АзАзель
Свернуть
X
-
Азазел-это тот который должен быть отослан ..ну или отсылаемый козёл.. 8. И возложит Аарон на обоих козлов жребий:один жребий -Йахве,и один жребий- тот который должен быть отослан.. 10.А козёл на которого выпал жребий быть отосланным будет поставлен живым перед Йахве,что бы искупление совершить на нём для отсылания козла в пустыню.. 26.А отсылающий козла,который должен быть отослан,омоет одежды свои и тело своё водой и затем войдёт в стан.. Кстати вы не правильно понимаете для чего нужен козёл для Йахве..этот козёл нужен чтобы очистить Святилище: 9. И доставит Аарон козла ,на который выпал жребий-Йахве,и назначит его очистительной жертвой.. 15.И заколит козла очистительной жертвы...и внесёт кровь его за занавесу... и покропит ею покрытие и перед покрытием. 16.И искупит Святилище от нечистот сынов Израэля и от их преступлений ,что до всех их грехов, и то же сделает он для Соборного шатра... То есть козел чей жребий выпал для Йахве предназначен исключительно для очищения Святилища Йахве от грехом народа Израиля...а снимает и увозит с собой все грехи народа Израиля только козёл чей жребий был быть отосланным..По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.Комментарий
-
На джипах по Иудейской пустыне: гора Мунтар - TOURNETO.COM
- - - Добавлено - - -
Мунтар это та самая гора, с которой во времена Второго Храма сбрасывали «Козла Отпущения»
Находящаяся в сердце Иудейской пустыни над Кидронской долиной гора Мунтар (524 метра) называлась также горой Азазеля, демона, которому приносились жертвы. Азазель, очевидно, произошел от аравийской богини Уззы. Название горы переводится как «наблюдатель» или «страж». Это самая высокая точка Иудейской пустыни.
В соответствии с современным израильским мифом, гора Мунтар это ни что иное, как та самая гора, с которой во времена Второго Храма сбрасывали «Козла Отпущения» (вернее, «Козла для Азазеля», שעיר לעזאזל). Поясняю: В 16 главе книги «Ва-Йикра» (Левит) описывается ритуал, который первосвященник должен совершать в Храме в Йом-Киппур (Судный День).
Стоит отметить, что Йом Кипур придумали только во времена Второго Храма, т. к. он, по всей видимости, был не известен даже Эзре и Нехемии (см. книгу Нехемии гл. 8-9). Гвоздём программы являются два козла, о которых бросают жребий одного «для Яхве» (т. е., зарезать в Храме), а другого «для Азазеля» (что это значит, никто не знает, но предполагают, что изначально имелся в виду демон, обитающий в пустыне).
На вершине горы развалины построек, водохранилищ и арок. В византийские времена, в 450 году, здесь был основан монастырь, названный в честь императрицы Евдокии, от которого до сегодняшнего дня сохранились остатки стен, цистерны, кельи и другие элементы.
Императрица Евдокия родилась в Афинах в самом начале 5-го века, в 421 году вышла замуж за императора Феодосия (Теодосиуса) II и посвятила всю свою жизнь строительству церквей и монастырей. В качестве пилигрима приехала в Иерусалим в 438 году, а затем вернулась сюда в 441, после того как потеряла трон в результате дворцовых интриг.
Она вела аскетичную религиозную жизнь и скончалась в Иерусалиме в 460-м. Среди десятков построенных ею церквей выделяется церковь св. Стефана в Иерусалиме и ряд церквей в Иудейской пустыне таких, как церковь св. Петра на паломнической дороге из Иерусалима к Иордану и башня-монастырь на горе Мунтар.
С вершины горы Мунтар открывается потрясающй вид на все 360 градусов. Аж дух захватывает!
- - - Добавлено - - -
Видна долина Иордана, Иерихон, Мертвое море, Иерусалим.Комментарий
-
"И заколет козла в жертву ЗА ГРЕХ ЗА НАРОД, и внесет кровь его за завесу, и сделает с кровью его то же, что делал с кровью тельца и покропит ею на крышку и пред крышкою"(Лев.16:15) "и омоет тело свое водою на святом месте, и наденет одежды свои, и выйдет и совершит всесожжение за себя и всесожжение за народ, и ОЧИСТИТ себя и народ"(Лев.16:24) Первый козел приносится в жертву за грех за народ. Его кровью очищается святилище и жертвенник. Второй козел несет грехи народа в пустыню. Процесс очищения священника и народа завершается всесожжением барана.
Козел предназначался по жребию для Йахве "за грех за народ",но для Йахве...Где место обитания Йахве среди Израэльтян?..в Скинии ...и поэтому жертва этого козла целиком посвящена снятию грехов народа со Скинии..не снятие грехов с народа ,а только со Скинии как места прибывания Йахве ...да именно после овна всесожжения и очистятся все грехи ..но мы ведь говорим о двух козлах или нет?
- - - Добавлено - - -
На каким основании решили что азазель-это демон ,а не название отсылаемого в пустыню козла?В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
козел отпущения, отпускаются грехи народу и отправлен куда сказано.
А в сообщении снимок горы, место куда отправлялся козел.
В теме были написаны какие то упреки с расстоянием, куда надо отвести и что отводили ближе ... а это история, показывает что было конкретное место для отвода.
А кто кого и что как называет это не ко мне, от меня только место.Комментарий
-
Козел и есть козел и выбран для особой цели,
козел отпущения, отпускаются грехи народу и отправлен куда сказано.
А в сообщении снимок горы, место куда отправлялся козел.
В теме были написаны какие то упреки с расстоянием, куда надо отвести и что отводили ближе ... а это история, показывает что было конкретное место для отвода.
А кто кого и что как называет это не ко мне, от меня только место.
1.Азазель-это демон,черт или подобная личностное проявление и козёл предназначался ему..
2.Азазель-это название самого козла на которого пал жребий и обозначает -"тот кто должен быть отослан" или "козёл отпущения"...
Вы своим постом указали что мол Азазель-это демон вот я и спросил почему вы так считаете...но если вы так не думаете то какова ваша позиция в этом вопросе?В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Говорят: "иди к чёрту" азазель - чёрт на иврите. Об азазеле писал Моисей, который не вошел в обещанную землю. Не мог он назвать какое-то определенное место, они той пустыни не знали и названия не давали. Однако написано, что второй козёл - для азазеля. Либо для чёрта, либо для истощения силы греха.
Нет, конечно. Это фразиологический оборот означающий - иди куда подальше, чтоб я тебя не видел.
Ни одному человеку, кто знает хорошо Тору, не прийдёт в голову идея, что Бог сказал Моисею, отведи второго козла "к чёрту".
Представить это, это значит поверить в то, что Бог подтверждает существование "чёрта", силы равной Богу, которому нужно приносить жертву раз в год. Это полный абсурд.
Бог говорит, "Я один и нет иного", "приносящий жертву богам, кроме יהוה, да будет истреблён" (Исх.22:20), и тут же "даёт" заповедь принести второго козла, другому кроме Него, - "чёрту"!
По поводу "истощения силы греха".
Грех - это обстрактное понятие, сам по себе он не существует и силы у "него" нет в принципе.
Грех - это действие, нарушение заповедей Божих. Грех, без грешника, не существует, и "истощать его силу" нет никакой необходимости, да и невозможно.
8 Как вы говорите: "мы мудры, и закон Господень у нас"? А вот, лживая трость книжников [и его] превращает в ложь. 9 Посрамились мудрецы, смутились и запутались в сеть: вот, они отвергли слово Господне; в чем же мудрость их? (Иер.8:8,9) В чем же мудрость книжников, если НАПИСАНО, что козла надо отослать с нарочным в непроходимую пустыню, а они говорят, что убить, не слишком далеко заходя. Потому что, якобы, оба козла одновременно убиваются (они так решили), а жертвоприношение не получится затягивать.
Речь там о писцах, которые записывали пророчества Иеремии. Это сложный текст, есть разные мнения по нему, но одно ясно точно, - он не имеет никакого отношения к тем, кто записывал Талмуд около 800 лет спустя.Комментарий
-
Козел и есть козел и выбран для особой цели,
козел отпущения, отпускаются грехи народу и отправлен куда сказано.
А в сообщении снимок горы, место куда отправлялся козел.
В теме были написаны какие то упреки с расстоянием, куда надо отвести и что отводили ближе ... а это история, показывает что было конкретное место для отвода.
А кто кого и что как называет это не ко мне, от меня только место.Комментарий
-
"Истощилась в печали жизнь моя и лета мои в стенаниях; изнемогла от грехов моих сила моя, и кости мои иссохли."(Пс.30:11)
"Нет целого места в плоти моей от гнева Твоего; нет мира в костях моих от грехов моих, ибо беззакония мои превысили голову мою, как тяжелое бремя отяготели на мне,"(Пс.37:4,5)
"но будете истаявать от грехов ваших и воздыхать друг перед другом."(Иез.24:23)
Отсюда следует, что грех имеет силу. Грешник таскает на себе свой грех, он ощущается физически. Это известно, когда при покаянии во имя Иисуса падают, исчезают все грехи, человек получает свободу, радость, легкость.
В данном случае с козлом "для истощения силы" народ не кается, кается только священник за народ, народ же в неведении или упорстве о своих грехах. Поэтому происходит только частичное послабление от действия греха. Козел "для истощения силы" не уничтожает грех, только ослабляет его действие.
Это можно сравнить с притчей о неверном управителе, когда списывается только часть долга.Последний раз редактировалось Унылый дух; 11 February 2022, 04:07 PM.По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.Комментарий
-
Так ведь в теме и идет выяснение что ж такое азазель ...основных мнений два: 1.Азазель-это демон,черт или подобная личностное проявление и козёл предназначался ему.. 2.Азазель-это название самого козла на которого пал жребий и обозначает -"тот кто должен быть отослан" или "козёл отпущения"...
- - - Добавлено - - -
Да пусть будет "за грех за народ" как это меняет что написано в стихе 16? вы его что умышленно выкинули?15.И заколит козла очистительной жертвы :ЗА ГРЕХ ЗА НАРОД,и внесёт кровь его за занавесу..и покропит ею покрытие и перед покрытием. 16.И искупит Святилище от нечистот сынов Израэля и от их преступлений ,что до всех их грехов, и то же сделает он для Соборного шатра... Козел предназначался по жребию для Йахве "за грех за народ",но для Йахве...Где место обитания Йахве среди Израэльтян?..в Скинии ...и поэтому жертва этого козла целиком посвящена снятию грехов народа со Скинии..не снятие грехов с народа ,а только со Скинии как места прибывания Йахве ...да именно после овна всесожжения и очистятся все грехи ..но мы ведь говорим о двух козлах или нет?По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.Комментарий
-
Из книги Неемии не вытекает, что Ём кипурим не праздновали. Там ситуация, когда они собрались в Трубный день, а потом нашли, что надо праздновать Кущи. О Ём кипурим они могли ещё не прочитать.По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.Комментарий
-
Там нет слова "книжников", там написано "писцы". Возможно я не до конца понимаю значение слова, но есть большая разница между "писцом" и "книжником".
Речь там о писцах, которые записывали пророчества Иеремии. Это сложный текст, есть разные мнения по нему, но одно ясно точно, - он не имеет никакого отношения к тем, кто записывал Талмуд около 800 лет спустя.
Там написано "книжники" (софрим) ספרים книга - сефер ספר . Ездра назван книжником (софер) ספר в книге Ездра 7:6. Это тот самый Ездра, который является основателем "ограды", которая в талмуде доведена до абсурда. Так вот, еще до вавилонского плена, книжники старались возводить "заповедь-на-заповедь, заповедь-на-заповедь, правило-на-правило, правило-на правило; тут немного и там немного" (Ис.28:10).По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.Комментарий
Комментарий