Потому что Я к Отцу Моему иду
Свернуть
X
-
так телесного никто и не отбрасывает, но не как ради самого тела, а для приобретения веры, что есть дар духовныйЕвангельские история полны вполне телесных чудес: воскрешения мертвецов, исцеление больных, кормление голодных, превращение воды в вино, изгнаний бесов... Христос сказав прощаются тебе грехи не оставил расслабленного лежать, а добавил "встань и ходи".
Судя по евангельским текстам телесное там вполне сопутствует духовному.
Иисус сказал ему: вы не уверуете, если не увидите знамений и чудес.
Царедворец говорит Ему: Господи! приди, пока не умер сын мой.
Иисус говорит ему: пойди, сын твой здоров. (Ин.4:48-50)
если вы полагаете, что последователей Иисуса можно различать по тому, сколько людей они исцеляют телесно, в чем же тогда ДУХовная составляющая ..
чудеса ведь могут происходить и от лукавого, не он ли искушал Иисуса ..
и не станет ли искушением свою веру привязывать к земным чудам
Комментарий
-
Христос сказал что верующий в него сотворит Его дела
Явленные Им дела имели и телесную, и духовную составляющие.
Жду от верующих в Него тех же дел.
Могут и от лукавого. Не об этом речь.чудеса ведь могут происходить и от лукавого,..
Вижу 3 возможных объяснения:
- или Христос ошибся в верующих в Него
- или евангелисты приписали Христу чудеса, которые Он не творил
- или нет настоящих верующих в наше времяКомментарий
-
во-первых Его ДЕЛО -- это СПАСЕНИЕ человеков, которое состоит в обретении Царства Небесного после смерти
ради этого Он пришел на эту грешную землю и пострадал за нас
а насчет ожидания от верующих всяких чудес, почему бы не попробовать самому ..
все три тезиса - от неверия; в Христа, в Евангелие и в самого себяВижу 3 возможных объяснения:
- или Христос ошибся в верующих в Него
- или евангелисты приписали Христу чудеса, которые Он не творил
- или нет настоящих верующих в наше времяКомментарий
-
Этот ответ верен.
17. Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
18. Будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.
(Св. Евангелие от Марка 16:17,18)
- - - Добавлено - - -
Ага.... с широко закрытыми глазами....скачу по радуге на единороге....Комментарий
-
Вы наделяете текст своим смыслом. Спасение ни пощупать, ни увидеть.
В этом контексте фраза "то верьте Мне по самым делам." вообще не имеет смысла.
Все три - варианты объяснения наблюдаемой ситуации.все три тезиса - от неверия; в Христа, в Евангелие и в самого себя
Бог мне не открылся как чудотворец.а насчет ожидания от верующих всяких чудес, почему бы не попробовать самому ..
- - - Добавлено - - -
Скорее всего так.Этот ответ верен.
17. Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
18. Будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.
(Св. Евангелие от Марка 16:17,18)
Но следует отметить, что по мнению ученых, процитированный вами текст является поздней вставкой.Комментарий
-
по-моему вы не совсем верно воспринимаете эти слова. В дела Иисуса не было надобности верить, ибо они были очевидны, люди видели и знали обо всем, что делал Иисус
однако, не смотря на это, далеко не все хотели воспринимать то, о чем Он говорит
для большинства из них это было неприемлемо, так как они ожидали мессию, как идеального царя, который устроит их жизнь в этом мире
Иисус же говорил им о спасении от греха, спасении от смерти. О Царстве Божьем. И для того, что бы поверили Ему, Он творил чудеса
Комментарий
-
Комментарий
-
Почему апостол Павел не поскакал слушать истории верующих от верховных апостолов, а предпочел искать собственное откровение?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий

Комментарий