Другими словами:
Если Бог грехи грешных людей "перенес" на Христа и наказал его, невиновного, за чужие грехи, то этим
он обманул свою справедливость, свое божественное правосудие, подменив ответчика на суде.
Такая манипуляция с подменой обвиняемого является не правдой, а кривдой, не истиной, а обманом.
Правда действует прямо, а здесь мы видим подмену грешного на праведного.
Если закон справедливости предусматривает смерть за грех, то это смерть именно того, кто грешит, а не кого-то другого, кто к тому-же не грешит.
Таким образом кривда выдается за правду, но практически все проглатывают это не задумываясь.
Жертвоприношение - есть акт обмана, когда вместо виноватого подсовывают "громоотвод", жертву. Это есть обман закона справедливости.
И это все приписывается Богу, считая его при этом истинным, правдивым и справедливым.
Эту жертву называют "милосердием", хотя на самом деле милосердием было-бы простое прощение грешников безо всяких условий и жертвоприношений, как кстати учил прощать Иисус своих учеников.
Если Бог грехи грешных людей "перенес" на Христа и наказал его, невиновного, за чужие грехи, то этим
он обманул свою справедливость, свое божественное правосудие, подменив ответчика на суде.
Такая манипуляция с подменой обвиняемого является не правдой, а кривдой, не истиной, а обманом.
Правда действует прямо, а здесь мы видим подмену грешного на праведного.
Если закон справедливости предусматривает смерть за грех, то это смерть именно того, кто грешит, а не кого-то другого, кто к тому-же не грешит.
Таким образом кривда выдается за правду, но практически все проглатывают это не задумываясь.
Жертвоприношение - есть акт обмана, когда вместо виноватого подсовывают "громоотвод", жертву. Это есть обман закона справедливости.
И это все приписывается Богу, считая его при этом истинным, правдивым и справедливым.
Эту жертву называют "милосердием", хотя на самом деле милосердием было-бы простое прощение грешников безо всяких условий и жертвоприношений, как кстати учил прощать Иисус своих учеников.
Комментарий