Праведно ли любить противников?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Кадош
    ...по водам

    • 08 April 2002
    • 59385

    #31
    Ответ участнику Андрей

    >Я уже написал о реакции Бога на такое заявление Моисея - Бог отверг предложение Моисея, и такие предложения будут Им отвергаться и впредь.

    Жаль Бог о ней ничего не знает!!!!
    Еще раз вам скажу, что именно после сих слов Моисея Господь изменил(!!!) свое решение - уничтожить народ еврейский!!!
    Именно после слов Моисея, которые вы считаете нашептал Моисею сатана.....
    Если это так, то с этой точки зрения Господь послушался сатана...
    Да??? Вы так считаете???
    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

    Комментарий

    • Walken
      Отключен

      • 01 April 2002
      • 1313

      #32
      Ольгерт
      Кадош - сатана не слуга, чтобы квалифицировать его. Он враг.
      Сатана не враг, брат, чтобы его любить. Он просто творение Божье. Господь говорит нам не обращать на него внимания. Потому что если враг значит не безразличен. А сатана должен быть нам безразличен!

      Комментарий

      • Ahieh
        Участник

        • 08 May 2003
        • 54

        #33
        Ну спасибо, товарищи праведники
        Значит, лукавый товарищ Молибден, я для вас даже не ближний, чтобы возлюбить меня как самого себя, и не враг, чтобы просто возлюбить. И поэтому рациональнее всего с безразличием относиться к плохому деду Сатане, не быть ни холодным к нему, ни горячим Очищать (обличать) от греха меня не хотите (а должны, см. Иезекииль 33:8), хотя и попросила поспособствовать моему спасению? Наверное, недостоин того?
        Ну может быть тогда хоть расскажете, ПОЧЕМУ чистый марается от нечистого, и вообще какой духовный смысл несет процедура очищения, описанная в Левитах? Какие примеры такого замарывания вы встречали в жизни? Какие были последствия? Как замаранные в тех ситуациях очищались?
        Олимпийские игры

        Комментарий

        • Walken
          Отключен

          • 01 April 2002
          • 1313

          #34
          "Многие очистятся, убелятся и переплавлены будут в искушении; нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют." Книга пророка Даниила. Глава 12. Стих 10

          Комментарий

          • Ольгерт
            Ветеран

            • 24 September 2000
            • 18313

            #35
            Господь говорит нам не обращать на него внимания.
            Привет "Наставник"! Сказано не обращать внимание, но также и не давать ему место. Одно дело не обращать, а уж обративши не дать ему волю делать то, что он хочет. Но также не забывать, что наша брань не против крови и плоти, а против ... начальств и духов злобы поднебесной
            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

            Комментарий

            • Walken
              Отключен

              • 01 April 2002
              • 1313

              #36
              Когда стоит вопрос о диаволе, то следует учитывать, что «он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи». Христос победил диавола, мир, и тот, кто пребывает в побеждающем Иисусе Христе, призван, по Писанию, осуществлять в своей жизни только одно: не давать места диаволу, а в случае нападок противостать диаволу, отразить все его раскаленные стрелы. И все. Считать дьявола за своего врага означает предоставить ему место в своей духовной жизни, а это уже поражение.
              Самим собой рад в самом деле быть:
              Мой ближний - друг ли, враг ли - это только я,
              А коли враг - готов врага любить,
              Чтобы любить других, как самого себя

              Комментарий

              • Ольгерт
                Ветеран

                • 24 September 2000
                • 18313

                #37
                Если князь этого мира господствует в нем, а мы живем пока здесь, а не на небесах, то странным было бы игнор того, кто здесь властитель.
                Надо иметь ввиду его. ДА и потом раз есть противостояние , значит и есть конфликт, а раз есть с его духами конфликт да и еще и отражение его стрел, то логика подсказывает тебе брат мой, что он есть враг.
                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                Комментарий

                • Walken
                  Отключен

                  • 01 April 2002
                  • 1313

                  #38
                  Тогда это место писания - тебе, брат, указывает, как ты должен поступить с диаволом:
                  "А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас."
                  Диавол не мой враг. И не его мне любить.

                  Комментарий

                  • Ольгерт
                    Ветеран

                    • 24 September 2000
                    • 18313

                    #39
                    Сам же Христос в притче назвал его врагом, кто-то из вас ошибся...
                    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                    Комментарий

                    • Walken
                      Отключен

                      • 01 April 2002
                      • 1313

                      #40
                      Диавол враг плотский. Я же вам говорю о духовной жизни. И в ней нет места диаволу.

                      Комментарий

                      • Ольгерт
                        Ветеран

                        • 24 September 2000
                        • 18313

                        #41
                        КАк написано: не против плоти и крови, а против духов. Вы думаете духи - это плотские в этом контексте враги? Тогда мысль вообще теряется.
                        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                        Комментарий

                        • Sergei Pinski
                          Отключен

                          • 08 March 2003
                          • 1001

                          #42
                          Молибден

                          Я в профиле совершенно не увидел, что Вы Христов.
                          Или Вы в Христианстве прибываете тайно.
                          Тайный Христианин на форуме приравнивается к нехристью.
                          И ещё, Вы проповедник!
                          Вы так красиво учите нас о сатане, что у меня возникает вопрос, у Вас, что личное знакомство.
                          Если Вы здесь, сейча, хотите говорить от имени Христиан то пожалуйста представтесь. Желательно более объёмно.
                          В противном случае, я лично сочту, что Вы правокатор.
                          Я рад ошибится и пренести мои извинения, но после объяснений.
                          Спасибо.

                          Комментарий

                          • Walken
                            Отключен

                            • 01 April 2002
                            • 1313

                            #43
                            В каком профиле?

                            Комментарий

                            • Sergei Pinski
                              Отключен

                              • 08 March 2003
                              • 1001

                              #44
                              Опять оборотень вернулся.
                              У меня нет вопросов.
                              И интереса к этой тему тоже уже нет.
                              Воняет.

                              Комментарий

                              • Walken
                                Отключен

                                • 01 April 2002
                                • 1313

                                #45
                                Идти с ним (врагом) два поприща. «Кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два». Не написано, кто принудит тебя делать с ним грех, делай с ним два. Говорится о ПОПРИЩЕ. Первое поприще это та деятельность, которую он осуществляет и которую необходимо мне постичь до конца, чтобы тот, кто принудил меня идти с собою, сказал: «Да, ты правильно меня понял». Второе поприще это та деятельность, которую осуществляю я и которую, но уже без принуждения, предлагаю врагу постигнуть вместе со мною. И если враг соглашается идти второе поприще, и если он его пройдет до конца со мною, то мы оба достигнем одной цели: примирения. И в итоге получается, что я и мой враг прошли два поприща. Самое трудное это второе поприще, а не то поприще, которое предлагает враг.

                                Комментарий

                                Обработка...