Иегова и жертвы.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • KPbI3
    Отключен

    • 27 February 2003
    • 29661

    #16
    Оля Одесса

    Я от Бога??
    Честно говоря никогда не задумывалась об этом...


    Это потому что Вы неофит и мало что понимаете в Христианстве, ну ничего это поправимо.

    В любом случае я не пророк.

    Скорей всего.

    Это вообще привилегия мужчин.

    Откройте Библию и убедитесь, что написали глупость.

    Так что лучше признайте Бога в Святом Писании .

    В какой его части?

    Комментарий

    • Оля_Одесса
      Участник

      • 09 March 2006
      • 350

      #17
      Сообщение от KPbI3
      Оля Одесса

      Я от Бога??
      Честно говоря никогда не задумывалась об этом...

      Это потому что Вы неофит и мало что понимаете в Христианстве, ну ничего это поправимо.

      В любом случае я не пророк.

      Скорей всего.

      Это вообще привилегия мужчин.

      Откройте Библию и убедитесь, что написали глупость.

      Так что лучше признайте Бога в Святом Писании .

      В какой его части?

      Неофит, возможно только на этом форуме, но никак не в отношениях с Богом.
      А вы оставайтесь при своем мнении. Так, безусловно, удобней и легче по жизни.
      Отрицать Бога, оскорблять все Его творения, неуважительно относиться к святым вещам, важным для других людей....на это много ума не надо.

      Вижу наш разговор заходит в тупик.
      Счастливо оставаться, Крыз!
      Последний раз редактировалось Оля_Одесса; 02 April 2006, 06:30 AM.

      Комментарий

      • pre-clear
        Fern

        • 08 December 2005
        • 521

        #18
        Сообщение от Metaxas
        Еврейский БГ не ест плоть волов и не пьет кровь козлов (Исаия 1:1,16,17). Он, как и любой другой эгрегор, питается духовной энергией. Когда животное убивали, то энергия боли и страха от него впитывалась еврейским БГ. Но Он, как и любое другое духовное существо, еще лучше питаеся тонкими энергиями, посему и сказано, что Господь живет "среди славословий Израиля" (Пс.21:4). Он, таким образом, забирает у верующих наиболее чистую и тонкую энергию (от ментала и выше), оставляя им всю грубую (похоть, чревоугодие и агрессия).
        Вы заметили, что в этой теме для того, что Вы написали, у оппонентов не нашлось возражений? Накинулись на КРЫЗов псевдо-антисемитизм, почему-то. Страшным богохульством попахивает? А чем еще можно объяснить взаимоотношения между людьми и богами посредством жертвоприношений, как не банальныи энергообменом? Я вот пытался выжать нечто подобное из боговерующих братий в теме о смысле жертвы, забыл уже о ней, там дискуссия какая-то до сих пор вяло протекает без моего уже участия. Ничего не добился, кроме того, что:
        а)жертва нужна, прежде всего, людям( зачем? и почему у людей должна была вообще сама мысль появиться однажды о том, что боги ждут от них пищи или крови?);
        b) жертва ВЗ была прообразом жертвы Иисуса( как и здесь уже упоминалось г-ном Chess) - странное заключение, предполагающее действие не как самоцель, а как прообраз чего-то, что будет иметь место через какой-то промежуток времени;
        c) жертва Иисуса - на самом деле не "жертвоприношение"( понятное дело: тут вообще начинаются кривотолки, кому жертва, за что и от кого), а,типа, пожертвование собственным благополучием и комфортом божественного состояния, самоунижение до уровня человека, и т.д.
        Но...к нашим баранам. Таким образом, можно без всяких угрызений совести ставить знак = между Б-гом ВЗ, т.е. Тетраграмматоном, и сонмом кровожадных языческих божков, демонов и духов,не брезговавших душами бессловесных тварей и, зачастую,человечинкой, как брат КРЫЗ и предположил? Что так удивляет непоследовательных христиан в ВЗ, где в открытую пишется о постоянном провоцировании Б-гом евреев на массовое убийство неверных? Не продолжение ли то той же самой традиции кровавых жертв? Питаться-то, как и любой энергоинформационной структуре, чем-то надо было.Отсюда - и жесткий регламент законов о жертвах, отсюда и стремлене сохранить клановость, единство на родо-племенном уровне, общность приверженцев, мыслящих, следовательно, совместно генерирующих энергию и направляющих ее в одном заданном направлении. Что, кстати, легко прослеживается в рамках любого религиозного течения, и хритсиансвто - далеко не исключение. Интересно, знай об этих тонкостях христианские апологеты, стали бы они ставить знак равенства между богами Ветхого и Нового Завета? Хотя,разница в отношениях между ними и человеками скорее всего не принципиальна.

        Комментарий

        • Оля_Одесса
          Участник

          • 09 March 2006
          • 350

          #19
          Сообщение от pre-clear
          Вы заметили, что в этой теме для того, что Вы написали, у оппонентов не нашлось возражений? Накинулись на КРЫЗов псевдо-антисемитизм, почему-то. Страшным богохульством попахивает? А чем еще можно объяснить взаимоотношения между людьми и богами посредством жертвоприношений, как не банальныи энергообменом? Я вот пытался выжать нечто подобное из боговерующих братий в теме о смысле жертвы, забыл уже о ней, там дискуссия какая-то до сих пор вяло протекает без моего уже участия. Ничего не добился, кроме того, что:
          а)жертва нужна, прежде всего, людям( зачем? и почему у людей должна была вообще сама мысль появиться однажды о том, что боги ждут от них пищи или крови?);
          b) жертва ВЗ была прообразом жертвы Иисуса( как и здесь уже упоминалось г-ном Chess) - странное заключение, предполагающее действие не как самоцель, а как прообраз чего-то, что будет иметь место через какой-то промежуток времени;
          c) жертва Иисуса - на самом деле не "жертвоприношение"( понятное дело: тут вообще начинаются кривотолки, кому жертва, за что и от кого), а,типа, пожертвование собственным благополучием и комфортом божественного состояния, самоунижение до уровня человека, и т.д.
          Но...к нашим баранам. Таким образом, можно без всяких угрызений совести ставить знак = между Б-гом ВЗ, т.е. Тетраграмматоном, и сонмом кровожадных языческих божков, демонов и духов,не брезговавших душами бессловесных тварей и, зачастую,человечинкой, как брат КРЫЗ и предположил? Что так удивляет непоследовательных христиан в ВЗ, где в открытую пишется о постоянном провоцировании Б-гом евреев на массовое убийство неверных? Не продолжение ли то той же самой традиции кровавых жертв? Питаться-то, как и любой энергоинформационной структуре, чем-то надо было.Отсюда - и жесткий регламент законов о жертвах, отсюда и стремлене сохранить клановость, единство на родо-племенном уровне, общность приверженцев, мыслящих, следовательно, совместно генерирующих энергию и направляющих ее в одном заданном направлении. Что, кстати, легко прослеживается в рамках любого религиозного течения, и хритсиансвто - далеко не исключение. Интересно, знай об этих тонкостях христианские апологеты, стали бы они ставить знак равенства между богами Ветхого и Нового Завета? Хотя,разница в отношениях между ними и человеками скорее всего не принципиальна.

          Ну во-первых Бог никогда не требовал человеческих жертв. Более того, Он называл это мерзостью.

          Жертвы животных, повторюсь, определенный ритуал необходимый прежде всего самим людям того времени.
          Когда животных убивают для пропитания в огромных колличествах вы не считаете это кровожадной традицией. Но когда лучшая часть убитого животного сжигается во Славу Господа - это для Вас что-то неприемлемое . Почему?

          Что касается энергообмена между человеком и Богом, может быть Вы и правы... Но разве это плохо?
          Можно согласиться, что во время молитвы человек отправляет Богу энергетический посыл, но он и получает от Бога во сто крат более благословенную, чистую и мощную энергию. Это ясно чувствует верующий человек во время искренней молитвы.
          Это чудо, что мы можем обмениваться энергией с самим Богом.

          Комментарий

          • я_я_я
            Участник

            • 04 November 2005
            • 190

            #20
            Сообщение от Кадош
            Антисемитизму, на христианском форуме самое место в мусоре.
            Т.к. это очередная попытка "кровавого навета", и разжигания межнациональных конфликтов.
            совсем нет.

            отвечайте!

            Комментарий

            • я_я_я
              Участник

              • 04 November 2005
              • 190

              #21
              Сообщение от ~Chess~
              Система жертвоприношений была необходима единственно самим израильтянам. Она имела целью подготовить их к пониманию Голгофской жертвы. Исполнив ее, она естественным образом умерла.
              нет.
              и никто в Израиле не понял смысл Голгофской жертвы, потому, что не должно было быть этой жертвы.
              Все описания мессии другие.

              Комментарий

              • я_я_я
                Участник

                • 04 November 2005
                • 190

                #22
                Сообщение от Metaxas
                Оттого среди них негусто лауреатами нобелевских премий, зато преизбыток чадородия и враждебности ко всем, кто не верит в еврейского БГ так, как они.
                согласна с эгрегорами...
                не согласна с вышеприведенной цитатой.
                евреи занимают одно из самых важных мест в жизни.
                Количество евреев несопаставимо с их влиянем на все сферы жизни..
                а еще евреи очень лояльны к другим религиям и не занимаются миссионерством...

                Комментарий

                • Бастет
                  Доктор Айболит

                  • 21 November 2005
                  • 8954

                  #23
                  Сообщение от я_я_я
                  а еще евреи очень лояльны к другим религиям и не занимаются миссионерством...
                  О-да. Очень лояльны. Особенно когда называют иных гоями. Впрочем, у меня есть много знакомых евреев, которые так не считают. Во всяком случае, я не замечала презрительного отношения к себе. Может потому, что сама я отнушусь к ним с уважением.

                  КРЫЗ Вы меня удивляете. Ведь зачастую, приносили не просто жертвы. А жертвы за грех. Т.е., чтобы не самому виноватому отвечать, а твари бессловесной, которая виновна лишь в том «что хочется мне кушать».

                  А кстати, знаете, наверное, что истинный последователь Пророка не будет есть мясо животного, убитого рукой неверного. У них свои бойни есть для того, чтобы «чистые» насыщались. Ведь необходимо спустить всю кровь (запрет есть на вкушение крови) со словами «ля илла иль Алла» (кажется так, хотя, может, и здесь путаю).

                  Так вот о баранах, а также, голубках, хлебном приношении и козлах. Раз в год, помимо ежедневных жертв, приводили двух козлов. И бросали жребий. Одного убивали и кровью его окропляли «Святое Святых», а над головою второго исповедывали грехи сынов Израилевых (все, что за год накопились) и отводили козла в пустыню с тем, чтобы он никогда более не вернулся. Вот Вам и «козел отпущения». Так что не всех все же убивали. Некоторым позволяли самим умирать от голода и жажды.
                  Прощай, друг!

                  Спасибо!

                  Куплю ватник. Дорого. Модели от Calvin Klein не предлагать. © Бастет

                  Dura Bastet sed Bastet. © Бастет

                  Комментарий

                  • я_я_я
                    Участник

                    • 04 November 2005
                    • 190

                    #24
                    Сообщение от Бастет
                    О-да. Очень лояльны. Особенно когда называют иных гоями. Впрочем, у меня есть много знакомых евреев, которые так не считают. Во всяком случае, я не замечала презрительного отношения к себе. Может потому, что сама я отнушусь к ним с уважением.

                    КРЫЗ Вы меня удивляете. Ведь зачастую, приносили не просто жертвы. А жертвы за грех. Т.е., чтобы не самому виноватому отвечать, а твари бессловесной, которая виновна лишь в том «что хочется мне кушать».

                    А кстати, знаете, наверное, что истинный последователь Пророка не будет есть мясо животного, убитого рукой неверного. У них свои бойни есть для того, чтобы «чистые» насыщались. Ведь необходимо спустить всю кровь (запрет есть на вкушение крови) со словами «ля илла иль Алла» (кажется так, хотя, может, и здесь путаю).

                    Так вот о баранах, а также, голубках, хлебном приношении и козлах. Раз в год, помимо ежедневных жертв, приводили двух козлов. И бросали жребий. Одного убивали и кровью его окропляли «Святое Святых», а над головою второго исповедывали грехи сынов Израилевых (все, что за год накопились) и отводили козла в пустыню с тем, чтобы он никогда более не вернулся. Вот Вам и «козел отпущения». Так что не всех все же убивали. Некоторым позволяли самим умирать от голода и жажды.
                    Чего поотключали всех?
                    Бастет, ау!
                    Толстый?
                    Да что ж такое-то?

                    Комментарий

                    • Orly
                      Ветеран

                      • 01 November 2003
                      • 10371

                      #25
                      Сообщение от KPbI3
                      * Или все же Иудеи подкармливают своего бога? В древние времена ему много было не надо , баран другой, лишь в особенные дни счет шел на сотни елдиниц мелкого и крупного рогатого скота. Даже если каждый Иудей принесет ему в жертву по таракану, думаю Иегове вполне хватит.
                      КРЫЗ,Вы своего-то бога подкормили сегодня?
                      Надеюсь не одними хлебными приношениями?
                      Человек человеку-радость.

                      Комментарий

                      • Буд
                        деревянный

                        • 21 January 2006
                        • 238

                        #26
                        Сообщение от Orly
                        КРЫЗ,Вы своего-то бога подкормили сегодня?
                        Надеюсь не одними хлебными приношениями?
                        Буратин совсем не кровожадный! Ему достаточно опилок

                        Комментарий

                        • Orly
                          Ветеран

                          • 01 November 2003
                          • 10371

                          #27
                          Сообщение от Буд
                          Буратин совсем не кровожадный! Ему достаточно опилок
                          Автора темы нету-за жертвенником сидит,наверное.Приятного апетита!
                          Человек человеку-радость.

                          Комментарий

                          • Хемуль
                            Участник

                            • 17 March 2006
                            • 89

                            #28
                            Для Крыз
                            Насколько я знаю в Язычестве, а Иудаизм ВЗшных времен именно им и был, боги жертвами питаются. Понятное дело, что Иегова, как бог вечный и неизменный не мог претерпеть изменений в своих привычках и потребностях. А теперь представьте Вас 2000* лет не кормят? Вам бы это понравилось?

                            * Или все же Иудеи подкармливают своего бога? В древние времена ему много было не надо , баран другой, лишь в особенные дни счет шел на сотни елдиниц мелкого и крупного рогатого скота. Даже если каждый Иудей принесет ему в жертву по таракану, думаю Иегове вполне хватит. Но увы не знаю как реально обстоят дела. Просьба боговорителям, пророкам и прочим богословам прояснить ситуацию.

                            ЗЫ На всякий случай для модераторов, тема не про Христианство и его богов. Заранее благодарю, за то что тему не перенесут в мусор и тем более не закроют.
                            К "боговорителям, пророкам и прочим богословам" себя никак не отношу, но, с Божьей помощью, попробую ответить на Ваш вопрос.
                            Бог Ветхого и Нового заветов Один и Тот же. Так что Ваш вопрос вполне про христианство. Кратко о том, что думают некоторые современные иудеи о жертвоприношениях:
                            «По законам Торы, и отдельный человек и весь народ приносили определенные корбанот (приношения; единственное число корбан).
                            Поскольку приношения отражают различного типа духовные взлеты и падения человека (сама необходимость корбанот является следствием этого), существуют и различные виды (категории) корбанот.

                            Третья книга Торы Ваикра (Левит по-русски) начинается следующими словами: И призвал Моше Бог и сказал ему: обратись к сынам Израилевым и скажи им: когда кто из вас захочет принести жертву Богу, то из скота крупного и мелкого приносите жертву вашу (1.1-2)
                            Но не из всякого крупного и мелкого скота приносились жертвы. Видов жертвенных животных, используемых в иерусалимском Храме, было пять: бык (теленок, телица), баран (овца, ягненок), козел (коза), голубь и горлица. Именно огнепалимые жертвы этих животных выделяли то благоухание, приятное Господу (1.9), о котором неоднократно упоминает Тора.
                            Нет сомнения, что кровавый характер храмовых жертв у многих вызывает предубеждение. Причем это предубеждение может носить как патологический, так и адекватный характер. Патологическое предубеждение приписывает евреям сатанинскую жестокость, в частности, храмовые жертвы всегда служили одним из обоснований кровавого навета.
                            Адекватная неприязнь не видит в храмовой службе ничего, кроме отжившего свой век изуверства. Современный просвещенный человек еще готов воспринимать жертвоприношения в контексте эпохи, однако любое намерение возродить их в наши дни неизбежно вызывает у него сопротивление и недоумение.
                            Это с одной стороны. С другой стороны, негативные чувства по отношению к гекатомбам испытывают не только современные христиане и либералы, их испытывали и некоторые иудеи, причем даже во времена св. Бернара. Так тот же р.Моше бен Маймон (Рамбам) (1135-1204), который утверждал в Мишне Тора, что третий Храм будет отстроен, и даже учил, как это должно делаться, в Путеводителе заблудших утверждал, что храмовые службы являлись снисхождением к слабой человеческой природе, что они были призваны лишь помочь ему воздерживаться от идолослужения.
                            Между тем сама Тора нигде не говорит, что жертвоприношение само по себе плохо. Напротив, в Торе утверждается, что Создатель мира почему-то наслаждается запахом огнепалимых жертв. А детальные предписания, связанные со строительством Храма и его богослужениями, составляют львиную долю законодательной части Пятикнижия.
                            Жертвоприношение действительно известно всем архаическим религиям, все культы древности держались именно на жертвоприношениях, причем нередко человеческих. В меньшем объеме они практиковались и позже, вплоть до настоящего времении. Некоторые исследователи идеологии нацизма усматривают ритуальный характер в некоторых преступлениях Гитлера. Наконец, жертвоприношения животных и даже людей практикуются современными сатанистами.
                            Во всех этих культах жертвоприношение всегда преследовало две цели - пробиться к некой Силе, добиться ее благосклонности и благодаря ей приобрести те или иные блага.
                            Однако в этом плане отвести обвинение Бернара Клервоского как раз весьма просто: жертвоприношения животных в иерусалимском храме так же отличались от жертвоприношений в храме эфесском, как человеческие жертвоприношения Молоху отличались от готовности Авраама принести в жертву своего сына Ицхака. Язычник убивал своего первенца, чтобы приобрести астральное покровительство своему роду, он строил светлое будущее на слезах замученного младенца. Авраам же приносит в жертву Ицхака совершенно бескорыстно, ничего не прося взамен, отказываясь от всякого будущего.
                            Достаточно очевидно, что смысл иудейских жертвоприношений направлен не на подкормку и задабривание таинственных космических сил, а прежде всего на искупление грехов: Если согрешит кто-либо из народа земли по ошибке и сделает что-нибудь против одной из заповедей Господних, чего не надлежало делать, и провинится, то когда сознан будет им грех, которым он согрешил, пусть в жертву свою приведет козу без порока за грех свой (Левит 4.27-29)
                            Но очистительные жертвоприношения предписаны самим Богом, и евреи не вправе добровольно от них отказываться. Более того, многократно повторенное утверждение, что запах жертв приятен Всевышнему, из Торы не выбросишь.
                            Человек, приносящий в жертву животное, должен был подразумевать на его месте себя самого.
                            Итак, при условии искреннего раскаяния, с помощью жертвоприношения исправляется принесенное в мир зло. Причем страдания животного замещает искупительные страдания человека.
                            Так р.Бахья бен Ашер, каббалист, живший в XIV веке в Испании, писал по поводу слов принеси жертву Богу(1.2): Наблюдая за ходом жертвоприношения, человек всем сердцем осознавал: все, что проделывается с жертвенным животным, на самом деле должно было бы быть проделано с ним самим.

                            На мой взгляд, это вполне соответствует христианскому пониманию ветхозаветных жертв с той важной поправкой, что кровь животных была лишь прообразом Крови Христа. Только Его кровь обладает действительно очищающим действием.
                            Про то, насколько Богу эти жертвы нужны были для еды, Вам уже писали, но приведу на всякий случай дословно цитаты:
                            Не за жертвы твои Я буду укорять тебя; всесожжения твои всегда предо Мною;
                            не приму тельца из дома твоего, ни козлов из дворов твоих, ибо Мои все звери в лесу, и скот на тысяче гор, знаю всех птиц на горах, и животные на полях предо Мною.
                            Если бы Я взалкал, то не сказал бы тебе, ибо Моя вселенная и все, что наполняет ее.
                            Ем ли Я мясо волов и пью ли кровь козлов?
                            Принеси в жертву Богу хвалу и воздай Всевышнему обеты твои, и призови Меня в день скорби; Я избавлю тебя, и ты прославишь Меня. (Пс. 50:8-15)

                            И про сейчас: христиане не приносят жертву Богу потому, что настоящая Жертва уже принесена, а иудеи не приносят жертву потому, что ее можно приносить только в Храме, а Храма нет.

                            Комментарий

                            • KPbI3
                              Отключен

                              • 27 February 2003
                              • 29661

                              #29
                              Оля Одесса

                              Ну во-первых Бог никогда не требовал человеческих жертв. Более того, Он называл это мерзостью.

                              Для неофита сойдет. Но все же советую заглянуть в Библию.

                              Жертвы животных, повторюсь, определенный ритуал необходимый прежде всего самим людям того времени.

                              Бог однако с удовольствием обонял благоухание от этих жертв, чудеса...

                              Но когда лучшая часть убитого животного сжигается во Славу Господа - это для Вас что-то неприемлемое . Почему?

                              В чем слава то при этом?

                              Орли

                              КРЫЗ,Вы своего-то бога подкормили сегодня?
                              Надеюсь не одними хлебными приношениями?


                              БРТН и его аватара Буратина боги приличные, они даже бобров не просят приносить им в жертвы.

                              Автора темы нету-за жертвенником сидит,наверное.

                              Первое апреля было вчера.

                              Комментарий

                              • Хемуль
                                Участник

                                • 17 March 2006
                                • 89

                                #30
                                Цитата участника ~Chess~:
                                Система жертвоприношений была необходима единственно самим израильтянам. Она имела целью подготовить их к пониманию Голгофской жертвы. Исполнив ее, она естественным образом умерла.

                                нет.
                                и никто в Израиле не понял смысл Голгофской жертвы, потому, что не должно было быть этой жертвы.
                                Все описания мессии другие.
                                Не соглашусь с Вами. Как же никто? А 500 учеников Христа (евреи!) А первые покаявшиеся 3+5 тысяч из иудеев (см. Деяния 2 и 4 главы).
                                А что до того, что описания были другие, то описания Мессии можно разделить на 2 типа: о Мессии-Царе и о Мессии-страдальце (см. Исаию 53 главу например). Христиане первый тип относят к прославленному Христу (после воскресения, во время второго пришествия). А современные иудеи игнорируют второй тип (дают иное толкование, чем в древности, до появления христианства).

                                Комментарий

                                Обработка...