Помогите мне уверовать
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
21 Сын же сказал ему: «отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим». 22 А отец сказал рабам своим: «принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; 23 и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться! 24 Ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся»
Луки 15:21-24Комментарий
-
А Вы, судя по всему, воинствующая феминистка?Приветствую, дамы и господа.
Как вы поняли, я не верю в Бога. Два года назад я усомнилась в православии и решила, что хочу найти истину. И пока что ничего мне не помогает поверить в Бога. Как бы парадоксально это не звучало, но если действительно ад есть, то я бы точно не хотела там оказаться.
Так что я задам несколько вопросов, а вы попробуйте мне ответить. Попрошу или не использовать цитаты, или подкреплять их своими аргументами, мнением и опытом.
1. Для чего женщина обязана подчиняться?
2. Что значит подчинение мужу?
3. Почему именно христианство является истиной?
4. Если я приму Христианство, я попаду в мусульманский ад. А если я приму Ислам, то я попаду в христианский ад (точнее, Геену Огненную)?
5. Почему Бог судит по вере? Ведь есть куча верующих, но, простите, идиотов.
6. Точно ли Троица - истина? Ведь она является вставкой. Лично мне кажется более правдивым то, что Отец это Бог, Сын это не Бог, а Мессия, а Святой Дух это не Бог, а сила Отца.
7. Православие, Католицизм или Протестантизм? Если третье, то какая ветвь?
8. Почему многие христиане не соблюдают законы, написанные в Библии?
У меня ещё много вопросов будут возникать, но я попрошу ответить вас на эти. Повторюсь, меня цитаты интересуют в меньшей степени, так что подкрепляйте их своими аргументами.
Отвечу Вам в чисто еврейской манере -- вопросом на вопрос: А что для ВАС значит верить?Помогите мне уверовать
- - - Добавлено - - -
Выбирайте иудаизм. Уверяю, не пожалеете.
...потому что там Вы получите ответы на все-все, без исключения, интересующие Вас вопросы.У меня ещё много вопросов будут возникать, но я попрошу ответить вас на эти. Повторюсь, меня цитаты интересуют в меньшей степени, так что подкрепляйте их своими аргументами.
"Наука есть лучший современный способ удовлетворения любопытства отдельных лиц за счет государства"Комментарий
-
Можно искренне поинтересоваться, в чем польза от ответов, если их будет невозможно применить в жизни и в чем тогда разница с совершенно произвольными ответами из области философии, если они точно также неприменимы в жизни?
Заранее скажу, что я тоже искал ответы на вопросы в иудаизме, но ответы либо сами по себе ни к чему не ведут, либо их нельзя никак применить на пользу (по крайней мере с моей личной точки зрения).
Далее, еще уточняю, что ответить можно попросить кого угодно на что угодно, грубо говоря. Но вопрос не задается с целью, чтобы ответ не принес какой-то пользы (вопрошающему), иначе в самом вопросе нет никакого смысла. Вы согласны?Комментарий
-
а меня уверяли что никакого отношения к иудаизму не имеете
Шелдон решил сменить религию - Детство Шелдона - YouTubeКомментарий
-
Я с вами диалог закончил и вы меня теперь в других теммах преследуете?
Я вам сказал четко, что я не иудей, не был им и добавлю что я даже не еврей и еврейских корней тоже не имею.
Т.е. интересоваться любой религией по-моему можно любому человеку, равно как и искать ответы на свои вопросы. Если по вашему надо непременно быть иудеем, чтобы интересоваться иудаизмом, то это выглядит не просто странно, а как попытка натянуть желаемое на действительное. Тогда по такой логике и вы сами себя к иудеям причислять должны, т.к. что-то о нем знаете.
В общем, больше меня с этим не донимайте, ибо пустое. Считать меня вы можете кем хотите - я вам решительно заявляю, что мне это не интересно и не полезно, засим уведомлять меня об этом в каждой теме тоже не обязательно.Комментарий
-
да вы закончили и потом еще три раза ко мне обращались.
и опять пишите мне.
я вам уже объяснял, на форуме такое преследование то есть комментарии чужих постов норма.
не нравится порядки на форуме покиньте его.
я считаю мы меня обманывали.
а сейчас на форуме идет атака со стороны иудеев и атеистов на христианство.
так что про иудаизм это важно.
вы меня обманули, ибо здесь сказали что интересовались иудаизмомЯ вам сказал четко, что я не иудей, не был им и добавлю что я даже не еврей и еврейских корней тоже не имею.
и пишите Б-г, требовали от меня не писать имея Иеговы.
это значит человек склоняется к нему.Если по вашему надо непременно быть иудеем, чтобы интересоваться иудаизмом,
тем более вы же и практикуете , сам пишите "Б-г", от других требуете что бы говорили так.Комментарий
-
С тезисом да, согласен.Можно искренне поинтересоваться, в чем польза от ответов, если их будет невозможно применить в жизни и в чем тогда разница с совершенно произвольными ответами из области философии, если они точно также неприменимы в жизни?
Заранее скажу, что я тоже искал ответы на вопросы в иудаизме, но ответы либо сами по себе ни к чему не ведут, либо их нельзя никак применить на пользу (по крайней мере с моей личной точки зрения).
Далее, еще уточняю, что ответить можно попросить кого угодно на что угодно, грубо говоря. Но вопрос не задается с целью, чтобы ответ не принес какой-то пользы (вопрошающему), иначе в самом вопросе нет никакого смысла. Вы согласны?
Однако с общим посылом (по поводу иудаизма) нет, не согласен. Иудаизм очень деятельная (от слова делать) религия. Пожалуй самая деятельная из всех, которые я знаю. И при этом там есть и та-акие философские глубины, что ой-йо-ой
"Наука есть лучший современный способ удовлетворения любопытства отдельных лиц за счет государства"Комментарий
-
Лично у меня вопрос как раз о том, с какой целью прыгать в некие глубины, если там не удается обнаружить нечто такое, что поменяло бы жизнь к лучшему? При том в разных смыслах.
Т.е. погружаться на глубину чтобы там найти такое, что более детально объясняет устройство мира - занятие весьма странное, т.к. мир от этого не меняется, а знание для пользы применить негде.
Если конкретизировать, то меня весьма волнует вопрос о неком фатуме, предопределенности всего и подобном. Те ответы, что я так или иначе находил - в общем то и ни к чему не вели концептуально. Т.е. участие человека в своей собственной жизни и в жизни в целом - остается не ясным и туманным относительно последствий.Последний раз редактировалось TRIGUN; 18 March 2023, 06:15 PM.Комментарий
-
Да Вы, сударь, фаталист!Лично у меня вопрос как раз о том, с какой целью прыгать в некие глубины, если там не удается обнаружить нечто такое, что поменяло бы жизнь к лучшему? При том в разных смыслах.
Т.е. погружаться на глубину чтобы там найти такое, что более детально объясняет устройство мира - занятие весьма странное, т.к. мир от этого не меняется, а знание для пользы применить негде.
Если конкретизировать, то меня весьма волнует вопрос о неком фатуме, предопределенности всего и подобном. Те ответы, что я так или иначе находил - в общем то и ни к чему не вели концептуально. Т.е. участие человека в своей собственной жизни и в жизни в целом - остается не ясным и туманным относительно последствий.
На самом деле нырять во все эти глубины всем и каждому не нужно. Да и нельзя. Более того, бесполезно. Каждый может вместить ровно столько, сколько может вместить. Ведь, согласитесь, в литровую банку невозможно налить три литра воды.
Многим достаточно просто выполнять то, что должно выполнять. И учиться.
- - - Добавлено - - -
Ну почему же? Тут-то как раз всё ясно. Всё на поверхности.Лично у меня вопрос как раз о том, с какой целью прыгать в некие глубины, если там не удается обнаружить нечто такое, что поменяло бы жизнь к лучшему? При том в разных смыслах.
Т.е. погружаться на глубину чтобы там найти такое, что более детально объясняет устройство мира - занятие весьма странное, т.к. мир от этого не меняется, а знание для пользы применить негде.
Если конкретизировать, то меня весьма волнует вопрос о неком фатуме, предопределенности всего и подобном. Те ответы, что я так или иначе находил - в общем то и ни к чему не вели концептуально. Т.е. участие человека в своей собственной жизни и в жизни в целом - остается не ясным и туманным относительно последствий.
Достаточно даже одной книги Притч Соломона чтобы понять взаимосвязь между поступком и следствием.
Все это есть в Писании. Причем на самом "верхнем" уровне.
"Наука есть лучший современный способ удовлетворения любопытства отдельных лиц за счет государства"Комментарий
-

Комментарий