О часе распятия
Свернуть
X
-
Что бы уйти от ответа на главный вопрос, начинаем обсуждать детали, что бы заболтать вопрос. Ведь наши разногласия в вопросе когда был распят Христос, до 15-го или после 15-го? Чтобы вывести евреев из египетского рабства понадобилось семь пасхальных дней, которые были заполнены определёнными событиями.
Подобным образом выходило человечество из рабства греха смерти и все семь пасхальных дне были заполнены событиями, которые позволяли выйти из рабства. Вот и заполните эти семь дней событиями, которые заканчиваются 21 - го нисана вечером, то есть 21-го полный день- сутки по современному
23 Ибо я от [Самого] Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту НОЧЬ, в которую предан был, взял хлеб
24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
(1Кор.11:23-26)
Первый, - В свете Евангельских событий про НОЧЬ какого ниссана говорит Павел?
И второе, в 26 стихе сказано, " ВСЯКИЙ РАЗ когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет."
ВСЯКИЙ РАЗ ..., - это какой праздник СЕМИДНЕВНЫЙ или ..?Комментарий
-
Вы пишите до 12.00 распяли, но Иисус еще 6 часов пробыл на кресте итого Он немог в 18.00 быть положен во гроб
- - - Добавлено - - -
Втор 16:4,8: ".... и из мяса, которое ты принес в жертву вечером в первый день, ничто не должно оставаться до утра.
Шесть дней ешь пресные хлебы, а в седьмой день исход отдание праздника Господу, Богу твоему; не занимайся работою."Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Павел пишет,
Здесь выделим два момента.
Первый, - В свете Евангельских событий про НОЧЬ какого ниссана говорит Павел?
И второе, в 26 стихе сказано, " ВСЯКИЙ РАЗ когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет."
ВСЯКИЙ РАЗ ..., - это какой праздник СЕМИДНЕВНЫЙ или ..?
Далее Иисус Христос говорит, что в будущем вы много раз будите вечерять без меня и ВСЯКИЙ раз, садясь за стол, смерть Мою возвещаете и ждёте второго приходаКомментарий
-
«С четырнадцатого дня первого месяца, с вечера ешьте пресный хлеб до вечера двадцать первого дня того же месяца; ....» Процесс освобождения евреев из египетского рабства продолжался в течении семи дней, с 15-го по 21-ое. Когда евреи прошли точку не возврата и снова оказаться в египетском рабстве? В седьмой день пасхи, когда было потоплено войско фараона.
Никогда не занимался хронологией событий при выходе из Египта.
Надо будет как-нибудь посмотреть.
В течении пасхальной семи дневной недели шло освобождение человечества из рабства греха и смерти...Какой день является началом освобождения? когда Иисус Христос очистил от старой закваски? 15 нисана, а точка не возврата, снова оказаться в рабстве греха, пройден в седьмой день, день воскресения Христа.
Везде не "в седьмой день", а "в третий".Комментарий
-
В еврейских сутках одна, целая неделимая ночь, в отличии от современных суток.
Допустим 14 нисана в Израиле заканчивается в 6 или в 8 вечера, и за вечером 14 -го, следует ночь 15-го числа.
Чтобы получить ночь 14 нисана, нужно пасху заколоть вечером 13-го нисана. И тогда получаем ночь 14 нисана. Вот этого вы никак не хотите понять.
В еврейских сутках два вечера:
1-й вечер, когда день начинается (за этим вечером идет ночь с полночью и длится до первой звезды, потом утро, потом день, потом день клонится к вечеру - ко второму вечеру);
2-й вечер, когда день заканчивается (после него смешение вечеров, и начинается вечер следующего дня).
С первого вечера 14-го, всю ночь, утро, и примерно до полудня 14-го идет поиск и уничтожение/избавление от квасного (хамец называется).
После уничтожения/избавления от квасного пекут опресноки.
Ближе к вечеру (ко второму вечеру) 14-го закалывают песах.
Заканчивается вечер (второй вечер) 14-го, и в начале 15-го - в первый вечер 15-го пекут песах.
По иудейскому расчету пасхальных дней, 14-го после полуночи взяли Иисуса, к утру признали, что Он - хамец, и к полудню избавились от Него, осудив и распяв руками беззаконных.
Во время заколания агнцев в храме, проткнули копьем.
______________________________________________
Может кому-то так будет понятней о семи опресночных днях, когда едят опресноки:
1 со «второго» вечера 14-го до «второго» вечера 15-го,
2 со «второго» вечера 15-го до «второго» вечера 16-го;
3 со «второго» вечера 16-го до «второго» вечера 17-го;
4 со «второго» вечера 17-го до «второго» вечера 18-го;
5 со «второго» вечера 18-го до «второго» вечера 19-го,
6 со «второго» вечера 19-го до «второго» вечера 20-го;
7 со «второго» вечера 20-го до «второго» вечера 21-го.
Здесь восемь дат Пасхальных дней:
14 - день приготовления.
Остальные 7 дней - праздники.Последний раз редактировалось ВикторКоваленко; 11 April 2021, 09:32 PM.Комментарий
-
В этом и есть наше отличие-если бы я видел прямые не соответствия своему мнению то места бы себе не нашел, а вот вы толкаете свое вопреки всем прямым аргументам, так же как и Дмитрий Владимир в этой теме, так же как Тайгар в другой теме, потому я и говорю, что пока этот дух противления не выйдет из вас то вы можете уговаривать самого себя что вы в истине, но червячек в совести ни куда не денется:
Втор 16:4,8: ".... и из мяса, которое ты принес в жертву вечером в первый день, ничто не должно оставаться до утра.
Шесть дней ешь пресные хлебы, а в седьмой день исход отдание праздника Господу, Богу твоему; не занимайся работою."
А Евангельские события, Иисус определяет другое место и время совершение Пасхи, Его и слушать нужно.
Вы по прежнему нестабильны в своем знании.
Так же и при Иисус Навине, при переходе за Иордан сроки обнулись, -
10 И стояли сыны Израилевы станом в Галгале и совершили Пасху в четырнадцатый день месяца вечером на равнинах Иерихонских;
11 и на другой день Пасхистали есть из произведений земли сей, опресноки и сушеные зерна в самый тот день;
12 а манна перестала падать на другой день после того, как они стали есть произведения земли, и не было более манны у сынов Израилевых, но они ели в тот год произведения земли Ханаанской.
....
1 Тогда сказал Господь Иисусу: вот, Я предаю в руки твои Иерихон и царя его, [и находящихся в нем] людей сильных;
2 пойдите вокруг города все способные к войне и обходите город однажды [в день]; и это делай шесть дней;
3 и семь священников пусть несут семь труб юбилейных пред ковчегом; а в седьмой день обойдите вокруг города семь раз, и священники пусть трубят трубами;
(Иис.Нав.5:10-16)(Иис.Нав.6:1-3)
Оттого у вас и получается, две субботы и два седьмых дня не к месту... 20 и 21 ниссана, причем о 21 ниссана сказано, а о 20 нигде и никак.
Навязывать будете свое или свидетельствовать об истине Писанием?Комментарий
-
Роман, уже говорил вам, если нет, то скажу, что эти сроки по выходу из Египта, по установлению скинии сместились с 14 вечера на 15 ниссана о чем многие тут толкуют.
А Евангельские события, Иисус определяет другое место и время совершение Пасхи, Его и слушать нужно.
Вы по прежнему нестабильны в своем знании.
Так же и при Иисус Навине, при переходе за Иордан сроки обнулись, -
Видите, на другой день Пасхи (14 ниссана) по времени обозначенном Моисеем в Египте, совершают обход шесть дней и на седьмой день и тдд?
Оттого у вас и получается, две субботы и два седьмых дня не к месту... 20 и 21 ниссана, причем о 21 ниссана сказано, а о 20 нигде и никак.
Навязывать будете свое или свидетельствовать об истине Писанием?
Нав 5:10-12: "И стояли сыны Израилевы станом в Галгале и совершили Пасху в четырнадцатый день месяца вечером на равнинах Иерихонских; и на другой день Пасхи стали есть из произведений земли сей, опресноки и сушеные зерна в самый тот день; а манна перестала падать на другой день после того, как они стали есть произведения земли, и не было более манны у сынов Израилевых, но они ели в тот год произведения земли Ханаанской."
Теперь вопрос вам-какого числа перестала падать манна?Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Плохо, когда плотские вроде вас определяют мейнстрим верующим-т.е сами не видите стыка трех суббот и другие от ваших фантазий не увидят их
Нав 5:10-12: "И стояли сыны Израилевы станом в Галгале и совершили Пасху в четырнадцатый день месяца вечером на равнинах Иерихонских; и на другой день Пасхи стали есть из произведений земли сей, опресноки и сушеные зерна в самый тот день; а манна перестала падать на другой день после того, как они стали есть произведения земли, и не было более манны у сынов Израилевых, но они ели в тот год произведения земли Ханаанской."
А что , с датами теперь все в порядке и можно спрашивать?!
На другой день 14го, есть 15ое. И ?
Расскажите мне про семидневный праздник Пасхи?!Комментарий
-
Апостол Иоанн назвал этот день Пасхой Иудейской.
Пасха Господня была на сутки раньше, о чем написали Матфей, Марк и Лука.Комментарий
-
Сообщение от ДмитрийВладимир
на рассвете после 6.00 повили Иисуса к Пилату, до 9.00 Иисуса приговорили к распятию, до 12.00 распяли, до 15.00 Иисус умер, до 18.00 положен во гроб.
Сообщение от ДмитрийВладимир
Нет у вас примера из Писания. Именно что до 15.00 Иисус умер, а между 15.00 и 18.00 решались вопросы с погребением Иисуса и Он бы положен во гроб до наступления субботы в 18.00.Комментарий
-
По числам-так вы и читаете всегда, а вот как написано:
и на ДРУГОЙ день Пасхи стали есть из произведений земли сей, опресноки и сушеные зерна в самый тот день; а манна перестала падать на другой день ПОСЛЕ того, как они стали есть произведения земли...
Так какого числа перестала падать манна?
(вы плотской, потому как не знаете в себе духовных времен, потому свою плоть и показываете-никто знающий Христа не перепутает Пасху Господню)
- - - Добавлено - - -
Вы ссылаетесь на меня, а я вот что пишу.
Сообщение от ДмитрийВладимир
на рассвете после 6.00 повили Иисуса к Пилату, до 9.00 Иисуса приговорили к распятию, до 12.00 распяли, до 15.00 Иисус умер, до 18.00 положен во гроб.
Сообщение от ДмитрийВладимир
Нет у вас примера из Писания. Именно что до 15.00 Иисус умер, а между 15.00 и 18.00 решались вопросы с погребением Иисуса и Он бы положен во гроб до наступления субботы в 18.00.
Вы пишите до 12.00 распяли, но Иисус еще 6 часов пробыл на кресте итого Он немог в 18.00 быть положен во гробПоследний раз редактировалось iromany; 12 April 2021, 07:20 AM.Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Кто-то не хочет понять, а кто-то просто отказывается понимать.
В еврейских сутках два вечера:
1-й вечер, когда день начинается (за этим вечером идет ночь с полночью и длится до первой звезды, потом утро, потом день, потом день клонится к вечеру - ко второму вечеру);
2-й вечер, когда день заканчивается (после него смешение вечеров, и начинается вечер следующего дня).
С первого вечера 14-го, всю ночь, утро, и примерно до полудня 14-го идет поиск и уничтожение/избавление от квасного (хамец называется).
После уничтожения/избавления от квасного пекут опресноки.
Ближе к вечеру (ко второму вечеру) 14-го закалывают песах.
Заканчивается вечер (второй вечер) 14-го, и в начале 15-го - в первый вечер 15-го пекут песах.
По иудейскому расчету пасхальных дней, 14-го после полуночи взяли Иисуса, к утру признали, что Он - хамец, и к полудню избавились от Него, осудив и распяв руками беззаконных.
Во время заколания агнцев в храме, проткнули копьем.
______________________________________________
Может кому-то так будет понятней о семи опресночных днях, когда едят опресноки:
1 со «второго» вечера 14-го до «второго» вечера 15-го,
2 со «второго» вечера 15-го до «второго» вечера 16-го;
3 со «второго» вечера 16-го до «второго» вечера 17-го;
4 со «второго» вечера 17-го до «второго» вечера 18-го;
5 со «второго» вечера 18-го до «второго» вечера 19-го,
6 со «второго» вечера 19-го до «второго» вечера 20-го;
7 со «второго» вечера 20-го до «второго» вечера 21-го.
Здесь восемь дат Пасхальных дней:
14 - день приготовления.
Остальные 7 дней - праздники.
Дальше вы пишите.
»По иудейскому расчету пасхальных дней, 14-го после полуночи взяли Иисуса,» Но, ночь 14 наступает после первого вечера, то есть после второго вечера 13-го. В таком случае 13- ое должно участвовать в пасхальной неделе.
Корень наших разногласий лежит в том, что Иисус Христос для вас обыкновенный ягнёнок, и нужен исключительно как жертва и не более. Вам важен сам факт убийства- жертва человека и объясняете всё согласно ветхого завета. И подгоняете что бы один к одному совпало с тем, как происходило с Иисусом Христом. Убили Иисуса Христа и выбросили за ненадобностью, потому что есть Моисей.
При этом забываете, что пасха, это своего рода пророчество о будущих событиях, которые произойдут подобным образом, это тень будущего. Как Иисус Христос будет спасать человечество от греха и смерти.Последний раз редактировалось nikolay1947; 12 April 2021, 08:48 AM.Комментарий
-
Интересно и похоже на правду.
Никогда не занимался хронологией событий при выходе из Египта.
Надо будет как-нибудь посмотреть.
В седьмой день, если я вас правильно понял, было прохождение моря, а это символ не воскресения, а крещения.
Везде не "в седьмой день", а "в третий".
"Везде не "в седьмой день", а "в третий" А вот здесь, поясните.Комментарий
Комментарий