Мы не от любодеяния рождены

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Епископ
    Ветеран

    • 27 August 2012
    • 2753

    #46
    Интересная мысль. Момент рождения. Человек может считать себя обязанным кому либо за свое что либо. Некая мысль (по гроб обязан), внушенная на основании "доброго" деяния внушающего по отношению внушаемому. Которая без критики проваливается глубоко в подсознание. Потом диву даешься, как так, вроде здравый человек а человека в рясе отцом называет.
    Внушающий прелюбодей. (Галатам)

    Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете?
    (Иоан.5:44)
    Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/

    Комментарий

    • Сергей Божий
      Ветеран

      • 16 April 2020
      • 6857

      #47
      Сообщение от Андрей1958
      Разве у Бога есть двойные стандарты?
      У Бога двоих стандартов нету. Есть то, что исполняют и решают люди. А есть то, что решает Бог и принадлежит только Ему. На то Он и Бог, что бы быть Богом.

      Блудница и сын блудницы не может войти в общество, сами по себе. Но Господь может ввести в общество Господне.


      Извините, но Вы пользуетесь церковными комментариями и учениями о первородном грехе, согласно такому учению и близость между мужем и женой, если только не ради рождения детей, считалось грехом сластолюбия. Эти слова Давида совсем о другом, не о том, что его мать и отец в грехах его зачинали, находясь в законном браке, а о том, что источник греха достался нам от Адама с Евой, который, как бы праведно ты не жил, всё равно передаётся от человека к человеку.
      Не буду спорить по этому вопросу. Мое понимание того стиха такова. Близость с женами оскверняет, по этому было сказано очиститесь и не касайтесь жен. И при рождение ребенка, жена должна была быть очищена.

      1 И сказал Господь Моисею, говоря:
      2 скажи сынам Израилевым: если женщина зачнет и родит [младенца] мужеского пола, то она нечиста будет семь дней; как во дни страдания ее очищением, она будет нечиста;
      3 в восьмой же день обрежется у него крайняя плоть его;
      4 и тридцать три дня должна она сидеть, очищаясь от кровей своих; ни к чему священному не должна прикасаться и к святилищу не должна приходить, пока не исполнятся дни очищения ее.
      5 Если же она родит [младенца] женского пола, то во время очищения своего она будет нечиста две недели, и шестьдесят шесть дней должна сидеть, очищаясь от кровей своих.
      6 По окончании дней очищения своего за сына или за дочь она должна принести однолетнего агнца во всесожжение и молодого голубя или горлицу в жертву за грех, ко входу скинии собрания к священнику;
      7 он принесет это пред Господа и очистит ее, и она будет чиста от течения кровей ее. Вот закон о родившей [младенца] мужеского или женского пола.
      (Лев.12:1-7)


      А это какое отношение имеет к теме? Сергей, мне кажется Вы валите всё в кучу по мере того, как в Вашей памяти всплывают те или иные стихи из Евангелия.
      Я думаю если и имеет то косвенное. Я этот стих привел к вашей цитате. Но для этого нужно открывать новую тему и ее можно назвать "На сколько святыми рождаются дети у святых?" Причем разделить на ветхозаветные и новозаветные времена.

      "Конечно, святыми не рождаются даже дети праведников, но близь Господь боящихся его!"
      Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

      Оскорбитель детей Бога. В игноре.

      Комментарий

      • Андрей1958
        Ветеран

        • 10 September 2019
        • 4925

        #48
        Сообщение от Сергей Божий
        Близость с женами оскверняет, по этому было сказано очиститесь и не касайтесь жен. И при рождение ребенка, жена должна была быть очищена.

        1 И сказал Господь Моисею, говоря:
        2 скажи сынам Израилевым: если женщина зачнет и родит [младенца] мужеского пола, то она нечиста будет семь дней; как во дни страдания ее очищением, она будет нечиста;
        3 в восьмой же день обрежется у него крайняя плоть его;
        4 и тридцать три дня должна она сидеть, очищаясь от кровей своих; ни к чему священному не должна прикасаться и к святилищу не должна приходить, пока не исполнятся дни очищения ее.
        5 Если же она родит [младенца] женского пола, то во время очищения своего она будет нечиста две недели, и шестьдесят шесть дней должна сидеть, очищаясь от кровей своих.
        6 По окончании дней очищения своего за сына или за дочь она должна принести однолетнего агнца во всесожжение и молодого голубя или горлицу в жертву за грех, ко входу скинии собрания к священнику;
        7 он принесет это пред Господа и очистит ее, и она будет чиста от течения кровей ее. Вот закон о родившей [младенца] мужеского или женского пола.
        (Лев.12:1-7)
        Простите, но Вы приписываете божьим заповедям церковное толкование очень далёкое от того что имел ввиду Всевышний давая их. Для того, чтобы разобраться в том о чём идёт речь нужно читать еврейских комментаторов. В двух словах скажу. Ни сама близость между мужем и женой, не рождение детей, как и сами роды не являются скверной, но выполнением заповеди. Нечистота связана со специфическими выделениями из организма, в частности у женщин после родов и у мужчин в виде истечений. Женская нечистота заключается в том, что в выделяемой крови находится душа тела, поэтому, пока истечения не прекратятся женщина нечиста, но не сама по себе, а физиологически, правда у этого есть и духовная составляющая. Кровь всегда связана с жизнью. У мужчин истечения семени делает его нечистым ритуально, как и женщину, это очень важно понимать, именно ритуально, то есть, есть сильные религиозные ограничения. Семя мужчины если не зачинает, то умирает, то есть, умирает потенциальная жизнь.

        Вы конечно можете думать как хотите, но мы изучаем Писание и нам важно понимать так, как нам написано, а не так, как учат церковные догматы и доктрины. Унижение и пренебрежение плотью пришло в христианство не от Бога и его Священного Писания, но от греческих стоиков для которых человеческое тело рассматривалось как тюрьма души.

        Комментарий

        • Епископ
          Ветеран

          • 27 August 2012
          • 2753

          #49
          Сообщение от Андрей1958
          Простите, но Вы приписываете божьим заповедям церковное толкование очень далёкое от того что имел ввиду Всевышний давая их. Для того, чтобы разобраться в том о чём идёт речь нужно читать еврейских комментаторов. В двух словах скажу. Ни сама близость между мужем и женой, не рождение детей, как и сами роды не являются скверной, но выполнением заповеди. Нечистота связана со специфическими выделениями из организма, в частности у женщин после родов и у мужчин в виде истечений. Женская нечистота заключается в том, что в выделяемой крови находится душа тела, поэтому, пока истечения не прекратятся женщина нечиста, но не сама по себе, а физиологически, правда у этого есть и духовная составляющая. Кровь всегда связана с жизнью. У мужчин истечения семени делает его нечистым ритуально, как и женщину, это очень важно понимать, именно ритуально, то есть, есть сильные религиозные ограничения. Семя мужчины если не зачинает, то умирает, то есть, умирает потенциальная жизнь.

          Вы конечно можете думать как хотите, но мы изучаем Писание и нам важно понимать так, как нам написано, а не так, как учат церковные догматы и доктрины. Унижение и пренебрежение плотью пришло в христианство не от Бога и его Священного Писания, но от греческих стоиков для которых человеческое тело рассматривалось как тюрьма души.
          Я еще в детстве столкнулся с подобным толкованием, когда мне интерпретировали обрезание как необходимость в пустынных условиях. Чтобы зараза в складках не водилась. (а бабы что должны были делать тогда?)

          Не то. Не об этом речь. В конце концов, как мне кажется, это на столько элементарные вещи что пренебрежение ими представляется крайне варварски. Ну может они там в пустыне были такими примитивными конечно, ктож знает. Ну, мне, как выросшему в мусульманской среде, тяжело представить. Хотя, историй от дедов наслышан как язычники опускаются в грязь. Как в чане умываются сморкаются и оттуда и пьют, как дома туалеты делают.
          Но мне все же кажется речь не о том.

          Хотя, вот это как духовно интерпретировать?

          Место должно быть у тебя вне стана, куда бы тебе выходить; кроме оружия твоего должна быть у тебя лопатка; и когда будешь садиться вне [стана], выкопай ею [яму] и опять зарой [ею] испражнение твое; ибо Господь Бог твой ходит среди стана твоего, чтобы избавлять тебя и предавать врагов твоих [в руки твои], а [посему] стан твой должен быть свят, чтобы Он не увидел у тебя чего срамного и не отступил от тебя.
          (Втор.23:12-14)
          Попробуете?
          Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/

          Комментарий

          • Андрей1958
            Ветеран

            • 10 September 2019
            • 4925

            #50
            Сообщение от Епископ
            Я еще в детстве столкнулся с подобным толкованием, когда мне интерпретировали обрезание как необходимость в пустынных условиях. Чтобы зараза в складках не водилась. (а бабы что должны были делать тогда?)
            Не то. Не об этом речь. В конце концов, как мне кажется, это на столько элементарные вещи что пренебрежение ими представляется крайне варварски. Ну может они там в пустыне были такими примитивными конечно, ктож знает. Ну, мне, как выросшему в мусульманской среде, тяжело представить. Хотя, историй от дедов наслышан как язычники опускаются в грязь. Как в чане умываются сморкаются и оттуда и пьют, как дома туалеты делают.
            Но мне все же кажется речь не о том.
            Я надеюсь Вы с этим разобрались?

            Хотя, вот это как духовно интерпретировать?

            Место должно быть у тебя вне стана, куда бы тебе выходить; кроме оружия твоего должна быть у тебя лопатка; и когда будешь садиться вне [стана], выкопай ею [яму] и опять зарой [ею] испражнение твое; ибо Господь Бог твой ходит среди стана твоего, чтобы избавлять тебя и предавать врагов твоих [в руки твои], а [посему] стан твой должен быть свят, чтобы Он не увидел у тебя чего срамного и не отступил от тебя.
            (Втор.23:12-14)
            Я думаю Вам нет необходимости рассказывать, что такое гигиена, тем более, когда в походе не 10 человек, а полтора миллиона. В бытность моего детства, когда мы ходили в походы, то встречались взрослые которые делали так как написано, брали лопатки и закапывали свои испражнения. Теперь, на сколько я знаю, очень многие походники даже от палаток не отходят, а писают прямо за палатку, причём девочки вместе с мальчиками. Получается как в стишке, хорошо быть кошкой, хорошо собакой, где хочу пописаю, где хочу пок_каю. Называется это всё - дегенерация и деградация.

            Если здесь говорить о духовном, то сначала, как говорит апостол - душевное. Так вот, если пропадает в человеке естественный стыд, то человек близок к скотине, а дальше по накатанной вниз. Господь призывает свой народ не быть лукавыми. Знаете почему в этом есть духовность? Когда человек ходит в туалет он пытается делать это незаметным образом и если никто не видит, то может это сделать и внутри стана, что мы сейчас и видим в жизни в виде выброшенного в окно мусора, окурков и прочего. Так вот Господь предупреждает, что Он ходит по стану и призывает содержать его в чистоте, а самим не быть свиньями.

            А теперь скажите, духовен закон или он касается только туалета?

            Комментарий

            • Сергей Божий
              Ветеран

              • 16 April 2020
              • 6857

              #51
              Сообщение от Андрей1958
              . Женская нечистота заключается в том, что в выделяемой крови находится душа тела, поэтому, пока истечения не прекратятся женщина нечиста, но не сама по себе, а физиологически, правда у этого есть и духовная составляющая. Кровь всегда связана с жизнью. У мужчин истечения семени делает его нечистым ритуально, как и женщину, это очень важно понимать, именно ритуально, то есть, есть сильные религиозные ограничения. Семя мужчины если не зачинает, то умирает, то есть, умирает потенциальная жизнь.

              Вы конечно можете думать как хотите, но мы изучаем Писание и нам важно понимать так, как нам написано, а не так, как учат церковные догматы и доктрины. Унижение и пренебрежение плотью пришло в христианство не от Бога и его Священного Писания, но от греческих стоиков для которых человеческое тело рассматривалось как тюрьма души.
              Закон относится до чистоты плоти, но есть и духовная составляющая, как вы верно заметили. Так вот, по новому завету я не вижу, что истечение делает нечистым. Но если, это делается преднамеренно и умирает потенциальная жизнь, это зло. Я вижу осквернение духовное в похоти плоти, без которого не происходит соития. Но это есть законное, дозволенное Богом. При этом есть путь превосходнейший, но не все это вмещают.
              Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

              Оскорбитель детей Бога. В игноре.

              Комментарий

              • Епископ
                Ветеран

                • 27 August 2012
                • 2753

                #52
                Сообщение от Андрей1958
                Я надеюсь Вы с этим разобрались?

                Я думаю Вам нет необходимости рассказывать, что такое гигиена, тем более, когда в походе не 10 человек, а полтора миллиона. В бытность моего детства, когда мы ходили в походы, то встречались взрослые которые делали так как написано, брали лопатки и закапывали свои испражнения. Теперь, на сколько я знаю, очень многие походники даже от палаток не отходят, а писают прямо за палатку, причём девочки вместе с мальчиками. Получается как в стишке, хорошо быть кошкой, хорошо собакой, где хочу пописаю, где хочу пок_каю. Называется это всё - дегенерация и деградация.

                Если здесь говорить о духовном, то сначала, как говорит апостол - душевное. Так вот, если пропадает в человеке естественный стыд, то человек близок к скотине, а дальше по накатанной вниз. Господь призывает свой народ не быть лукавыми. Знаете почему в этом есть духовность? Когда человек ходит в туалет он пытается делать это незаметным образом и если никто не видит, то может это сделать и внутри стана, что мы сейчас и видим в жизни в виде выброшенного в окно мусора, окурков и прочего. Так вот Господь предупреждает, что Он ходит по стану и призывает содержать его в чистоте, а самим не быть свиньями.

                А теперь скажите, духовен закон или он касается только туалета?
                Согласен. Я вчера написал, а потом сижу и думаю: а ведь и на самом деле, люди бывают очень и очень грязными. Перед глазами пробежали сотни примеров из жизни.

                Но тогда и обрезание можно отнести к этому. Это просто гигиена. Телесная чистота. Как думаете?
                Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/

                Комментарий

                • константин85
                  Отключен

                  • 28 February 2019
                  • 3956

                  #53
                  Многие думают что от святого рождаются святые, а от грешника всякое грязь.
                  Я уверен только в одном, что от человека рождается человек, а от зверья только зверье.

                  Комментарий

                  • Андрей1958
                    Ветеран

                    • 10 September 2019
                    • 4925

                    #54
                    Сообщение от Сергей Божий
                    Закон относится до чистоты плоти, но есть и духовная составляющая, как вы верно заметили. Так вот, по новому завету я не вижу, что истечение делает нечистым. Но если, это делается преднамеренно и умирает потенциальная жизнь, это зло. Я вижу осквернение духовное в похоти плоти, без которого не происходит соития. Но это есть законное, дозволенное Богом. При этом есть путь превосходнейший, но не все это вмещают.
                    Привет! Вы вроде стали говорить о духовном, но потом опять спустились к телесному объяснению истечения. Дело не в зле при истечении или другой телесной нечистоте. Вы уводите смыслы в другую сторону, не ту о которой говорится в Торе. Здесь вообще дело не в соитии. Вам, если Вы хотите разобраться в этом очень не простом вопросе нужно провести собственное расследование, выписать все места из Писания где говорится о нечистоте и в обрамлении контекста начать раскрывать тему медленно, кропотливо и целеустремлённо.

                    Смотрите, ведь в список нечистоты попали животные. Почему они не чисты для пищи человеку?
                    Всякий кто прикоснётся к трупу нечист до вечера.

                    Многое о нечистоте написано в Левит.
                    И все, к чему прикоснется нечистый, будет нечисто; и прикоснувшийся человек нечист будет до вечера. Числа 19.

                    А теперь смотрите как интересно! Марк 5:25:

                    Одна женщина, которая страдала кровотечением двенадцать лет,
                    много потерпела от многих врачей, истощила все, что было у ней, и не получила никакой пользы, но пришла еще в худшее состояние, -
                    услышав об Иисусе, подошла сзади в народе и прикоснулась к одежде Его,
                    ибо говорила: если хотя к одежде Его прикоснусь, то выздоровею
                    .

                    Она нечистая, но прикоснулась не к самому Иисусу, но к цицит на Его одежде. Что что значит?

                    Далее писан эпизод когда Иисус пошёл на "нарушение" заповеди не прикасаться к мёртвым телам. Марк 5:41:

                    И, взяв девицу за руку, говорит ей: "талифа куми ", что значит: девица, тебе говорю, встань.

                    По причине нечистоты Марию не пустили в гостиницу, когда она с Иосифом пришла на перепись в Вифлеем.
                    По причине нечистоты священники и левиты прошли мимо человека впавшего в разбойник и не желавшие к нему прикасаться от сомнения в том, что он жив.
                    В Писании много подобных мест.

                    Так в чём же духовный смысл заповедей о нечистоте, над которыми теперь смеются христиане, считая их иудейскими пережитками. Дурак всегда ругает то, что не понимает! Поговорка такая есть.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Епископ
                    Согласен. Я вчера написал, а потом сижу и думаю: а ведь и на самом деле, люди бывают очень и очень грязными. Перед глазами пробежали сотни примеров из жизни.

                    Но тогда и обрезание можно отнести к этому. Это просто гигиена. Телесная чистота. Как думаете?
                    Привет! Какая там гигиена, получается, что Бог что-то в нас недоделал, скорей наоборот. Может не будем на форуме разбирать анатомию и характерную физиологию половых органов. Нечистота в первую очередь касается нашего духа.

                    Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды.
                    Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их
                    .

                    Вот как Иисус очень точно раскрыл все секреты чистоты данные нам в заповедях Торы.

                    Комментарий

                    • Сергей Божий
                      Ветеран

                      • 16 April 2020
                      • 6857

                      #55
                      Сообщение от Андрей1958

                      Так в чём же духовный смысл заповедей о нечистоте, над которыми теперь смеются христиане, считая их иудейскими пережитками. Дурак всегда ругает то, что не понимает! Поговорка такая есть.
                      На самом деле достоверно известно, что Закон духовен. И все в нем имеет духовный смысл и проявляется внешне.

                      20 Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.
                      (Рим.1:20)

                      По этому всякая нечистота имеет духовную составляющую. Были например нечистые животные, Господь их очистил и судя по всему не всех.

                      2 И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая [блудница], сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы,
                      (Откр.18:2)

                      Нечистота, суть дух в них, а не плоть.
                      Как вы думаете, почему Господь, заповедал омывать ноги друг другу?
                      Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

                      Оскорбитель детей Бога. В игноре.

                      Комментарий

                      • лонди
                        Временно отключен

                        • 03 December 2011
                        • 1393

                        #56
                        Сообщение от Сергей Божий
                        Как вы думаете, почему Господь, заповедал омывать ноги друг другу?
                        Вообще то Он заповедал не "ноги омыть", а явить делом любовь.
                        1 Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, [явил делом, что], возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их.
                        (Иоан.13:1)

                        Комментарий

                        • Сергей Божий
                          Ветеран

                          • 16 April 2020
                          • 6857

                          #57
                          @Андрей1958

                          По поводу нечистоты на теле. Прообраз я думаю такой.
                          В Амазонке водятся пираньи, так вот если залезть в воду хоть с одной кровоточащей ранкой, они нападут на тебя сто процентов, и местные это знают.
                          Так и духи бесовские падки и на кровь и на нечистоту.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от лонди
                          Вообще то Он заповедал не "ноги омыть", а явить делом любовь.
                          1 Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, [явил делом, что], возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их.
                          (Иоан.13:1)
                          14 Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу.
                          (Иоан.13:14)
                          Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

                          Оскорбитель детей Бога. В игноре.

                          Комментарий

                          • лонди
                            Временно отключен

                            • 03 December 2011
                            • 1393

                            #58
                            Сообщение от Сергей Божий



                            14 Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу.
                            (Иоан.13:14)
                            То и вы должны явить делом любовь свою.
                            Дорогой друг наш Сергей Божий, ты за букву или за суть?

                            Комментарий

                            • Сергей Божий
                              Ветеран

                              • 16 April 2020
                              • 6857

                              #59
                              Сообщение от лонди
                              То и вы должны явить делом любовь свою.
                              Дорогой друг наш Сергей Божий, ты за букву или за суть?
                              6 Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом.
                              (Прит.30:6)

                              46 Что вы зовете Меня: Господи! Господи! - и не делаете того, что Я говорю?
                              (Лук.6:46)
                              Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

                              Оскорбитель детей Бога. В игноре.

                              Комментарий

                              • лонди
                                Временно отключен

                                • 03 December 2011
                                • 1393

                                #60
                                Сообщение от Сергей Божий
                                6 Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом.
                                (Прит.30:6)

                                46 Что вы зовете Меня: Господи! Господи! - и не делаете того, что Я говорю?
                                (Лук.6:46)
                                Дорогой друг наш Сергей. Недалеко то время, когда в тебе все таки преобладает "явить делом любовь свою" над буквальным пониманием "должны умывать ноги"

                                Комментарий

                                Обработка...