Сообщение от Игорь
Неужели Давид пророчествовал?
Свернуть
X
-
-
При том, что Давид о себе лично говорит "вот во грехе родила меня мать..." А здесь - совсем другое. И нет в Ветхом Завете понятие "рожден от Бога", когда Иисус сказал об этом фарисею, тот был изумлен до крайности. Не мыслили евреи в таких категориях, и термин "сын Божий" почитали хулой на Бога.Сообщение от aka ZhandosНазвал - и что? Это раз.
Родился - это вполне могло быть духовное переживание Давида. Он чувствует свое рождение от Бога, сыновство - при чем тут Иешуа?
Ничего тут заглавная буква не изменит. Не называл Давид себя сыном, и Бог не называл его сыном. Давид о себе говорит "я дивно сотворен", а здесь идет речь о рожденном. Также Давид не призывал уповать на него, а всегда призывал "блаженны уповающие на Господа".А Вы буковки большие с одном месте (Сын) уберите - и все на свои места становится...
Также и автор послания к Евреям этот псалом цитирует "кому из ангелов сказал Бог - он будет мне Сыном", тоесть даже ангелы не претендуют на этот титул.
Все очень прозрачно, Вы просто ищите своего в тексте Писания.Комментарий
-
[quote=Игорь]Это смешно... То рождение свыше, в которое Вы верите разве аннулирует Ваше физическое рождение?При том, что Давид о себе лично говорит "вот во грехе родила меня мать..."
Ага, а фарисеи у нас - просто пример для подражанияИ нет в Ветхом Завете понятие "рожден от Бога", когда Иисус сказал об этом фарисею, тот был изумлен до крайности.
Иешуа не зря издевался над ними и гонял их по сложным местам из Писания ( "вы боги", нарушение храмовых правил Давидом ), чтобы обличить их "законченные" и костные представления об истине.Обоснуйте...Не мыслили евреи в таких категориях, и термин "сын Божий" почитали хулой на Бога.
Это недоказуемо...Ничего тут заглавная буква не изменит. Не называл Давид себя сыном, и Бог не называл его сыном.Автором 138 псалма не является Давид. Точнее - авторство этого псалма не установлено. А даже если и давид - что с того? Мы же говорим о переживании в данный конкретный момент времени.Давид о себе говорит "я дивно сотворен", а здесь идет речь о рожденном.Именно, уповать на Господа... а покорится сыну, т.е. ему. Бога бойтесь, царя чтите...Также Давид не призывал уповать на него, а всегда призывал "блаженны уповающие на Господа".
Да что Вы... люди уже давно не только сыновья, но и боги.Также и автор послания к Евреям этот псалом цитирует "кому из ангелов сказал Бог - он будет мне Сыном", тоесть даже ангелы не претендуют на этот титул.Ага, я своего... А Вы, исессно, Божьего.. ну канешн, как я мог забыть это!Все очень прозрачно, Вы просто ищите своего в тексте Писания.
Комментарий
-
Ака ЖандсосА вам, видимо, лень в Библию заглянуть? Вот так и появляются у вас такие вопросы - от незнания Священного Писания.Обоснуйте...- Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
- Да вот те крест!Комментарий
-
Еще раз повторю. Понятие "рождение свыше", которое эквивалентно понятию "возрождение", "новое творение в Христе" - в ветхом Звете отстутсвует, так как для это нужна вера в искупление грехов в крови Христа. Есть места, где весь израильский народ называется детьми в смысле творения, но нигде нет и легкого упоминания, что Бог сказал человеку "я ныне родил тебя". Перерождение - это доктрина Нового Завета, а Единородным называется только Христос.Сообщение от aka ZhandosЭто смешно... То рождение свыше, в которое Вы верите разве аннулирует Ваше физическое рождение?
Вот именно, они погрязли в законничестве, но их нельзя обвинить в понимании доктрин. Кстати, как Вы выразились, "Иешуа гонял" именно их, а не саддукеев или зилотов, именно потому, что они гораздо ближе к пониманию истины.Ага, а фарисеи у нас - просто пример для подражания
Иешуа не зря издевался над ними и гонял их по сложным местам из Писания ( "вы боги", нарушение храмовых правил Давидом ), чтобы обличить их "законченные" и костные представления об истине.
Самое главное обвинение Иисуса было в том, что Он называл себя Сыном Божиим.Обоснуйте...
С того, что слова о сыне во втором псалме нельзя относить к Давиду.Это недоказуемо...Автором 138 псалма не является Давид. Точнее - авторство этого псалма не установлено. А даже если и давид - что с того?
Вы переставляете предложения местами. Почтите сына.... блаженны все уповающие на него. Тоесть говорится об уповании на Сына.Мы же говорим о переживании в данный конкретный момент времени.Именно, уповать на Господа... а покорится сыну, т.е. ему. Бога бойтесь, царя чтите...
Сыновья - это только те, кто усыновлен через Единородного Сына. Насчет "богов"... Эта тема уже есть, не стоит повторяться. Там написано "вы - боги, но умрете как человеки". Если такое положение "бога" Вас устраивает, то... Ваш выбор.Да что Вы... люди уже давно не только сыновья, но и боги
Хорошо, что я Вам напомнил. Вы отвергаете Сына, хулите апостолов, а думаете, что ищете Божьего...Ага, я своего... А Вы, исессно, Божьего.. ну канешн, как я мог забыть это!
Комментарий
-
Вы говорите потому, что для Вас Книга - это сборище догматов, в котором каждое слово теологически правильное. Послушайте, это смешно. Неужели Давид, записывая свои песни, думал о постпротестантских толкованиях духовного возрождения? Вы не находите это абсурдным, а? Ну чувствовал он в тот момент так - так и пел, а не пытался соответствовать богословию своего (или какого либо еще ) времени. Может, проведем анализ всех высказываний и поступков Давида на теологическую пригодность? Давайте, мне это даже будет интересноСообщение от ИгорьЕще раз повторю. Понятие "рождение свыше", которое эквивалентно понятию "возрождение", "новое творение в Христе" - в ветхом Звете отстутсвует, так как для это нужна вера в искупление грехов в крови Христа.
Смешно это, Игорь... вспомните Эноха, вспомните Авраама, вспомните Моше, всех, видящих невидимое сквозь века, достигших вершин духа - они тоже не имели на это права, т.к. не знали об искуплении в крови Христа?
Есть. Псалом 2.Есть места, где весь израильский народ называется детьми в смысле творения, но нигде нет и легкого упоминания, что Бог сказал человеку "я ныне родил тебя".Именно - доктрина! Вы нашли крутейшего теолога - Давида! БравоПерерождение - это доктрина Нового Завета, а Единородным называется только Христос.
Вы видите Иешуа как Человека, который пришел соответствовать доктринам и давать новые. А я вижу в нем духовного гения, который прекрасно понимал тупиковость религиозного (догматического) понимания духовных вопросов.Вот именно, они погрязли в законничестве, но их нельзя обвинить в понимании доктрин.
ХЗа, Игорь, а Вы не в курсе, каким образом Иудейская доктрина во времена Иешуа трактовала "Вы боги, все вы - сыны Всевышнего"? А Псалом 2? Поделитесь соображениями, не скрывайте от нас правду.Возможно ( хотя роль собственно фарисеев в этом процессе сильно преувеличенаКстати, как Вы выразились, "Иешуа гонял" именно их, а не саддукеев или зилотов, именно потому, что они гораздо ближе к пониманию истины.
), и что это меняет? Да, Давиду было несравненно легче. Он был царь.Самое главное обвинение Иисуса было в том, что Он называл себя Сыном Божиим.
ты чо! Штож ёго посадит?! Он же памятник!!!(с)Где Вы это прочитали?Самое главное обвинение Иисуса было в том, что Он называл себя Сыном Божиим.
Игорь, если Вам лень вести полноценную дискуссию - не ведите ее. Ваш ответ в данном случае не серьезен.С того, что слова о сыне во втором псалме нельзя относить к Давиду.Ага, казнить нельзя помиловать. Любой еврей, читая или слыша эти слова, даже не задумывался о том, что упование может быть возложено на кого то иного, кроме Яхве. Люди, которые буквоедствуют подобным образом, появились МНОГО позжеВы переставляете предложения местами. Почтите сына.... блаженны все уповающие на него. Тоесть говорится об уповании на Сына.
Игорь, Вы совершаете самую распространенную ошибку любительских богословов - в свете поздних догматов толкуете ранние факты. В принципе, Ваше дело, конечно... Только...несерьезно это...Сыновья - это только те, кто усыновлен через Единородного Сына.33 Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом. 34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги? 35 Отвечали ему: в законе написано: "станете как человеки и умрете!" 36 Ты о такой божественности говоришь? 37 ...Насчет "богов"... Эта тема уже есть, не стоит повторяться. Там написано "вы - боги, но умрете как человеки". Если такое положение "бога" Вас устраивает, то... Ваш выбор.
Игорь, продолжите историю...Отвергаю Сына? Вы ничего не путаете? Хулю апостолов? Нет, что Вы... я просто отказываюсь их боготоворить, ибо так велит мне Истина, которая и есь Бог. Да, я ищу БожьегоХорошо, что я Вам напомнил. Вы отвергаете Сына, хулите апостолов, а думаете, что ищете Божьего...
Комментарий
-
-
-
Можно предположить что пророческие псалмы написаны другими людьми пророками. Заголовки не являются точным доказательством авторства, так как на древнееврейском языке предлоги, намекающие на авторство, имеют одинаковое значение. Псалом Давида мог быть написан им самим или написан "для" Давида или "посвящен" Давиду.Сообщение от РафаэльСам Бог называет Авраама пророком...хотя мы мало можем вспомнить "пророческих намеков" на Авраама...
Что значит слово пророк, это человек с которым говорит Бог или это не обязательно пророчество на будущее а просто контакт с Ним?Комментарий
-
Не живой и не пример, господин "бывший верящий". Какая такая шайка-лейка?Сообщение от aka Zhandosда нет, это ваша развеселая шайка-лейка портит воздух тут пустими словами и разговорами не по теме. Вот Ваш постинг - живой тому пример.Pentecostal Evangelical Сhurch
Комментарий
-
Игорь
Вы понимаете разницу между "единородным" и "единородным от Бога-Отца"? Учитесь логике, пока не поздно (с) KPbI3
Да я понимаю разницу. Герман в отличии от Давида не убийца, так что у него есть больше прав на этот титул. Учитесь логике.
Мы считаем себя детьми Божьими, принятыми и усыновленными Богом через Сына Его Единородного Иисуса Христа. Мы не заявляем, что Бог нас родил, он нас сотворил, а после усыновил.
Еще как заявляете.
Учите теологию, пока не поздно.
В каком варианте. Католическом, Православном, Пятидесятническом, или еще каком? Вы укажите какая теология правильная (праведная), а я начну ее срочно учить. А для облегчения Вашей задачи я даже новую темку создам.
Бла-бла-бла, как любит повторять Жандос.
Ваше дело услышать и не разобраться. Я понимаю, что мнение теологов Вашей церкви для Вас превыше голоса разума.
Не верите, могу Вам в Вашу репутацию послать тот-же комментарий.
Не от себя, конечно, а как цитату Жандоса. Обещаю, Вы в миг уверуете. 
Вы кажется не поняли мою мысль, прочтите ее еще раз, если не поймете спросите бога, если и он не подскажет я поясню.
Жандос
Да, Давиду было несравненно легче. Он был царь.
ты чо! Штож ёго посадит?! Он же памятник!!!(с)
Это было распространено не только среди царей, вон Пифагор себя считал сыном Апполона. Запишем Пифагора в пророки? Истолкуем Апполона, как Адоная (знаю, что Евреи его слямзили с Адониса, ну и что логика Игоря стерпит) и вперед. Пифагор пророчествовал о Христе. Аминь.
Туарег
Zhandos, не пукайте в публичном месте
Как мило.Комментарий
-


Комментарий