Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Просто интересно, мне всегда казалось что христиане утверждали буд-то в Библии о вечных муках написано. И я читая Библию такой вывод сделал. ан нет, теперь уверяют, что не вечные.
Просто интересно, мне всегда казалось что христиане утверждали буд-то в Библии о вечных муках написано. И я читая Библию такой вывод сделал. ан нет, теперь уверяют, что не вечные.
Все эти сковородки и котлы - байки набожных старушек.
Согласно притче о багаче и Лазаре пропасть между адом и раем велика и перехода нет
Это не притча, иначе зачем Господу было упоминать личное имя Лазарь.
Адъ (вернее -озеро огненное) изначально был приготовлен Господом Богом для сатаны и его ангелов.
Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.
Адъ (вернее -озеро огненное) изначально был приготовлен Господом Богом для сатаны и его ангелов.
но последний туда что-то не торопится,а месту что зря пустовать чтоли?
Адъ (вернее -озеро огненное) изначально был приготовлен Господом Богом для сатаны и его ангелов.
но последний туда что-то не торопится,а месту что зря пустовать чтоли?
Вот-вот: это озеро, покамест, еще пустует. Для окончательного пленения сатаны есть еще время: после того, как войдет полное число язычников в Церковь Христову, Господь Бог пошлет ангела, чтобы заковать с-ну на 1000лет, потом с-на будет освобожден на малое время, чтобы еще раз испытать живущих на Земле людей, и только после этого будет брошен в озеро огненное, но, безусловно, "воинствующие атеисты" не опередят своего "босса".
Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.
и только после этого будет брошен в озеро огненное, но, безусловно, "воинствующие атеисты" не опередят своего "босса".
Да ладно Вам сказки рассказывать... "Воинствующие атеисты" вместе со своим "боссом" совершат Революцию, свергнут Тирана и установят вселенскую демократию.
Комментарий