Помогите мне уверовать
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
В пакетах прах, перстные тела, а сами веруны уже в раю (как обещал им их фюрер). Главное ведь вера, по ней спасаются - разве нет?Это что, Ваша интерпретация правильного верования и того, что надо делать с не разделяющими Ваше заблуждение ?
Вы вполне можете верить гундяевым, соловьевым, симоньянам, ряховским и прочим из этой гигантской своры.но задумайтесь, где Вы в конце концов окажетесь с такой инфантильной ,,верой,, , которая уже более ста тысяч наивных верунов упаковала в чёрные пакеты ?
Вот вы верите, что надо затворять царствие небесное человекам-троллям и разве не ожидаете за это награды на небесах? ; )
- - - Добавлено - - -
..тут Блонди стала рассуждать меж собой "если скажу что мужик, то скажут что проецирую.. а если скажу что женщина, то скажут что глупая"...
Пусть будет женщиной, у христиан глупость не порок! ))Комментарий
-
Да хоть и в этом антидостоевском мирском смысле - Иисус все равно пришел не к здоровым, а к "нехорошим" - разве вы не чувствуете это по здешней атмосфере? ))
Так что определяйтесь с мужем - если считаете себя совершенными (как Отец Небесный), то тогданезачем вам в христистианстве рясы протиратьдобро пожаловать в клуб!
Комментарий
-
Вы лично, хотите в тот же ,,рай,, , куда следуют мародёры, насильники и убийцы, да или нет ?
Не занимайтесь грязной манипуляцией и передёргиванием, никто не лишает её возможности читать, общаться.но и никто не обязан растрачивать драгоценное время на крайне сомнительных совопросников.тем паче, если Вы думаете, что в Ваших силах отворить такому человеку Царство Небесное( весьма показательно то, как Вы его написали !) , то почему бы Вам не попытаться ? Выкладывайтесь на все сто, никто Вам не мешает !
Но и от Вашей душеньки она кроме довольно едкого сарказма, пока ничего путного не услышала !
Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
Только обратила внимание на эти два утверждения - связь между ними мне сначала показалась странной, а чуть подумав, вполне себе закономерной. Но хотелось бы уточнить: под православием вы что именно понимаете - РПЦ?Комментарий
-
Рано еще переходить на мою ничего не стоящую личность, давайте лучше еще о Вечном - разве Бог за их веру, за то что положили души за (насилие) ближних, свою душу потеряли ради Него (пусть в таком плешивом образе, но ведь по удостоверению своего ума-с)... даже если грехи их будут как багряное, не убелит как снег? красны как кровь мариупольчан, не убелит как волну Азовского моря?
Не идете против Писания, ибо сказано: надобно прийти соблазнам, а уж я с горем сама разберусь.. хотя спасибо за заботуНе занимайтесь грязной манипуляцией и передёргиванием
ОК, договорились! Беру на порукиникто не лишает её возможности читать, общаться.но и никто не обязан растрачивать драгоценное время на крайне сомнительных совопросников.тем паче, если Вы думаете, что в Ваших силах отворить такому человеку Царство Небесное( весьма показательно то, как Вы его написали !) , то почему бы Вам не попытаться ? Выкладывайтесь на все сто, никто Вам не мешает !
Комментарий
-
Содержимое чёрных пакетов положило свои обманутые души за свои ипотеки, трусость и нелазанье в политику, потому госпожа имперская пропаганда приняла их глупую жертву и раскрыла свою пасть для принятия новых сотен тысяч.Вы пока ещё её бескровная, но не ровён час, всё может поменяться.Рано еще переходить на мою ничего не стоящую личность, давайте лучше еще о Вечном - разве Бог за их веру, за то что положили души за (насилие) ближних, свою душу потеряли ради Него (пусть в таком плешивом образе, но ведь по удостоверению своего ума-с)... даже если грехи их будут как багряное, не убелит как снег? красны как кровь мариупольчан, не убелит как волну Азовского моря?Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
Берите дальше - почти все греческие источники до 15 века это СИ, ибо в них нет этой вставки. Да и католики тоже СИ, ибо у них этот отрывок появляется в латинской Вульгате только с 16 столетия. Да и пишут, что католикам не запрещается дискутировать о достоверности этой вставки. Ужас какой-то.Комментарий
-
как тебе эти стихи - больше "да" или больше "нет"?
Евгений Баратынский
Приметы
Пока человек естества не пытал
Горнилом, весами и мерой,
Но детски вещаньям природы внимал,
Ловил ее знаменья с верой; Покуда природу любил он, она
Любовью ему отвечала,
О нем дружелюбной заботы полна,
Язык для него обретала.Почуя беду над его головой,
Вран каркал ему в опасенье,
И замысла, в пору смирясь пред судьбой,
Воздерживал он дерзновенье.На путь ему, выбежав из лесу, волк,
Крутясь и подъемля щетину,
Победу пророчил, и смело свой полк
Бросал он на вражью дружину.Чета голубиная, вея над ним,
Блаженство любви прорицала.
В пустыне безлюдной он не был одним,
Нечуждая жизнь в ней дышала.Но, чувство презрев, он доверил уму;
Вдался в суету изысканий
И сердце природы закрылось ему,
И нет на земле прорицаний.
1839 г.
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Красиво. Но с теологическо-философской т.з. (чувство презрев и доверясь уму: ( - лезут в смутные сомнения, что тот человек природы (перстный?) пришел к единству веры, к единой высокой оценке Божьего Сына, к подлинному возмужанию в полную меру зрелости Христовой... стал т.с. последним Адамом, духом животворящим.... Хотя я уже хзкак тебе эти стихи - больше "да" или больше "нет"?
Евгений Баратынский
Приметы
Пока человек естества не пытал
Горнилом, весами и мерой,
Но детски вещаньям природы внимал,
Ловил ее знаменья с верой; Покуда природу любил он, она
Любовью ему отвечала,
О нем дружелюбной заботы полна,
Язык для него обретала.Почуя беду над его головой,
Вран каркал ему в опасенье,
И замысла, в пору смирясь пред судьбой,
Воздерживал он дерзновенье.На путь ему, выбежав из лесу, волк,
Крутясь и подъемля щетину,
Победу пророчил, и смело свой полк
Бросал он на вражью дружину.Чета голубиная, вея над ним,
Блаженство любви прорицала.
В пустыне безлюдной он не был одним,
Нечуждая жизнь в ней дышала.Но, чувство презрев, он доверил уму;
Вдался в суету изысканий
И сердце природы закрылось ему,
И нет на земле прорицаний.
1839 г.
Комментарий
-
спрошу по другому: что ближе к истине - ощущения или рассуждения?Красиво. Но с теологическо-философской т.з. (чувство презрев и доверясь уму: ( - лезут в смутные сомнения, что тот человек природы (перстный?) пришел к единству веры, к единой высокой оценке Божьего Сына, к подлинному возмужанию в полную меру зрелости Христовой... стал т.с. последним Адамом, духом животворящим.... Хотя я уже хз
- - - Добавлено - - -
каков главный аргумент?Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Комментарий
-
Ну могу сказать - если начну рассуждать что ближе, то выйдет второе, если по ощущениям, то не смогу выразить в рассуждении словами.. наверно.
Так что вроде получается что рассуждения - потому что мы на этом уровне общаемся словами тут.Комментарий


Комментарий