Заблудшие овцы
Свернуть
X
-
Комментарий
-
1.можно не совершать греховных действий и таким образом быть неподсудным..
2.можно приносить жертвоприношения и таким образом избавится от суда..
3.можно стать элохим и таким образом стать неподсудным...
Нам нужно стать элохим?..но как?
- - - Добавлено - - -
1 Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих [с ними].
2 Иначе перестали бы приносить [их], потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.
3 Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
5 Посему [Христос], входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
6 Всесожжения и [жертвы] за грех неугодны Тебе.
7 Тогда Я сказал: вот, иду, [как] в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже.
(Евр.10:1-7)
20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
(Рим.3:20)В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Трудно выразить мнение не прибегая к примеру. Представим многодетную семью. Отец даёт распоряжение троим сыновьям разгрузить машину дров. Двое приступают к работе, а один долго копается в своей комнате. Отец посылает первенца поторопить отстающего. Означает ли это, что остальным детям не будет дано соответствующее их возрасту задание или то, что они могут надеяться, что бездельничая весь день, они получат одобрение отца?В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
разговор о словах Иисуса о том что Он мол пришёл только к "падшим овцам"...понимаете?...Иисус утверждает что к грешникам пришёл:Я пришёл призвать не праведников, но грешников к покаянию...Мф .9
Поэтому хочется понять что если Иисус пришёл только к грешникам ,то все остальные значит не нуждаются в помощи Иисуса?..
Тот остается сам на сам пред Законом Моисея, который производит гнев и свою праведность тем придется самим доказывать и самим проявлять и конечно самим себя спасать. А то как доказывали свою праведность не имеющие нужды в Христе мы знаем: отцеживали комаров, копались в тмине, мыли скамейки, молились на показ, расширяли воскрилия своих одежд и прочее и прочее и прочее. С такой праведностью не войти в Царствие Небесное. Иисус нужен грешникам, то есть всем. Но поскольку осознание греховности присуще не всем то и получается что Христос пришел для тех кто имеет это осознание. То есть только к погибшим овцам.= ♥Комментарий
-
разумеется те кто не считает себя падшим или грешником тот и не осознает своей нужды в Иисусе, в Спасителе, в Пастыре.
Тот остается сам на сам пред Законом Моисея, который производит гнев и свою праведность тем придется самим доказывать и самим проявлять и конечно самим себя спасать. А то как доказывали свою праведность не имеющие нужды в Христе мы знаем: отцеживали комаров, копались в тмине, мыли скамейки, молились на показ, расширяли воскрилия своих одежд и прочее и прочее и прочее. С такой праведностью не войти в Царствие Небесное. Иисус нужен грешникам, то есть всем. Но поскольку осознание греховности присуще не всем то и получается что Христос пришел для тех кто имеет это осознание. То есть только к погибшим овцам.
но тогда возникает закономерный вопрос :Кто эти избранные?...Иисус говорит что они из дома/семьи(ΟΙΚΟΣ) Израиля..
Не говорит ли это что избранные Иисусом должны быть кровными потомками израильтян?В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
От совершенного греха. Но не от суда. Праведник приходит на суд, но не будет осужден.
На суд не приходят совершенные.
Учение Моисея не открывало корни греха, грех проникает через соблазны.
Поэтому Иисус и говорил, что "должно быть соблазнам", потому что Адам вкусив от дерева мудрости, обрек нас всех идти путем мудрости, отвергая злое и утверждаться в добром.
" Если вы будете верны Моему учению, то вы действительно Мои ученики."
Да, это сложно, но мужайтесь Иисус победил. Значит можно победить и нам. Если Он ходил по воде и мы можем обрести силу свыше.
Такая концепция.
- - - Добавлено - - -
"Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их, да будут все едино"Комментарий
-
Если они не преступники, то да, в адвокате на суде не нуждаются... если они не больны, то да, во враче не нуждаются... если они живы для праведности, и мертвы для греха, то да, не нуждаются... и т д, и т п...Комментарий
-
5 И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.
6 Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине;
7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1Иоан.1:5-10)
Я не знаю что тут можно добавить.
- - - Добавлено - - -
Иисус говорит - есть у меня и овцы другого двора. Т.е есть овцы дома Израилева - евреи и есть овцы другого двора - все мы, не евреи. И Иисус говорит, что сделает из двух одно стадо и будет один Пастырь- пастух, Он сам.Комментарий
-
13 Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным.
(Быт.17:13)43 И сказал Господь Моисею и Аарону: вот устав Пасхи: никакой иноплеменник не должен есть ее;
44 а всякий раб, купленный за серебро, когда обрежешь его, может есть ее;
(Исх.12:43,44)48 Если же поселится у тебя пришлец и захочет совершить Пасху Господу, то обрежь у него всех мужеского пола, и тогда пусть он приступит к совершению ее и будет как природный житель земли; а никакой необрезанный не должен есть ее;
49 один закон да будет и для природного жителя и для пришельца, поселившегося между вами.
(Исх.12:48,49)
14 и если будет между вами жить пришелец, или кто бы ни был среди вас в роды ваши, и принесет жертву в приятное благоухание Господу, то и он должен делать так, как вы делаете;
15 для вас, общество [Господне], и для пришельца, живущего [у вас], устав один, устав вечный в роды ваши: что вы, то и пришелец да будет пред Господом;
16 закон один и одни права да будут для вас и для пришельца, живущего у вас.
(Чис.15:14-16)= ♥Комментарий
-
В услугах может и не нуждаются, а в руководстве могут нуждаться, но распоряжения отдаёт отец, и если он сочтёт необходимым коррекцию их действий, сам решит как это осуществить.Комментарий
-
Читать текст до конца.
Какая разница, заблудший, отпавший, потерянный?
Мф.9:11 Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками?
12 Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные,
13 пойдите, научитесь, что значит: «милости хочу, а не жертвы»? Ибо Я пришёл призвать не праведников, но грешников к покаянию.
Праведник (здоровый) во враче не нуждается, а грешник (больной) даже очень нуждается.
Ну что ж ваше видение данной ситуации понятна:Иисус пришёл к тем кто в этом имеет нужду и готов принять Его Истину ...получается под словосочетанием "падшие(ἀπόλλυμι) овцы" сокрыта не все ,а избранные-готовые принять Иисуса..
но тогда возникает закономерный вопрос :Кто эти избранные?...Иисус говорит что они из дома/семьи(ΟΙΚΟΣ) Израиля..
Не говорит ли это что избранные Иисусом должны быть кровными потомками израильтян?
29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
Аминь.Комментарий
-
В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Во первых Павел доказательствами своей правоты обращается ко временам Завета Авраамом..:
И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы... Гал 3:8 ...что уже по своей сути ложное видинее ,потому что все народы произошли не от Авраама..
Во вторых Павел говорит о праведности Авраама как последствия что он поверил Богу :
Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность...Гал 3:6 ..речь конечно о попытке Авраама принести своего второго сына в жертву Эль Шаддай...каким образом связаны между собой Эль Шаддай эпохи Авраама и и Бог Отец времён Иисуса совершенно непонятно..ведь Павел говорит что богов много:
И хотя есть так называемые «боги», будь то на небе или на земле (а в мире действительно много разных «богов» и «господ»)..1Кор 8:5...и к тому же Павел признаёт что у христиан толькл один Бог-Бог Отец:
но у нас один БогОтец , из Которого все, и мы для Него, и один Господь ИисусХ ристос, Которым все, и мы Им.. 1Кор .8:6 ..
В третьих на основании что Бог через Авраама провидит благословление всех народов Павел делает вывод что :
благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников.. Гал 3:14 ..и всё это исключительно по вере через Авраама...
В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
שְׁמַע יִשְׂרָאֵל יְהוָֹה אֱלֹהֵינוּ יְהוָֹה אֶחָד:
наш Бог - Иегова один ИеговаКомментарий
Комментарий