Что значат две масличные ветви на верху Меноры ?
Свернуть
X
-
-
Нет не семь, а шесть, так как центральная лампада не нуждается
в добавлении масла согласно иудейскому преданию.
Центральная лампада Меноры чудесным образом горела постоянно.
Поэтому она называлась «нер тамид» «постоянный светильник».
Пламя других лампад зажигали каждый вечер.
Только в центральный не надо подливать.
И так две маслины, каждая через свою трубочку забирают елей из чашечки и подают каждая в три лампады.
Таким образом, каждая трубочка маслины разветвляется на три - символизируя Триединство.
Например, веру - надежду - любовь.
То есть несение света миру,
посредством реального соблюдения заповедей о любви к Богу и к ближнему.
Чашечка (сосуд) на верху Меноры символизирует сфиру Кетер (любовь).
Согласен. Сказано же, что мы царственное священство. Так да светит свет ваш пред людьми,
чтобы они видели ваши добрые дела...(Мф 5:16)
Кроме двух трубочек от двух маслин
Значит что две маслины дают в чашечку масло и оттуда оно распределяется через семь трубочек в семь лампад
Чашечка одна на верху лампад и маслины с двух сторон чашечки
Все соединены трубочками
Ибо основа снабжение елеем
Нету елея нету огня*****Комментарий
-
В книге пророка Захарии читаем про Менору Храма Зоровавеля:
вот светильник весь из золота, и чашечка для елея наверху его,
и семь лампад на нем, и по семи трубочек у лампад, которые наверху его; и две маслины на нем,
одна с правой стороны чашечки, другая с левой стороны ее. (Зах 4:2,3)
У меня вопрос к уважаемым форумчанам: что значат две масличные ветви и чашечка с елеем на верху Меноры ?
В конце обещаю высказать свое толкование на основании Евангелия,
отличное от общепринятых толкований.
20 Тайна семи звезд, которые ты видел в деснице Моей, и семи золотых светильников [есть сия]: семь звезд суть Ангелы семи церквей; а семь светильников, которые ты видел, суть семь церквей.
(Откр.1:20)
а про маслины Попутчик все пояснилКомментарий
-
а два свидетеля Откровения стоят на внешнем дворе,
названном Содомом и Египтом.
И эти две маслины уже в мире , среди вас.
то и сравнивайте этих двух свидетелей
с двумя линиями буквы Хей, начертанной кровью Агнца на косяках жилищ евреев в Египте.
И тогда Ангел с Евангелием (Отк 14.6) будет средней линией этой буквы Хей,
через которую сотворен наш мир.Комментарий
-
Семь трубочек - это перевод Септуагинты. Так названы стебель и шесть выходящих из него ветвей, на которых стоят (или висят) лампады.
в Танахе ветви меноры именуются «тростниками» (קָנֶה, ), в Септуагинте καλαμίσκος («трубочка»).
см. Менора Википедия (wikipedia.tel)Комментарий
-
Семь трубочек - это перевод Септуагинты. Так названы стебель и шесть выходящих из него ветвей, на которых стоят (или висят) лампады.
Иначе светильники ни к чему не годятся
в Танахе ветви меноры именуются «тростниками» (קָנֶה, ), в Септуагинте καλαμίσκος («трубочка»).
см. Менора Википедия (wikipedia.tel)
И тростник использовался как трубочка
- - - Добавлено - - -
Как где какой
И какое пророчество их не могли бы изложить*****Комментарий
-
Нет. Суть семи церквей - это другие семь светильников (Отк 1.13).
А Семь светильников Захарии - это семь очей Агнца (Отк 5.6), поскольку сказано:
те семь, это очи Господа, которые объемлют взором всю землю...(Зах 4:10)
а про маслины Попутчик все пояснил
- - - Добавлено - - -
Один стебель плюс шесть ветвей. Итого семь трубочек.
- - - Добавлено - - -
Да. Хороший вопрос Попутчику. Посмотрим что он ответит.Последний раз редактировалось nikolay-dreamer; 30 January 2021, 07:36 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Нет. Совсем не было. Это в кусте Моисея было (Исх 3.2).
Там ему явилась огненная слава (Быт 1.3), создание которой было милостью для Адама,
но обернулось жестокостью по причине его грехопадения.
И точно так же Моисей входил один раз в эту огненную славу (Исх 24.17).
Но после того, как пожелал приложиться (Исх 32.32) к своему грешному народу,
уже не мог войти (Исх 40.35). Но зато входил в милосердную славу (Чис 12.8)
то есть Дух Христов до тех пор, пока не огорчил Его (Чис 20.11)
Так и Христос, подобно Моисею, оставил на небесах эту огненную славу (Ин 17.5),
чтобы явить людям Божье милосердие или Дух Христов.
То есть, другими словами, в Библии есть две славы - огонь и вода (созданная и несозданная),
жестокая по причине нашего грехопадения и милосердная,
исцелившая кровоточивую женщину (Мк 5.30).Комментарий
-
Нет. Совсем не было. Это в кусте Моисея было (Исх 3.2).
Там ему явилась огненная слава (Быт 1.3), создание которой было милостью для Адама,
но обернулось жестокостью по причине его грехопадения.
И точно так же Моисей входил один раз в эту огненную славу (Исх 24.17).
Но после того, как пожелал приложиться (Исх 32.32) к своему грешному народу,
уже не мог войти (Исх 40.35). Но зато входил в милосердную славу (Чис 12.8)
то есть Дух Христов до тех пор, пока не огорчил Его (Чис 20.11)
Так и Христос, подобно Моисею, оставил на небесах эту огненную славу (Ин 17.5),
чтобы явить людям Божье милосердие или Дух Христов.
То есть, другими словами, в Библии есть две славы - огонь и вода (созданная и несозданная),
жестокая по причине нашего грехопадения и милосердная,
исцелившая кровоточивую женщину (Мк 5.30).*****Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий