Вот только некоторые встречающиеся противоречия и возникающие вопросы :
1. Проклятый Богом Каин (Быт. 4, 11-12), через пять стихов построил город. (Быт. 4, 17)
2. "И познал Каин жену свою..." (Быт. 4, 17). Откуда она взялась?
3. Потоп. Господь говорит возьми по семи, а вошли к Ною в ковчег по паре. (Быт. 7, 9,15-16).
4. "И устроил Ной жертвенник Господу; и взял из всякого скота чистого, и из всех птиц чистых, и принёс во всесожжение на жертвеннике." (Быт. 8, 20).
Как это понимать, если всего в ковчег было взято "по паре"? (Быт. 7, 9,15-16).
"Из всякого скота", "из всех птиц" - значит, хотя бы по одной осыби каждого вида принёс во всесожжение.
Далее, встаёт вопрос, какой именно скот является чистым, а какой нечистым? Список чистых-нечистых животных-скотов, впервые даётся только в книге Левит, главе 11. В Бытие, Бог говорит нечто совсем другое - (Быт. 9, 3-4).
5. За что Ной проклял внука своего Ханаана? (Быт. 9, 25). Внук-то здесь причём, проклял бы Хама.
6. В 12 главе кн. Бытие, стихе 11, Аврам говорит своей 65 летней жене Саре "... вот я знаю, что ты женщина, прекрасная видом".
"И было, когда пришёл Аврам в Египет, Египтяте увидели, что она женьщина весьма красивая" , " Увидели ее и вельможи фараоновы, и похвалили её фараону; и взята она была в дом фараонов" (Быт. 12, 14-15). ??? Хороша была старушка !!!
Далее: В главе 20, рассказывается история, которая произошла несколько лет спустя, "И послал Авимелех, царь Герарский, и взял Сарру" - а Сарре уже было 90 лет! (Быт. 17, 17), (Быт. 18, 11).
По всей вероятности, автор силится доказать, что все нееврейские цари и фараоны - геронтофилы, прикалывающиеся по еврейским бабушкам.
И ещё бросается в глаза двуличие ВЗ: ни фараон, ни Авимелех, в данном случае, не виновны, однако Господь, Бог Евреев, как он сам себя называет (Исх. 7, 16), поражает тяжкими ударами не только фараона и Авимелеха, но и дома их. (Быт. 12, 17), (Быт. 20, 18).
Хотите ещё? Может мне кто-нибудь объяснит, почему это повествование названо "священным писанием"?
Если поднять тему наука и библия, можно привести одну очень точно установленую историческую дату - 621г. до Р.Х. - год написания Второзакония и его первое обнародование жрецами в Иерусалимском храме. Что же из этого вытекает?
Т.к. Второзаконие было написано Моисеем, а он умер в 120 летнем возрасте (Втор. 34, 7), следовательно, Моисей родился около 741г. до Р.Х. т.е через много лет после смерти Соломона, и после того как "отложился Израиль от дома Давидова до сего дня" (3 Цар. 12, 19)... и самое главное не о каком исходе из Египта не может быть и речи, т.к. к этому времени (741г. до Р.Х.) иудеи уже давным-давно населяли землю обетованную.
Выводы пусть каждый делает сам.
Отдельный вопрос: Почему Православная Церковь празднует праздник обрезания Господня?
В Евангелие от Луки, написано: "По прошествии восьми дней, когда надлежало обрезать Младенца, дали Ему имя Иисус..." (Лук. 2, 21) - из чего мы узнаем, что на восьмой день, Младенцу дали имя Иисус, и только.
1. Проклятый Богом Каин (Быт. 4, 11-12), через пять стихов построил город. (Быт. 4, 17)
2. "И познал Каин жену свою..." (Быт. 4, 17). Откуда она взялась?
3. Потоп. Господь говорит возьми по семи, а вошли к Ною в ковчег по паре. (Быт. 7, 9,15-16).
4. "И устроил Ной жертвенник Господу; и взял из всякого скота чистого, и из всех птиц чистых, и принёс во всесожжение на жертвеннике." (Быт. 8, 20).
Как это понимать, если всего в ковчег было взято "по паре"? (Быт. 7, 9,15-16).
"Из всякого скота", "из всех птиц" - значит, хотя бы по одной осыби каждого вида принёс во всесожжение.
Далее, встаёт вопрос, какой именно скот является чистым, а какой нечистым? Список чистых-нечистых животных-скотов, впервые даётся только в книге Левит, главе 11. В Бытие, Бог говорит нечто совсем другое - (Быт. 9, 3-4).
5. За что Ной проклял внука своего Ханаана? (Быт. 9, 25). Внук-то здесь причём, проклял бы Хама.
6. В 12 главе кн. Бытие, стихе 11, Аврам говорит своей 65 летней жене Саре "... вот я знаю, что ты женщина, прекрасная видом".
"И было, когда пришёл Аврам в Египет, Египтяте увидели, что она женьщина весьма красивая" , " Увидели ее и вельможи фараоновы, и похвалили её фараону; и взята она была в дом фараонов" (Быт. 12, 14-15). ??? Хороша была старушка !!!
Далее: В главе 20, рассказывается история, которая произошла несколько лет спустя, "И послал Авимелех, царь Герарский, и взял Сарру" - а Сарре уже было 90 лет! (Быт. 17, 17), (Быт. 18, 11).
По всей вероятности, автор силится доказать, что все нееврейские цари и фараоны - геронтофилы, прикалывающиеся по еврейским бабушкам.
И ещё бросается в глаза двуличие ВЗ: ни фараон, ни Авимелех, в данном случае, не виновны, однако Господь, Бог Евреев, как он сам себя называет (Исх. 7, 16), поражает тяжкими ударами не только фараона и Авимелеха, но и дома их. (Быт. 12, 17), (Быт. 20, 18).
Хотите ещё? Может мне кто-нибудь объяснит, почему это повествование названо "священным писанием"?
Если поднять тему наука и библия, можно привести одну очень точно установленую историческую дату - 621г. до Р.Х. - год написания Второзакония и его первое обнародование жрецами в Иерусалимском храме. Что же из этого вытекает?
Т.к. Второзаконие было написано Моисеем, а он умер в 120 летнем возрасте (Втор. 34, 7), следовательно, Моисей родился около 741г. до Р.Х. т.е через много лет после смерти Соломона, и после того как "отложился Израиль от дома Давидова до сего дня" (3 Цар. 12, 19)... и самое главное не о каком исходе из Египта не может быть и речи, т.к. к этому времени (741г. до Р.Х.) иудеи уже давным-давно населяли землю обетованную.
Выводы пусть каждый делает сам.
Отдельный вопрос: Почему Православная Церковь празднует праздник обрезания Господня?
В Евангелие от Луки, написано: "По прошествии восьми дней, когда надлежало обрезать Младенца, дали Ему имя Иисус..." (Лук. 2, 21) - из чего мы узнаем, что на восьмой день, Младенцу дали имя Иисус, и только.
Комментарий