Рассмотрим обстоятельно место Писания Ин.20:29
Свернуть
X
-
Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44. -
Как раз и дают теме развиваться.
Приведенные мной места Священного Писания не укладываются в прокрустово ложе, Ваших заблуждений!
Вывод прост!
Христос всегда являл Отца Своего небесного! Как после Своего воплощения, так и до него.
Проблема в том, что и до и после Он являлся Самолично далеко не ко всем.
Блаженство уверовавшего, не видя воочию Христа, заключается в том, что это проявление веры.
Понимаете?
Есть ограниченная категория людей, которые воочию видели Христа, как ДО Его воплощения, так во время Его воплощения, и после Его воплощения.
Из тех кто Его видел, не все в Него уверовали.
Но те кто уверовал видя Его воочию, а это, из Ветхого Завета, - Моисей, Иисус Навин, Халев, и из Нового завета "высшие апостолы" и Павел... блаженны!
Но много блаженнее те, кто не видел и уверовал!
Да после они Его узрели, но это уже после...
И это были, как ветхозаветные верующие, например Авраам, о котором Иисус Сам говорит - "хотел увидеть Мой день и увидел и возрадовался", так и мы - новозаветные верующие.
Которые сперва уверовали, а уже потом увидели(кто-то в будущей жизни увидят, а некоторые и здесь Его узрят, еще в этой жизни)!
Почему?
Потому что уверовав не видя Его мы проявили веру, а она дорогого стоит!
Но лично Вы, можете оставаться несчастным, хотя это странное состояние - знать Христа и быть, при этом несчастным...
Вы сам понимаете, что это неправильное состояние?
Согласен, у каждого из нас есть проблемы, и мы каждый день с ними сталкиваемся и пытаемся решить...
У каждого из нас бывают потери, серьезные потери и каждый из нас может быть в печали, и плакать и причитать, ...
Но при этом мы счастливы, т.е. блаженны, потому что знаем, что Искупитель наш жив, и Он нас спасет!
Вот в чем блаженство!
Или Вы блаженство понимаете как-то по другому?
Я-ж тему специально для Вас создал о том, какой смысл вкладывается в слово блажен!
Не смешите. Лучше Писание наконец откройте для себя. Полезнее для Вас-же будет!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Вот что тужишься?, обличение надлежит принимать с разумением,
а разумение отвергаешь, только бы блаженным себя считать, а разумный вникает в себя и в Писания (1Тим.4:16):
написано же что является Сам имеющему и соблюдающему заповеди: Ин.14:21, это истина, а ты утверждаешь
что не видел Его, но задуматься не способен: что не так в тебе, что не имеешь из заповедей, что не соблюдаешь (время то стремительно сокращается),
но идёшь на поводу у беса своего (даже постом пренебрегаешь что бы изгнать нечистого: Мф.17:21; Мк.9:29) который
слепит тебя твоим самомнением что мол блаженный ты, но ты несчастный, ибо не соблюдаешь Его заповеди, а это явное сам утверждаешь что Он не являлся тебе.
Не на меня рыкай, а в себя вникай, не от меня зависит обнаружение тобой заповедей недостающих, только в себя вникая и Господу доверяя.Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Для вникающих на рассмотрение ещё одно (кроме Иова гл.19 ст.27):
Был Симеон до Рождества Христова, на тот момент был ли Симеон блаженным (Ин.20:29),
и рассмотрите момент когда Симеон узрел воплощённого Иисуса Господа нашего: Лк.2:28.
Это место показательно для рассматриваемого места Писания, как ярко показательно для этого слово Филиппу: Ин.14:9.
на рассмотрение приведу ещё одного: Савл, он же брат Павел, тоже познавательно по теме его пришествие ко Христу.
Был ли Павел блаженный?, в том смысле что не видел и уверовал: Ин.20:29.Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Вот что тужишься?
, обличение надлежит принимать с разумением
Не смешите.
Это я Вас обличаю, что ни Писания ни Христа Вы не знаете.
И это Вы должны принимать мое обличение с разумением.
Но Вы не хотите. Вы до сих пор думаете, что имеете право кого-то обличать, будучи невеждой.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Пётр говоря что не видя ДОСЕЛЕ (1Петр.1:8) проповедует этим самым
что Господь Иисус Христос пришёл во плоти, а не как некоторые
себе понимают что этим Пётр говорит что блаженны невидевшие и уверовавшие,
этому пониманию слово "доселе" не даёт вместиться, которое как раз по
смыслу являет суть проповеди что Он вочеловечился и явился во плоти (1Ин.4:2).
Если понимать как: <<блаженны невидевшие>> после Его пришествия во плоти,
то тем в противоречие входит со словами Иисуса: Ин.14:21,
ведь по смыслу слов не видел Его тот, кто не имеет и не соблюдает заповеди Его,
разве может такой быть блаженным, это против учения, напротив по учению:
если не явился человеку Господь, по слову Его: Ин.14:21, то надлежит приложить
усилие вникнуть в себя, что из заповедей не соблюдаешь, а не мнить себя блаженным.
Бесспорным, суть без противоречий, является то понимание, что Иисус Христос говоря Фоме
(Ин.20:29) говорил о живших до Его вочеловечения и уверовавших (яркий пример Иов 19:27),
таже суть отражена в ответе Филиппу: Ин.14:9, что созвучно Его словам по воскресению: Мф.28:20.Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Не видели Господа, подобно Симеону ( Лк.2:28) родившиеся до Него,
после Его вочеловечения, суть пришествия во плоти (1Ин.4:2)
Его видели (лишь не все распознавали), после того как Он вышел на проповедь
Его видели уже и слепорождённые, после того как исполнился Ветхий завет (Быт.12:3)
суть когда полилась Благая Весть во все племена земные, Его видели все:
летоисчисление от Рождества Христова, знание закона, данного через Моисея,
воскресенье запечатлённое во дне недели и прочее прочее в бытности человеков
являет нам Иисусом Христом, и больше того по милости Его к тому,
кто соблюдает заповеди Его является Сам: Ин.14:21.
Кто же отвергает ради того что бы самому в своих глазах слыть как
блаженный, того беса не изгнать иначе как только молитвою и постом (Мф.17:21; Мк.9:29);
кто же не распознал Его (Ин.14:9) при том, что Он уже две тысячи лет с нами (Мф.28:20)
тому надлежит усилиться вникая в себя (1Тим.4:16) все ли заповеди он имеет и соблюдает: Ин.14:21,
помня что время стремительно сокращается!Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Но ни одна Ваша фантазия не отменит Слова Божьего:
10 и видели Бога Израилева; и под ногами Его нечто подобное работе из чистого сапфира и, как самое небо, ясное.
11 И Он не простер руки Своей на избранных из сынов Израилевых: они видели Бога, и ели и пили.
(Исх.24:10,11)
Попробуйте уже осознать, что Вы некорректно слова Петра понимаете.
Пересмотрите свое неверное понимание слов Петра в контексте приведенных мной стихов из Священного Писания.
Например так: Пётр говоря что не видя ДОСЕЛЕ (1Петр.1:8) проповедует этим самым, что его слушатели ДО ТОГО МОМЕНТА никогда ранее не видели Христа!
И тогда оба этих стиха не входят в противоречие, как в Вашем недопонимании!
Начните уже изучать САМО ПИСАНИЕ, а не ТО ЧТО КТО-ТО ДУМАЕТ НА ТЕМУ писания.
Начните уже учиться, и не будьте невеждой.
- - - Добавлено - - -
Зачем вы спорите со Словом Божьим?
Написано:
10 и видели Бога Израилева; и под ногами Его нечто подобное работе из чистого сапфира и, как самое небо, ясное.
11 И Он не простер руки Своей на избранных из сынов Израилевых: они видели Бога, и ели и пили.
(Исх.24:10,11)
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Для вникающих на рассмотрение ещё одно (кроме Иова гл.19 ст.27):
Был Симеон до Рождества Христова, на тот момент был ли Симеон блаженным (Ин.20:29),
и рассмотрите момент когда Симеон узрел воплощённого Иисуса Господа нашего: Лк.2:28.
Это место показательно для рассматриваемого места Писания, как ярко показательно для этого слово Филиппу: Ин.14:9.
К Симеону, который был до Рождества Христова, суть до пришествия во плоти (1Ин.4:2), и затем увидевший Господа младенцем (Лк.2:28),
на рассмотрение приведу ещё одного: Савл, он же брат Павел, тоже познавательно по теме его пришествие ко Христу.
Был ли Павел блаженный?, в том смысле что не видел и уверовал: Ин.20:29.Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
на вас свет клином не сошёлся, есть ещё участники форума, мне интересны их ответы по теме,
вы сами понимаете что из себя представляете (из последнего нашего с вами общения, которое будет непременно продолжено но на Суде).Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Вы в теме написали, но вы не один, хоть вы и мните себя сами блаженным, но
на вас свет клином не сошёлся, есть ещё участники форума, мне интересны их ответы по теме,
вы сами понимаете что из себя представляете (из последнего нашего с вами общения, которое будет непременно продолжено но на Суде).
Да благословит Вас Господь и да помилует! Да даст Он Вам Милости и да откроет Вам Себя!
Аминь!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Для разумения по теме апну важное:
Пётр говоря что не видя ДОСЕЛЕ (1Петр.1:8) проповедует этим самым
что Господь Иисус Христос пришёл во плоти, а не как некоторые
себе понимают что этим Пётр говорит что блаженны невидевшие и уверовавшие,
этому пониманию слово "доселе" не даёт вместиться, которое как раз по
смыслу являет суть проповеди что Он вочеловечился и явился во плоти (1Ин.4:2).
Так же как и по слову "ДОСЕЛЕ", и по ситуации с Фомой: Ин.20:29.
Если понимать как: <<блаженны невидевшие>> после Его пришествия во плоти,
то тем в противоречие входит со словами Иисуса: Ин.14:21,
ведь по смыслу слов не видел Его тот, кто не имеет и не соблюдает заповеди Его,
разве может такой быть блаженным, это против учения, напротив по учению:
если не явился человеку Господь, по слову Его: Ин.14:21, то надлежит приложить
усилие вникнуть в себя, что из заповедей не соблюдаешь, а не мнить себя блаженным.
Бесспорным, суть без противоречий, является то понимание, что Иисус Христос говоря Фоме
(Ин.20:29) говорил о живших до Его вочеловечения и уверовавших (яркий пример Иов 19:27),
таже суть отражена в ответе Филиппу: Ин.14:9, что созвучно Его словам по воскресению: Мф.28:20.Не видели Господа, подобно Симеону ( Лк.2:28) родившиеся до Него,
после Его вочеловечения, суть пришествия во плоти (1Ин.4:2)
Его видели (лишь не все распознавали: Лк.24:31), после того как Он вышел на проповедь
Его видели уже и слепорождённые, после того как исполнился Ветхий завет (Быт.12:3)
суть когда полилась Благая Весть во все племена земные, Его видели все:
летоисчисление от Рождества Христова, знание закона, данного через Моисея,
воскресенье запечатлённое во дне недели и прочее прочее в бытности человеков
являет нам Иисусом Христом, и больше того по милости Его к тому,
кто соблюдает заповеди Его является Сам: Ин.14:21.
Кто же отвергает ради того что бы самому в своих глазах слыть как
блаженный, того беса не изгнать иначе как только молитвою и постом (Мф.17:21; Мк.9:29);
кто же не распознал Его (Ин.14:9) при том, что Он уже две тысячи лет с нами (Мф.28:20)
тому надлежит усилиться вникая в себя (1Тим.4:16) все ли заповеди он имеет и соблюдает: Ин.14:21,
помня что время стремительно сокращается!Для вникающих на рассмотрение ещё одно (кроме Иова гл.19 ст.27):
Был Симеон до Рождества Христова, на тот момент был ли Симеон блаженным (Ин.20:29),
и рассмотрите момент когда Симеон узрел воплощённого Иисуса Господа нашего: Лк.2:28.
Это место показательно для рассматриваемого места Писания, как ярко показательно для этого слово Филиппу: Ин.14:9.Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий