Является ли Дух Святой - Отцом?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольга Ко
    Ветеран

    • 04 March 2018
    • 3406

    #31
    Сообщение от Svg65
    Очевидно - того, кто предоставил генетический материал, ведь мы говорим о собственно отцовстве, а не о вспомоществовании родам. Ребёнок зарождается в чреве матери от семени отца, а не от клиники или того кто оплатил.
    Если бы Дух Святой не был Личностью, а был просто "силой" или "инструментом" Отца, то мы могли бы уподобить Святого Духа отцовскому семени, ведь семя отца также не является личностью, а лишь некий инструмент, исходящий из отца.
    Но Дух Святой - это Личность, а не инструмент, поэтому слова "родившееся есть от Духа Святого" не позволяют считать Отцом другую Личность, двух же отцов одновременно не бывает.
    Из сказанного получается только один вывод: Бог-Отец и Святой Дух - это не две разные Личности, а одна и та же Личность, просто по-разному названная в разных случаях.
    Если бы Дух Святой не был Личностью, а был просто "силой" или "инструментом" Отца, то мы могли бы уподобить Святого Духа отцовскому семени, ведь семя отца также не является личностью, а лишь некий инструмент, исходящий из отца.


    Многие так и понимают: Так как Дух Святой не личность, а «сила» или «инструмент» Отца, то мы можем уподобить Святой Дух , силе проводящей процедуру ЭКО, инструменту, исходящему от Отца.

    Из сказанного получается, только один вывод: Бог-Отец и Святой Дух это не две разные личности, а Сам Бог и Его действующая сила.

    Комментарий

    • Svg65
      Участник

      • 21 July 2010
      • 16

      #32
      Сообщение от Diana123
      От Иоанна 15:26Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне;
      из этого стиха видно что Дух исходит от Отца.
      Интересное дополнение. Из этого стиха складывается впечатление, что Дух Святой - это некая сила, исходящая от Отца, посредством которой Отец действует (в том числе - при зачатии Иисуса). Если это так, то тогда "родившееся в Марии есть от Духа" можно воспринимать подобно "родившееся от семени отца", то есть фактически - от Бога-Отца. Однако, мы знаем, что Дух - это Личность, а не "сила" и не "семя" (кстати, именно поэтому "Он (Дух) будет свидетельствовать о Мне"). Личность не может быть просто "семенем", исходящей из другой Личности. Следовательно, "родившееся в Марии есть от Духа" означает, что Дух Святой и есть фактический Отец Иисуса.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Ольга Ко

      Многие так и понимают: Так как Дух Святой не личность, а «сила» или «инструмент» Отца, то мы можем уподобить Святой Дух , силе проводящей процедуру ЭКО, инструменту, исходящему от Отца.
      Из сказанного получается, только один вывод: Бог-Отец и Святой Дух это не две разные личности, а Сам Бог и Его действующая сила.
      Ваше мнение не "бьётся" со словами Иисуса: Ин.4:24 "Бог есть дух". Подставив в эти слова ваше определение, мы получим, что "Бог есть Его действующая сила", что есть абсурд.

      Комментарий

      • iromany
        Ветеран

        • 15 June 2019
        • 5587

        #33
        Сообщение от Svg65
        Мф.1:20 Но когда он помыслил это, се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святого;
        Иисус рождён Марией от Духа Святого - значит Дух Святой является Отцом Иисуса, так? Ведь женщина всегда рождает ребёнка от того, кто является отцом ребёнку.
        5 Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя»? И еще: «Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном»? (Евр 1:5)

        Как вы считаете, когда Сыну сказано "Ты Сын Мой"?
        Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

        Комментарий

        • Кадош
          ...по водам

          • 08 April 2002
          • 59702

          #34
          Сообщение от Svg65
          Мф.1:20 Но когда он помыслил это, се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святого;
          Иисус рождён Марией от Духа Святого - значит Дух Святой является Отцом Иисуса, так? Ведь женщина всегда рождает ребёнка от того, кто является отцом ребёнку.
          Очень много накручено в этой сфере и до Вас. Поэтому Вы идете в мейнстриме, к сожалению...
          Так что даже не знаю с чего начать...
          Наверное с выделенного Вами.
          "родившееся в Ней есть от Духа Святого" - заметили? РОДИВШЕЕСЯ!!!!
          Это не об Иисусе! об Иисусе в следующем стихе: - "РОДИТ ЖЕ СЫНА...."
          Заметили, нет?
          в 20-м стихе об уже родившемся!
          А в 21-м - о том, что она в будущем родит Сына!
          Если не принимать этого во внимание, то получается что "добрый Иосиф" пытался отправить Марию на верную смерть!!!
          Почему?
          Ну, допустим, что фраза из 18-го стиха - "Она имеет во чреве от Духа Святаго" означает зачатого Иисуса.
          Допустим.
          Тут несколько возражений.
          1) что значит "имеет во чреве от Духа"? одно дело, если бы было написано что "она имеет во чреве". с этим все понятно!
          Но сказано, что "она имеет во чреве ОТ ДУХА"! И тут вспоминается пророчество о том, что у верующего "из чрева потекут потоки живой воды"!
          Это не одно и то же. Как Вы понимаете.
          2) Если Иосиф понимает что это в ней именно от Духа СВЯТОГО, а именно так написано в 18-м стихе, тогда странно - почему он решает ее отправить к отцу.
          3) Если фраза "имеет во чреве от Духа" означала бы беременность от неизвестно кого, то по Закону, Марию надо было, как неверную жену побить камнями.
          И слова о том, что Иосиф не хотел огласки и тайно хотел отпустить ничего не объясняют. В любом случае огласка была-бы. И разбор - откуда беременность все-же всплыл, вне зависимости, отправил бы ее Иосиф к отцу назад или нет! Ее все равно побили бы камнями. И в таком контексте, фраза " Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее. ", тоже ничего не объясняет, а наоборот делает Иосифа ее злее...

          Поэтому такое понимание неправильно в корне! И свидетельством этого являются лингвистические тонкости сравнения 20-го и 21-го стихов.
          Повторяю:
          в 20-м стихе об уже родившемся!
          А в 21-м - о том, что она в будущем родит Сына!
          Иными словами, 18-20 стихи вовсе не о беременности Марии говорят.
          А о том, что она начала пророчествовать, помните, как Елизавета, когда взыграл младенец в ней!
          Т.е. Мария, начала устраивать "пророческие концерты" Иосифу!
          Дух в ее чреве заставлял ее чего-то пророчествовать Иосифу. А в Израиле к тому моменту, пророков уже 400 лет, как не было!
          И вот именно это Иосиф хотел скрыть! Он подумал, что Мария немного повредилась умом, и чтоб скрыть вот это - он и хотел ее обратно отцу тайно отправить.
          Мол заберите свою "поломанную" дочь! Я не в претензии, но пусть она Вам, как отцу ее, пророчества свои рассказывает...
          Вот как следует понимать ситуацию с попыткой Иосифа тайно отправить ее назад к отцу. На тот момент она еще не была беременной, а потому фраза "родившееся в Ней есть от Духа Святого" вовсе не характеризует Духа Святого, как отца Иисуса!
          Дух Святой через нее, или из ее чрева, провозвещал начало евангелия, вот что эта фраза означает!

          А вот уже дальнейшее говорит о чудесном рождении Иисуса:

          24 Встав от сна, Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень, и принял жену свою,
          25 и не знал Ее. Как наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус.
          (Матф.1:24,25)

          Иосиф сделал, по сказанному ему ангелом:
          1) принял Марию, такой как она есть.
          2) не занимался с ней сексом, пока она не родила Сына.
          3) назвал Его Иисусом.
          А вот что именно совершил Дух Святой, чтобы Мария родила Иисуса - это второй вопрос.
          Я уже неоднократно сравнивал рождение Иисуса Марией, без участия Иосифа, с рождением Исаака Саррой, от Авраама!
          И там и тут чудо!
          Почему?
          Про Сарру написано: "обыкновенное женское у нее прекратилось"!
          Недавно я узнал, что в отличие от мужчин, у которых количество семени неограничено, и они могут оплодотворить яйцеклетку женщины практически в любом возрасте, у женщин, количество яйцеклеток ограничено!
          И пока они в ней есть, каждая ее овуляция сопровождается очищением чрева женщины менструальными выделениями.
          т.е. каждый менструальный цикл - это одна умершая и выброшенная яйцеклетка из чрева женщины.
          Когда яйцеклетки у женщины заканчиваются то и менструации у нее заканчиваются, и родить она больше никого не способна.
          Т.е. слова Библии о том, что обыкновенное для женщин у Сарры прекратилось говорит о том, что менструальные циклы у нее закончились, что опосредованно говорит о том, что закончились у нее все яйцеклетки!
          ВСЁ!!!! С того момента Сара стала бесплодной!
          Но!!!!
          Дух Святой что-то делает внутри ее чрева, и через год она рождает того, кого она не могла родить!
          И таким образом это делает похожим оба события!
          Чтобы Сарра смогла родить Исаака, Дух Святой должен был сгенерить внутри ее чрева яйцеклетку Сарре!
          Чтобы Мария смогла родить Иисуса, Дух Святой должен был сгенерить внутри ее чрева семя Иосифа!
          И в этом контексте, Дух святой выступает не в роли физического отца обоих родившихся, а скорее в роли хирурга сделавшего операции ЭКО!
          Последний раз редактировалось Кадош; 04 February 2022, 05:53 AM.
          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

          Комментарий

          • iromany
            Ветеран

            • 15 June 2019
            • 5587

            #35
            От Духа Святого Иосифова, потому что жена от мужа...

            И Мария от Мужа,а не сама по себе...

            23 И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа. (Быт 2:23)

            48 И, увидев Его, удивились; и Матерь Его сказала Ему: Чадо! что Ты сделал с нами? Вот, отец Твой и Я с великою скорбью искали Тебя. (Лук 2:48)
            Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

            Комментарий

            • Халев
              Участник

              • 24 August 2006
              • 2498

              #36
              Сообщение от Svg65
              по моему мнению именно дух человека определяет личность этого человека,
              Дух человека, это и есть сам человек, точнее его внутренний человек, ведь дух человека это его мировоззрение, взгляды, принципы, убеждения. И если этот дух человека наполняется Святым Духом, то человек становится святым и сыном Божьим. Только в этом случае. Если же человек просто уверовал, то это ещё не значит, что он стал сыном Небесного Отца.
              поэтому Иисус - Бог.
              Бог, есть Дух. Особенный Дух, который отличает святость. Человеческий дух, как правило отличает греховность. В этом плане, Иисус - истинный Сын Бога, т.к. полностью наполнился Духом Отца. И всё же, Отец, это Отец, а Сын, это Сын. Они Едины (духовно), но не одно и тоже.
              "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
              Сайт о Царстве Небесном.

              Комментарий

              • Igor R
                Ветеран

                • 07 September 2016
                • 3740

                #37
                Сообщение от Фёдор Манов
                Эль Шадай, Эль Олам, Отец, Творец, Всевышний, и так далее - все это титулы одного и того же Бога.
                Привет Фёдр. Вообще-то, надо заметить, что в Библии нет понятия «титул». Это поиск человеческой логики, понимания и толкования. В Исх. 6:2 Бог говорит Моисею, что Он не открылся Аврааму, Исааку и Иакову именем יְהוָ֔ה (Иеhва), однако, перед этим, Он говорит ему, что открылся, как אֵ֣ל שַׁדָּ֑י (Эль-Шаддай), и хоть самого слова Имя там нет, но контекст намекает, что Эль-Шадай Имя Бога, а вот, про титулы, ничего не написано вообще.


                А вот личное имя Бога, которое записано в этих четырех буквах, к сожалению на сегодня, его правильное произношение утеряно.
                Конечно, прочитать по буквам можно, но вот правильное звукоизвлечение - увы, но никто не знает.
                Похоже, что массореты, «помогли» затеряться звучанию Его Имени, так, сказать из «добрых побуждений» и на основе «теологии хазаль», но в эпоху ТаНаХа Имя יְהוָ֔ה произносилось без проблем. Был лишь запрет на употребление Имени Его напрасно(лашав), а произносить «не напрасно», соответственно, было можно. Запрет мудрецов исходил из того, что вся наша жизнь «суета сует», а посему святое Имя упомянутое «в суе» - грех.

                Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит Имя Его напрасно. (Исход‎ 20:‎7)

                Ни молитва, ни обучение Слову Божьему не являлись тем, что называется «напрасно».
                Это, как сейчас, например, жена говорит пришедшему домой, подвыпившему мужу, не отдавая себе отчёт в том, что говорит: да, где тебя носило, Господи!

                А ведь изменение даже полузвука - это искажение Сущности Бога.
                Поэтому, лучше использовать Его титулы, чем искажать Его Имя.
                Применяя Его титулы, мы ничуть не принижаем Его Сущность.
                Примерно так.
                Брат Фёдр, мы, христиане, не находим подобного запрета в учении ТаНаХа.
                Это есть в учении мудрецов (хазаль), но это учение чуждое Христу.

                С миром и любовью во Христе.
                Если я сам для себя, то зачем я?

                Комментарий

                • Diana123
                  Ветеран

                  • 07 September 2019
                  • 3335

                  #38
                  Сообщение от Svg65
                  Интересное дополнение. Из этого стиха складывается впечатление, что Дух Святой - это некая сила, исходящая от Отца, посредством которой Отец действует (в том числе - при зачатии Иисуса). Если это так, то тогда "родившееся в Марии есть от Духа" можно воспринимать подобно "родившееся от семени отца", то есть фактически - от Бога-Отца. Однако, мы знаем, что Дух - это Личность, а не "сила" и не "семя" (кстати, именно поэтому "Он (Дух) будет свидетельствовать о Мне"). Личность не может быть просто "семенем", исходящей из другой Личности. Следовательно, "родившееся в Марии есть от Духа" означает, что Дух Святой и есть фактический Отец Иисуса.
                  С чего вы взяли что Дух Святой это личность, стих из Библии пожалуйста.

                  Духа святого Бог даёт кому хочет, и некоторым в большом количестве.

                  Комментарий

                  • Кадош
                    ...по водам

                    • 08 April 2002
                    • 59702

                    #39
                    Сообщение от Igor R
                    надо заметить, что в Библии нет понятия «титул».
                    Имя, Статус, Проявление, Суть, Имя... в данном контексте это всё синонимы. имхо.
                    Так что суть Вашей придирки непонятна.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Diana123
                    С чего вы взяли что Дух Святой это личность, стих из Библии пожалуйста.
                    Без проблем:

                    Еф.4:30 И не оскорбляйте Святаго
                    Духа Божия, Которым вы
                    запечатлены в день искупления.


                    Сомневаюсь, что можно оскорбить неличность...
                    А Вы?
                    Думаете, можно оскорбить Камень, Машину, Жирафа, Солнце, или еще ЧЕГО-нибудь?
                    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                    Комментарий

                    • Фёдор Манов
                      Fedor Manov

                      • 21 January 2006
                      • 5191

                      #40
                      Начну с последнего:
                      Сообщение от Igor R
                      Брат Фёдр, мы, христиане, не находим подобного запрета в учении ТаНаХа.
                      Это есть в учении мудрецов (хазаль), но это учение чуждое Христу.

                      С миром и любовью во Христе.
                      Если Вы заметили, то я пишу от своего имени, но ни как не от имени какой-то деноминации.
                      По той простой причине, что никто мне не давал такое право.
                      Полагаю, что Вам не давали такого права.
                      Поскольку если Вы ошибаетесь, то тогда я вынужден буду сделать вывод, что и вся та деноминация, к которой Вы принадлежите, также ошибочна в своем богословии.
                      Понимаете какую ответственность Вы пытаетесь взять на себя.
                      Поэтому все, что Вы пишете, это только Ваши размышления, которые базируются на Вашем понимании текста Писания.

                      Вообще-то, надо заметить, что в Библии нет понятия «титул». Это поиск человеческой логики, понимания и толкования.

                      Библия также не говорит о том, что фараон, царь, пророк, Мессия, апостол, пресвитер, и так далее, не являются именами собственными.
                      За ними стоят личности, у которых есть собственные имена - Моше, Авраам, Давид, Иешуа.
                      Но ведь Вы не требуете доказательств, что это имена собственные.
                      А что же здесь Вас не устраивает?

                      Ни молитва, ни обучение Слову Божьему не являлись тем, что называется «напрасно».
                      Это, как сейчас, например, жена говорит пришедшему домой, подвыпившему мужу, не отдавая себе отчёт в том, что говорит: да, где тебя носило, Господи!
                      Пример с пьяным мужем, не совсем удачный.
                      Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
                      http://beitaschkenas.de/

                      Комментарий

                      • Svg65
                        Участник

                        • 21 July 2010
                        • 16

                        #41
                        Ну ничего ж себе сколько всего вы накрутили....

                        Сообщение от Кадош
                        "родившееся в Ней есть от Духа Святого" - заметили? РОДИВШЕЕСЯ!!!!
                        Это не об Иисусе! об Иисусе в следующем стихе: - "РОДИТ ЖЕ СЫНА...."
                        Заметили, нет?
                        в 20-м стихе об уже родившемся!
                        А в 21-м - о том, что она в будущем родит Сына!
                        Вы не учли, что в греческом оригинале слово "родившееся" в 20-м стихе и слово "родит" в 21-м стихе - совершенно разные греческие слова (посмотрите в BibleZoom), поэтому делать выводы из разных временнЫх форм совершенно разных слов - некорректно, и далее я это не комментирую.
                        Итак, речь идет именно об Иисусе, "родившееся" означает "зачатое", а "родит" - это собственно родит.

                        Сообщение от Кадош
                        1) что значит "имеет во чреве от Духа"? одно дело, если бы было написано что "она имеет во чреве". с этим все понятно!
                        Но сказано, что "она имеет во чреве ОТ ДУХА"! И тут вспоминается пророчество о том, что у верующего "из чрева потекут потоки живой воды"!
                        Это не одно и то же. Как Вы понимаете.
                        Да, я понимаю, что "из чрева потекут потоки живой воды" - это совершенно другое и к физическому чреву женщины не имеет вообще никакого отношения, поэтому последующие выводы из такой связи далее не комментирую.

                        Сообщение от Кадош
                        Иными словами, 18-20 стихи вовсе не о беременности Марии говорят.
                        А о том, что она начала пророчествовать, помните, как Елизавета, когда взыграл младенец в ней!
                        Т.е. Мария, начала устраивать "пророческие концерты" Иосифу!
                        Дух в ее чреве заставлял ее чего-то пророчествовать Иосифу. А в Израиле к тому моменту, пророков уже 400 лет, как не было!
                        И вот именно это Иосиф хотел скрыть! Он подумал, что Мария немного повредилась умом, и чтоб скрыть вот это - он и хотел ее обратно отцу тайно отправить.
                        Мол заберите свою "поломанную" дочь! Я не в претензии, но пусть она Вам, как отцу ее, пророчества свои рассказывает...
                        Вот как следует понимать ситуацию с попыткой Иосифа тайно отправить ее назад к отцу. На тот момент она еще не была беременной,
                        нет, эти стихи говорят именно о беременности, ваше же представление основано на ошибочном "лингвистическом" выводе о том, что речь идет якобы не об Иисусе, а также на ошибочном увязывании чрева в прямом смысле с чревом в переносном смысле.
                        Когда говорится о том, что молодая девушка имеет во чреве прежде свадьбы - речь может идти только о беременности и ни о чем другом. Во чреве Марии был не Дух, как вы пишете, а ребенок "от Духа", что совсем не одно и то же. Ваши слова о якобы "пророческих концертах Иосифу" - лишь ваши фантазии, ничем не подкрепленные.

                        Сообщение от Кадош
                        Чтобы Мария смогла родить Иисуса, Дух Святой должен был сгенерить внутри ее чрева семя Иосифа!
                        И в этом контексте, Дух святой выступает не в роли физического отца обоих родившихся, а скорее в роли хирурга сделавшего операции ЭКО!
                        Если бы Дух "сгенерил" семя Иосифа, то отцом Иисуса был бы Иосиф, и Иисус наследовал бы греховную человеческую природу. Однако Сам Иисус многократно называет Своим Отцом именно Бога, а вовсе не Иосифа.

                        Комментарий

                        • грешник
                          улитка на обочине

                          • 25 July 2005
                          • 9165

                          #42
                          Сообщение от Фёдор Манов
                          Эль Шадай, Эль Олам, Отец, Творец, Всевышний, и так далее - все это титулы одного и того же Бога.
                          А вот личное имя Бога, которое записано в этих четырех буквах, к сожалению на сегодня, его правильное произношение утеряно.
                          Конечно, прочитать по буквам можно, но вот правильное звукоизвлечение - увы, но никто не знает.
                          А ведь изменение даже полузвука - это искажение Сущности Бога.
                          Поэтому, лучше использовать Его титулы, чем искажать Его Имя.
                          Применяя Его титулы, мы ничуть не принижаем Его Сущность.
                          Примерно так.
                          Ну хорошо ..давайте рассмотрим следующую ситуацию:Израэльтяне народ созданный Йахве начинают завоевание Ханаана ..но ведь в Ханаане тоже поживают потомки Авраама которые находятся в заветных отношениях с Эль Шаддай получается что Эль Йахве направляет сынов Израиля против потомком Авраама у которых Он же и является Богом?...получается Бог в Имени Шаддай не выполняет свои обещания к потомкам Авраама быть их Богом...или нет?
                          В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

                          Комментарий

                          • Svg65
                            Участник

                            • 21 July 2010
                            • 16

                            #43
                            Сообщение от Diana123
                            С чего вы взяли что Дух Святой это личность, стих из Библии пожалуйста.

                            Духа святого Бог даёт кому хочет, и некоторым в большом количестве.
                            Вот стих из Библии: Ин.4:24 "Бог есть дух". Если Дух - не Личность, то и Бог - не Личность, что есть абсурд. Следовательно, Дух есть Личность.

                            Помимо этого, Дух Святой говорит (Деян. 1:16; 8:29; 10:19; 11:12; 13:2; 28:25), учит (Ин. 14:26), свидетельствует (Ин. 15:26), проницает (1 Кор. 2:1011), производит и разделяет (1 Кор. 12:11), ходатайствует (Рим. 8:2627), не терпит лжи (Деян. 5:3) и может оскорбляться (Еф. 4:30). Все это присуще только личности.

                            Комментарий

                            • Кадош
                              ...по водам

                              • 08 April 2002
                              • 59702

                              #44
                              Сообщение от Svg65
                              Ну ничего ж себе сколько всего вы накрутили....
                              Каково заблуждение, таково и развенчивание.
                              Вы не учли, что в греческом оригинале слово "родившееся" в 20-м стихе и слово "родит" в 21-м стихе - совершенно разные греческие слова (посмотрите в BibleZoom), поэтому делать выводы из разных временнЫх форм совершенно разных слов - некорректно, и далее я это не комментирую.
                              Итак, речь идет именно об Иисусе, "родившееся" означает "зачатое", а "родит" - это собственно родит.
                              Так ТЕМ БОЛЕЕ!
                              Хотя и сказанного мной вполне достаточно что одно в аористе, а другое в будущем времени!
                              Да, я понимаю, что "из чрева потекут потоки живой воды" - это совершенно другое и к физическому чреву женщины не имеет вообще никакого отношения, поэтому последующие выводы из такой связи далее не комментирую.
                              Точно! Поэтому стоит различать первое и второе.
                              нет, эти стихи говорят именно о беременности, ваше же представление основано на ошибочном "лингвистическом" выводе о том, что речь идет якобы не об Иисусе, а также на ошибочном увязывании чрева в прямом смысле с чревом в переносном смысле.
                              Повторяю, даже то что разное время у глаголов там уже достаточно, а то что глаголы разные - ТАК ТЕМ БОЛЕЕ, подтверждает мою мысль.
                              Когда говорится о том, что молодая девушка имеет во чреве прежде свадьбы - речь может идти только о беременности и ни о чем другом.
                              ВО ЧРЕВЕ ОТ ДУХА!!!! не путайте просто "ВО ЧРЕВЕ", и "ВО ЧЕРЕВЕ ОТ ДУХА"!
                              Смысл совершенно меняется!
                              Впрочем я это уже написал, перечитайте. зачем мне повторяться?
                              Ну и наконец, еще один аргумент, если-бы разговор там шел о беременности, то фраза "Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее. " - глупа априори!!!
                              Почему?
                              См выше - объяснил!
                              Во чреве Марии был не Дух, как вы пишете, а ребенок "от Духа"
                              Ну как найдете там чего нить про РЕБЕНКА, до 21 стиха, так продолжим. а пока что не о чем говорить.
                              Если бы Дух "сгенерил" семя Иосифа, то отцом Иисуса был бы Иосиф
                              В самую точку!!!
                              И именно поэтому Иисус и мог быть мужеского пола, быть потомком царя Давида из колена Иуды. И именно поэтому Иисус и Иосиф называются отцом и сыном, а не отчимом и пасынком.
                              И именно поэтому Иисус был похож на своего земного отца, а иначе недоброжелатели уже-б подметили это, но нигде, даже в злопыхательской "тольдот ешу" об этом ни слова.
                              , и Иисус наследовал бы греховную человеческую природу.
                              А Вы разве не читали, что противоборство с этой самой природой у Него в Гефсимании дошло до того что пот, как капли крови выступили у Него на лбу? Нет, не читали?
                              Ну так перечитайте евангелия!
                              В том-то и дело, что искупление мог принести только Тот, Кто пережил сам искушение!
                              В отличие от нас с Вами Он смог побороть эту природу, а вот мы - нет!
                              Поэтому Он и имеет власть прощать Ваши и мои грехи.
                              Однако Сам Иисус многократно называет Своим Отцом именно Бога, а вовсе не Иосифа.
                              А кто спорит? Его небесный Отец - Бог, а земной - Иосиф. Евангелия многократно об этом говорят.
                              Или Вы считаете, что лучше Марии знаете кто земной отец ее Сына?
                              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                              Комментарий

                              • Svg65
                                Участник

                                • 21 July 2010
                                • 16

                                #45
                                Сообщение от Халев
                                Дух человека, это и есть сам человек, точнее его внутренний человек, ведь дух человека это его мировоззрение, взгляды, принципы, убеждения. И если этот дух человека наполняется Святым Духом, то человек становится святым и сыном Божьим. Только в этом случае. Если же человек просто уверовал, то это ещё не значит, что он стал сыном Небесного Отца.

                                Бог, есть Дух. Особенный Дух, который отличает святость. Человеческий дух, как правило отличает греховность. В этом плане, Иисус - истинный Сын Бога, т.к. полностью наполнился Духом Отца. И всё же, Отец, это Отец, а Сын, это Сын. Они Едины (духовно), но не одно и тоже.
                                Если "Иисус ... полностью наполнился Духом Отца" (цитирую вас), то есть наполнился Духом Бога, а "Дух человека, это и есть сам человек" (опять цитирую вас), то Кто есть Иисус (по Духу)? Очевидно, Бог.
                                Другими словами, Он по Своему Духу - Бог, то есть Сам Бог является Его Духом, а по плоти Он - человек, Сын Бога, то есть Божье выражение, "сияние славы" (Евр.1:3).

                                Комментарий

                                Обработка...