И снова человеческие жертвоприношения...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Lastor
    Ушел

    • 08 January 2005
    • 3840

    #61
    Сообщение от afaq
    Вы вообще, ничего не принимаете. Чего Вам не говори.
    Я не могу лично Вамдоказать, ибо лично Вы никакие аргументы в пользу жертвоприношения слушать не желаете.
    А что, Вы разве приводили какие-то аргументы?

    Я нигде и никогда не утверждал, что Иеффай не приносил в жертву свою дочь - на форуме есть здоровенная тема, посвященная как раз этому вопросу. И как раз Ваш покорный слуга имел счастье ее открыть. Проявите находчивость, и поройтесь.

    Мы говорили про Ахиила, который вообще никого в жертву не приносил. А что касается жертвоприношения Иеффая - так его поступок является аморальным с точки зрения любой конфессии, и это бесспорно.
    Гвоздь Господень

    Комментарий

    • AFAQ
      Отключен

      • 13 December 2005
      • 1058

      #62
      Сообщение от Lastor

      Мы говорили про Ахиила, который вообще никого в жертву не приносил. А что касается жертвоприношения Иеффая - так его поступок является аморальным с точки зрения любой конфессии, и это бесспорно.
      3Цар.16:34 В его дни Ахиил
      Вефилянин построил Иерихон: на
      первенце своем Авираме он
      положил основание его и на
      младшем своем [сыне] Сегубе
      поставил ворота его, по слову
      Господа, которое Он изрек чрез
      Иисуса, сына Навина.

      1. Через Иисуса Навина Господь изрёк, что восстанавливаюший Иерехон должен в основание города положить двух детей.
      2. Археология показывает, что действительно, был такой обычай, обнаруживая детские трупы под воротами городов.

      3. Бог потребовал нечто от того кто восстановит. Деяние в умилостевление богов, исполнение их требований и называется жертвой.

      Жертва

      Ж.
      1) Предмет или живое существо, обычно убиваемое, которое приносится в дар божеству.
      2) То же, что: жертвоприношение.
      3) устар. Дар, пожертвование на что-л.
      4) Добровольный отказ, отречение в пользу кого-л., чего-л.; самопожертвование.
      5) Тот, кто подвергся чьему-л. насилию, злому умыслу, пострадал от кого-л., чего-л.
      6) Тот, кто пострадал или погиб от какого-л. несчастья, неудачи.
      7) Тот, кто пострадал или погиб во имя чего-л., вследствие преданности чему-л.

      Комментарий

      • Lastor
        Ушел

        • 08 January 2005
        • 3840

        #63
        Сообщение от KPbI3
        Не верно. Те кто составлял вашу Библию так не считал. А что считал Павел это вообще вопрос не относящийся к теме, Павел был Апостолом и знал, что говорит.
        Что ж, значит - вся Библия Богодухновенна. Тем паче, что мои слова нигде этому не противоречили.
        Гвоздь Господень

        Комментарий

        • KPbI3
          Отключен

          • 27 February 2003
          • 29661

          #64
          Сообщение от Lastor
          Что ж, значит - вся Библия Богодухновенна. Тем паче, что мои слова нигде этому не противоречили.
          Вот и славно, начнем человеков приносить в жертвы?

          Комментарий

          • Lastor
            Ушел

            • 08 January 2005
            • 3840

            #65
            Сообщение от AFAQ
            3. Бог потребовал нечто от того кто восстановит. Деяние в умилостевление богов, исполнение их требований и называется жертвой.
            Ну прям таки убойный аргумент.

            AFAQ, как у Вас вообще с русским? Ладно, это риторический вопрос. Поехали...

            Читаем: "[Иис.Нав.6:25] В то время Иисус поклялся и сказал: проклят пред Господом тот, кто восставит и построит город сей Иерихон; <...>" - покажите мне, кто тут у кого что требует? Где тут хотя бы очень прозрачный намек на необходимость принесения жертвы? Не звучит ли тут прямая и безвариантная угроза - кто восстановит город, тот будет проклят? Не звучит? Ну ладно.

            Читаем: "[Иис.Нав.6:25] <...> на первенце своем он положит основание его и на младшем своем поставит врата его." - не является ли эта фраза продолжением проклятия и не разъясняет ли она, что проклятье осуществиться через умерщвление Богом детей человека, рискнувшего восстановить город? Не разъясняет, нет?

            Так как же человек в здравом уме может прочитать выделенный текст следующим образом: "В то время Иисус поклялся и сказал: если задумает кто восставить сей Иерихон, то пусть принесет в жертву Господу Богу своему двоих сыновей своих"?
            Последний раз редактировалось Lastor; 14 February 2006, 03:01 PM.
            Гвоздь Господень

            Комментарий

            • Lastor
              Ушел

              • 08 January 2005
              • 3840

              #66
              Сообщение от KPbI3
              Вот и славно, начнем человеков приносить в жертвы?
              Собственно, зачем?
              Гвоздь Господень

              Комментарий

              • KPbI3
                Отключен

                • 27 February 2003
                • 29661

                #67
                Сообщение от Lastor
                Собственно, зачем?
                А зачем Иегова послал Христа на крест?

                Комментарий

                • Suvi
                  Ветеран

                  • 09 October 2005
                  • 6182

                  #68
                  Сообщение от AFAQ
                  39 По прошествии двух месяцев она возвратилась к отцу своему, и он совершил над нею обет свой, который дал, и она не познала мужа. И вошло в обычай у Израиля,
                  (Суд.11:39)
                  А почему Вы так лукаво оборвали цитату? Как будто "и вошло в обычай у Израиля" делать такое, что Иеффай сотворил Что же в действительности вошло в обычай Израиля? Почитаем Книгу Судей далее. Суд. 11: 39-40 И вошло в обычай у Израиля, что ежегодно дочери Израилевы ходили оплакивать дочь Иеффая Галаадитянина четыре дня в году.
                  Т.е. в обычай у Израиля вошла глубочайшая скорбь по этой ужасной жертве:

                  Возможно, эта история была по замыслу Господа для того, чтобы древние иудеи, оплакивая невинную жертву четыре дня в году, помнили о том, что нельзя приносить в жервту дочерей подобно древним арабам.
                  B. Young

                  Комментарий

                  • Suvi
                    Ветеран

                    • 09 October 2005
                    • 6182

                    #69
                    Сообщение от KPbI3
                    А зачем Иегова послал Христа на крест?
                    Чтобы больше никто и никогда не приносил кровавых жертв.
                    B. Young

                    Комментарий

                    • KPbI3
                      Отключен

                      • 27 February 2003
                      • 29661

                      #70
                      Сообщение от Suvi
                      Чтобы больше никто и никогда не приносил кровавых жертв.
                      Какая дикость.

                      Комментарий

                      • komi
                        За Родину! За Сталина!

                        • 09 August 2005
                        • 6443

                        #71
                        Сообщение от Suvi
                        А почему Вы так лукаво оборвали цитату? Как будто "и вошло в обычай у Израиля" делать такое, что Иеффай сотворил Что же в действительности вошло в обычай Израиля? Почитаем Книгу Судей далее. Суд. 11: 39-40 И вошло в обычай у Израиля, что ежегодно дочери Израилевы ходили оплакивать дочь Иеффая Галаадитянина четыре дня в году.
                        Т.е. в обычай у Израиля вошла глубочайшая скорбь по этой ужасной жертве:
                        Выходит, что жертвоприношение все же было? Это не праздный вопрос... в церкви, где я принимала крещение, было негласное табу на несколько тем Библии, так вот, история Иеффая одна из таких тем... тогдашний пастор объяснял нам, что здесь говорится о том, что Иеффай не выдал свою дочь замуж, она оплакивала свое девство (девичество), а отдал на служение при храме (скинии), т.е. посвятил ее Богу (что-то вроде монахини). И приводил несколько аргументов, это Второзаконие 12:31 и историю про Анну, которая "пожервовала" своим сыном - Самуилом - посвятила его Господу (1 Царств, 1 гл.).

                        Сообщение от Suvi
                        Возможно, эта история была по замыслу Господа для того, чтобы древние иудеи, оплакивая невинную жертву четыре дня в году, помнили о том, что нельзя приносить в жервту дочерей подобно древним арабам.
                        Античный мир (Греция и Рим) тоже недалеко ушли от арабов по части абортов и умерщвления новорожденных, но почему-то такой случай (вроде жертвоприношения Иеффая) не описывается в НЗ... Бог бы мог это сделать как напоминание и для живущих в новозаветные времена...
                        Все-таки склоняюсь к тому, что жертвоприношения в физическом смысле не было...
                        Сквозь грозы сияло нам солнце свободы, и Ленин великий нам путь озарил.
                        Нас вырастил Сталин на верность народу, на труд и на подвиги нас вдохновил. (с) Гимн Советского Союза

                        Комментарий

                        • AFAQ
                          Отключен

                          • 13 December 2005
                          • 1058

                          #72
                          Сообщение от Lastor
                          Ну прям таки убойный аргумент.

                          AFAQ, как у Вас вообще с русским? Ладно, это риторический вопрос. Поехали...

                          Читаем: "[Иис.Нав.6:25] В то время Иисус поклялся и сказал: проклят пред Господом тот, кто восставит и построит город сей Иерихон; <...>" - покажите мне, кто тут у кого что требует? Где тут хотя бы очень прозрачный намек на необходимость принесения жертвы? Не звучит ли тут прямая и безвариантная угроза - кто восстановит город, тот будет проклят? Не звучит? Ну ладно.

                          Читаем: "[Иис.Нав.6:25] <...> на первенце своем он положит основание его и на младшем своем поставит врата его." - не является ли эта фраза продолжением проклятия и не разъясняет ли она, что проклятье осуществиться через умерщвление Богом детей человека, рискнувшего восстановить город? Не разъясняет, нет?

                          Так как же человек в здравом уме может прочитать выделенный текст следующим образом: "В то время Иисус поклялся и сказал: если задумает кто восставить сей Иерихон, то пусть принесет в жертву Господу Богу своему двоих сыновей своих"?
                          Вы не так читайте.
                          1. проклят кто восстановит.
                          2. За восстановление Господь повеливает на первенце .....

                          Жертва сыновей была или нет?
                          Пока н еважно. по слову Кого эти первенцы были умершвленны и заложены под город.

                          Комментарий

                          • AFAQ
                            Отключен

                            • 13 December 2005
                            • 1058

                            #73
                            Сообщение от Suvi
                            А почему Вы так лукаво оборвали цитату? Как будто "и вошло в обычай у Израиля" делать такое, что Иеффай сотворил Что же в действительности вошло в обычай Израиля? Почитаем Книгу Судей далее. Суд. 11: 39-40 И вошло в обычай у Израиля, что ежегодно дочери Израилевы ходили оплакивать дочь Иеффая Галаадитянина четыре дня в году.
                            Т.е. в обычай у Израиля вошла глубочайшая скорбь по этой ужасной жертве:

                            Возможно, эта история была по замыслу Господа для того, чтобы древние иудеи, оплакивая невинную жертву четыре дня в году, помнили о том, что нельзя приносить в жервту дочерей подобно древним арабам.
                            Честно скажу, невинен в отношение обрыва. Приводил фразу о том, что пообещал и о том, что исполнил.
                            Не подумал. что так фраза обрывается.

                            Комментарий

                            • AFAQ
                              Отключен

                              • 13 December 2005
                              • 1058

                              #74
                              Сообщение от komi
                              Выходит, что жертвоприношение все же было? Это не праздный вопрос... в церкви, где я принимала крещение, было негласное табу на несколько тем Библии, так вот, история Иеффая одна из таких тем... тогдашний пастор объяснял нам, что здесь говорится о том, что Иеффай не выдал свою дочь замуж, она оплакивала свое девство (девичество), а отдал на служение при храме (скинии), т.е. посвятил ее Богу (что-то вроде монахини). И приводил несколько аргументов, это Второзаконие 12:31 и историю про Анну, которая "пожервовала" своим сыном - Самуилом - посвятила его Господу (1 Царств, 1 гл.).
                              Пообещал на всесожжение. И исполнил.
                              конечно, Библию можно интерпретировать по разному.

                              31 не делай так Господу, Богу твоему, ибо все, чего гнушается Господь, что ненавидит Он, они делают богам своим: они и сыновей своих и дочерей своих сожигают на огне богам своим.
                              (Втор.12:31)
                              Тут хитрость в том, что имеются в виду только евреи, те, кого Господь хотел умножить, т.е. своих не приносите в жертву.
                              Однако у нас есть, в качестве примеров, испытание наложенное Аврааму в связи с его сыном, есть дочь военочальника, т.е. есть сомнения ,насколько часто были эти исключения.
                              Последний раз редактировалось AFAQ; 14 February 2006, 05:38 PM.

                              Комментарий

                              • ЛисOfSky
                                да да это я...

                                • 03 November 2002
                                • 2816

                                #75
                                Сообщение от afaq
                                Вы не так читайте.
                                1. проклят кто восстановит.
                                2. За восстановление Господь повеливает на первенце .....

                                Жертва сыновей была или нет?
                                Пока н еважно. по слову Кого эти первенцы были умершвленны и заложены под город.
                                Никто тут ничего не повеливает...

                                Сунь пальцы в разетку и тебя может так долбануть, что ласты склеишь... и причем тут жертвоприношение? здесь говорится о причинах и следствиях проклятия... будешь востанавливать город - пострадают твои дети... сунешь пальцы в розетку - долбанет током...


                                Божьих благословений!
                                Лисовский Сергей
                                _______

                                Моя битва на ниве божьей...
                                Как повлиял форум на ваши отношения с Богом?
                                Вот сколько нам (форумчанам) лет...

                                Комментарий

                                Обработка...