Cell
И действительно, зачем? Да и вся суета на земле не имеет большого смысла тогда...
Вот я и спрашиваю верующих что-бы обьяснили смысл всех этих телодвижений если заранее известен результат!?? Ведь если Бог - это любовь то зачем обрекать людей на вечные страдания?
Что-то тут не так...
P.S. На счет Сына мне тоже многое непонятно. Но сначала хочется получить ответ на главный вопрос.
В геометрии есть теоремы, которые решаются не через использование сразу аксиом и побочных теорем, а через принцип, который именуется - ОТ ПРОТИВНОГО (ну, не в смысле "уйди, противный"
), а от предположения, что то, что надо доказать, уже существует как данность. Например: доказательство, что две прямые не пересекуться (я образно), можно начать с предположения, что они уже пересеклись, а дальше уже рассматривать - что из этого пересечения выходит. Если выходит полный бред, то, пользуясь аксиомами, можно доказать, что полного бреда и не будет, но при этом не произойдет и пересечения
Во как!
Так вот, Бог - это уже данность и пытаясь Его наличие, или Его всеведение доказать, оправдать или опровергнуть, нам нужно рассматривать это аналогичным образом, как и с вышеизложенным принципом доказательства теоремы.
Предположим, что Бог знает, что кто-то падет. Вопрос - зачем это Ему? А может это и не Ему вовсе, а нам. Ведь, если это надо Ему, то вывод один - хучшего тирана и не выдумать. Но если не Ему, а нам?
Бог каждому дает возможность спастись и если кто-то этому противиться, то Бог его не уничтожает, он оставляет его для научения других.
Вы можете, глядя на ужас творимым соседом - пьянство, разврат и т.п. - отвратиться от этого, просто зная визуально или внешне глядя на соседа, что это плохо. При этом Вы сами в этот разврат и грех не впадаете, Вы познаете его со стороны. Бог зная Ваше сердце и зная, что Вы не впадете в разврат, дает Вам лишь показательный урок того, что есть грех. У Вас появляется отвращение ко греху и параллельно с этим вполне возможно - может появиться милосердие к этому горемычному соседую.
Если бы Бог давал возможность рождаться только тем, кто будет спасен, тогда и смысла в грехопадении, покаянии и т.п. не было бы. Мы бы уже жили в предрайском состоянии. Но каждый человек рождается со свободной волей до такой степени, что даже Бог не властен над волей человека.
И действительно, зачем? Да и вся суета на земле не имеет большого смысла тогда...
Вот я и спрашиваю верующих что-бы обьяснили смысл всех этих телодвижений если заранее известен результат!?? Ведь если Бог - это любовь то зачем обрекать людей на вечные страдания?
Что-то тут не так...

P.S. На счет Сына мне тоже многое непонятно. Но сначала хочется получить ответ на главный вопрос.
В геометрии есть теоремы, которые решаются не через использование сразу аксиом и побочных теорем, а через принцип, который именуется - ОТ ПРОТИВНОГО (ну, не в смысле "уйди, противный"



Так вот, Бог - это уже данность и пытаясь Его наличие, или Его всеведение доказать, оправдать или опровергнуть, нам нужно рассматривать это аналогичным образом, как и с вышеизложенным принципом доказательства теоремы.
Предположим, что Бог знает, что кто-то падет. Вопрос - зачем это Ему? А может это и не Ему вовсе, а нам. Ведь, если это надо Ему, то вывод один - хучшего тирана и не выдумать. Но если не Ему, а нам?
Бог каждому дает возможность спастись и если кто-то этому противиться, то Бог его не уничтожает, он оставляет его для научения других.
Вы можете, глядя на ужас творимым соседом - пьянство, разврат и т.п. - отвратиться от этого, просто зная визуально или внешне глядя на соседа, что это плохо. При этом Вы сами в этот разврат и грех не впадаете, Вы познаете его со стороны. Бог зная Ваше сердце и зная, что Вы не впадете в разврат, дает Вам лишь показательный урок того, что есть грех. У Вас появляется отвращение ко греху и параллельно с этим вполне возможно - может появиться милосердие к этому горемычному соседую.
Если бы Бог давал возможность рождаться только тем, кто будет спасен, тогда и смысла в грехопадении, покаянии и т.п. не было бы. Мы бы уже жили в предрайском состоянии. Но каждый человек рождается со свободной волей до такой степени, что даже Бог не властен над волей человека.
Комментарий