АзАзель

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Унылый дух
    Наталья (для друзей)

    • 20 November 2008
    • 1418

    #16
    Сообщение от Богомилов
    Козёл отпущения взял на себя грехи людей и удалил их. Яшуа взял на себя наши грехи (К Евреям 9:26) и в нём истинно верующие стали праведными (2-е Кор 5:21; 1-е Иоанна 3:9).
    Козел отпущения - азазель - козёл "для истощения силы". Он таскается по пустыне, пока смерть не настигнет. Не похоже это на жертву Христа никак.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от ДмитрийВладимир
    5796 עֵז козёл. 236 אזל идти, уходить, пойти.
    эз - коза, не козёл. козел - саир. В этой главе книги левит речь всё время о "саир".
    По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.

    Комментарий

    • Богомилов
      Ветеран

      • 07 February 2009
      • 5338

      #17
      Сообщение от Унылый дух
      Козел отпущения - азазель - козёл "для истощения силы". Он таскается по пустыне, пока смерть не настигнет. Не похоже это на жертву Христа никак.
      Просто все примеры ограничены. Скажите, на кого ещё возлагались грехи всех людей для их спасения?

      Комментарий

      • Diogen
        Ветеран

        • 19 January 2019
        • 6896

        #18
        Сообщение от Унылый дух
        А почему надо быть уверенным в участи козла, который несёт на себе беззаконие народа? Чтобы всё КОНТРОЛИРОВАТЬ и исключить элемент случайности, который зависит от Бога?
        Есть подробная инструкция, где сказано - что подальше от людей. И зачем допускать случайности нарушения точной инструкции? Нарушение - не от Бога. Можешь реализовать - так сделай.
        Его убивали. Причём одновременно со своим двойником, но в разных местах.

        Комментарий

        • piroma
          👁️

          • 13 January 2013
          • 48043

          #19
          Сообщение от Унылый дух
          Не в землю же непроходимую понёс, чтобы скитаться там с беззакониями. Это скорее на антихриста похоже.
          два козла были для очищения святилища

          кровью одного очищается и исповедуются грехи одного года на другого

          то есть проще говоря грехи на рогах жертвенника одного года сбрасываются в пустыню через козла Азазеля

          Христос принес жертву за грех общества

          теперь каждый верующий получает прощение и грехи собираются во святилище

          через 2300 святилище очистится-грехи все связанные в узел будут возложены на дракона и в бездну на 1000

          Он опять умилосердится над нами, изгладит беззакония наши. Ты ввергнешь в пучину морскую все грехи нашиМихей 7:19 Мих 7:19: https://bible.by/verse/33/7/19/
          *****

          Комментарий

          • Унылый дух
            Наталья (для друзей)

            • 20 November 2008
            • 1418

            #20
            Сообщение от Богомилов
            Просто все примеры ограничены. Скажите, на кого ещё возлагались грехи всех людей для их спасения?
            Уж точно не на козла азазеля. АзАзель не для спасения, а для истощения силы беззаконий. Может, этот козел как-то облегчал участь народа, таская их беззакония, так что грешникам полегче от своих грехов приходилось... своих, не прощаемых жертвами. Ведь несёт каждый и сегодня свои непрощенные грехи... пока не покается.
            По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.

            Комментарий

            • piroma
              👁️

              • 13 January 2013
              • 48043

              #21
              Сообщение от Унылый дух
              Уж точно не на козла азазеля. АзАзель не для спасения, а для истощения силы беззаконий. Может, этот козел как-то облегчал участь народа, таская их беззакония, так что грешникам полегче от своих грехов приходилось... своих, не прощаемых жертвами. Ведь несёт каждый и сегодня свои непрощенные грехи... пока не покается.
              нужно получить не только прощение грехов а снятие грехов
              *****

              Комментарий

              • Унылый дух
                Наталья (для друзей)

                • 20 November 2008
                • 1418

                #22
                Сообщение от Diogen
                Есть подробная инструкция, где сказано - что подальше от людей. И зачем допускать случайности нарушения точной инструкции? Нарушение - не от Бога. Можешь реализовать - так сделай. Его убивали. Причём одновременно со своим двойником, но в разных местах.
                Вот я Вас и спрошу, ЗАЧЕМ нарушать точную инструкцию? Написано: отослать в непроходимую пустыню с нарочным. Зачем пустыне быть непроходимой, если козла человек убьет? Где там об убийстве? Еще до плена начали извращать закон книжники, "лживая трость".

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от piroma
                два козла были для очищения святилища

                кровью одного очищается и исповедуются грехи одного года на другого

                то есть проще говоря грехи на рогах жертвенника одного года сбрасываются в пустыню через козла Азазеля
                Чтой-то вы такого напридумывали... Хоть бы слово из Писания.
                По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.

                Комментарий

                • Богомилов
                  Ветеран

                  • 07 February 2009
                  • 5338

                  #23
                  Сообщение от Унылый дух
                  Уж точно не на козла азазеля. АзАзель не для спасения, а для истощения силы беззаконий. Может, этот козел как-то облегчал участь народа, таская их беззакония, так что грешникам полегче от своих грехов приходилось... своих, не прощаемых жертвами. Ведь несёт каждый и сегодня свои непрощенные грехи... пока не покается.
                  ибо в сей день очищают вас, чтобы сделать вас чистыми от всех грехов ваших, чтобы вы были чисты пред лицем Господним (Левит 16:30).

                  Обе жертвы приносились в день искупления для спасения людей, т.к. расплата за грехи - смерть. Кто кроме Христа брал на себя грехи людей?

                  Комментарий

                  • Унылый дух
                    Наталья (для друзей)

                    • 20 November 2008
                    • 1418

                    #24
                    Сообщение от Богомилов
                    ибо в сей день очищают вас, чтобы сделать вас чистыми от всех грехов ваших, чтобы вы были чисты пред лицем Господним (Левит 16:30).

                    Обе жертвы приносились в день искупления для спасения людей, т.к. расплата за грехи - смерть. Кто кроме Христа брал на себя грехи людей?
                    Очищала от греха кровь, вносимая во святилище. В жертву за грех был один козел, второй - для отпущения.
                    Есть грехи, за которые нет жертвы, как в Новом, так и в Старом завете. Расплачивался за них человек сам. Давид, например, Авессаломом. Азазель никого не очищал. Вообще, в иудейской традиции, это жертва дьяволу. Типа свиней, в которых вошли бесы, а человек освободился. Облегчение для грешников.
                    По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.

                    Комментарий

                    • Богомилов
                      Ветеран

                      • 07 February 2009
                      • 5338

                      #25
                      Сообщение от Унылый дух
                      Очищала от греха кровь, вносимая во святилище. В жертву за грех был один козел, второй - для отпущения.
                      Есть грехи, за которые нет жертвы, как в Новом, так и в Старом завете. Расплачивался за них человек сам. Давид, например, Авессаломом. Азазель никого не очищал. Вообще, в иудейской традиции, это жертва дьяволу. Типа свиней, в которых вошли бесы, а человек освободился. Облегчение для грешников.
                      Согласен, есть грехи, за которые нет жертвы, расплачивался за них человек сам. Поэтому для таких не было очищения. Посмотрите с другой стороны. Во-первых, жертва Христа была платой за грехи людей. Во-вторых, Христос очистил верующих от грехов и дал им Свою праведность:

                      Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом (2-е Кор 5:21).

                      Эти два эффекта демонстрируют двух козлов в день искупления. Через возложение рук первосвященника на козла отпущения не только грехи израильтян символически переносились на козла, но и невинность (праведность) козла символически переносилась на людей.

                      Комментарий

                      • Двора
                        Ветеран

                        • 19 November 2005
                        • 55154

                        #26
                        14 И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому,
                        15 дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.


                        24 Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.

                        - - - Добавлено - - -

                        10 Мы имеем жертвенник, от которого не имеют права питаться служащие скинии.
                        11 Так как тела животных, которых кровь для очищения греха вносится первосвященником во святилище, сжигаются вне стана, -
                        12 то и Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат.
                        13 Итак выйдем к Нему за стан, нося Его поругание;
                        14 ибо не имеем здесь постоянного града, но ищем будущег


                        - - - Добавлено - - -

                        1 Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними.
                        2 Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.
                        3 Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
                        4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
                        5 Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
                        6 Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе.
                        7 Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже.
                        8 Сказав прежде, что "ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил ",
                        9 потом прибавил: "вот, иду исполнить волю Твою, Боже ". Отменяет первое, чтобы постановить второе.
                        10 По сей -то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.


                        - - - Добавлено - - -

                        10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
                        11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
                        12 потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.

                        - - - Добавлено - - -

                        К чему все эти цитаты?
                        По закону были разные жертвы для очищения, и они были в совокупности прообразом Совершенной жертве тела Иисуса Христа,
                        у принимающего Ее не остается сознания грехов, потому что Бог не напоминает о них.

                        Комментарий

                        • ДмитрийВладимир
                          Отключен

                          • 05 June 2019
                          • 20301

                          #27
                          Сообщение от Унылый дух

                          эз - коза, не козёл. козел - саир. В этой главе книги левит речь всё время о "саир".
                          То бишь не козу отпускают, а козла.

                          5795 עֵז коза 5796 עֵז козёл.
                          8163 שָעִיר волосатый, косматый; козёл 8166 שְעִירָה коза.

                          Названия от разных слов происходят, подобно тому как название барана. Видимо баран от слова кручёный, закрученый, завёрнутый, козёл прямой как нити дождя, и шерсть и рога у них соответсвенно отличаются, то бишь и олицетворение сил разнонаправленых.

                          3733כַר баран, овен, агнец; таран, орудие для разрушения крепостных стен; пастбище, луг; седло
                          352אַיל овен, баран; силач, вождь; крепкое дерево; столб; притвор.
                          355 אַיּלָה оленуха (самка), лань.

                          Подобно тому жена помошница, а херувим хранитель 5828 עֵזר помощь, помощник, помощница. 8164שְעִירִם капли дождя, дождь.8185שַעֲרָה волос.5835 עֲזרָה площадка; двор.3741כָרָה хижина, изба. 3742 כְרוּב херувим.

                          И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему.
                          И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию.
                          И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку.
                          И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа [своего].

                          И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.
                          Последний раз редактировалось ДмитрийВладимир; 27 January 2022, 02:35 AM.

                          Комментарий

                          • Унылый дух
                            Наталья (для друзей)

                            • 20 November 2008
                            • 1418

                            #28
                            Сообщение от ДмитрийВладимир
                            То бишь не козу отпускают, а козла.

                            5795 עֵז коза 5796 עֵז козёл.
                            8163 שָעִיר волосатый, косматый; козёл 8166 שְעִירָה коза.

                            Названия от разных слов происходят, подобно тому как название барана. Видимо баран от слова кручёный, закрученый, завёрнутый, козёл прямой как нити дождя, и шерсть и рога у них соответсвенно отличаются, то бишь и олицетворение сил разнонаправленых.

                            3733כַר баран, овен, агнец; таран, орудие для разрушения крепостных стен; пастбище, луг; седло
                            352אַיל овен, баран; силач, вождь; крепкое дерево; столб; притвор.
                            355 אַיּלָה оленуха (самка), лань.

                            Подобно тому жена помошница, а херувим хранитель 5828 עֵזר помощь, помощник, помощница. 8164שְעִירִם капли дождя, дождь.8185שַעֲרָה волос.5835 עֲזרָה площадка; двор.3741כָרָה хижина, изба. 3742 כְרוּב херувим.

                            И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему.
                            И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию.
                            И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку.
                            И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа [своего].

                            И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.
                            Оччень крупные жирные цифры... но не по теме.

                            По теме об АзАзеле.
                            Стронга надо проверять в первоисточнике, чтобы не ошибиться:

                            "... козлов в жертву за грех за всего Израиля"(Ездра 6:17)
                            וּצְפִירֵי עִזִּין לחטיא (לְחַטָּאָה) עַל-כָּל-יִשְׂרָאֵל
                            וּצְפִירֵי עִזִּין "козла (из стада) коз" צְפִיר козёл (из арамейского), עִזִּין коз.

                            "А на другой день в жертву за грех принеси из козьего стада козла без порока"(Иез.43:22)
                            וּבַיּוֹם, הַשֵּׁנִי, תַּקְרִיב שְׂעִיר-עִזִּים תָּמִים
                            שְׂעִיר-עִזִּים Козла из козьего (стада). Козел, в принципе, может быть и из серн, поэтому уточнено, что из коз.
                            שְׂעִיר козел עִזִּים козы
                            Так что ЭЗ עֵז - КОЗА, не козёл. Поэтому к АзАзелю отношения не имеет.

                            Аз עַז - крепость, сила (крепкий, сильный)

                            "Господь крепость моя и слава моя..."(Исх.15:2)
                            עָזִּי וְזִמְרָת יָה
                            "Рувим, первенец мой! ты - крепость моя и начаток силы моей, верх достоинства и верх могущества;"(Быт.49:3)
                            רְאוּבֵן בְּכֹרִי אַתָּה, כֹּחִי וְרֵאשִׁית אוֹנִי--יֶתֶר שְׂאֵת, וְיֶתֶר עָז
                            "Он укрепляет опустошителя против сильного"(Ам.5:9)
                            הַמַּבְלִיג שֹׁד, עַל-עָז
                            "избавил меня от врага моего сильного"(Пс.17:18)
                            יַצִּילֵנִי, מֵאֹיְבִי עָז

                            Азаль אזל - истощаться, иссекать, кончаться, расходоваться
                            אזלת 'ד беспомощность, бессилие
                            אזילה истощение, израсходование

                            "Уходят воды из озера"(Иов.14:11)
                            אָזְלוּ-מַיִם, מִנִּי-יָם
                            В данном случае воды не топают куда-то, а иссякают, расходуются


                            Козел для АзАзеля לַעֲזָאזֵל - козел для "истощения силы"
                            По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.

                            Комментарий

                            • Унылый дух
                              Наталья (для друзей)

                              • 20 November 2008
                              • 1418

                              #29
                              Сообщение от ДмитрийВладимир
                              То бишь не козу отпускают, а козла. 5795 עֵז коза 5796 עֵז козёл. 8163 שָעִיר волосатый, косматый; козёл 8166 שְעִירָה коза.
                              Названия от разных слов происходят, подобно тому как название барана. Видимо баран от слова кручёный, закрученый, завёрнутый, козёл прямой как нити дождя, и шерсть и рога у них соответсвенно отличаются, то бишь и олицетворение сил разнонаправленых. 3733כַר баран, овен, агнец; таран, орудие для разрушения крепостных стен; пастбище, луг; седло 352אַיל овен, баран; силач, вождь; крепкое дерево; столб; притвор. 355 אַיּלָה оленуха (самка), лань. Подобно тому жена помошница, а херувим хранитель 5828 עֵזר помощь, помощник, помощница. 8164שְעִירִם капли дождя, дождь.8185שַעֲרָה волос.5835 עֲזרָה площадка; двор.3741כָרָה хижина, изба. 3742 כְרוּב херувим. И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему. И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку. И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа [своего]. И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.
                              Оччень крупные жЫрные цифры... но не по теме.


                              А вот по теме об АзАзеле: Нигде в библии козел не называется козой (эз). Иногда пишется "козел из стада коз". Козел, в принципе, может быть и из серн, поэтому уточнено, что из коз.

                              Стронга надо проверять в первоисточнике, чтобы не ошибиться:

                              "... козлов в жертву за грех за всего Израиля"(Ездра 6:17)
                              לחטיא (לְחַטָּאָה) עַל-כָּל-יִשְׂרָאֵל וּצְפִירֵי עִזִּין
                              וּצְפִירֵי עִזִּין "козла (из стада) коз" צְפִיר козёл (из арамейского), עִזִּין коз.

                              "А на другой день в жертву за грех принеси из козьего стада козла без порока"(Иез.43:22)
                              וּבַיּוֹם, הַשֵּׁנִי, תַּקְרִיב שְׂעִיר-עִזִּים תָּמִים
                              שְׂעִיר-עִזִּים козла из козьего (стада).
                              שְׂעִיר козел עִזִּים козы
                              Так что ЭЗ עֵז - КОЗА, не козёл. Поэтому к АзАзелю отношения не имеет.


                              Аз עַז - крепость, сила (крепкий, сильный)
                              "Господь крепость моя и слава моя..."(Исх.15:2) עָזִּי וְזִמְרָת יָה

                              "Рувим, первенец мой! ты - крепость моя и начаток силы моей, верх достоинства и верх могущества;"(Быт.49:3) רְאוּבֵן בְּכֹרִי אַתָּה, כֹּחִי וְרֵאשִׁית אוֹנִי--יֶתֶר שְׂאֵת, וְיֶתֶר עָז

                              "Он укрепляет опустошителя против сильного"(Ам.5:9) הַמַּבְלִיג שֹׁד, עַל-עָז
                              "избавил меня от врага моего сильного"(Пс.17:18) יַצִּילֵנִי, מֵאֹיְבִי עָז


                              Азаль אזל - истощаться, иссекать, кончаться, расходоваться

                              אזלת 'ד беспомощность, бессилие
                              אזילה истощение, израсходование

                              "Уходят воды из озера"(Иов.14:11) אָזְלוּ-מַיִם, מִנִּי-יָם В данном случае воды не топают куда-то, а иссякают, расходуются

                              Козел для АзАзеля לַעֲזָאזֵל - козел для "истощения силы"
                              По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.

                              Комментарий

                              • Ник Тарковский
                                Ветеран

                                • 10 January 2012
                                • 10919

                                #30
                                Сообщение от Унылый дух
                                Уж точно не на козла азазеля. АзАзель не для спасения, а для истощения силы беззаконий. Может, этот козел как-то облегчал участь народа, таская их беззакония, так что грешникам полегче от своих грехов приходилось... своих, не прощаемых жертвами. Ведь несёт каждый и сегодня свои непрощенные грехи... пока не покается.
                                Первосвященник возлагал на него руки свои и исповедовал грехи народа.
                                На что-то нечистое первосвященник руки не возлагает !
                                Только чистый умирает за нечистых !
                                Козел отпущения точно такой же как и козёл во всесожжение. Между ними нет никакой разницы.
                                Они с одним духом.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от piroma
                                нужно получить не только прощение грехов а снятие грехов
                                ... если грехи прощены, то они уничтожены.
                                Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

                                Комментарий

                                Обработка...