Болел ли Христос?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Люди презирали и сторонились его человека, узнавшего, что такое боль и болезнь.
Мы отводили взгляд, чтобы не видеть его лица.
Он был презираем, и мы его ни во что не ставили.
4 Поистине, он нёс наши болезни и принял на себя нашу боль.
А мы думали, что это Бог поражал его, мучил и заставлял страдать.5 Он же был пронзён за наши преступления и сокрушён за наши грехи. Наказание, которому он подвергся, принесло нам мир, и его раны стали для нас исцелением..
Ещё раз: все дети определённого города и его пригорода были убиты из-за.
16 Тогда Ирод, увидев себя осмеянным волхвами, весьма разгневался, и послал избить всех младенцев в Вифлееме и во всех пределах его, от двух лет и ниже, по времени, которое выведал от волхвов.
17 Тогда сбылось реченное через пророка Иеремию, который говорит:
18 глас в Раме слышен, плач и рыдание и вопль великий; Рахиль плачет о детях своих и не хочет утешиться, ибо их нет.
Мф.2
кто-нибудь из нас "согласен" жить с таким знанием о себе?
Это я о том, о чем Вы написали ,,Способ познания не сложный,, , так вот, этот ,,способ,, вовсе не так прост в исполнении, как прост в описании, когда это нас персонально не касается. Принять чужую боль как свою - это ,,не сложным,, назвать не получается, потому и в реальности такое редко встречается. И вовсе не по причине какой-то черствости, скупости, трусости или другого человеческого негатива, это по большому счету от элементарной слабости и ограниченности человеческой способности стать в пролом за другую жизнь..это больно и нелегко сознавать, но это к сожалению так.
МирМолитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
3 Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его.
4 Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.
5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились.
(Ис.53:3-5)
Гематидроз (также Гематогидроз, от греч. αίματα, αίμα, «кровь», и ιδρώς, «пот»; синонимы гемидроз, кровавый пот, или «библейский» кровавый пот) симптом трофического поражения стенки сосудов, патологическое состояние, при котором пот смешивается и просачивается на неповрежденные участки кожи в виде жидкости розового или красного цвета.[1] Наблюдается при сильном психологическом напряжении, страхе, некоторых диэнцефальных расстройствах, прогрессивном параличе.[2]
Гематидроз давно известная, очень редкая патология. Несколько исторических сведений о гематидрозе были описаны Леонардо да Винчи. Последний описывал некоего солдата, который обливался кровью перед боем, а также мужчин, ожидающих смертный приговор.[3]
По свидетельству Генриха Манна и Александра Дюма король Франции Карл IX Валуа в периоды психического напряжения и страха покрывался кровавым потом.
К настоящему времени опубликовано не более 30 наблюдений.
Упоминание о кровавом поте имеется в Евангелии от Луки (I век н. э.), в том фрагменте, где евангелист Лука описывает Иисуса, молящегося в Гефсиманском саду:
И, находясь в борении, прилежнее молился, и был пот Его, как капли крови, падающие на землю.(Лк. 22:44)
Капли крови на лбу Иисуса описаны только в Евангелии от Луки (в трёх других канонических евангелиях капли кровавого пота на теле Христа во время Гефсиманского моления указаны не были). Упоминание кровавых капель именно Лукой связанно с тем, что данный евангелист был профессиональным врачом (Кол. 4:14), возможно, судовым доктором[4].
Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Комментарий
-
3 Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его.
4 Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.
5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились.
(Ис.53:3-5)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Смерть наступает от различной этимологии-причины, если бы иначе произошли события с Иисусом, то Писание бы не сбылось.
Последний раз редактировалось ДмитрийВладимир; 26 October 2021, 08:58 PM.Комментарий
-
Смерть наступает от различной этимологии-причины, если бы иначе произошли события с Иисусом, то Писание бы не сбылось.
попробуйте понять вопрос...Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Сообщение от ДмитрийВладимир
Смерть наступает от различной этимологии-причины, если бы иначе произошли события с Иисусом, то Писание бы не сбылось.
- Мф.21:4 Всё же сие было, да сбудется реченное через пророка
- Мф.26:54 как же сбудутся Писания, что так должно быть?
- Мф.26:56 Сие же всё было, да сбудутся писания пророков.
Последний раз редактировалось ДмитрийВладимир; 29 October 2021, 02:08 AM.Комментарий
Комментарий