Rulla.
>>Вы так и тащите меня на разговор о чудесах.<<
Потому, что все в них и упирается.
Ну не для всех, да и не всегда.
Как то, не помню в какой статье, встретил одно высказывание, очень мне понравившееся.
Если вы помните эпизод явления Христа Фоме, и его предложение вложить перста в раны.
Так вот автор сказал так: Фома поверил, в воскрешение, не потому что увидел раны Христа и мог их ощутить. Но он уже верил, и раны нужны были только утвердиться.
Чудо, само по себе, на мой взгляд, это чушь и балаган. Коперфилд, Акопян их могут показать сотнями.
Но вот сотворение чуда, для подтверждения того что вы услышаны, в виде маяка правильности пути.
Отчего спросите их нет? Отчего молящиеся Христиане не получаю подтверждений в массе? Кто ж то знает.
Могу только предположить, что только сделай подтверждение массовым, человек на чудеса подсядет как наркоман на иглу, шиш с нее его потом снимешь.
Компромисс, в принципе, не требуется, так как обе стороны, как ни странно, могут удовлетворить свои требования по полной программе.
Не совсем согласен. Вернее в том виде в котором существует церковь сейчас, сосуществование с миром в миру вполне допустимо, наверно вы правы. Но вот если брать за основу выполнение всех заповедей Христа, то думаю, если Христианская община будет жить внутри мира, тавтология но думаю понятно. Так вот если община будет стремиться выполнять все заповеди, то конфликты с миром неизбежны. И чем точнее будет выполнят,ь тем более конфликтна будет ситуация.
Причем, атеистам на территории Веры ни чего не нужно, - так, - охотятся за скальпами из спортивного интереса.
Вот здесь вы ошибаетесь. Нужно и еще как нужно. Не говорю конкретно ни оком. Но нужно атеистам утверждение в своей правоте. И если верующие имеют хоть какие то ориентиры и опоры в виде учения, то атеисты кроме своего атеизма не имеют ни чего. И им необходимо подтверждение своей правоты. Потому что вопрос а вдруг Никуда не исчезает. И чем старше становиться человек, тем более его этот вопрос беспокоит.
Писание не должно нуждаться в подтверждениях, а наука в принципе не может таких подтверждений дать, так как не может исходить из приемлемых для верующих предположений.
На мой взгляд может. И даже кое что уже дала. Но дело в том, что это все неоднозначно и во многом спорно. Для верующего это подтверждение, для атеиста совпадение.
>>Вы так и тащите меня на разговор о чудесах.<<
Потому, что все в них и упирается.
Ну не для всех, да и не всегда.
Как то, не помню в какой статье, встретил одно высказывание, очень мне понравившееся.
Если вы помните эпизод явления Христа Фоме, и его предложение вложить перста в раны.
Так вот автор сказал так: Фома поверил, в воскрешение, не потому что увидел раны Христа и мог их ощутить. Но он уже верил, и раны нужны были только утвердиться.
Чудо, само по себе, на мой взгляд, это чушь и балаган. Коперфилд, Акопян их могут показать сотнями.
Но вот сотворение чуда, для подтверждения того что вы услышаны, в виде маяка правильности пути.
Отчего спросите их нет? Отчего молящиеся Христиане не получаю подтверждений в массе? Кто ж то знает.
Могу только предположить, что только сделай подтверждение массовым, человек на чудеса подсядет как наркоман на иглу, шиш с нее его потом снимешь.
Компромисс, в принципе, не требуется, так как обе стороны, как ни странно, могут удовлетворить свои требования по полной программе.
Не совсем согласен. Вернее в том виде в котором существует церковь сейчас, сосуществование с миром в миру вполне допустимо, наверно вы правы. Но вот если брать за основу выполнение всех заповедей Христа, то думаю, если Христианская община будет жить внутри мира, тавтология но думаю понятно. Так вот если община будет стремиться выполнять все заповеди, то конфликты с миром неизбежны. И чем точнее будет выполнят,ь тем более конфликтна будет ситуация.
Причем, атеистам на территории Веры ни чего не нужно, - так, - охотятся за скальпами из спортивного интереса.
Вот здесь вы ошибаетесь. Нужно и еще как нужно. Не говорю конкретно ни оком. Но нужно атеистам утверждение в своей правоте. И если верующие имеют хоть какие то ориентиры и опоры в виде учения, то атеисты кроме своего атеизма не имеют ни чего. И им необходимо подтверждение своей правоты. Потому что вопрос а вдруг Никуда не исчезает. И чем старше становиться человек, тем более его этот вопрос беспокоит.
Писание не должно нуждаться в подтверждениях, а наука в принципе не может таких подтверждений дать, так как не может исходить из приемлемых для верующих предположений.
На мой взгляд может. И даже кое что уже дала. Но дело в том, что это все неоднозначно и во многом спорно. Для верующего это подтверждение, для атеиста совпадение.
Комментарий