Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Название темы:
Самый христианский христианин.
Цитата:
Хочу узнать, у кого, т.е. живого человека с форума, личности, (ВНЕС ПОПРАВКУ!) по мнению форумчан, самое правильное понимание христианства. Естественно, хотел бы услышать какие-то доводы.
Мой коммент:
А с чего ты взял, что самое правильное понимание христианства - у христиан? На самом деле, они вообще ничего не раздупляют, иначе не были бы христианами.
Мой коммент:
А с чего ты взял, что самое правильное понимание христианства - у христиан? На самом деле, они вообще ничего не раздупляют, иначе не были бы христианами.
Я пока не очень представляю, у кого еще можно спрашивать
Впрочем, меня пока больше интересует этот форум - здесь можно услышать, какие выводы из ситуаций делает конкретный человек, т.е. понимание христианства видно по мыслям, поступкам. Что для меня, конечно же, показательнее теории.
Мы уже обсудили название темы, некоторые мои фразы...
Ответить кто-нить может? Или я как-то некорректно вопрос задал? Я чего-то недопонимаю?
Думаю,что обсуждать христиан в "Вопросах со стороны" христиане не будут это не совсем корректно.
Зайдите на "Межконфессиональный диалог",там мнений и разномыслия полно,может,что и подберёте для своей теории.
Думаю,что обсуждать христиан в "Вопросах со стороны" христиане не будут это не совсем корректно.
Зайдите на "Межконфессиональный диалог",там мнений и разномыслия полно,может,что и подберёте для своей теории.
Ответы на вопросы неверующих - таков подзаголовок темы. Я - неверующий, Вы - верующий. Я задаю вопрос, чтобы больше обратить внимание на человека, которого, возможно, "не замечаю". Это мне, надеюсь, поможет лучше понять христианство. Что именно может смущать?
К слову, не знаю, что же меня так смущает в названии "христианин и мир".
"Христианский" христианин обязательно приходит к противоречию с христианством и к пониманию его противоречивости.
Так что,"христианский христианин"-положение неустойчивое.
"Христианский" христианин обязательно приходит к противоречию с христианством и к пониманию его противоречивости.
Так что,"христианский христианин"-положение неустойчивое.
Чем это можно объяснить?
И какой тогда образ строит такой человек? Ведь разница лишь в том, что он находит силы преодолеть "притяжение групп"?
Для моего вопроса это не принципиально, между прочим.
Чем это можно объяснить?
И какой тогда образ строит такой человек? Ведь разница лишь в том, что он находит силы преодолеть "притяжение групп"?
Для моего вопроса это не принципиально, между прочим.
Объяснить это можно тем,что неравнодушный и добросовестно заблуждающийся человек замечает,понимает,задумывается и т.д. +обязательно возникает конфликт с противоречивыми требованиями и противоречивыми утверждениями.
Объяснить это можно тем,что неравнодушный и добросовестно заблуждающийся человек замечает,понимает,задумывается и т.д. +обязательно возникает конфликт с противоречивыми требованиями и противоречивыми утверждениями.
Это все понятно...
Я просто не знаю, что "получается" в итоге
(Извините за пародию в топике на "самый человечный человек" )
На форуме много мнений...
Хочу узнать, у кого, т.е. живого человека с форума, личности, (ВНЕС ПОПРАВКУ!) по мнению форумчан, самое правильное понимание христианства. Естественно, хотел бы услышать какие-то доводы.
Спасибо.
Вы просто немного некорректно задали вопрос. Чтобы определить "правильность" понимания, нужно сначала выяснить критерии этой "правильности". А критерии эти разнятся обычно не от человека к человеку, а от конфессии к конфессии. Далее - мы смело можем переходить в "межконф. диалог".
"Быть русским - это перестать ненавидеть свой народ" (Ф.М. Достоевский).
Извиняюсь, что не привел каких-либо доводов.
Ну первый довод - это непротиворечивость с Евнагелием. Языки есть, танцев и хлопаний нет, в ад и Рай верим и т.д. Вообще, перед тем как прийти в свою церковь, я, читая Библию и общаяясь с верующими различных деноминаций, построил образ идеальной церкви в голове. Этому образу не соответствовали ни православные, ни свидетели, ни харизматы. А прийдя в нашу церковь я был приятно удивлен, что противоречий между образом созданным в моей голове на основе Евангелия и реально существующей в моем родном городе церковью нет никаких.
Далее, в церкви важно не только учение, но и дух Евнагелия, Дух Христов, котрый толкает на то, что бы не сидеть на удобных сидениях, а активно распространять Евангелие - это тоже есть, моя церковь одна из самых активных в этом отношении, миссионерами из Лесосибирской Церкви (не Красноярской, а именно из Лесосибирской) открыты церкви по всему Красноярскому краю и Туве. Скоро братья от нас поедуд проповедовать, строить школу и открывать церковь в Индии, а некоторое время назад открыли центр реабилитации и церковь в США.
Далее - всякий христианин, если он искренний, а не записной христианин, чувствует себя неуютно, если не приносит плод Богу. У нас созданы все условия для того, чтобы всякий мог послужить Ему и возрастать в служении.
Сделаю вырезку из другого своего постинга, рассказывающий о служениях в нашей церкви:
Служения проходят:
1. В воскресенье - на этот день мы чаще всего снимаем большой зал в КСОЦе (Культурно-оздоровительный центр), так как в этот день наш Дом Молитвы не вмещает всех приходящих. К сожалению их не так много как, например, в Луцке, но я надеюсь и верю, что скоро их станет больше. Потому что Слово Божье сеется обильно, и в самом Лесосибирске и далеко за его пределами. В этот день, естественно, читаются проповеди, стихи, поются гимны прославляющие Бога, совершаются молитвы. Много общего пения. Мы поем гимны из сборника "Песнь возрождения". Вообще, гости говорят, что у нас поющая церковь.
2. В пятницу - молитвенное собрание. Отличается от воскресного большим количеством и продолжительностью молитв. У нас молящаяся церковь, но в воскресенье даже приходится несколько сдерживать себя, т.к. воскресное собрание во многом евангелизационное. В пятницу могут говорить Слово начинающие проповедники, могут без смущения учавствовать домашние группы и вообще братья и сестры, которые имеют на сердце что-нибудь от Бога, но постеснялись бы поделиться этим в воскресенье при большем стечении народа.
3. В субботу проходит молодежное служение. В этот день могут проповедовать совсем уж начинающие и потому нерешительные проповедники. В этот день может учавствовать вообще вся молодежь. В этот день, особенно после служения - самые горячие и продолжительные молитвы, длящиеся по 1-2 часа и более. В этот день я лично больше всего получаю и назидания, и поддержки, и ответов на свои вопросы от Бога.
4. В среду проходят домашние группы. Мы собираемся совсем небольшим кругом по районам. Сюда могут прийти и бабушки, которые не в состоянии добраться до дома молитвы или КСОЦа. Зачастую мы проводим собрания у болеющих братьев и сестер, у которых нет иной возможности быть в общении с церковью. Здесь уж точно учавствуют все. Как правило мы разбираем место Священного Писания, или определенную тему. Но кроме "официальной части" очень важно просто живое общение с братьями и сестрами, важно выслушать их, иногда что-то подсказать. На моей домашней группе всегда после разбора Слова было чаепитие. Иногда домашняя группа бывает небольшим евангелизационным собранием, когда приходят неверующие люди - здесь человек может просто подружиться с верующими, увидеть любовь, которая царит между ними и которая обращена и к нему.
Но только этими днями служение не ограничивается. По вторникам и четвергам вечером проходят спевки. По понедельникам лидерские, где обсуждаются различные внутрицерковные вопросы.
Очень часто проводятся евангелизации по Лесосибирску и выездные. Часто мы молодежью и не только ездим в гости в небольшие церкви, что бы поддержать братьев. В этих служениях учавствует почти вся молодежь.
В общем у нас обилие Хлеба и обилие труда для всякого кто пожелает послужить во славу Божью. Лесосибирская церковь - это идеальное место для возрастания служителей. Потому у нас в церкви действует Библейский Колледж (или Сибирский ТЕологический Колледж). Незнааю, но говорят, что за год обучения у нас служители более подкованы и в духовных вопросах, и в знаниях, и получают больше практического опыта в служении, чем после 5-ти лет где-нибудь в Санкт-Петербурге. К нам приезжают учится и с Украины, и с Чукотки.
Извиняюсь, что не привел каких-либо доводов.
Ну первый довод - это непротиворечивость с Евнагелием. Языки есть, танцев и хлопаний нет, в ад и Рай верим и т.д. Вообще, перед тем как прийти в свою церковь, я, читая Библию и общаяясь с верующими различных деноминаций, построил образ идеальной церкви в голове. Этому образу не соответствовали ни православные, ни свидетели, ни харизматы. А прийдя в нашу церковь я был приятно удивлен, что противоречий между образом созданным в моей голове на основе Евангелия и реально существующей в моем родном городе церковью нет никаких.
Далее, в церкви важно не только учение, но и дух Евнагелия, Дух Христов, котрый толкает на то, что бы не сидеть на удобных сидениях, а активно распространять Евангелие - это тоже есть, моя церковь одна из самых активных в этом отношении, миссионерами из Лесосибирской Церкви (не Красноярской, а именно из Лесосибирской) открыты церкви по всему Красноярскому краю и Туве. Скоро братья от нас поедуд проповедовать, строить школу и открывать церковь в Индии, а некоторое время назад открыли центр реабилитации и церковь в США.
Далее - всякий христианин, если он искренний, а не записной христианин, чувствует себя неуютно, если не приносит плод Богу. У нас созданы все условия для того, чтобы всякий мог послужить Ему и возрастать в служении.
Сделаю вырезку из другого своего постинга, рассказывающий о служениях в нашей церкви:
Служения проходят:
1. В воскресенье - на этот день мы чаще всего снимаем большой зал в КСОЦе (Культурно-оздоровительный центр), так как в этот день наш Дом Молитвы не вмещает всех приходящих. К сожалению их не так много как, например, в Луцке, но я надеюсь и верю, что скоро их станет больше. Потому что Слово Божье сеется обильно, и в самом Лесосибирске и далеко за его пределами. В этот день, естественно, читаются проповеди, стихи, поются гимны прославляющие Бога, совершаются молитвы. Много общего пения. Мы поем гимны из сборника "Песнь возрождения". Вообще, гости говорят, что у нас поющая церковь.
2. В пятницу - молитвенное собрание. Отличается от воскресного большим количеством и продолжительностью молитв. У нас молящаяся церковь, но в воскресенье даже приходится несколько сдерживать себя, т.к. воскресное собрание во многом евангелизационное. В пятницу могут говорить Слово начинающие проповедники, могут без смущения учавствовать домашние группы и вообще братья и сестры, которые имеют на сердце что-нибудь от Бога, но постеснялись бы поделиться этим в воскресенье при большем стечении народа.
3. В субботу проходит молодежное служение. В этот день могут проповедовать совсем уж начинающие и потому нерешительные проповедники. В этот день может учавствовать вообще вся молодежь. В этот день, особенно после служения - самые горячие и продолжительные молитвы, длящиеся по 1-2 часа и более. В этот день я лично больше всего получаю и назидания, и поддержки, и ответов на свои вопросы от Бога.
4. В среду проходят домашние группы. Мы собираемся совсем небольшим кругом по районам. Сюда могут прийти и бабушки, которые не в состоянии добраться до дома молитвы или КСОЦа. Зачастую мы проводим собрания у болеющих братьев и сестер, у которых нет иной возможности быть в общении с церковью. Здесь уж точно учавствуют все. Как правило мы разбираем место Священного Писания, или определенную тему. Но кроме "официальной части" очень важно просто живое общение с братьями и сестрами, важно выслушать их, иногда что-то подсказать. На моей домашней группе всегда после разбора Слова было чаепитие. Иногда домашняя группа бывает небольшим евангелизационным собранием, когда приходят неверующие люди - здесь человек может просто подружиться с верующими, увидеть любовь, которая царит между ними и которая обращена и к нему.
Но только этими днями служение не ограничивается. По вторникам и четвергам вечером проходят спевки. По понедельникам лидерские, где обсуждаются различные внутрицерковные вопросы.
Очень часто проводятся евангелизации по Лесосибирску и выездные. Часто мы молодежью и не только ездим в гости в небольшие церкви, что бы поддержать братьев. В этих служениях учавствует почти вся молодежь.
В общем у нас обилие Хлеба и обилие труда для всякого кто пожелает послужить во славу Божью. Лесосибирская церковь - это идеальное место для возрастания служителей. Потому у нас в церкви действует Библейский Колледж (или Сибирский ТЕологический Колледж). Незнааю, но говорят, что за год обучения у нас служители более подкованы и в духовных вопросах, и в знаниях, и получают больше практического опыта в служении, чем после 5-ти лет где-нибудь в Санкт-Петербурге. К нам приезжают учится и с Украины, и с Чукотки.
Комментарий