех заключил Б-г в непослушание, чтобы всех помиловать."*6* Тут показано, что они, таки да, против Иешуа, но ради чего? Ради вас. А также то что они ошибаються только в этом, а не во всём толковании Писания (Скажу честно читать Талмуд и т.д. надо с пониманием дела, т.к. за время традиции некоторые вещи немного изменились. Но до сих пор Талмуд и многие другие иудейские письмена очень важны для понимания НЗ)
================================================
*1* - "διοτι εξ εργων νομου ου δικαιωθησεται πασα σαρξ ενωπιον αυτου δια γαρ νομου επιγνωσις αμαρτιας"Рим.3:20 Stephanus 1550 Textus Receptus
*2* - "εαν αγαπατε με τας εντολας τας εμας τηρησατε"Иоан.14:15 Stephanus 1550 Textus Receptus
*3* - "ο εχων τας εντολας μου και τηρων αυτας εκεινος εστιν ο αγαπων με ο δε αγαπων με αγαπηθησεται υπο του πατρος μου και εγω αγαπησω αυτον και εμφανισω αυτω εμαυτον"Иона.14:21 Stephanus 1550 Textus Receptus
*4* - "ουαι υμιν γραμματεις και φαρισαιοι υποκριται οτι παρομοιαζετε ταφοις κεκονιαμενοις οιτινες εξωθεν μεν φαινονται ωραιοι εσωθεν δε γεμουσιν οστεων νεκρων και πασης ακαθαρσιας ουτως και υμεις εξωθεν μεν φαινεσθε τοις ανθρωποις δικαιοι εσωθεν δε μεστοι εστε υποκρισεως και ανομιας"Матф.23:27-28 Stephanus 1550 Textus Receptus
*5* - "ου γαρ εστιν διαστολη ιουδαιου τε και ελληνος ο γαρ αυτος κυριος παντων πλουτων εις παντας τους επικαλουμενους αυτον πας γαρ ος αν επικαλεσηται το ονομα κυριου σωθησεται"Рим.10:12-13 Stephanus 1550 Textus Receptus
*6* - "κατα μεν το ευαγγελιον εχθροι δι υμας κατα δε την εκλογην αγαπητοι δια τους πατερας αμεταμελητα γαρ τα χαρισματα και η κλησις του θεου ωσπερ γαρ και υμεις ποτε ηπειθησατε τω θεω νυν δε ηλεηθητε τη τουτων απειθεια ουτως και ουτοι νυν ηπειθησαν τω υμετερω ελεει ινα και αυτοι ελεηθωσιν συνεκλεισεν γαρ ο θεος τους παντας εις απειθειαν ινα τους παντας ελεηση"Рим.11:28-32 Stephanus 1550 Textus Receptus
Комментарий