О часе распятия

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • iromany
    Ветеран

    • 15 June 2019
    • 5587

    #256
    Сообщение от Всякий..
    Роман, что вам дают ваши фантазии о пятках?
    И про 20 число я вам уже ответил.. , от чего там бежать то, от вашего очередного пшика? )
    В Писании об этом дне 20 ниссана, буквально ничего не сказано.
    Как же не сказано-если прямым текстом написано-шесть дней ешь, а седьмой день праздник Господу - или это у вас фишка такая незамечать, в Писании не удобного!?

    Это ведь около 10 соответствий вы проигорировали за все это время-и ничего стоите на своем, как так то
    Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

    Комментарий

    • Всякий..
      Ветеран

      • 02 March 2010
      • 6554

      #257
      Сообщение от nikolay1947


      Что бы уйти от ответа на главный вопрос, начинаем обсуждать детали, что бы заболтать вопрос. Ведь наши разногласия в вопросе когда был распят Христос, до 15-го или после 15-го? Чтобы вывести евреев из египетского рабства понадобилось семь пасхальных дней, которые были заполнены определёнными событиями.

      Подобным образом выходило человечество из рабства греха смерти и все семь пасхальных дне были заполнены событиями, которые позволяли выйти из рабства.
      Вот и заполните эти семь дней событиями, которые заканчиваются 21 - го нисана вечером, то есть 21-го полный день- сутки по современному
      Павел пишет,
      23 Ибо я от [Самого] Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту НОЧЬ, в которую предан был, взял хлеб
      24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
      25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
      26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
      (1Кор.11:23-26)
      Здесь выделим два момента.
      Первый, - В свете Евангельских событий про НОЧЬ какого ниссана говорит Павел?

      И второе, в 26 стихе сказано, " ВСЯКИЙ РАЗ когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет."

      ВСЯКИЙ РАЗ ..., - это какой праздник СЕМИДНЕВНЫЙ или ..?
      ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

      Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

      Комментарий

      • ДмитрийВладимир
        Отключен

        • 05 June 2019
        • 20301

        #258
        Сообщение от iromany
        Вы пишите до 12.00 распяли, но Иисус еще 6 часов пробыл на кресте итого Он немог в 18.00 быть положен во гроб
        Перечитайте ещё раз.

        Сообщение от ДмитрийВладимир
        Нет у вас примера из Писания. Именно что до 15.00 Иисус умер, а между 15.00 и 18.00 решались вопросы с погребением Иисуса и Он бы положен во гроб до наступления субботы в 18.00.

        Комментарий

        • iromany
          Ветеран

          • 15 June 2019
          • 5587

          #259
          Сообщение от ДмитрийВладимир
          Перечитайте ещё раз.

          Сообщение от ДмитрийВладимир
          Нет у вас примера из Писания. Именно что до 15.00 Иисус умер, а между 15.00 и 18.00 решались вопросы с погребением Иисуса и Он бы положен во гроб до наступления субботы в 18.00.
          Перечитайте еще раз:

          Вы пишите до 12.00 распяли, но Иисус еще 6 часов пробыл на кресте итого Он немог в 18.00 быть положен во гроб

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Всякий..
          Роман, что вам дают ваши фантазии о пятках?
          И про 20 число я вам уже ответил.. , от чего там бежать то, от вашего очередного пшика? )
          В Писании об этом дне 20 ниссана, буквально ничего не сказано.
          В этом и есть наше отличие-если бы я видел прямые не соответствия своему мнению то места бы себе не нашел, а вот вы толкаете свое вопреки всем прямым аргументам, так же как и Дмитрий Владимир в этой теме, так же как Тайгар в другой теме, потому я и говорю, что пока этот дух противления не выйдет из вас то вы можете уговаривать самого себя что вы в истине, но червячек в совести ни куда не денется:

          Втор 16:4,8: ".... и из мяса, которое ты принес в жертву вечером в первый день, ничто не должно оставаться до утра.

          Шесть дней ешь пресные хлебы, а в седьмой день исход отдание праздника Господу, Богу твоему; не занимайся работою."
          Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

          Комментарий

          • nikolay1947
            Ветеран

            • 24 January 2013
            • 1993

            #260
            Сообщение от Всякий..
            Павел пишет,
            Здесь выделим два момента.
            Первый, - В свете Евангельских событий про НОЧЬ какого ниссана говорит Павел?

            И второе, в 26 стихе сказано, " ВСЯКИЙ РАЗ когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет."

            ВСЯКИЙ РАЗ ..., - это какой праздник СЕМИДНЕВНЫЙ или ..?
            В еврейских сутках одна, целая неделимая ночь, в отличии от современных суток. Допустим 14 нисана в Израиле заканчивается в 6 или в 8 вечера, и за вечером 14 -го, следует ночь 15-го числа. Что бы получить ночь 14 нисана, нужно пасху заколоть вечером 13-го нисана. И тогда получаем ночь 14 нисана. Вот этого вы никак не хотите понять.

            Далее Иисус Христос говорит, что в будущем вы много раз будите вечерять без меня и ВСЯКИЙ раз, садясь за стол, смерть Мою возвещаете и ждёте второго прихода

            Комментарий

            • ВикторКоваленко
              Ветеран

              • 24 August 2007
              • 5134

              #261
              Сообщение от nikolay1947
              «С четырнадцатого дня первого месяца, с вечера ешьте пресный хлеб до вечера двадцать первого дня того же месяца; ....» Процесс освобождения евреев из египетского рабства продолжался в течении семи дней, с 15-го по 21-ое. Когда евреи прошли точку не возврата и снова оказаться в египетском рабстве? В седьмой день пасхи, когда было потоплено войско фараона.
              Интересно и похоже на правду.
              Никогда не занимался хронологией событий при выходе из Египта.
              Надо будет как-нибудь посмотреть.

              Сообщение от nikolay1947
              В течении пасхальной семи дневной недели шло освобождение человечества из рабства греха и смерти...Какой день является началом освобождения? когда Иисус Христос очистил от старой закваски? 15 нисана, а точка не возврата, снова оказаться в рабстве греха, пройден в седьмой день, день воскресения Христа.
              В седьмой день, если я вас правильно понял, было прохождение моря, а это символ не воскресения, а крещения.

              Везде не "в седьмой день", а "в третий".

              Комментарий

              • ВикторКоваленко
                Ветеран

                • 24 August 2007
                • 5134

                #262
                Сообщение от nikolay1947
                В еврейских сутках одна, целая неделимая ночь, в отличии от современных суток.
                Допустим 14 нисана в Израиле заканчивается в 6 или в 8 вечера, и за вечером 14 -го, следует ночь 15-го числа.
                Чтобы получить ночь 14 нисана, нужно пасху заколоть вечером 13-го нисана. И тогда получаем ночь 14 нисана. Вот этого вы никак не хотите понять.
                Кто-то не хочет понять, а кто-то просто отказывается понимать.

                В еврейских сутках два вечера:

                1-й вечер, когда день начинается (за этим вечером идет ночь с полночью и длится до первой звезды, потом утро, потом день, потом день клонится к вечеру - ко второму вечеру);
                2-й вечер, когда день заканчивается (после него смешение вечеров, и начинается вечер следующего дня).

                С первого вечера 14-го, всю ночь, утро, и примерно до полудня 14-го идет поиск и уничтожение/избавление от квасного (хамец называется).
                После уничтожения/избавления от квасного пекут опресноки.

                Ближе к вечеру (ко второму вечеру) 14-го закалывают песах.

                Заканчивается вечер (второй вечер) 14-го, и в начале 15-го - в первый вечер 15-го пекут песах.

                По иудейскому расчету пасхальных дней, 14-го после полуночи взяли Иисуса, к утру признали, что Он - хамец, и к полудню избавились от Него, осудив и распяв руками беззаконных.
                Во время заколания агнцев в храме, проткнули копьем.
                ______________________________________________

                Может кому-то так будет понятней о семи опресночных днях, когда едят опресноки:

                1 со «второго» вечера 14-го до «второго» вечера 15-го,
                2 со «второго» вечера 15-го до «второго» вечера 16-го;
                3 со «второго» вечера 16-го до «второго» вечера 17-го;
                4 со «второго» вечера 17-го до «второго» вечера 18-го;
                5 со «второго» вечера 18-го до «второго» вечера 19-го,
                6 со «второго» вечера 19-го до «второго» вечера 20-го;
                7 со «второго» вечера 20-го до «второго» вечера 21-го.

                Здесь восемь дат Пасхальных дней:

                14 - день приготовления.
                Остальные 7 дней - праздники.
                Последний раз редактировалось ВикторКоваленко; 11 April 2021, 09:32 PM.

                Комментарий

                • Всякий..
                  Ветеран

                  • 02 March 2010
                  • 6554

                  #263
                  Сообщение от iromany
                  В этом и есть наше отличие-если бы я видел прямые не соответствия своему мнению то места бы себе не нашел, а вот вы толкаете свое вопреки всем прямым аргументам, так же как и Дмитрий Владимир в этой теме, так же как Тайгар в другой теме, потому я и говорю, что пока этот дух противления не выйдет из вас то вы можете уговаривать самого себя что вы в истине, но червячек в совести ни куда не денется:

                  Втор 16:4,8: ".... и из мяса, которое ты принес в жертву вечером в первый день, ничто не должно оставаться до утра.

                  Шесть дней ешь пресные хлебы, а в седьмой день исход отдание праздника Господу, Богу твоему; не занимайся работою."
                  Роман, уже говорил вам, если нет, то скажу, что эти сроки по выходу из Египта, по установлению скинии сместились с 14 вечера на 15 ниссана о чем многие тут толкуют.
                  А Евангельские события, Иисус определяет другое место и время совершение Пасхи, Его и слушать нужно.
                  Вы по прежнему нестабильны в своем знании.
                  Так же и при Иисус Навине, при переходе за Иордан сроки обнулись, -
                  10 И стояли сыны Израилевы станом в Галгале и совершили Пасху в четырнадцатый день месяца вечером на равнинах Иерихонских;
                  11 и на другой день Пасхистали есть из произведений земли сей, опресноки и сушеные зерна в самый тот день;
                  12 а манна перестала падать на другой день после того, как они стали есть произведения земли, и не было более манны у сынов Израилевых, но они ели в тот год произведения земли Ханаанской.
                  ....
                  1 Тогда сказал Господь Иисусу: вот, Я предаю в руки твои Иерихон и царя его, [и находящихся в нем] людей сильных;
                  2 пойдите вокруг города все способные к войне и обходите город однажды [в день]; и это делай шесть дней;
                  3 и семь священников пусть несут семь труб юбилейных пред ковчегом; а в седьмой день обойдите вокруг города семь раз, и священники пусть трубят трубами;
                  (Иис.Нав.5:10-16)(Иис.Нав.6:1-3)
                  Видите, на другой день Пасхи (14 ниссана) по времени обозначенном Моисеем в Египте, совершают обход шесть дней и на седьмой день и тдд?
                  Оттого у вас и получается, две субботы и два седьмых дня не к месту... 20 и 21 ниссана, причем о 21 ниссана сказано, а о 20 нигде и никак.
                  Навязывать будете свое или свидетельствовать об истине Писанием?
                  ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                  Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                  Комментарий

                  • iromany
                    Ветеран

                    • 15 June 2019
                    • 5587

                    #264
                    Сообщение от Всякий..
                    Роман, уже говорил вам, если нет, то скажу, что эти сроки по выходу из Египта, по установлению скинии сместились с 14 вечера на 15 ниссана о чем многие тут толкуют.
                    А Евангельские события, Иисус определяет другое место и время совершение Пасхи, Его и слушать нужно.
                    Вы по прежнему нестабильны в своем знании.
                    Так же и при Иисус Навине, при переходе за Иордан сроки обнулись, -
                    Видите, на другой день Пасхи (14 ниссана) по времени обозначенном Моисеем в Египте, совершают обход шесть дней и на седьмой день и тдд?
                    Оттого у вас и получается, две субботы и два седьмых дня не к месту... 20 и 21 ниссана, причем о 21 ниссана сказано, а о 20 нигде и никак.
                    Навязывать будете свое или свидетельствовать об истине Писанием?
                    Плохо, когда плотские вроде вас определяют мейнстрим верующим-т.е сами не видите стыка трех суббот и другие от ваших фантазий не увидят их

                    Нав 5:10-12: "И стояли сыны Израилевы станом в Галгале и совершили Пасху в четырнадцатый день месяца вечером на равнинах Иерихонских; и на другой день Пасхи стали есть из произведений земли сей, опресноки и сушеные зерна в самый тот день; а манна перестала падать на другой день после того, как они стали есть произведения земли, и не было более манны у сынов Израилевых, но они ели в тот год произведения земли Ханаанской."

                    Теперь вопрос вам-какого числа перестала падать манна?
                    Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

                    Комментарий

                    • Всякий..
                      Ветеран

                      • 02 March 2010
                      • 6554

                      #265
                      Сообщение от iromany
                      Плохо, когда плотские вроде вас определяют мейнстрим верующим-т.е сами не видите стыка трех суббот и другие от ваших фантазий не увидят их

                      Нав 5:10-12: "И стояли сыны Израилевы станом в Галгале и совершили Пасху в четырнадцатый день месяца вечером на равнинах Иерихонских; и на другой день Пасхи стали есть из произведений земли сей, опресноки и сушеные зерна в самый тот день; а манна перестала падать на другой день после того, как они стали есть произведения земли, и не было более манны у сынов Израилевых, но они ели в тот год произведения земли Ханаанской."
                      Про плотских вы хорошо сказали, когда от них же и услышали про три субботы. )
                      Сообщение от iromany
                      Теперь вопрос вам-какого числа перестала падать манна?
                      А что , с датами теперь все в порядке и можно спрашивать?!
                      На другой день 14го, есть 15ое. И ?
                      Расскажите мне про семидневный праздник Пасхи?!
                      ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                      Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                      Комментарий

                      • ВикторКоваленко
                        Ветеран

                        • 24 August 2007
                        • 5134

                        #266
                        Сообщение от Всякий..
                        Потому как, если Иисус есть Пасха, жертвенный Агнец, то согласно с Писанием должен быть обозначен день Его заклания?
                        Именно этот день и будет считаться ПАСХОЙ Господней не так ли?
                        Не так.
                        Апостол Иоанн назвал этот день Пасхой Иудейской.
                        Пасха Господня была на сутки раньше, о чем написали Матфей, Марк и Лука.

                        Комментарий

                        • ДмитрийВладимир
                          Отключен

                          • 05 June 2019
                          • 20301

                          #267
                          Сообщение от iromany
                          Перечитайте еще раз:

                          Вы пишите до 12.00 распяли, но Иисус еще 6 часов пробыл на кресте итого Он немог в 18.00 быть положен во гроб
                          Вы ссылаетесь на меня, а я вот что пишу.

                          Сообщение от ДмитрийВладимир
                          на рассвете после 6.00 повили Иисуса к Пилату, до 9.00 Иисуса приговорили к распятию, до 12.00 распяли, до 15.00 Иисус умер, до 18.00 положен во гроб.
                          Сообщение от ДмитрийВладимир
                          Нет у вас примера из Писания. Именно что до 15.00 Иисус умер, а между 15.00 и 18.00 решались вопросы с погребением Иисуса и Он бы положен во гроб до наступления субботы в 18.00.

                          Комментарий

                          • iromany
                            Ветеран

                            • 15 June 2019
                            • 5587

                            #268
                            Сообщение от Всякий..
                            Про плотских вы хорошо сказали, когда от них же и услышали про три субботы. )
                            А что , с датами теперь все в порядке и можно спрашивать?!
                            На другой день 14го, есть 15ое. И ?
                            Расскажите мне про семидневный праздник Пасхи?!
                            Вы и до сих пор незнаете о каких трех субботах речь, хотя я в разное время уже рассказал вам о них- мало прочитать это у Павла.Тем более я говорю о трех субботах на стыке воскресения, где одна из них день окончания Пасхи, вторая суббота в которой остались в покое по заповеди, а третья единая суббота рассвета

                            По числам-так вы и читаете всегда, а вот как написано:

                            и на ДРУГОЙ день Пасхи стали есть из произведений земли сей, опресноки и сушеные зерна в самый тот день; а манна перестала падать на другой день ПОСЛЕ того, как они стали есть произведения земли...

                            Так какого числа перестала падать манна?

                            (вы плотской, потому как не знаете в себе духовных времен, потому свою плоть и показываете-никто знающий Христа не перепутает Пасху Господню)

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от ДмитрийВладимир
                            Вы ссылаетесь на меня, а я вот что пишу.

                            Сообщение от ДмитрийВладимир
                            на рассвете после 6.00 повили Иисуса к Пилату, до 9.00 Иисуса приговорили к распятию, до 12.00 распяли, до 15.00 Иисус умер, до 18.00 положен во гроб.
                            Сообщение от ДмитрийВладимир
                            Нет у вас примера из Писания. Именно что до 15.00 Иисус умер, а между 15.00 и 18.00 решались вопросы с погребением Иисуса и Он бы положен во гроб до наступления субботы в 18.00.
                            Перечитайте еще раз вдумчиво, потому как до вас и с 5ого раза недоходит:

                            Вы пишите до 12.00 распяли, но Иисус еще 6 часов пробыл на кресте итого Он немог в 18.00 быть положен во гроб
                            Последний раз редактировалось iromany; 12 April 2021, 07:20 AM.
                            Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

                            Комментарий

                            • nikolay1947
                              Ветеран

                              • 24 January 2013
                              • 1993

                              #269
                              Сообщение от ВикторКоваленко
                              Кто-то не хочет понять, а кто-то просто отказывается понимать.

                              В еврейских сутках два вечера:

                              1-й вечер, когда день начинается (за этим вечером идет ночь с полночью и длится до первой звезды, потом утро, потом день, потом день клонится к вечеру - ко второму вечеру);
                              2-й вечер, когда день заканчивается (после него смешение вечеров, и начинается вечер следующего дня).

                              С первого вечера 14-го, всю ночь, утро, и примерно до полудня 14-го идет поиск и уничтожение/избавление от квасного (хамец называется).
                              После уничтожения/избавления от квасного пекут опресноки.

                              Ближе к вечеру (ко второму вечеру) 14-го закалывают песах.

                              Заканчивается вечер (второй вечер) 14-го, и в начале 15-го - в первый вечер 15-го пекут песах.

                              По иудейскому расчету пасхальных дней, 14-го после полуночи взяли Иисуса, к утру признали, что Он - хамец, и к полудню избавились от Него, осудив и распяв руками беззаконных.
                              Во время заколания агнцев в храме, проткнули копьем.
                              ______________________________________________

                              Может кому-то так будет понятней о семи опресночных днях, когда едят опресноки:

                              1 со «второго» вечера 14-го до «второго» вечера 15-го,
                              2 со «второго» вечера 15-го до «второго» вечера 16-го;
                              3 со «второго» вечера 16-го до «второго» вечера 17-го;
                              4 со «второго» вечера 17-го до «второго» вечера 18-го;
                              5 со «второго» вечера 18-го до «второго» вечера 19-го,
                              6 со «второго» вечера 19-го до «второго» вечера 20-го;
                              7 со «второго» вечера 20-го до «второго» вечера 21-го.

                              Здесь восемь дат Пасхальных дней:

                              14 - день приготовления.
                              Остальные 7 дней - праздники.
                              Согласен с вами и с таблицей согласен, только не согласен какие выводы делаете. «Ближе к вечеру (ко второму вечеру) 14-го закалывают песах.» Тоже согласен. В еврейских сутках два вечера, но ночь одна.
                              Дальше вы пишите.
                              »По иудейскому расчету пасхальных дней, 14-го после полуночи взяли Иисуса,» Но, ночь 14 наступает после первого вечера, то есть после второго вечера 13-го. В таком случае 13- ое должно участвовать в пасхальной неделе.

                              Корень наших разногласий лежит в том, что Иисус Христос для вас обыкновенный ягнёнок, и нужен исключительно как жертва и не более. Вам важен сам факт убийства- жертва человека и объясняете всё согласно ветхого завета. И подгоняете что бы один к одному совпало с тем, как происходило с Иисусом Христом. Убили Иисуса Христа и выбросили за ненадобностью, потому что есть Моисей.

                              При этом забываете, что пасха, это своего рода пророчество о будущих событиях, которые произойдут подобным образом, это тень будущего. Как Иисус Христос будет спасать человечество от греха и смерти.
                              Последний раз редактировалось nikolay1947; 12 April 2021, 08:48 AM.

                              Комментарий

                              • nikolay1947
                                Ветеран

                                • 24 January 2013
                                • 1993

                                #270
                                Сообщение от ВикторКоваленко
                                Интересно и похоже на правду.
                                Никогда не занимался хронологией событий при выходе из Египта.
                                Надо будет как-нибудь посмотреть.


                                В седьмой день, если я вас правильно понял, было прохождение моря, а это символ не воскресения, а крещения.

                                Везде не "в седьмой день", а "в третий".
                                Согласен, если имеете в виду духовное крещение, которое неизбежно приводит к воскресению благодатью Божьей
                                "Везде не "в седьмой день", а "в третий" А вот здесь, поясните.

                                Комментарий

                                Обработка...