Помогите мне уверовать
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Думаете я написал не посмотрев? Поэтому повторю вывод: "Надо смотреть Марию Деви Христос. Это полностью успокоит Вас и наполнит энергией жизни и смысла существования".
Это он зря.Библию съел до последней странички
Через 30 минут уже надоел, но я все таки где-то час потратил на просмотр разных видео.Он вам не надоест.
Не нравится вам вариант с Марией Деви Христос, то могу следующий предложить. Тоже Учитель для ЗРЕЛЫХ ищущих христиан:Учитель для ЗРЕЛЫХ ищущих христиан.
Комментарий
-
Добрый вечер!Приветствую, дамы и господа.
Как вы поняли, я не верю в Бога. Два года назад я усомнилась в православии и решила, что хочу найти истину. И пока что ничего мне не помогает поверить в Бога. Как бы парадоксально это не звучало, но если действительно ад есть, то я бы точно не хотела там оказаться.
Так что я задам несколько вопросов, а вы попробуйте мне ответить. Попрошу или не использовать цитаты, или подкреплять их своими аргументами, мнением и опытом.
1. Для чего женщина обязана подчиняться?
2. Что значит подчинение мужу?
3. Почему именно христианство является истиной?
4. Если я приму Христианство, я попаду в мусульманский ад. А если я приму Ислам, то я попаду в христианский ад (точнее, Геену Огненную)?
5. Почему Бог судит по вере? Ведь есть куча верующих, но, простите, идиотов.
6. Точно ли Троица - истина? Ведь она является вставкой. Лично мне кажется более правдивым то, что Отец это Бог, Сын это не Бог, а Мессия, а Святой Дух это не Бог, а сила Отца.
7. Православие, Католицизм или Протестантизм? Если третье, то какая ветвь?
8. Почему многие христиане не соблюдают законы, написанные в Библии?
У меня ещё много вопросов будут возникать, но я попрошу ответить вас на эти. Повторюсь, меня цитаты интересуют в меньшей степени, так что подкрепляйте их своими аргументами.
1 и 2 вопросы. Мне кажется, это слишком консервантивный взгляд евангелистов и пятидесятников. В современном мире в браке мужчина и женщина могут быть наравных. Есть мужчина сидит с ребенкомя а женщина строит карьеру. (Реальный пример моего знакомого), но традиционный вариант обратный.
3. Не знаю, где истина. Я вижу много мудрых мыслей в Нагорной проповеди, в Бхагават-гите, дзен-буддизме. Но это я мыслю эклектически. Если вы хотите - найдете истину для себя. Я не смог пока поверить в Иисуса, поскольку много читал библеистики с аргументированной критикой. Но у вас может быть другой путь.
4. Я уже давно не верю в ад. Или будет апокастасис всеобщее спасение о милости божьей или просто вечное небытье. Кстати, вас же не пугает ваше небытье до вашего рождения. Так же может быть вечный сон после короткой земной жизни.
5. Опять же вам написалы кучу цытат про веру. Мое мнение, Богу важно чистое сердце и хорошые помысли. Есть много атеистов иьагностиков которые занимаються благотворительностью. Если вера это дар от Бога, тогда у нас с вами нет этого дара.Комментарий
-
Кстати, у протестантов есть минус: только писание. Они цитируют книгу на память, но у них нет таинство исповеди. В Новом Завете есть разночтения, ошибки и поздние вставки. Поэтому, каждому слову в Библии верить и понимать буквально, как делают некоторые течения протестантов я б не советовал. И еше некоторые протестанты считают, что раз покаялися и поверили в Иисуса, то они уже почти святые. Это гордыня. Я хоть не христианин, но понимаю, что так не бывает.
Католики мне не нравятся догматом о чистилище и безгрешностью Папы.
Православие я не могу объективно оценить, поскольку из-за войны у нас в Украине РПЦ адекватные люди ненавидят.
Есть, у меня знакомый баптист. У них в церкви не слишком консервантивно, Библию понимают иносказательно, метафорически, кроме основных догматов о спасении и веры.Комментарий
-
Не надо идеализиовать течения. Все сводится, по сути, лишь к поколениям мальчишек-семинаристов, которые, подстраиваясь под время, поют те или иные песни за кафедрой, увлекая аудиторию. Например, их современный супер-постулат "христос-умер-за-нас" полностью высосан из пальца на основе историческо-лингвистических изменений смысла предлога " за". Причем свою интерпретацию каждая церковь выдает за истину. Не берите близко к сердцу. Широк путь, сами знаете, куда...Кстати, у протестантов есть минус: только писание. Они цитируют книгу на память, но у них нет таинство исповеди. В Новом Завете есть разночтения, ошибки и поздние вставки. Поэтому, каждому слову в Библии верить и понимать буквально, как делают некоторые течения протестантов я б не советовал. И еше некоторые протестанты считают, что раз покаялися и поверили в Иисуса, то они уже почти святые. Это гордыня. Я хоть не христианин, но понимаю, что так не бывает.
Католики мне не нравятся догматом о чистилище и безгрешностью Папы.
Православие я не могу объективно оценить, поскольку из-за войны у нас в Украине РПЦ адекватные люди ненавидят.
Есть, у меня знакомый баптист. У них в церкви не слишком консервантивно, Библию понимают иносказательно, метафорически, кроме основных догматов о спасении и веры.Комментарий
-
Ну, каждый хочет попасть в Рай/Царствие Божие. Вопрос заключается в том, что для меня значит Рай? Ну, Рай это прежде всего присутствие Бога и связь с Богом, так? Ну, я его представляю как место беззаботной жизни, где я смогу заниматься тем, что мне интересно и, конечно же, пообщаться с Богом, узнать от него что-то.Комментарий
-
Я вас не понял. Вы написали, что уже не верите в Бога, но в рай попасть хотите. Разве так бывает? Рай для всех не только верующих, но и атеистовя агностиков. Тогда рай снова станет местом страданий, насилия, неравенства, т.е. адом, как на земле.Ну, каждый хочет попасть в Рай/Царствие Божие. Вопрос заключается в том, что для меня значит Рай? Ну, Рай это прежде всего присутствие Бога и связь с Богом, так? Ну, я его представляю как место беззаботной жизни, где я смогу заниматься тем, что мне интересно и, конечно же, пообщаться с Богом, узнать от него что-то.
- - - Добавлено - - -
Насколько я знаю, у них публичое покаяние в грехах. Может, лютераны практикуют исповедь? Приватная исповедь у католиков вроде.Комментарий
-
Вы бы определили цель что вам даёт понятие о Боге или применение морали, нравственных христианский установок. Вот сказать что атеисты не верят в Бога не правдо они верят в закон а он основан на 10 заповедях. Вот я честно посещаю церкви и совершаю поломничества по исторической дани предкам. Т.е. чтобы очиститься и принять причастие я могу и дома я сам себе БатёкКстати, у протестантов есть минус: только писание. Они цитируют книгу на память, но у них нет таинство исповеди. В Новом Завете есть разночтения, ошибки и поздние вставки. Поэтому, каждому слову в Библии верить и понимать буквально, как делают некоторые течения протестантов я б не советовал. И еше некоторые протестанты считают, что раз покаялися и поверили в Иисуса, то они уже почти святые. Это гордыня. Я хоть не христианин, но понимаю, что так не бывает.
Католики мне не нравятся догматом о чистилище и безгрешностью Папы.
Православие я не могу объективно оценить, поскольку из-за войны у нас в Украине РПЦ адекватные люди ненавидят.
Есть, у меня знакомый баптист. У них в церкви не слишком консервантивно, Библию понимают иносказательно, метафорически, кроме основных догматов о спасении и веры.
.Что вы хотите по большому счёту? Я например считаю своё детство раем и я там уже был и вырос.
Т.е. я использую теологию например возврат к дереву жизни чтобы очиститься но по большому счёту меня от туда изгнали потому-что я стал сам себе "богом".
Что вы хотите от Бога, если он помог вам и вашим родителям достичь совершеннолетия, тогда как раньше этого возвраста достигали только половино детей. По большому счёту если и жену привёл Бог и плодили детей можно сказать что достигли всего на что Бог и давал благословнние. Если вы хотите например жизни вечной то Бог не давал на неё благословения, а только использовал в теологии что не одно и тоже.
Комментарий
-
Видите мы все заложники предубеждений.Я вас не понял. Вы написали, что уже не верите в Бога, но в рай попасть хотите. Разве так бывает? Рай для всех не только верующих, но и атеистовя агностиков. Тогда рай снова станет местом страданий, насилия, неравенства, т.е. адом, как на земле.
- - - Добавлено - - -
Насколько я знаю, у них публичое покаяние в грехах. Может, лютераны практикуют исповедь? Приватная исповедь у католиков вроде.
И это сразу видно что не верующих не пускают в рай?
А если рай это наше детство тогда не так важно во что мы все верим детство уже было у всех.
Вот если сказать ты не верующий и поэтому у тебя не было детства тогда это ближе к логике.
Если сказать Папе Римскому вот неверующих ждёт ад? Он скажет нет, их ждёт отсутствие Божьей любви а ада как места не существует.
Тогда юноша имеющий большое имение скажет Папе Римскому : - Я всё имею в своей жизни и благословение и прощение и любовь. Что мне ещё не достаёт? Служение Богу ответит Папа Служение Богу!
Комментарий
-
публичное покаяние еще сложнее
В первые века существования христианской церкви, по взгляду американских богословов, в большинстве случаев употреблялась публичная форма исповеди и только в редких случаях форма приватной или тайной исповеди. С пятого века публичная исповедь однако же уступает место исповеди частной. Отсюда, по взгляду представителей американско-епископальной церкви, сам собою возникает вопрос об объективном достоинстве тайной исповеди как формы таинства покаяния. Еще в первые века существования христианской церкви некоторые утверждали то положение, что тайная форма покаяния не имеет одинаковой силы с публичной формой того же таинства. Ошибочность подобного утверждения однако же была признана папою Львом Великим, который усвоил действительное значение и за тайной формой исповеди (Leo. Ер. СVІІІ, 2; CLXVIII, 2)417. В тесной связи с указанным вопросом, по взгляду представителей американско епископальной церкви, должен быть поставлен вопрос о том, как смотреть на те разрешительные молитвы о грехах, которые содержатся в английской The Book of Common Prayer. Одни полагают, что эти разрешительные молитвы, читаемые: а) при утреннем и вечернем богослужениях, в) при совершении таинства евхаристии и с) при совершении таинства елеосвящения, одинаковы по своему достоинству и все одинаково имеют значение тайносовершительного акта, т. е. акта, тождественного с таинством покаяния. Другие полагают, что такое значение имеют разрешительные молитвы, употребляемые при совершении таинств евхаристии и елеосвящения; что же касается разрешительных молитв, употребляемых при утреннем и вечернем богослужениях, то они имеют значение простых церковных деклараций. Иные же, наконец, полагают, что только разрешительная молитва, употребляемая при совершении таинства елеосвящения, имеет значение таинства, остальные же разрешительные молитвы, т. е. употребляемые при совершении таинства евхаристии и при вечернем и утреннем богослужениях, не имеют таинственного значения. Защитники первого и второго из указанных мнений обычно указывали и указывают на то, что всякая поместная церковь имеет право разнообразить форму таинства покаяния, что этим правом и воспользовалась англиканская церковь в XVI веке, признав таинственное значение за разрешительными молитвами, употребляемыми в таинстве евхаристии и при вечернем и утреннем богослужениях, т. е. вполне приравняв их по значению с разрешением, подаваемым в таинстве покаяния. Против этого однако же, по взгляду Стона, вполне справедливо указывали и указывают то, что хотя правда каждая поместная церковь имеет власть изменять методы в отправлении таинств, но эта власть ее должна все-таки иметь известные пределы, определяемые теми или иными божественными предписаниями. В содержание таинства покаяния по божественному установлению входит двоякого рода власть: власть прощать грехи и власть удерживать их. Существование власти удерживать грехи необходимо связывается с актом индивидуального исповедания кающимся грехов и вместе с тем со знанием их священником. Если теперь таинственное разрешение грехов может быть даруемо во время обычного богослужения без всякого индивидуального исповедания грехов пред священником, значит власть удерживать грехи сама собою падает и, следовательно, тем самым извращается учение о сущности таинства покаяния. Отсюда, по взгляду Стона, следует сам собою тот вывод, что возведение английской церковью в XVI веке разрешения, употребляемого при утреннем и вечернем богослужениях и во время евхаристии, на степень таинственного разрешения неправильно418.Совершителем таинства покаяния, по взгляду представителей американско-епископальной церкви, является священник и только он один, как получивший от Господа власть прощать и удерживать грехи. Поэтому указанная власть священника есть власть служебно-официальная, но не приватная419.Что касается далее грехов, на которые простирается таинство покаяния, то они, по взгляду Персиваля, двух видов: а) грехи смертные и б) грехи простительные. Под именем смертных грехов разумеются грехи, причиняющие духовную смерть душе человека, проявляющуюся в том, что последняя лишается сверхъестественной благодати и в силу того права на вечную жизнь. Под именем простительных грехов разумеются грехи, которые, ослабляя морально-религиозную энергию души человеческой, чрез это хотя делают ее более восприимчивой к грехам смертным, однако же не подвергают ее вечному осуждению420. Древняя церковь, по взгляду представителей американско епископальной церкви, держалась того убеждения, что таинство покаяния необходимо лишь для смертных грехов; грехи же легкие прощаются по простой молитве согрешивших. Это разделение грехов на смертные и простительные, укоренившись в западной церкви, не осталось чуждым и для церкви восточной. Хотя более детальное установление этого разделения, по взгляду Стона, относится к моральному богословию, однако же нужно помнить то, что и простительные грехи могут имет важное значение, как ведущие к грехам смертным421.Что касается, наконец, следствий таинства покаяния, то представители американско-епископальной церкви полагают их в прощении кающемуся его грехов, в возвращении ему благословения Божия и в способности его усвоять другие таинства422. Действительность подобных последствий таинства покаяния однако же зависит от моральных условий. Если последние выполнены, то получается полное прощение всех грехов, потому что невозможно то, чтобы один грех прощался, а другой оставался не прощенным.Переходя затем к изложению ритуала таинства покаяния, поскольку он содержится в The Book of Common Prayer, следует указать на то, что этот ритуал находится в полном противоречии с теоретическим учением американских богословов об указанном таинстве. Теоретически эти богословы, как мы уже видели, признают то, что тайная исповедь составляет необходимую принадлежность таинства покаяния и потому отрицают таинственно-благодатное значение за разрешительными молитвами, употребляемыми в англиканской церкви при утреннем и вечернем богослужениях, при евхаристии и проч. В полную противоположность этому теоретическому учению представителей американско-епископальной церкви в The Book of Common Prayer совсем не находим чина совершения тайной исповеди, а находим лишь чин публичной исповеди, совершаемой в начале каждого утреннего и вечернего богослужения, при чем главную часть его и составляют те разрешительные молитвы, которые, по сознанию самих же американских богословов, не имеют благодатно-таинственного значения.Чин этот совершается таким образом. После прочтения стихов из Иезек. 18:27; Пс. 50:5; 50:11; 50:19; Иоиля 2:13; Дан. 9:910; Иерем. 10:24; Пс. 6:2; Лк. 15:1819; Пс. 142:2; 1Иоан. 1:89, священник обращается к верующим с указанием на то, что Св. Писание в различных местах призывает нас к тому, чтобы мы сознавались в своих грехах, не умаляли их виновности и не скрывали их пред лицом Всеведущего Бога; но исповедовали бы их со смиренным.... покаянным сердцем, дабы нам получить отпущение их по Его бесконечной благости... После этого происходит общее исповедание грехов, гласящее: Всемогущий... Отче, мы... уклонились от Твоих путей, как заблудшие овцы: многократно... следовали желаниям наших сердец; нарушали Твои священные законы; не исполняли требуемого от нас и совершали многое такое, чего не должны были делать... Но ты, Господи, смилуйся над нами.... Пощади тех, кои исповедуют свои грехи; восстави тех, кои раскаиваются согласно с Твоими обетованиями..., даруй, Премилосердый Отче, ради Господа нашего И. Христа, дабы мы могли от сего времени жить благочестиво, праведно и трезвенно, во славу Твоего святого имени. Аминь.... После этого следует разрешение кающихся, гласящее: Всемогущий Боже..., не хотящий смерти грешника, но еже обратитися ему от беззакония и живу быти, даровавший власть,... служителям Своим объявлять народу Своему, кающемуся... отпущение грехов, отпускает и разрешает всем тем, кто искренно раскаивается и нелицемерно верует святому Его евангелию. Поэтому обратимся к Нему с молением, да даст Он нам истинное покаяние и Своего Святого Духа, дабы было благоприятно Ему все то, что мы соделываем в настоящее время и дабы остающееся время нашей жизни было настолько чистым и святым, чтобы мы, наконец, могли придти к Его вечной радости чрез И. Христа, нашего Господа»423...Комментарий
-
Да, действительно. В Рай я не верю. Но разве есть человек, который не хочет попасть в место вечного блаженства, в место, где будет всё, что он захочет?Комментарий
-
Он уже был в таком месте и оно называется детство и представляете снова туда попадёт и оно называется старость.
Ложку за мама ложку за папу и да Радуйся!!!
Комментарий
-
Троллинг, адназначна.Приветствую, дамы и господа.
Как вы поняли, я не верю в Бога. Два года назад я усомнилась в православии и решила, что хочу найти истину. И пока что ничего мне не помогает поверить в Бога. Как бы парадоксально это не звучало, но если действительно ад есть, то я бы точно не хотела там оказаться.
Так что я задам несколько вопросов, а вы попробуйте мне ответить. Попрошу или не использовать цитаты, или подкреплять их своими аргументами, мнением и опытом.
1. Для чего женщина обязана подчиняться?
2. Что значит подчинение мужу?
3. Почему именно христианство является истиной?
.
Верно второе сообщение написано выше. Вельми толстый троллинг.Комментарий


Комментарий