Мы не от любодеяния рождены
Свернуть
X
-
Немножко не так.
Давид совершил прелюбодеяние с Вирсавией, и поплатился настолько, насколько сам же и определил - четырьмя сыновьями.
Как он это и сказал пророку Нафану.
А вот почему Бог его не покарал - так это потому, что он был помазанником Бога.
То есть освященный.
Поэтому Бог и избрал для него иное наказание, которое стоило ему немало седых волос.
13 И сказал Давид Нафану: согрешил я пред Господом. И сказал Нафан Давиду: и Господь снял [с тебя] грех твой; ты не умрешь;
14 но как ты этим делом подал повод врагам Господа хулить Его, то умрет родившийся у тебя сын.
(2Цар.12:13,14)
А сын умер из-за другого, и Давид не смог вымолить дитя.
- - - Добавлено - - -
Дело в том, что блуду физическому, предшествует блуд духовный.
И это касается большинству Вами приведенных примеров.
Особенно Исаия 57, где пророк осуждает общество Израилево за блуд с иными богами.
Кстати, сына первенца Давида и Вирсавии, постигла лучшая участь через раннюю смерть, нежели бы он остался в живых до зрелого возраста, как об этом и говорится во Втр. 23:2.
Поскольку в глазах Бога, младенец безгрешен, и поэтому вероятней всего, он попал в Царство Бога.
Далее, когда дитя зачинается в блуде семя принадлежит блуднице, так как второй не является мужем и главой.
- - - Добавлено - - -
Вы правильно подметили, во Втор. 23:3 есть проблема со словом ממזר (мамзэр). Современное значение этого слова "незаконорожденный", этим словом называет тех, кто рожден вне официально-зарегистрированного брака.
Но вопрос в том, имело ли слово "мамзэр", такое же значение в древнем иврите.
Судя по всему, нет.
Слово ממזר, помимо Втор. 23:3, используется в тексте ТаНаХа ещё один раз:
Зах 9:6 Чужое племя будет жить в Азоте, и Я уничтожу высокомерие Филистимлян.
В данном случае, "мамзэр" переведено "чужое племя"!
Почему? Если представить, что "мамзэр", это "незаконорожденый", то в Ашдоде (Азоте), в целом городе жили одни незаконорожденные! Можете представить как это возможно..!
Судя по всему, "мамзэр" в древнем иврите, назывался какой то языческой народ, настолько грешный, что, согласно Втор. 23:3 даже в десятом поколении не мог стать частью Израиля.
3 Но приблизьтесь сюда вы, сыновья чародейки, семя прелюбодея и блудницы!
(Ис.57:3)
Очень похоже, что переведено коряво. Очень хочется услышать заключение лингвистов. Мое предположение, должно быть переведено: семя прелюбодеяния и блудницы.
- - - Добавлено - - -
11 и дала обет, говоря: Господи Саваоф! если Ты призришь на скорбь рабы Твоей и вспомнишь обо мне, и не забудешь рабы Твоей и дашь рабе Твоей дитя мужеского пола, то я отдам его Господу на все дни жизни его, и бритва не коснется головы его.
(1Цар.1:11)
- - - Добавлено - - -
5 потому что Давид делал угодное пред очами Господа и не отступал от всего того, что Он заповедал ему, во все дни жизни своей, кроме поступка с Уриею Хеттеянином.
(3Цар.15:5)Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
11 и дала обет, говоря: Господи Саваоф! если Ты призришь на скорбь рабы Твоей и вспомнишь обо мне, и не забудешь рабы Твоей и дашь рабе Твоей дитя мужеского пола, то я отдам его Господу на все дни жизни его, и бритва не коснется головы его.
(1Цар.1:11)Комментарий
-
Сергей, изучите этот вопрос глубже. Нарушении заповеди "не прелюбодействуй" не было. Нарушением Давида было лишь то, что предназначенное ему было взято немного раньше срока. Поэтому то недозрелый плод (ребенок) должен был умереть.
С уважениемКомментарий
-
Не понял к чему Вы отнесли этот отрывок?
- - - Добавлено - - -
11 Так говорит Господь: вот, Я воздвигну на тебя зло из дома твоего, и возьму жен твоих пред глазами твоими, и отдам ближнему твоему, и будет он спать с женами твоими пред этим солнцем;
12 ты сделал тайно, а Я сделаю это пред всем Израилем и пред солнцем.
(2Цар.12:11,12)Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Ты блудишь, а умирают всесто тебя дети? Нормальненько так.
Давид совершил прелюбодеяние с Вирсавией
С уважениемКомментарий
-
В Евангелии Матфея же , в родословии Иисуса в 5 случаях указаны ни только мужчины , но и женщины
и они тоже как-то были связаны с любодеянием.
Блудница Раав, Фамарь что изображала блудницу, Руфь что появила активность с Воозом, Вирсавия с которой прелюбодействовал царь Давид
и сама Мария
так как Иисус родился не от Иосифа а Св Духа
Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго. Лк 1:27
19 Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее.
20 Но когда он помыслил это, се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго;
21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.Комментарий
-
Ничего сатана сам по себе сделать не может и не мог никогда, пока сам человек его к себе не позовёт.
К тому, что родители решают судьбу своих детей. Хотя многие уже думают, что от родителей ничего не зависит. Так, как дети получают все больше и больше свобод. И сатана пытается по максимуму вывести детей из под влияние родителей и ввести в свое влияние.
Иер. 31:29: В те дни уже не будут говорить: "отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина ",
но каждый будет умирать за свое собственное беззаконие; кто будет есть кислый виноград, у того на зубах и оскомина будет.
- - - Добавлено - - -
Дальнейший контекст беседы Иисуса с фарисеями показывает, что они не только не могли на это намекать, но сам разговор шёл совершенно о другом. Вся эта история с Талмудом и римским солдатом вообще появилась в средние века. В во времена жизни Иисуса никакой фарисей до такой глупости бы не додумался, поскольку это была бы бездоказательная клевета, за которую по закону предполагалось строгое наказание.Комментарий
-
Дальнейший контекст беседы Иисуса с фарисеями показывает, что они не только не могли на это намекать, но сам разговор шёл совершенно о другом. Вся эта история с Талмудом и римским солдатом вообще появилась в средние века. В во времена жизни Иисуса никакой фарисей до такой глупости бы не додумался, поскольку это была бы бездоказательная клевета, за которую по закону предполагалось строгое наказание.
Цельс (также употребляется Кельс) римский философ-платоник второй половины II векаКомментарий
-
Цельс это не сам придумал, он только слышал звон, да так и не понял откуда он. Цельс пишет об этом в своём «Правдивом слове» в 178 году. Известный раввин I века Элиезер бен Гирканос сообщает об учении, которое ему рассказал в Сепфорисе последователь Иисуса по имени Иаков из Сихнина. Есть предположение, что это сын или внук Иуды, брата Иисуса, известного лидера ранней Церкви. По словам Бен Гирканоса, Иаков проповедовал учение во имя «Иисуса сына Пантеры». В иврите того времени слово «сын» также обозначало «племянник», «родственник-сирота, взятый на воспитание» и тому подобное.
Но в сирийской христианской мифологии все эти сказки появились ещё раньше. Речь идёт об одном человеке-жреце эллинского происхождения из Сирии Пандире,который был призван на военную службу и стал солдатом в римской армии.Пантера -это было прозвищем жреца Пандиры, поскольку он был одет в шкуру пантеры. Естественно ничего этого и знать не могли фарисеи, поэтому в разговоре с Иисусом даже не могли это высказать в виде предположений, очевидно. что диалог подразумевал блуд другого типа - духовный иначе к чему здесь Авраам, которого они помянули.
А Талмуд записан в 3-4 векахКомментарий
-
Впервые напечатанный в начале XVI века, «Талмуд Бомберга» стал первым полным печатным изданием Талмуда иКомментарий
-
Ничего сатана сам по себе сделать не может и не мог никогда, пока сам человек его к себе не позовёт.
Конечно, роль родителей на детей очень велика, но не больше самого Творца.
Иер. 31:29: В те дни уже не будут говорить: "отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина ",
но каждый будет умирать за свое собственное беззаконие; кто будет есть кислый виноград, у того на зубах и оскомина будет.
19 Вы говорите: "почему же сын не несет вины отца своего?" Потому что сын поступает законно и праведно, все уставы Мои соблюдает и исполняет их; он будет жив.
20 Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается.
(Иез.18:19,20)
Смысл такой. Если сын беззаконного отца будет жить праведно, то грехи отца и справедливое наказание его не постигнет. А если нет, то постигнет.
5 не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня,
6 и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
(Исх.20:5,6)Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Я все таки исхожу из того, что Давид был помилован потому что покаялся.
13 И сказал Давид Нафану: согрешил я пред Господом. И сказал Нафан Давиду: и Господь снял [с тебя] грех твой; ты не умрешь;
14 но как ты этим делом подал повод врагам Господа хулить Его, то умрет родившийся у тебя сын. (2Цар.12:13,14)
И только помазание спасло его от этой кары.
А поскольку к нему нельзя было применить смертную казнь, то и Вирсавию она минула.
Но смерть первенца Вирсавии от него была именно по причине блудодеяния родителей.
А сын умер из-за другого, и Давид не смог вымолить дитя.
Хотя в тексте конкретно указывается на виновника.
И заметьте, не на Вирсавию, а именно на Давида.
Впрочем он и сам это не опровергает.
По по вводу младенец без грешен. Он был зачат в беззаконие.
Но это не его вина.
Что касается Второзакония 23:2, то там идет речь о сыне блудницы, которая не знает чей это ребенок.
Это во-первых.
Во вторых речь идет о уже взрослейшем сыне, который осознает свое родовое беззаконие.
Но и тут есть одно "но" - Судей 11:
1 Иеффай Галаадитянин был человек храбрый. Он был сын блудницы; от Галаада родился Иеффай. (Суд.11:1)
- который был судьей у Израиля шесть лет, с благословения Бога.
Другой случай;
1 И послал Иисус, сын Навин, из Ситтима двух соглядатаев тайно и сказал: пойдите, осмотрите землю и Иерихон. [Два юноши] пошли и пришли в дом блудницы, которой имя Раав, и остались ночевать там. (Иис.Нав.2:1)
- которая в последствии (согласно преданию) стала женой Иисуса Навина, и матерью Вооза, который взял себе в жены Руфь.
То есть Раав стала в линии праматерей будущего Мессии Иешуа.
Так, что не все так однозначно в применение Закона 23:2
Далее, когда дитя зачинается в блуде семя принадлежит блуднице, так как второй не является мужем и главой.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Но разговор был о другом, какой смысл вкладывали иудеи в разговоре с Христом, когда говорили, что родились не от любодеяния, явно не плотской и намекать в на незаконнорожденность Христа никак не могли, поскольку и Иисуса не только были родители, по крайней мере земная мать Мария, у которой помимо Иисуса в законном браке родились ещё пять детей и фарисеи это прекрасно знали.Комментарий
-
А также почему Давид убил того человека, который помог Саулу уйти в мир иной.
Кроме этого, смерть ребенка, а также последующих трех его сыновей, была по применена к ним, по его же приговору - 2-я Царств 12
Прелюбодейства не было. Батшева от начала была предназначена Давиду. и на момент "прелюбодеяния" была свободна. Иначе бы Давид должен был умереть. А Батшева должна была остаться безбрачной навсегда.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
Комментарий